Сегодня `забраковали` мои - Тамара Николаевна Мимясова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Тамара Николаевна Мимясова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Тамара Николаевна Мимясова / Блог / Сегодня `забраковали` мои


ЗАПИСЬ #262

КОММЕНТАРИИ (60)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 сентября 2014, 08:26, автор - хозяйка блога
Тамара Николаевна Мимясова

Сегодня `забраковали` мои

Сегодня "забраковали" мои рабочие программы. А я так старалась И все вроде было идеально, и стандартам и программе соответствовало. Все расходится стандарты- программы-учебник. "Мартышкин "труд.????????????



ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Васильевна Селезнева2014-09-20 12:28:21 - Елена Васильевна Селезнева
Знакомая картина. Мне тоже иной раз кажется, что мы мартышки.
Держитесь, Тамара Николаевна.
Тамара  Николаевна Мимясова2014-09-20 12:30:18 - Тамара Николаевна Мимясова
а что делать то? Неужели снова сидеть ночами? ;40 лет работаю , без перерыва, Всегда все было нормально, а тут... За что держаться? Значит-пора!
Ирина Валентиновна Ермакова2014-09-20 12:30:37 - Ирина Валентиновна Ермакова
А сказали, что КОНКРЕТНО не так?
Александр Владимирович Серолапкин2014-09-20 12:34:41 - Александр Владимирович Серолапкин
Нам тоже обычно сначала говорят `делайте`,
а потом спрашивают: `а почему вы сделали не так` ?
Поэтому, а также в силу своей лености,
я не тороплюсь сделать.
В конце концов, когда остальные уже по нескольку раз переделают,
я начинаю делать свой вариант.
Тамара  Николаевна Мимясова2014-09-20 12:35:59 - Тамара Николаевна Мимясова
Сказали. Много лишнего в пояснительной записке, темы уроков должны быть прописаны как в стандарте-буква к букве, слово в слово, а в программе они прописаны по другому. Так вот, Тамара Николаевна, подгоните все так, что бы было и как в том и другом. Практические работы - точно по стандарту, а программные можно и не писать. Где взять 33 часов на краеведение, если не хватает часов по стандарту. И еще куча вопросов. Я чувствую себя какой то неполноценной что ли?может поглупела к 63 годам?
Александр Владимирович Серолапкин2014-09-20 12:38:18 - Александр Владимирович Серолапкин
Некоторые люди с увлечением начинают сразу
исполнять все указания, которые им спускают сверху.
Видимо, верят в нужность своего дела.
А у меня веры нет. Я атеист в церкви бюрократов.
Тамара  Николаевна Мимясова2014-09-20 12:42:39 - Тамара Николаевна Мимясова
Как же боретесь с догмами бюрократизма?
пользователь отключен2014-09-20 12:47:32 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Владимирович Серолапкин2014-09-20 12:47:55 - Александр Владимирович Серолапкин
Долго собираюсь с силами, а потом в героическом порыве
смахиваю всё одним разом.
И снова расслабляюсь...

Елена Александровна Ермолик2014-09-20 12:48:25 - Елена Александровна Ермолик
Увы, я тоже переделываю и ... не успеваю к сроку. Да и все переделывают. Это ужас! Кому нужна эта `вылизанная` пояснительная записка?((
Надежда Владимировна Лукьянова2014-09-20 12:50:29 - Надежда Владимировна Лукьянова
А я не могу дать сладу программе по ИЗО.
Ирина Валентиновна Ермакова2014-09-20 12:52:47 - Ирина Валентиновна Ермакова
Кому вообще нужны эти программы?
Тамара  Николаевна Мимясова2014-09-20 12:53:05 - Тамара Николаевна Мимясова
Я весь интернет перерыла, а такой, как они требуют не нашла ни одной И главное- так и не поняла, что в идеале им требуется? Хоть бы одним глазком посмотреть на `идеальную` программу по географии по ФГОСАМ 2004года.
пользователь отключен2014-09-20 12:54:06 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Тамара  Николаевна Мимясова2014-09-20 12:56:57 - Тамара Николаевна Мимясова
У нас просто зовется- Стандарты.И точка.
Александр Владимирович Серолапкин2014-09-20 13:00:47 - Александр Владимирович Серолапкин
До

Кот думу думает 4
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

во время

Рыжий кот и мышь
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

и после.

Кот думу думает 2
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Тамара  Николаевна Мимясова2014-09-20 13:02:50 - Тамара Николаевна Мимясова
Думаю. думаю, да ничего не придумаю
Александр Владимирович Серолапкин2014-09-20 13:07:13 - Александр Владимирович Серолапкин
Да, читать это всё вряд ли кто будет...
Но временами приезжает комиссия на переаттестацию и пререаккредитацию.
Возьмут, вынут что-нибудь, откроют на случайной странице...
Метод Монте-Карло.
Вот это-то и заставляет. Этого и опасаются.
Хотя, писать округлыми фразами все давно научились.
Светлана Витальевна Петухова2014-09-20 13:42:07 - Светлана Витальевна Петухова
Господи, идиотизм какой!
Ну нет в законодательстве нашем четких и однозначных требований к рабочей программе: `только так и никак иначе`.
Она, программа эта - МОЯ РАБОЧАЯ. Она должна быть удобна для
МОЕЙ работы!
Да, безусловно, она должна соответствовать общим требованиям: примерным программам, разработанным (или авторским утвержденным) Минобрнауки, стандартам соответствующим. Но в остальном это - МОЯ программа. И я, согласно Закону, буду выбирать ее форму
и формулировки в ней.
Наталья Викторовна Размашкина2014-09-20 13:46:05 - Наталья Викторовна Размашкина
Согласна со Светланой Витальевной.
Любовь Николаевна Туз2014-09-20 13:50:23 - Любовь Николаевна Туз
Не поняла про аттестационную комиссию....Жанна Юрьевна, поясните пожалуйста.
У нас штаты методистов и кабинетов. На каком продвинутом сайте эти люди отвечают на вопросы учителя по написанию программы?Нам объясняли:
Рабочие программы
-Создаются на основе примерных программ;
-Создаются на основе авторских программ;
-Создаются для изучения:
Предмета на расширенном уровне
Предмета, не входящего в федеральный компонент (например социальная психология в профильном классе)
Факультативных, элективных курсов
Инна Викторовна Полякова2014-09-20 13:51:09 - Инна Викторовна Полякова
В законодательстве нет, потому опора на школьный локальный акт `Положение о рабочей программе` называется. Вам его показывали, Тамара Николаевна?
пользователь отключен2014-09-20 13:51:52 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Любовь Николаевна Туз2014-09-20 13:51:53 - Любовь Николаевна Туз
Авторские программы
-Создаются на основе примерных программ;
- Создаются как коллективами, так и отдельными педагогами;
-Проходят не только внутреннюю, но и внешнюю экспертизы;
- Создается учебно - методический комплект.
пользователь отключен2014-09-20 13:53:13 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марьяна Федоровна Рженичева2014-09-20 13:53:47 - Марьяна Федоровна Рженичева
Нам говорят, что только Стандарт признают проверяющие. Авторские программы упоминать
запрещают. Авторы только у УМК.
Эльвира Алексеевна М2014-09-20 13:54:16 - Эльвира Алексеевна М
Раньше была одна государственная программа. Зачем составлять каждому свою? Идиотизм полный. Для кого вообще этот мартышкин труд?
Марьяна Федоровна Рженичева2014-09-20 13:55:47 - Марьяна Федоровна Рженичева
Мы живем теперь...)
Инна Викторовна Полякова2014-09-20 13:59:35 - Инна Викторовна Полякова
А для кого тогда авторы УМК создают и авторские программы, если их даже упоминать запрещают?!
Алла Петровна Казакова2014-09-20 13:59:56 - Алла Петровна Казакова
Мне думается, поскольку программа авторская и составлена для обучения конкретного контингента, если соблюдены ключевые требования, то придирки не обоснованы.Жанна Юрьевна права на все 100%. Учитель имеет высшее образование. Он - творец! Придираются те, кто не знает сути, но двумя руками держится за свой стул.
Инна Викторовна Полякова2014-09-20 14:00:28 - Инна Викторовна Полякова
И, действительно, где это в Стандарте темы уроков прописаны?
пользователь отключен2014-09-20 14:01:11 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Витальевна Петухова2014-09-20 14:02:33 - Светлана Витальевна Петухова
Марьяна Федоровна, а Вы попробуйте попросить показать тот закон,
которым ЗАПРЕЩЕНО упоминать авторские программы.
Не покажут. Просто потому, что НЕТ такого положения ни в одном
законе или ином нормативно-правовом акте, касающемся образования.
А `говорят` - это не основание. Говорить можно много чего.
С чиновником можно бороться только так: требованием опираться в
своих требованиях НА ЗАКОН. Ах, не можете? Ну тогда и не спрашивайте только потому, что вам сегодня захотелось вот так и вот это спросить.
пользователь отключен2014-09-20 14:05:03 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Михайловна Топчиева2014-09-20 14:05:21 - Елена Михайловна Топчиева
А откуда такое требование 33 часа на краеведение? 10-15 %.
Марьяна Федоровна Рженичева2014-09-20 14:05:52 - Марьяна Федоровна Рженичева
Выложили шаблон, который мне совсем не нравится!
Пыталась объясниться, но... увы!))
Елена Михайловна Топчиева2014-09-20 14:06:49 - Елена Михайловна Топчиева
Буквоедство. Жанн, я теперь рук. МО. Так мне проверять программы. Смотреть теперь буквы?
Любовь Николаевна Туз2014-09-20 14:07:27 - Любовь Николаевна Туз
Закон об образовании относит эти вопросы к компетенции учреждения и учителя. Программа по предмету - это компонент образовательной программы школы, ей и не должны по существу противоречить программы учителей. Бюрократия рулит.
пользователь отключен2014-09-20 14:07:41 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Витальевна Петухова2014-09-20 14:09:17 - Светлана Витальевна Петухова
Ну, требуют слово в слово по Стандартам. И что? Возьмите, и
скопируйте тупо эти стандарты - делов-то. Чего велосипед-то изобретать? Особенно, если нет желания и сил свою правоту доказывать.
пользователь отключен2014-09-20 14:09:35 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Витальевна Петухова2014-09-20 14:14:21 - Светлана Витальевна Петухова
Жанна Юрьевна, о том и разговор. ))) И нервы целее будут. )))
Любовь Николаевна Туз2014-09-20 14:14:29 - Любовь Николаевна Туз
Ношу с собой правовую библиотеку `Закон об образовании`, подчёркиваю. Проверяла завуч - математик, работающая. С полуслова поняли друг-друга. Замечаний не было. А когда посетила урок, вообще глаза закрыла на отсутствие чистописания. На первом месте у нас ученик, изучающий или программы - диссертации?
Марьяна Федоровна Рженичева2014-09-20 14:15:03 - Марьяна Федоровна Рженичева
Не согласна, что учителя работают только по КТП.
А как же цели достигать, если ее не знаешь?)
А как учить и чему, если не знаешь, что по стандарту должен знать обучающийся к концу
определенного класса?)
Ирина Александровна Кулакова2014-09-20 14:20:24 - Ирина Александровна Кулакова
Марьяна Федоровна, что по стандарту должен знать обучающийся к концу определенного класса, есть в стандартах. Зачем нам это переписывать в рабочую программу?. Мы учителя с высшим образованием, цели ставим, уроки даём, к ЕГЭ готовим, да ещё кормим армию проверяющих, которым надо же что-то проверять и к чему-то придраться. Соглашусь с Жанной Юрьевной, что учитель работает только с КТП, а рабочая программа - для проверяющих.
пользователь отключен2014-09-20 14:20:30 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Любовь Николаевна Туз2014-09-20 14:21:13 - Любовь Николаевна Туз
Мы с коллегами всё прописываем в протоколе ШМО и делаем,как нам удобно. У меня компьютерная поддержка, мне удобно прописать, у коллеги нет, у неё по-другому. А в основе либо авторская, либо примерная программа с незначительными изменениями. Только, только стали появляться в продаже изменённые, с учётом реалий документы, куда гоним?!
Светлана Витальевна Петухова2014-09-20 14:23:30 - Светлана Витальевна Петухова
Марьяна Федоровна, Вы при Вашем стаже без буквы не знаете целей
и задач, которые ставите на каждом уроке? Да не поверю ни за что!
Или они, эти цели, существенно изменились с тех пор, как Вы начали
работу? Тоже нет. Так что же Вы так переживаете и тратите силы и
нервы на то, чтобы придумать что-то, потом пытаться доказать, что
Вы не верблюд и Ваша программа по сути не отличается от этих самых пресловутых стандартов?!

Жанна Юрьевна опередила )))
Эльвира Алексеевна М2014-09-20 14:24:17 - Эльвира Алексеевна М
Марьяна Фёдоровна, многие из нас проработали в школе более 25 лет. Неужели мы до сих пор не знаем ЦЕЛЕЙ и средств их достижения?
пользователь отключен2014-09-20 14:28:46 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Эльвира Алексеевна М2014-09-20 14:32:03 - Эльвира Алексеевна М
Я тоже пойду погуляю!
Марьяна Федоровна Рженичева2014-09-20 14:35:40 - Марьяна Федоровна Рженичева
Знаю, девчата, знаю!)) Но ведь когда пишешь,
повторяешь.)) А по чужим не могу работать.)
Людмила Ивановна Захарова2014-09-20 14:39:31 - Людмила Ивановна Захарова
Переусердствовали вышестоящие со своими требованиями к рабочим программам. Сколько времени на них уходит! Лучше бы это время детям отдать!
Светлана Витальевна Петухова2014-09-20 14:39:53 - Светлана Витальевна Петухова
Марьяна Федоровна, ну кто ж Вам велит по чужим работать? Работаем-
то мы по КТП. А его Вы вправе приспособить под себя!
Тамара  Николаевна Мимясова2014-09-20 18:33:39 - Тамара Николаевна Мимясова
типа вот так требуют у нас Пояснительную записку , и не больше
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу География. Землеведение
6 класс



Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа разработана на основе:
-обязательного минимума содержания основных обязательных программ федерального компонента государственного стандарта общего образования по географии( приказ министерства.
-примерной программы основного общего образования по географии

На изучение учебного предмета по географии в 6-м классе отводится 68 часов за учебный год, что определено:
-учебным планом МОУ средней школы №40 на 2014-2015 учебный год
-годовой календарной учебной программой (2 часа в неделю)

Цели и задачи учебного предмета
Изучение географии в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
-освоение знаний об основных географических понятиях. Основных географических особенностей природы, населения разных территорий , об окружающей среде. Географических оболочек Земли, путях ее сохранения и рационального использования.
-овладение умениями ориентироваться на местности, использовать один из языков международного общения географическую карту, применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов.
Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе наблюдений за состоянием окружающей среды, решения географических задач, самостоятельного приобретения новых знаний.
-воспитание любви к своей местности, своей стране, экологической культуры.
-применение географических знаний в повседневной жизни, самостоятельному оцениванию уровня безопасности окружающей среды как сферы жизнедеятельности человека.



Учебным планом школы предусмотрено увеличение количества учебного времени в примерной программе- 2 часа вместо 1-го с целью включения в содержание программы краеведческого компонента географического содержания.

Рабочей программой предусмотрено проведение ------ практических работ, из них-№------обучающих и № --------итоговых.


Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения географии ученик должен
Знать/ понимать:
-основные географические понятия и термины, различие плана, глобуса и географических карт по содержанию, масштабу, способам изображения, результаты выдающихся географических открытий и путешествий.
-географические следствия движений Земли, географические процессы и явления в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменения в результате деятельности человека, географическую зональность и поясность.
Уметь:
-выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений ;форм рельефа суши и океана, поверхностных и подземных вод, погоды и климата, изменения температуры и давления, приспособления живых организмов к окружающей среде, условий образования почв, взаимосвязей компонентов природы в географической оболочке.
-находить в разных источниках информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений.
Приводить примеры:
-адаптации человека к условиям окружающей среды, ее влияния на формирование культуры народов, крупнейших регионов и стран мира.
-составлять краткую характеристику географических объектов и явлений: гор, равнин, погоды и климата, природных зон. рек.
- определять на местности , плане и карте расстояния, направления, высоты точек, географические координаты и местоположение географических объектов.
-применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов природы, представлять результаты измерений в разной форме, выявлять на этой основе эмпирические зависимости.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-ориентирования на местности и проведения съемок ее участков, чтения общегео-
графических карт
-учета фенологических изменений в природе своей местности, проведения наблюдений за отдельными географическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий , оценки их последствий.
-наблюдения за погодой. Состоянием воздуха, воды и почвы в своей местности, определения комфортных и дискомфортных параметров природных компонентов своей местности с помощью приборов и инструментов.
-решения практических задач по определению качества окружающей среды своей местности, ее использованию, сохранению



Учебно- методический комплекс:
Учебник: В.П. Дронов, Л.Е. Савельева География. Землеведение Дрофа. 2010г.
Карты ; полушарий, физическая карта Росси. карта Ярославской области, план местности.
Атласы для 6 класса. контурные карты, рабочие тетради на печатной основе.
Компасы, Приборы для измерения температуры воздуха, атмосферного давления.
Глобусы.

Александр Владимирович Серолапкин2014-09-20 19:29:12 - Александр Владимирович Серолапкин
Землеведение - это из области агрономии.
Ирина Валентиновна Ермакова2014-09-20 19:32:18 - Ирина Валентиновна Ермакова
Землеведение - это физическая география.
Марьяна Федоровна Рженичева2014-09-21 03:40:44 - Марьяна Федоровна Рженичева
Тамара Николаевна, мы еще включаем календарно -
тематическое планирование с указанием контроля.
Не поурочное КТП, оно отдельно.
Тамара  Николаевна Мимясова2014-09-21 08:36:32 - Тамара Николаевна Мимясова
А чем они отличаются?
Марьяна Федоровна Рженичева2014-09-21 14:20:13 - Марьяна Федоровна Рженичева
Просто тема, количество часов и контроль по теме.
Да, еще порядок недель.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/