|
|
Евгения Леонидовна Моисеева
РАЗВИВАЕМ
МЕЛКУЮ МОТОРИКУ У МАЛЫШЕЙ
Упражнения
на развитие мелкой моторики рук для детей от 2 лет
1.
"Рыбак"
Налейте в миску воды и бросьте туда несколько
мелких предметов: кусочки пробки, веточки, крупные бусины и т. п. Предложите
малышу с помощью маленького сита, привязанного к палке, выловить по очереди все
эти предметы и положить их на тарелку, стоящую на подносе справа от миски.
"Удочку" малыш должен держать одной рукой.
2. "Дорожка"
Сделайте на столе дорожку шириной 3—5 см,
ограниченную с двух сторон полосками бумаги. Предложите малышу посыпать её
манкой или пшеном. Крупу нужно брать тремя пальчиками и стараться не
просыпать за края дорожки.
3. "Волшебная ложечка"
Поставьте на поднос две чашки: слева — чашку с
крупой, а справа — пустую. Двигая рукой ребёнка, покажите ему, как надо брать
крупу ложкой. Осторожно поднесите ложку к пустой чашке и опрокиньте над ней.
Задача: пересыпать всю крупу из левой чашки в правую.
4. "Сладкий чай"
Ваш малыш уже может самостоятельно положить себе
в чай сахар. Теперь научите его размешивать сахар в кружке.
5. "Салют"
Ребёнок берёт небольшие листочки цветной бумаги
и старается разорвать их как можно мельче. Оторванные кусочки он складывает на
блюдце. Затем надо взять все кусочки в ладони и подбросить их вверх.
6. "Сделай комочек"
Дайте ребёнку лист бумаги. Его задача: скомкать
листок так, чтобы получился плотный комочек.
7. "Подзорная труба"
Ребёнок берёт лист бумаги формата А4 и
сворачивает его двумя руками в трубочку, после чего подносит трубочку к глазу и
рассматривает в неё окружающие предметы.
8. "Собери палочки"
Рассыпьте перед ребёнком счётные палочки. Малыш
должен собрать их все по одной обратно в коробочку.
Массаж
ладоней и пальцев рук колючим массажным мячиком
1. Мяч находится между ладоней ребёнка, пальцы
прижаты друг к другу. Делайте массажные движения, катая мяч вперёд-назад.
2. Мяч находится между ладоней ребёнка, пальцы
прижаты друг к другу. Делайте круговые движения, катая мяч по ладоням.
3. Держа мяч подушечками пальцев, делайте
вращательные движения вперёд (как будто закручиваете крышку).
4. Держа мяч подушечками пальцев, с усилием
надавите ими на мяч (4—6 раз).
5. Держа мяч подушечками пальцев, делайте
вращательные движения назад (как будто открываете крышку).
6. Подкиньте мяч двумя руками на высоту 20—30 см
и поймайте его.
7. Зажмите мяч между ладонями, пальцы сцеплены в
"замок", локти направлены в стороны. Надавите ладонями на мяч (4—6
раз).
8. Перекладывайте мяч из одной ладони в другую,
постепенно увеличивая темп
vk.com/roditeli_i
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Не всякий вас, как я поймёт,
К беде неопытность ведёт.
А.С. Пушкин
Школьницы влюбляются во взрослых,
Не всегда порядочных мужчин.
Вспомнить о таком приятно прошлом,
Если не было для слёз причин.
Сохранить свое влеченье в тайне
Удаётся деве не всегда.
А Москва (Как это ни печально!)
Нет, не верит вообще слезам.
С Вербным воскресеньем, Людмила Александровна. ▫ Вот так же отцветем и мы
И отшумим, как гости сада...
Коль нет цветов среди зимы,
Так и грустить о них не надо.
Сергей Есенин ▫ Здравствуйте, дорогая Альбина Степановна! К сожалению потеряла с вами связь и на долго! Работаете ли вы в школе? Желаю вам крепкого здоровья, долгих лет жизни! Всего самого доброго и надёжного! Ваша Эльвира Фаридовна! ▫ Здравствуйте! Это роспись на стене школы? делали дети? Очень позитивно! Спасибо! ▫ http://samlib.ru/e/eross/cvetyzapozdalye.shtml ▫ Все это было с нами так давно!
Людмила Ойкина
Любимый город. Юность. Я и ты,
И наш бульвар. Все было так давно!
На прежних клумбах новые цветы,
А все могло бы сбыться, как в кино.
Фата, цветы и твой любимый взгляд,
В хрустальных рюмках сладкое вино.
Нет, не сбылось! И кто был виноват?
Все это было с нами так давно!
....На дне бокала с медленным шабли
Я вижу снова нас с тобой вдвоем,
Под звуки песни о чужой любви
В семейном баре в городе твоем.
|
|
|
|
|