В Калининградской области 70 директоров, завучей, учителей математики и физики, в том числе 20 базовых школ по физико-математическому образованию обсудили модель проведения государственной итоговой аттестации по математике в 2015 году.
Об этом собкору в Калининграде, 12 сентября, рассказали в пресс-службе Министерства образования Калининградской области, не сумев, однако, уточнить место и дату события.
Известно лишь, что акция проведена совместно с методистами Областного института развития образования и представителями Министерства образования Калининградской области. Дело в том, что, по инициативе Минобрнауки РФ, экзамен может пройти как в привычном форме, когда выпускники решают задания, аналогичные экзамену 2014 года, так и по модели «Базовый или профильный уровень».
Ряд участников обсуждения, например, директор «Школы будущего» Алексей Голубицкий, считают, что у школьников должна быть возможность выбора, в том числе и уровня сложности заданий. Однако, большинство педагогов высказалось за сохранение привычной модели проведения экзамена, так как новые формы вызывают немало вопросов, и лучше не ставить выпускников, учителей и родителей в дискомфортную ситуацию. Кроме того, значительно число специальностей вузах предусматривают наличие ЕГЭ по математике.
- Сегодня, когда информационные технологии применяются практически во всех сферах, включая и чисто гуманитарные сферы, повышение уровня математических знаний у выпускников просто необходимо, – уверена областной министр образования Светлана Трусенева. – В лингвистике, истории, общественных науках часто применяются математические формулы, расчеты, понятия и базового уровня как правило бывает недостаточно.
Предложения, возникшие в ходе обсуждения модели ЕГЭ по математике, будут обобщены и направлены в Минобрнауки РФ, и, как обещается, будут учтены при выработке окончательного документа, регламентирующего проведение государственной итоговой аттестации в 2015 году.
http://kaliningradnews.ru/obrazovanie/konkursy-olimpiady/1573708/
Тэги:
ЕГЭ,
математика,
форма экзамена по математике