Темаурока: `Откуда в нашем доме вода` - Ольга Ивановна Лапина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Ивановна Лапина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Ивановна Лапина / Блог / Темаурока: `Откуда в нашем доме вода`


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 сентября 2014, 16:04, автор - хозяйка блога
Ольга Ивановна Лапина

Темаурока: `Откуда в нашем доме вода`

Тема урока: «Откуда в наш дом приходит вода?»

Содержательная цель урока : Создать условия для формирования у учащихся понятия «откуда в наш дом приходит вода».

Деятельностная цель : формирование у учащихся умений реализации новых способов действия (изображать схему поступления воды в дом , правила пользования водой.).

Задачи урока:

Личностные УУД : выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Познавательные УУД : умение перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Регулятивные УУД : умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера, сделанных ошибок; работать по предложенному учителем плану.

Коммуникативные УУД : умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Оборудование: учебник, индивидуальные карточки для работы в парах, индивидуальные задания для работы в группах, мультимедийная презентация к уроку.


Ход урока.


I . Психологический настрой.


-Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Пусть весь урок ничего не омрачает вашего хорошего настроения.

Окружающий нас мир,

Интересно познавать.

Его тайны и загадки

Мы готовы разгадать.

-А чтобы узнать все загадки природы нужно быть какими?

(Наблюдательными, внимательными, любознательными)


II . Целеполагание и мотивация.


-Сейчас мы проверим, какие вы внимательные. Отгадайте загадку, определив тему урока.

Меня пьют,

Меня льют,

Всем нужна я

Кто я такая? ( Вода )


(Повесить лист с темой урока)

-Что вы знаете по теме урока?

-Какое значение имеет вода?

-Всё ли вам известно?

-Хотите узнать больше?

-Итак, что мы будем делать на уроке?

(Листы с целями)


III . Актуализация опорных знаний.


-Посмотрите на глобус. (Модель глобуса)

-Как вы думаете, что голубой цвет означает на глобусе?

-Да, вода занимает большую часть земного шара.

-Вся ли вода одинакова?

-Давайте попробуем воду на вкус?

(Вызываю двое учеников и даю два стакана с водой – соленой и пресной)

-Какая вода была в ваших стаканах? (Солёная, без вкуса)

-Где содержится солёная вода? (в морях, океанах)

-Откуда вы это знаете? (Отдыхали на море)

-А как называется вода, которая содержалась во втором стакане? (Пресная)

-А как вы думаете, какая вода нужна человеку? (Пресная)

-Для чего нужна вода?

-Поднимите руки те, кто сегодня утром пользовался водой?

-Каким образом вы использовали воду?

-Значит, вы открывали кран и видели, как из него течёт вода.


IV . Физминутка.

V . Постановка проблемы.


-Кто из вас знает, откуда в наш дом приходит вода?

-Открывайте учебник на стр. 59.

-Давайте по нижнему рисунку проследим путь воды в наш дом.

-Действительно, человек берёт воду из реки. А что изображено рядом с верхней стрелочкой? (Дети высказывают догадки).

Это фильтр для очистки речной воды. В речной воде много загрязнений (глина, песок, плавающие предметы, сточные воды).

-Посмотрите, это фильтр, который мы используем в домашних условиях. (Учитель демонстрирует бытовой фильтр.)

-Разумеется, для очистки воды для целого города фильтры не такие маленькие, они огромные и установлены на специальных станциях. Небольшие фильтры используют дома для дополнительной очистки воды.

-На рисунке видно, что вода приходит в дом не только из реки, но и другим путём. Посмотрите, что изображено на нижней картинке слева.

-Как вы думаете, что это за сооружение? (Ответы детей)

-Подземная вода более чистая, чем речная. Её сразу подают в дома.


-Закройте учебники и в парах покажите последовательность, откуда приходит вода в дом, разложив картинки.


VI . Опыт по очистке воды.


-Представьте, что мы учёные-исследователи и нам нужно провести опыт.

-Я буду вашим руководителем.

-При работе будьте осторожны, не пролейте воду, поэтому у вас будет главный исследователь, остальные наблюдают и делают выводы.

-Первый ряд воду загрязняют землей;

-Второй ряд – песком;

-Третий ряд – растительностью и землей.

Вывод: а) вода загрязняется по-разному;

б) можно очистить воду через фильтры.


VII . Итог урока.

-Какие цели ставили в начале урока?

-Достигли мы их?





ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Алексеевна Сомова2014-09-22 20:08:10 - Светлана Алексеевна Сомова
Комментарий отключен хозяином страницы
Вячеслав Викторович Учитель2014-09-22 20:43:25 - Вячеслав Викторович Учитель
Урок замечательный! Только не так надо размещать!
Ольга Ивановна Лапина2014-09-23 18:18:59 - Ольга Ивановна Лапина
Дорогой Вячеслав Викторович, я думаю не стоит заострять свое внимание на том поле, где размещена информация, главное, что она была подготовлена и преподнесена детям с любовью!!! А, все эти простые формальности, только для любителей бюрократии)))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/