|
|
Апполинария Владимировна Христолюбова
Как быть с лишними проверочными словами?
Одобрять- добрый, задабривать
Ловить - ловля, вылавливать
Смотреть-осмотр,осматривать
Болит - больно, побаливать
Ломать- ломка, отламывать
|
| 2014-09-17 10:49:00 - Александр Владимирович Серолапкин Облом - ломать, взламывать. | | 2014-09-17 10:54:06 - Владимир Николаевич Моисеев Мини-ликбезик
Скажет даже сельский мужичОк,
на невежду поглядев с презреньем:
О пиши, товарищ, а не Ё,
если эта О под удареньем!
С саркастичной миною лица
возразить ты можешь очень тонко:
Чо ты лечишь??? Держишь за глупца?
предъявив, как аргумент, печЁнку.
Не полезем в ОРФО-словари
препарируем начинку слова.
Если кратко просто в КОРЕНЬ зри!
(это я цитирую Пруткова).
Видишь, в КОРЕНЬ вкрался самурай,
занял за шипящей оборону
родственное слово подбирай
(а иначе однокоренное).
Долго эту фишку не мусоль:
будешь далеко небезупречен,
написав печЁнку через О,
если есть простое слово печЕнь!
ЗакрепИм: бечЁвка бечЕва,
пчЁлка от пчЕлы, зачЕсть зачЁты,
пишешь жЁрнов вспомни жЕрнова.
Чётко всё и гладко, как по нотам!
Хоть за уши, хоть за что ещё,
если Е никак ты не притянешь,
пистолярь спокойно с буквой О
это будет правильно, товарищ!
(Псевдоним автора: Прозайка)
| | 2014-09-17 10:56:32 - Елена Александровна Чечёнкина Глаголами несовершенного вида не проверять. И все дела! | | 2014-09-17 11:13:02 - Александр Владимирович Серолапкин ЧО я не понял:
Буква Ё - всегда под ударением.
А если О под ударением -то пишем О.
А если Ё - то оно всегда Ё и под ударением.
А как различить эти 2 случая ? |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|