| 2014-09-30 13:13:20 - Людмила Марковна Решетова Замечательно! Вот это поступок!
НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА! Таких не найти днем с огнем!
Зря развелась.... |
| 2014-09-30 13:28:35 - Галина Петровна Яблонская Наверное такие слова я могу адресовать мужу, только сменив обращение. К счастью, он живет со мной уже 16 лет и, вроде, разводиться не собирается. Ну и я, конечно, не забываю благодарить его сейчас за терпение. `ДОРОГА ЛОЖКА К ОБЕДУ` |
| 2014-09-30 13:34:21 - Владимир Николаевич Моисеев Не-а...! Писать письмо - увольте! Вот на словах высказать я и сам бы такое смог, а вот в своём почерке и сам не разберусь. Разве только на клаве набрать, и на мыло скинуть. |
| 2014-09-30 13:44:55 - Владимир Александрович -Не_учитель- На словах-то как раз труднее ;-)
Вот вы восхищаетесь, но...
Если бы мужчина был другим, он не понравился бы женщине и не прожил бы такие эти 20 лет. Такой парадокс женской логики. |
| 2014-09-30 14:54:28 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-09-30 15:01:34 - Алексей Алексеевич Андрианов интересно...и какие же будут слова после этого?
[img]3820560-a2194434[/img] |
| 2014-09-30 15:02:43 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Александр Леонидович,красивое письмо,но нам неизвестно,что на самом деле послужило причиной развода и так ли красиво вёл себя мужчина в семейной жизни... |
| 2014-09-30 15:12:55 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-09-30 15:37:38 - Владимир Александрович -Не_учитель- Александр Леонидович, согласен с вами: наше мнение женщин не интересует, как правило(( |
| 2014-09-30 15:59:23 - Наталья Викторовна Размашкина Из письма видно, что любовь в его сердце жива...Но можно ли верить словам? Говорить должны поступки.
Владимир Александрович, не обобщайте... |
| 2014-09-30 16:16:17 - Александр Васильевич Лутовинов Что имеем не храним, потерявши плачем!
|
| 2014-09-30 16:33:52 - Альвухин О.Ю. Альвухин Достойно могут расстаться лишь равные друг другу, пусть и разные люди. |
| 2014-09-30 16:40:12 - Ирина Петровна Козлова `ТЫ заслуживаешь награды..`
-...и в чем награда?....
Знаю я таких равных, аббат...
20 лет - это не 20 минут...
30 лет - это не полчаса...
Я знаю. |
| 2014-09-30 16:52:53 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Олег Юрьевич,как вы это хорошо подметили!
Равные и достойные люди...
Хотя в таком случае даже медовые речи кажутся наждачной бумагой...(( |
| 2014-09-30 16:55:12 - Андрей Валентинович Фищев Подписываюсь под каждой строкой...но как давно это было... |
| 2014-09-30 17:01:03 - Альвухин О.Ю. Альвухин Из личного опыта (посредством наблюдений от противного).
Отнюдь - именно в этом случае остаются друзьями... |
| 2014-09-30 17:02:43 - Ирина Петровна Козлова наверное |
| 2014-09-30 17:07:29 - Владимир Александрович -Не_учитель- Награда - в разводе ))) |
| 2014-09-30 17:08:03 - Ирина Петровна Козлова не смешно |
| 2014-09-30 17:08:21 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Цинично,Владимир Александрович... |
| 2014-09-30 17:11:05 - Альвухин О.Ю. Альвухин Истина всегда цинична... |
| 2014-09-30 17:12:38 - Ирина Петровна Козлова откровенно |
| 2014-09-30 17:14:09 - Альвухин О.Ю. Альвухин Именно поэтому пришел к выводу, что семья - это зло: всего лишь узаконенная форма собственности одного человека над другим, чем собственники обоего пола беспардонно пользуются... |
| 2014-09-30 17:15:05 - Ирина Петровна Козлова Кандалы, вы мои, кандалики, по ком вы мне , кандалы мои , доставалися? По родному ли мому батюшке,по родимой ли моей матушке? |
| 2014-09-30 17:17:06 - Ирина Алексеевна Большакова Уважаемый Аббат! Позвольте не согласиться, семья - это счастье! |
| 2014-09-30 17:17:24 - Владимир Александрович -Не_учитель- Конечно, не смешно, что смешного в разводе?
Что-то я последнее время как-то очень не очень... |
| 2014-09-30 17:17:58 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Какова альтернатива семье,Олег Юрьевич?
А куда деваться детям в таком случае? |
| 2014-09-30 17:18:33 - Ирина Петровна Козлова -ПройдЁт, Владимир Александрович K, обязательно пройдет! |
| 2014-09-30 17:18:36 - Альвухин О.Ю. Альвухин Вот все вы только аллегорию воспринимаете... А в натуре очень даже красиво... |
| 2014-09-30 17:20:08 - Ирина Петровна Козлова В натуре всегда красивее) |
| 2014-09-30 17:21:19 - Владимир Александрович -Не_учитель- Ирина Петровна Козлова,
что-то никак не проходит, всё хуже и хуже |
| 2014-09-30 17:22:16 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Владимир Александрович,может быть стоит снять тёмные очки? Иногда помогает... |
| 2014-09-30 17:22:34 - Ирина Петровна Козлова Владимир Александрович K, не унывайте.
Плохо бывает к хорошему. Я знаю) |
| 2014-09-30 17:26:02 - Альвухин О.Ю. Альвухин Видимо, повторение пройденного на новом историческом этапе - коллективные семьи.
Все сразу хватаются за детей, как утопающий за соломинку. А ведь в истории человечества подобное уже было... |
| 2014-09-30 17:28:39 - Владимир Александрович -Не_учитель- Ирина Фёдоровна, и надеть розовые? |
| 2014-09-30 17:29:29 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Нет,попробовать посмотреть на мир без очков! Страшно?)) |
| 2014-09-30 17:29:37 - Марина Викторовна Саломатина Как грустно. |
| 2014-09-30 17:29:49 - Ирина Алексеевна Большакова Олег Юрьевич, Вы, видимо, очень одиноки. Сочувствую! |
| 2014-09-30 17:40:16 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Философ рождается через страдания... |
| 2014-09-30 17:40:49 - Альвухин О.Ю. Альвухин Ирина Алексеевна, тем, кому повезло с равными, никак не могут понять, что у других может быть иначе (в данном случае я не о себе), а главное - ихбольшинство...
Ирина Федоровна,вообще без - это `куриная слепота` |
| 2014-09-30 17:42:21 - Ирина Фёдоровна Сарапулова `Без`-это отсутствие иллюзий и заблуждений. |
| 2014-09-30 17:43:19 - Альвухин О.Ю. Альвухин Ирина Федоровна, я выражаюсь немного иначе: философ - это тот, кто все понимает, но ничего не может... |
| 2014-09-30 17:43:33 - Ирина Петровна Козлова ))) |
| 2014-09-30 17:44:27 - Альвухин О.Ю. Альвухин ...или те самые `черные очки`. |
| 2014-09-30 17:46:55 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Настоящего философа ничто не может вывести из состояния равновесия,стало быть,философы-самые счастливые на земле люди... |
| 2014-09-30 17:48:21 - Valentina Afanasjevna Nikitina Всегда грустно когда люди расстаются. Были близкими, родными, любили. .куда уходит любовь? |
| 2014-09-30 17:50:25 - Ирина Петровна Козлова никуда...просто люди от нее пытаются уйти |
| 2014-09-30 17:52:30 - Valentina Afanasjevna Nikitina Тогда вопрос, а зачем они это делают?) |
| 2014-09-30 17:53:12 - Альвухин О.Ю. Альвухин ...как компьютеры. Увы, это не так: это самые несчастные на свете люди, Ирина Федоровна - они уже ни на что не надеются... |
| 2014-09-30 17:53:54 - Александр Геннадьевич Покаевский Во тема!;)
Что скажешь?
Прикроюсь цитатой:
` Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного.
Шариков пожал плечами.
Да не согласен я.
С кем? С Энгельсом или с Каутским?
С обоими, ответил Шариков.`
|
| 2014-09-30 17:56:18 - Альвухин О.Ю. Альвухин Валь, ты оБ чем? |
| 2014-09-30 17:57:26 - Valentina Afanasjevna Nikitina оБ любви, Олеж!))) |
| 2014-09-30 18:00:13 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Расставаться-это всегда больно!
Эта боль никуда не исчезает,с годами она просто притупляется... |
| 2014-09-30 18:01:50 - Ирина Петровна Козлова Просто люди не знают, от чего бегут...
http://www.proshkolu.ru/user/nekozlova/blog/490335/ |
| 2014-09-30 18:02:56 - Valentina Afanasjevna Nikitina Меня всегда поражают истории о том, когда муж и жена разводятся, а потом через некоторое время, снова вступают друг с другом в брак!)) |
| 2014-09-30 18:04:15 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Вместе тесно, а врозь скучно!)) |
| 2014-09-30 18:04:20 - Ирина Петровна Козлова Знаю таких)))
Они счастливые люди!
Они знают, что было и что есть! |
| 2014-09-30 18:07:33 - Valentina Afanasjevna Nikitina Они просто любили друг друга, но в какой то момент решили расстаться, множество причин могут быть для расстования! А потом спустя годы поняли, что лучше никого в мире нет!) |
| 2014-09-30 18:08:00 - Александр Геннадьевич Покаевский Ирина Петровна,
людям свойственно ловить птицу удачи,
НО
никто не знает, как ее ухватить за хвост;)
Valentina,
хорошая мысля приходит опосля;) |
| 2014-09-30 18:09:55 - Ирина Петровна Козлова Глупый народ..Зачем за хвост-то?
Это же Вам не кот) |
| 2014-09-30 18:12:40 - Альвухин О.Ю. Альвухин `Это не любовь - это страсть.`
(Н.В. Размашкина) |
| 2014-09-30 18:13:44 - Наталья Викторовна Размашкина Дожилась - цитируют)) |
| 2014-09-30 18:15:10 - Альвухин О.Ю. Альвухин Полиграф Полиграфыч, так тут не только Энгельс и Каутский - тут Гегель, и даже Кант... |
| 2014-09-30 18:15:49 - Valentina Afanasjevna Nikitina Александр Геннадьевич, хорошо хоть приходит опосля..Лучше поздно, чем никогда!)) |
| 2014-09-30 18:15:50 - Ирина Петровна Козлова Поздравляю, Наталья Викторовна, меня тоже давно цитируют! |
| 2014-09-30 18:16:45 - Альвухин О.Ю. Альвухин Наташ, так ведь не в первый раз...)) |
| 2014-09-30 18:17:23 - Valentina Afanasjevna Nikitina НифигаСе, с какими людьми в одну эпоху живём!)))Козлова, Размашкина!)) |
| 2014-09-30 18:18:44 - Ирина Петровна Козлова Можете рассказывать своим близким, что были с нами вместе на портале.. |
| 2014-09-30 18:19:18 - Александр Геннадьевич Покаевский Олег Юрьевич,
не полезу я в Кантовы дебри, дабы не заблудиться )))
Наталья Викторовна, поздравляю!
`То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет,
Ой-ой-ой!`;) |
| 2014-09-30 18:19:57 - Ирина Петровна Козлова Да) |
| 2014-09-30 18:20:16 - Алексей Алексеевич Андрианов ...забыли Спинозу!))) |
| 2014-09-30 18:21:14 - Valentina Afanasjevna Nikitina Ирина Петровна, ранняя слава плохо влияет на личности! Переживаю за вас с Натальей Викторовной!)) |
| 2014-09-30 18:25:49 - Ирина Петровна Козлова Не такая уж ранняя.
5 лет назад моя ученица читала мои стихи на конкурсе чтецов в Самаре. Заняла 3 место.
Писали однажды сочинение. Читаю-проверяю...
Эпиграф - мои стихи. Говорю ей: `Раушан, для эпиграфа берут слова выдающихся людей`.
-Вы мой учитель. Я не исправлю.
)) |
| 2014-09-30 18:26:26 - Альвухин О.Ю. Альвухин Александр Геннадьевич, так выдайте нам что-нибудь попроще - `сермяжную правду`, например...))
Да, Ирина Петровна, с вами уж лучше про кандалы в натуре. Те самые, железные... |
| 2014-09-30 18:31:21 - Александр Геннадьевич Покаевский Олег Юрьевич, элементарно)))
Правда у каждого СВОЯ)( |
| 2014-09-30 18:35:28 - Ирина Петровна Козлова http://www.proshkolu.ru/user/alex-58/blog/481204/
:)) |
| 2014-09-30 18:36:15 - Альвухин О.Ю. Альвухин Ага, и )) с (( редко совмещаются... |
| 2014-09-30 18:37:30 - Valentina Afanasjevna Nikitina Всегда удивляюсь и как люди могут о себе так высокопарно говорить!)
Ну не раняя слава, пусть будет запоздалая!))Просто не разглядели раньше!)) |
| 2014-09-30 18:39:53 - Ирина Петровна Козлова ... |
| 2014-09-30 18:43:53 - Елена Васильевна Селезнева Семья и развод - это не показатель любви или ее отсутствия. Можно любить без брака, можно жить в браке без любви. Развод - это на мой счет - честность по отношению к другому, к тому, кто тебе небезразличен.Честность ценю куда больше, чем ложь помноженную на обман.Жить во лжи куда больнее и страшнее, чем отрезать один раз. Как в хирургии. Сначала больно, потом зарубцуется, затянется. Порой именно `отрезать` спасает от душевной гангрены. Другой вопрос, расставшись, отпустить обиды. В меру возможностей и сил помогать тем, кто был кода-то дорог и близок. И особенно - детям. А еще лучше - суметь остаться друзьями. Это нелегко, но возможно. Главное - отпустить. И себя тоже. Потому что часто путаем любовь с привязанностями. Можно продолжать любить, отпустив. ПОтому что любовь - это не страсть (права Наташа). Это умение прощать, принимать любым. |
| 2014-09-30 18:56:07 - Альвухин О.Ю. Альвухин Я прямой, как карандаш, поэтому считаю, что людей должно удерживать только желание быть вместе. Взаимное. |
| 2014-09-30 19:05:56 - Елена Васильевна Селезнева Истинно так, Олег. Желание. Взаимное. И брак тут - не при чем. |
| 2014-09-30 19:25:52 - Инна Викторовна Полякова Так и не поняла, почему же брак - зло. Потому что не у всех он получается счастливым? Тогда и музыка - зло, т.к. некоторые ужасно фальшивят, и поэзия - зло, т.к. бездарное графоманство существует в природе, пища - зло, ибо некоторые обжираются. Продолжать? |
| 2014-09-30 19:54:55 - Ирина Петровна Козлова Продолжайте, Инна! |
| 2014-09-30 21:33:41 - Альвухин О.Ю. Альвухин Хотя бы потому, Инна Викторовна, что вы пребываете в счастливом браке, а весь портал от этого стонет... |
| 2014-09-30 22:05:41 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-09-30 22:12:37 - Дмитрий Владимирович Алхазов еврейская мудрость: хорошее дело браком не назовут... |
| 2014-09-30 22:24:23 - Надежда Борисовна Арефьева Развелись...и забыли... что и делаю уже с 1995 года... даже не вспоминаю... иногда доброхоты напоминать пытаются. |
| 2014-10-01 04:39:26 - Владимир Александрович -Не_учитель- Философ рождается через страдания.
Оно и видно - припеваючи живете |
| 2014-10-01 05:10:08 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Владимир Александрович,это вы о чём? |
| 2014-10-01 05:22:19 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-10-01 05:24:50 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Вадим Григорьевич,вероятно была какая-то веская причина,после которой люди не смогли жить вместе,но воспоминания о незабываемых годах,проведённых вместе остались... |
| 2014-10-01 05:30:46 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-10-01 05:34:32 - Марьяна Федоровна Рженичева Бывает и без любви люди живут в браке мноооого
лет. Прикипели? Или `желание быть вместе?` |
| 2014-10-01 05:36:16 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-10-01 05:43:53 - Марьяна Федоровна Рженичева Если они много лет вместе... Что их держит рядом? |
| 2014-10-01 06:17:00 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Страх остаться одному(одной),особенно на склоне лет... |
| 2014-10-01 08:01:24 - Valentina Afanasjevna Nikitina От страха и получается, что люди вместе, но каждый испытывает одиночество(одиночество вдвоём)Что может быть хорошего с таком союзе? Лучше уж разойтись, чтобы освободить друг друга от брачных уз и открыть дорогу для нового счастья! Но это рассуждения , а в жизни у каждого свои причины быть браке и страдать от одиночества. Может это бытовые проблемы,нет отдельного жилья.
Многие пары живут вместе из-за детей, не хотят рушить им жизнь, хотя это тоже неправильно.Дети вырастут, а жизнь родителей проходит мимо личного счастья. Причин тысячи и у каждого свои!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
| 2014-10-01 08:21:27 - Инна Викторовна Полякова В счастливом браке двое - это уже одна плоть. Тут и не любовь уже вовсе, а нечто большее. Вы любите свой левый бок? А правый? А жить без них сможете?))
И ещё один момент. Счастливый брак - это не лотерея, его случайно не заимеешь. Его строить нужно. |
| 2014-10-01 11:39:47 - Альвухин О.Ю. Альвухин Поздравляю, Инна Викторовна - вы блестяще продемонстрировали свою высокую духовность в исключительно плотских категориях. Стриптиз окончен. Интересно только, на каком боку вашего единого тела соответствующий штампик стоит - на правом или на левом? |
| 2014-10-01 11:44:24 - Ирина Петровна Козлова У меня вопрос:
-Чем люди живы? |
| 2014-10-01 11:45:47 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-10-01 11:46:28 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Не хлебом единым...
`Жить без любви конечно можно,но как на свете без любви прожить?` |
| 2014-10-01 11:46:32 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-10-01 11:47:01 - Ирина Петровна Козлова Ну, вот...
А это одна из тем итогового сочинения...
Это даже не тема, а направление.
Тему надо сформулировать самому.
Согласно теме поста, чтобы не расставаться с близкими людьми, надо жить любовью.
www.litmir.net/br/?b=71254&p=1 |
| 2014-10-01 11:51:43 - Инна Викторовна Полякова `Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.`
(Книга Бытие 2:24)
Хотя к чему это я? Те, кто в теме - уже поняли. |
| 2014-10-01 11:52:37 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
| 2014-10-01 11:52:59 - Ирина Петровна Козлова Это к тому, Инна, чтобы не было таких, кто не в теме) |
| 2014-10-01 11:54:20 - Инна Викторовна Полякова А тому, у кого пунктик на штампике, тому вряд ли объяснишь.
Бывает, семью со штампом перепутают. Со штампом борются, полагая, что борются с семьёй. |
| 2014-10-01 11:57:03 - Альвухин О.Ю. Альвухин Ирина федоровна, так вы о любви, а они о браке... |
| 2014-10-01 11:58:05 - Инна Викторовна Полякова Как будто одно исключает другое. |
| 2014-10-01 12:03:20 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-10-01 12:03:53 - Альвухин О.Ю. Альвухин Инна Викторовна, специально для упоенных гордыней - вы не замечаете, что все чаще и чаще просто изливаетесь в пустоту? На сем ччитаю разговор оконченным. |
| 2014-10-01 12:06:17 - Инна Викторовна Полякова Обидела я Вас, Татьяна Олеговна? Напомните когда? Попрошу прощения. Или сиропчику елейного не достаёт в моих словах? Его нет у меня. Сиропом не богата.))
Упоённая гордыней к Вам ни одного ярлычка, г-н Альвухин, за всё время нашего так называемого общения прилепить не попыталась. А от Вас ярлыков у меня - хоть коллекционируй. |
| 2014-10-01 12:21:33 - Ирина Петровна Козлова Какой же должна быть настоящая семья?
Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог, говорит апостол Павел, и православная духовная традиция дает развернутое толкование этих слов. Семья в православном понимании это не взаимовыгодное партнерство, а прежде всего единство во Христе, союз, благословенный Господом для жизни в любви и совместного преодоления испытаний. Высокое значение брака подчеркивается присутствием Христа на свадьбе в Кане Галилейской. Брак есть служение Богу, подвиг, ради которого человек жертвует своим я для блага супруга и чад. Только в браке по-настоящему возможно воспитание детей.
Инет
============
О хитрость самолюбия! Мы можем гордиться даже смирением.
(Иоанн Златоуст) |
| 2014-10-01 12:38:28 - Инна Викторовна Полякова Ирина, гордиться тем, что не гордишься - в этом особенная гордость. Я знаю.)) |
| 2014-10-01 12:40:00 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Не противопоставляю любовь и брак,Олег Юрьевич!
|
| 2014-10-01 13:07:18 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-10-01 13:33:14 - Марьяна Федоровна Рженичева Страх остаться одному? На склоне лет? А что же держит без `склона`? Ведь они вместе подошли к
этому `склону!` |
| 2014-10-01 13:41:09 - Ирина Фёдоровна Сарапулова О, как на склоне наших лет
О, как на склоне наших лет
Нежней мы любим и суеверней...
Сияй, сияй, прощальный свет
Любви последней, зари вечерней!
Полнеба обхватила тень,
Лишь там, на западе, бродит сиянье, -
Помедли, помедли, вечерний день,
Продлись, продлись, очарованье.
Пускай скудеет в жилах кровь,
Но в сердце не скудеет нежность...
О ты, последняя любовь!
Ты и блаженство и безнадежность.
Федор Тютчев
1854 год
|
| 2014-10-01 14:34:00 - Инна Викторовна Полякова Татьяна Олеговна, и есть же Вам дело не до
обсуждаемой темы, не до моих даже слов, а до личных
моих качеств, до моей персоны. Вот чем не повод мне
возгордиться?)) |
| 2014-10-01 14:44:47 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-10-01 14:48:51 - Марьяна Федоровна Рженичева Татьяна Олеговна, Инну Викторовну знаю давно. Вы
неправильно составили о ней мнение. Этот человек
трезвого ума. Я многому у нее учусь. Извините,
что не по теме. |
| 2014-10-01 14:52:04 - Владимир Николаевич Моисеев Девочки, а не пойти ли вам в чат пообщаться. Тут не та тема, у вас другая какая-то. |
| 2014-10-01 14:54:45 - Инна Викторовна Полякова Спасибо, Марьяна Фёдоровна. Я очень ценю Ваше мнение.
Татьяна Олеговна, а я на то, что мне неинтересно, не потрачу и секунды своего времени. Но все мы разные. Спасибо за то, что высказались. |
| 2014-10-01 14:54:46 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-10-01 14:55:36 - Инна Викторовна Полякова Владимир Николаевич, да мы уж и закончили. |
| 2014-10-01 14:57:38 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-10-01 15:02:55 - Инна Викторовна Полякова Ну уж нет, Жанна, тут вопрос концептуальный: жениться (ибо брак - благо), либо не жениться (ибо он - зло). А мы на этот принципиальный вопрос ответа так и не нашли, потому никаких жениться-нарожать и уж тем более помереть!)) |
| 2014-10-01 15:06:58 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-10-01 15:30:14 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Голосовать не будем,а высказаться о наболевшем по теме поста...пожалуйста!
|
| 2014-10-01 15:36:54 - Инна Викторовна Полякова А наболело-то, видимо, не по детски... 132 коммента.)) |
| 2014-10-01 15:57:41 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Это наша жизнь... |
| 2014-10-01 20:40:06 - Дмитрий Владимирович Алхазов Как много боли... |