Домашнее обучение крест или возможность? - Геннадий Иванович Танченко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ФОТО
 ▫ Шедевры школьной мысли
 ▫ Общие сведения о материалах
 ▫ ЕГЭ обществознание
 ▫ Обществознание. Лабораторные работы. 10-11 кл.
 ▫ Обществознание. Практические работы. 10-11 кл.
 ▫ ЕГЭ история
 ▫ История. Лабораторные работы. 10-11 кл.
 ▫ История. Практические работы. 10-11 кл.
 ▫ История. ИОСО. 10-11 кл.
 ▫ История. ДМК. 10-11-й кл.
 ▫ История. Лабораторные работы. 9 кл.
 ▫ История. Темы. 9 кл.
 ▫ История. Темы. 8 кл.
 ▫ История. Темы. 7 кл.
 ▫ Журналы
 ▫ Вопросы истории
 ▫ Видео




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Геннадий Иванович Танченко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Геннадий Иванович Танченко / Блог / Домашнее обучение крест или возможность?


ЗАПИСЬ #449

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 сентября 2014, 09:35, автор - хозяин блога
Геннадий Иванович Танченко

Домашнее обучение крест или возможность?

Не все школьники первого сентября идут в школу с букетом цветов и новеньким портфелем. Для них не прозвенит звонок на урок. Нет, формально они учащиеся, но не выходят из дома — многим из них без посторонней помощи это попросту сложно

МЕЧТЫ ДОЛЖНЫ СБЫВАТЬСЯ

Яне Хайруллиной всего 15 лет, но рассуждает совсем по-взрослому. Твердо знает, кем хочет стать: мечта Яны — заниматься информатикой, программированием. Для этого ей нужен персональный компьютер. Казалось бы, такой простой в наше время девайс, но семья девочки не могла себе его позволить. А тут еще и здоровье подростка не позволило ей перейти в десятый класс обычной школы, где у подростка была возможность поработать на компьютере. Теперь Яна на домашнем обучении.

- Летом пыталась заработать себе хоть на небольшой дешевенький ноутбук, - делится Яна. - Не получилось, денег все равно не хватило. Конечно, я очень расстроилась... Огромный сюрприз ждал меня к возвращению из летнего лагеря. Мама сказала, что мы стали участниками программы! А значит, у меня будет свой ноутбук и учитель, и моя мечта начала сбываться!

Вместе с Яной новыми участниками программы, набранными к началу учебного года, стали еще 8 детей с ограниченными возможностями здоровья. Теперь у этих «домашних» школьников тоже есть шанс стать ближе к своей мечте. А в честь такого события фонд «ДетскиеДомики» организовал для ребят настоящий праздник. В Центре детского развития «Глобус» им торжественно вручили сертификаты участников, оргтехнику и полезные подарки. А потом ребятишки оказались на концерте, организованном специально для них. Многие мамы плакали: за один день столько внимания и радости...

ОКНО В БОЛЬШОЙ МИР

В этом году 24 ребенка Казани уже стали участниками программы «Образование для ВСЕХ!», которую реализует благотворительный фонд «ДетскиеДомики», еще для 26 детей места открыты. На конкурсной основе принимают детишек, которые из-за инвалидности не могут ходить в обычную школу. Если ребенок готов быть пользователем ПК — то может принять участие в программе. Ведь одна из ее целей — открыть мир с помощью компьютера. Генеральный партнер «ДетскихДомиков» дарит каждому ученику персональный ноутбук и к нему – принтер, копир и сканер.

- Дети, которые находятся на домашнем обучении по состоянию здоровья, нередко оказываются фактически в изоляции от внешнего мира, - объясняет куратор программы "Образование для ВСЕХ" Фонда помощи детям «ДетскиеДомики» в РТ Юлия Андреева. - У этих учеников нет возможности получить действительно качественное образование — как базовое, так и дополнительное. При этом круг общения ограничен семьей, а это мешает социализации ребенка. То есть потом в общество влиться ему будет крайне сложно.

Конечно, суть программы не в том, чтобы выдать ученику ноутбук и оставить его осваивать мир самому. К каждому из детей прикрепляется свой волонтер — тьютор. Он не только учит ребенка азам информатики. Тьюторы, например, водят подопечных в музеи, парки, помогают организовать культурные семейные программы.

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ?

У программы есть свои критерии отбора. Первый — возраст, от 10 до 17 лет. Само собой, у ребенка-кандидата не должно быть ограничений здоровья в пользовании компьютером. Принцип «Не навреди!» тут строго соблюдают. Сам будущий участник должен быть нацелен на результат. Логично: если ребенок не стремится к успеху сам, заставить его не сможет никто и ничто. Семья тоже должна быть готова: домочадцам предстоит участие в интересных мероприятиях, которые будут для них готовиться в рамках программы, а также желание стать помощниками волонтерам и временами их же подопечными.

Каждый ребенок при подаче заявки пишет о себе эссе. Это короткий рассказ о себе, своей болезни и о том, как компьютер сможет помочь ему преодолеть какие-то трудности. Волонтер потом будет учитывать написанное своим подопечным, чтобы их общение стало более эффективным.

Сейчас в России уже почти тысяча детей в рамках программы «Образование для ВСЕХ» получили помощь и сотрудничество от фонда «ДетскиеДомики». Программа работает в семи регионах России, будем надеяться, что и для ребят из Татарстана она откроет новые возможности и сделает их жизнь интереснее.

http://www.kazan.kp.ru/daily/26285.5/3162462/  







ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Геннадьевна Сомова2014-09-21 14:10:10 - Светлана Геннадьевна Сомова
Сейчас, чтобы уйти на домашнее обучение, нужно быть либо инвалидом, либо шизофреником (извините, я никого не хочу обидеть). И если раньше принималась во внимание рекомендация педагогов - то сейчас нет. Есть дети, которым очень трудно учиться в классе - т.к. от шума голова болит, например. Но справку о необходимости домашнего обучения им не дают. Жаль детей.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



h:g6
6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/