|
|
Сергей Федорович Бахтин
Учителя-языковеды!
Выручайте.Нужен план-конспект урока русского языка в 8 классе:"Сочинение по картине А.А.Рылова"Домик с красной крышей"Хорошо бы с презентацией. Тэги: Сочинение по картине.
|
| 2014-09-21 09:28:34 - Екатерина Семеновна Балышева http://refdb.ru/look/2824585.html | | 2014-09-21 09:35:53 - Сергей Федорович Бахтин Екатерина Семеновна,спасибо за ссылку,но речь там о картине `Полевая рябинка`. | | 2014-09-21 09:38:25 - Екатерина Семеновна Балышева Ой, простите, Сергей Федорович! Не вникла!)) Сейчас еще посмотрю.
Сожалею, ничего не нашла! | | 2014-09-21 10:24:44 - Сергей Федорович Бахтин Вот и я не смог..найти.Теперь уже сам план набросал,кое-что нашел(биографию художника,описание картины-остальное доработаю).
Спасибо,что отозвались,Екатерина Семёновна! | | 2014-09-21 17:19:57 - Валерий Валентинович Крылов Помог бы, да не в теме... | | 2014-09-22 16:10:15 - Сергей Федорович Бахтин Валерий Валентинович,я уже все сам написАл,так что спасибо за участие)) | | 2014-09-22 16:52:02 - Валерий Валентинович Крылов А у меня сегодня на уроке выяснилось, что в классе два приКОЛЬных места - у соседей Николаев (Колей). | | 2014-09-22 16:58:02 - Лариса Николаевна Цигвинцева ПриКОЛЬно живете, Валерий Валентинович) |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|