Как работали, так и работаем! - Вадим Иванович Мелешко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Разное
 ▫ Мои статьи
 ▫ Фото
 ▫ Личные фото
 ▫ Русский Север
 ▫ Кошки
 ▫ Флора
 ▫ Фауна
 ▫ Всякие логотипы
 ▫ Видео
 ▫ Gif
 ▫ Презентации
 ▫ Книги
 ▫ Учебники
 ▫ Художественные
 ▫ Мерзкие
 ▫ Словари
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Классика
 ▫ Про Федота-стрельца
 ▫ Юрий Лужков
 ▫ Музыка
 ▫ Детские песни
 ▫ Дмитрий Маликов
 ▫ Взрослые
 ▫ Чингисхан
 ▫ Электронная
 ▫ Kraftwerk
 ▫ Chilly
 ▫ Boney M
 ▫ Bosson
 ▫ Попса
 ▫ Меладзе
 ▫ Тату
 ▫ Ottawan
 ▫ J-M Jarre
 ▫ Teach-In
 ▫ Воскресение
 ▫ Свиридов
 ▫ Rockets
 ▫ Чёрный кофе
 ▫ Ретро
 ▫ Зарубёжная эстрада
 ▫ Советские
 ▫ Застольные
 ▫ Аквариум
 ▫ Кезля&Моргунов
 ▫ Depeche Mode
 ▫ Машина времени
 ▫ Океан Ельзи
 ▫ Smokie
 ▫ Шостакович
 ▫ Национальные мотивы
 ▫ Omega
 ▫ Сербские религиозные песнопения
 ▫ Юрий Лоза
 ▫ Иисус Христос Суперзвезда
 ▫ Space
 ▫ AC/DC
 ▫ Louis Armstrong
 ▫ Ласковый май
 ▫ Наутилус Помпилиус
 ▫ Большо́й де́тский хор Всесою́зного ра́дио и Центра́льного телеви́дения
 ▫ Пикник
 ▫ Альфа, вперёд!
 ▫ Nazareth
 ▫ Константин Никольский
 ▫ Русский Поэтический Цивилизационный Код. Ломоносов.
 ▫ Рождество
 ▫ Аркадий Хоралов
 ▫ Александр Морозов
 ▫ Hi-Fi
 ▫ Munich Machine
 ▫ Форум/Электроклуб
 ▫ Голос
 ▫ Vangelis
 ▫ Secret service
 ▫ Supermax
 ▫ Евгений Крылатов
 ▫ Перепевки
 ▫ Программы
 ▫ Сканы
 ▫ Журналы
 ▫ Химия и жизнь
 ▫ Выступления
 ▫ Мифы неоязычества
 ▫ ИКТ
 ▫ Мнения сторон






























Статистика


 Просмотров: 3250859
 Посетителей: 812263
 Подробности









Вадим Иванович Мелешко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вадим Иванович Мелешко / Блог / Как работали, так и работаем!


ЗАПИСЬ #4130

КОММЕНТАРИИ (30)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 сентября 2014, 02:28, автор - хозяин блога
Вадим Иванович Мелешко

Как работали, так и работаем!

“Учительская газета”, №36(9909) от 3 сентября 2002 года

За всё в ответе?

Недавно мне довелось сопровождать одну важную даму из крупной международной организации на встрече с директорами московских школ. “Скажите, изменились ли цели образования за последние годы?” – спросила она. Наиболее активная директриса ответила, что для неё цели образования не изменились: “Как мы давали прочные знания, так и даём. Каждый год наша школа выпускает по 10 медалистов!”

Международная дама запечалилась. “Знаете, я преподавала в школе французскую литературу, – сказала она. – И всегда была очень горда, что мои ученики пишут сочинения едва ли не лучше всех в стране. Особенно хорошими учениками были два юноши, которые получили национальные премии за свои успехи в области изучения литературы. Через много лет я с горечью узнала, что оба они стали наркоманами. Этот случай заставил меня задуматься: а чего стоили все мои усилия во французской литературе? Чего стоили все эти замечательные промежуточные результаты, если конечный оказался столь плачевным?”

Присутствующие директора запротестовали – школа не может отвечать за то, что происходит после неё. Однако гостья оказалась тверда: если школа не может влиять на то, что происходит с её выпускниками в жизни после школы, то зачем же вообще нужны школьные учебные результаты. Так они и расстались, не поняв друг друга.

Исаак Фрумин, доктор педагогических наук  

 

“Учительская газета”, №39(9964) от 23 сентября 2003 года

Не только школа

Возобновляя планомерно организованную воспитательную работу в школе, необходимо учитывать ряд моментов.

Во-первых , основная роль в воспитании ребёнка принадлежит семье. Издержки семейного воспитания школьное исправляет лишь иногда и отчасти. Слова “береги честь смолоду” были сказаны Гринёву не на классном часе. Во-вторых , нет необходимости возрождать существовавшие ранее детские идеологизированные структуры. Целесообразнее организовывать детей на время осуществления какого-либо серьёзного проекта или небольшой акции, поддерживать традиции учебного заведения. В-третьих, школа берёт на себя идейное воспитание. Проблема нравственного – более сложная и комплексная. О “чести смолоду” было сказано отцом, но о том, что “души прекрасные порывы” надо посвятить Отчизне, мы услышали на уроках словесности. В-четвёртых , воспитание ведётся в основном через содержание учебных предметов. И если моральные установки формирует больше литература, то идейный фундамент личности закладывается на уроках истории.

Сергей Семёнов, учитель истории школы №175, Москва

 

“Учительская газета”, №36(10013) от 7 сентября 2004 года

Скорбим…

Произошедшая в Беслане чудовищная трагедия – грозное предупреждение для нас. Сейчас надо попытаться понять её причины, а не стараться победить терроризм силой. Убеждён: пока будут применяться силовые методы разрешения конфликтов, до тех пор будет террор. Это одна из причин его существования. Необходимо чёткое понимание, как выходить из межрелигиозных и межэтнических конфликтов. Важно, чтобы мы не превратились в страну ненависти и страха. На добро нужно отвечать добром, а на зло – справедливостью.

Александр Асмолов, завкафедрой психологии личности факультета психологии МГУ

http://www.ug.ru/archive/ug/2014/37






ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Моисеев2014-09-16 07:23:08 - Владимир Николаевич Моисеев
Учителя - не Боги! Они простые смертные и им не дано знать того, что будет с их учениками после того, как они выпорхнут из стен школы.
Школа оказывает образовательные услуги, а всё прочее от неё зависит мало.
Александра Иосифовна Бычина2014-09-16 07:32:49 - Александра Иосифовна Бычина
Согласна с Владимиром Николаевичем.Школа, в первую очередь, дает ученику определенные знания, но не может гарантировать успешность его дальнейшей жизни, даже если данный ученик закончил школу с медалью.
Вадим Иванович Мелешко2014-09-16 08:37:47 - Вадим Иванович Мелешко
Если у ребёнка очень удачно сложится жизнь, разве это не повод похвалить его учителя, мол, вот какого молодца выучил?
Хотя, как правило, получается так: получится из ученика герой - честь хвала его учителю!
Получится предатель и подонок - виноваты семья и улица.
Светлана Георгиевна Балташева2014-09-16 08:40:45 - Светлана Георгиевна Балташева
И вообще, понятия ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ и ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА рядом не стоят! Я так и не пойму- мы `обслуживающий персонал` (как заявил однажды завуч) или педагоги? О каких результатах тогда можем говорить?
Вадим Иванович Мелешко2014-09-16 08:44:22 - Вадим Иванович Мелешко
Одно другому не мешает. Церковь, вон, тоже не сфера услуг, однако ритуальные услуги она-таки выполняет.
Светлана Георгиевна Балташева2014-09-16 08:48:00 - Светлана Георгиевна Балташева
А как же тогда идеи о том, что только сотрудничеством педагогов, родителей и детей можно добиться каких-то результатов (не только о знаниях идет речь). Какое может быть сотрудничество, когда родителям вдалбливают мысль, что мы УСЛУГА?
Вадим Иванович Мелешко2014-09-16 08:49:45 - Вадим Иванович Мелешко
А что оскорбительного в понятии `УСЛУГА`?
Светлана Георгиевна Балташева2014-09-16 08:50:20 - Светлана Георгиевна Балташева
а еще ЦЕРКОВЬ -дело добровольное, а ШКОЛА - обязательное
Вадим Иванович Мелешко2014-09-16 08:51:54 - Вадим Иванович Мелешко
Ну так и в школе есть обязательное ядро, а есть - добровольное. Вот что касается второго, мы оказываем УСЛУГУ.
Светлана Георгиевна Балташева2014-09-16 08:55:41 - Светлана Георгиевна Балташева
Да я как-то классное руководство не воспринимаю как услугу. Если в 90-х годах я весь день с детьми возилась. Все хорошо в жизни устроились. Сами! Сейчас -услуги: в год 160 мероприятий в школе (УСЛУГА!). нЕ ДАЙ БОГ, В КАКОМ-ТО КОНКУРСИШКЕ НЕ ПОУЧАСТВУЕШЬ, в таблицу рейтингов не попадешь, а это значит, что класс (т.е. классный руководитель) плохо поработал .

p.s. А то, что классный руководитель сплачивает детей, каждый ребенок в классе чувствует себя очень уютно, это в рейтинги не попадает. Ведь это не услуга
Вадим Иванович Мелешко2014-09-16 09:04:49 - Вадим Иванович Мелешко
Я думаю, нужно чётко и ясно разъяснить не только родителям, но и учителям, что является УСЛУГОЙ, а что нет. Потому как, согласен, не может быть услугой нечто совершенно обязательное. Это как если бы ты был ОБЯЗАН ходить в парикмахерскую и тебя стригли, независимо от того, хочешь ли ты этого или нет.
Кстати, если уж мы коснулись этой аналогии... Вот скажите, обязан ли парикмахер стричь клиента или он может отказаться? И должен ли он делать свою работу на совесть, причём при полном соблюдении стандартов (ну, чтобы `полубокс` был именно `полубоксом`, а не `гарсоном` или `Авророй`)?
А ведь это - сфера УСЛУГ!
Евгений Александрович Байдин2014-09-16 09:05:25 - Евгений Александрович Байдин
И если моральные установки формирует больше литература, то идейный фундамент личности закладывается на уроках истории.(Извиняюсь скопировал). Но зачем? На литературе мы что сегодня изучаем? Чем плох и неугоден оказался Гайдар? А Полевой? Можно долго перечислять. В основном сегодня авторы мягко скажем не наши. История, можно и там проанализировать. Вывод опять плачевный будет. А когда мы начнем изучать все наше тогда и результат не заставит себя ждать. Посмотрите сколько наших фильмов исторических? 2-3% и это не в год а за десятилетия. А школе и не обязана воспитывать 100% всех идеальными( не пьем не курим и т.д) Она просто в одиночку этого не сможет. Нет заказа государственного а есть родительский.
Светлана Георгиевна Балташева2014-09-16 09:08:22 - Светлана Георгиевна Балташева
Я согласна с Вами, Вадим Иванович, но речь-то идет о детях, а не о клиентах
Людмила Григорьевна Литвинова2014-09-16 09:10:50 - Людмила Григорьевна Литвинова
Учителя- люди , которые, взаимодействуя с детьми и подростками, могут влиять на формирование мировоззрения, нравственности, поведения детей, но при условии наличия авторитетного потенциала. Дети готовы уважать педагога( если он того заслуживает), готовы признать его лидерство и прислушиваться к его мнению. Не нужно( о ужас!) специально заниматься воспитательной работой, нужно честно работать, быть интересным собеседником с широким кругозором,иметь чувство юмора, с пониманием относится к слабостям других и не допускать собственных,проводить больше времени с учениками, занимаясь совместным делом. И всё.И дай Бог здоровья.
Вадим Иванович Мелешко2014-09-16 09:17:16 - Вадим Иванович Мелешко
А по поводу УСЛУГ - повторяю, в этом понятии нет абсолютно ничего плохого, при условии, что обе стороны (кто заказывает услугу и кто её оказывает) играют по правилам.
Учитель обладает очень ценным товаром - знаниями и умениями. И он вправе этот товар продавать по той цене, по которой его согласятся приобретать.
Но, согласившись, он должен гарантировать качество, отвечать за результат. А это, опять же, возможно лишь при условии, что заказчик будет оказывать ему поддержку, а не ставить палки в колёса. И не станет требовать того, чего не заказывал.
Светлана Георгиевна Балташева2014-09-16 09:19:52 - Светлана Георгиевна Балташева
Вадим Иванович, спасибо за интересные темы, которые Вы предлагаете. Здесь раскрываются глубокие проблемы. Очень интересно узнавать мнения коллег!
Антонина Алексеевна Каврева2014-09-16 09:20:27 - Антонина Алексеевна Каврева
Людмила Григорьевна, прочитала и поняла, что а я-то ведь полностью согласна с Вами... Об этом говорит весь мой учительский и житейский опыт...
пользователь отключен2014-09-16 09:21:51 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Георгиевна Балташева2014-09-16 09:24:20 - Светлана Георгиевна Балташева
К сожалению, много заказчиков, которые сами не знают, что они ЗАКАЗЧИКИ. Почему? Да потому, что им плевать на то, чем живет их ребенок. В поселке у нас таких много

А в идеале я полностью согласна с Вадимом Ивановичем
пользователь отключен2014-09-16 09:28:48 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Георгиевна Балташева2014-09-16 09:29:49 - Светлана Георгиевна Балташева
Государство и общество
пользователь отключен2014-09-16 09:37:16 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Георгиевна Балташева2014-09-16 09:39:15 - Светлана Георгиевна Балташева
Вот и напрашивается вывод: Школы осуществляют услуги. Если ребенок не сдал ЕГЭ, то виновата школа. Неважно, что ребенок прогуливал, не учил уроки, ездил по магазинам в город с родителями. Нет! Виновник известен!. А что, удобная позиция с услугами?
пользователь отключен2014-09-16 09:40:16 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Георгиевна Балташева2014-09-16 09:41:17 - Светлана Георгиевна Балташева
Для чиновников. Ведь с них не спросишь
Владимир Николаевич Моисеев2014-09-16 09:44:11 - Владимир Николаевич Моисеев
Старший товарищ! Пусть это будет так. Учим, воспитываем, а тут бах..., пора зрелости, самостоятельности, любовь - тут и родители даже не смеют вмешиваться, что уж говорить о педагогах? Вот тут уж как жизнь научит, в какое русло заведёт.... Ситуация, когда третий лишний, когда чужие слова ничего уже не значат, когда все советы только напрягают - все рано или поздно проходят через это, и тут уж кому как повезёт. Броуновское движение не контролируется, как не старайся, и предугадать следующий ход, и уберечь от возможных пагубных последствий можно лишь случайно. Но, так же случайно, можно и навредить. Потому в этой теме никто не сможет предложить хоть мало-мальски приемлемый выход решения вопросов воспитания. Для этого надо решить для начала ряд других вопросов, примерно следующего плана:
Повышать КПД педагога? Кому это надо? Кто и как решит финансовый вопрос в этом деле? Кто разгрузит учителя от вороха ненужной отчётности? Кто возьмёт на себя ответственность за правильное воспитание подростка в семье?
Список вопросов можно продолжать до бесконечности и прийти ни к чему. Именно так решаются все наши проблемы сегодня - они повисают в воздухе. А потому, толось воду в ступе - бесперспективное занятие. Вам В.И., пора в ГосДуму избираться. Я бы проголосовал за вас.
Елена Михайловна Топчиева2014-09-16 10:53:49 - Елена Михайловна Топчиева
Хорошая идея, Вадим Иванович. Не в первый раз Вам об этом говорю Так интересно прочитать статьи из прошлого. И опять повторюсь, все то же. Те же проблемы и взгляд на них. Спасибо!
Татьяна Алексеевна Поломошнова2014-09-16 12:48:13 - Татьяна Алексеевна Поломошнова
Надо просто хорошо делать свое дело, подходить ко всему разумно и ответственно.
Людмила Николаевна Громакова2014-09-16 17:51:42 - Людмила Николаевна Громакова
Неправ Семенов на 98%!
Альбина Юрьевна Алексеева2014-09-17 08:41:58 - Альбина Юрьевна Алексеева
Даже если взять результата стрижки волос парикмахером, он тоже будет зависеть от очень многих причин. Пусть попробует тпарикмахер качественно постричь орущего, скачущего, прячущегося под столом и т.д. клиента с тремя волосинками, непонятного тусклого цвета, который к тому же и не знает какую прическу он хочет в результате увидеть.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Поздравляю всех с праздником ПОБЕДЫ! Получается так, что ценность и значимость его неизмеримо возрастает со временем, потому что это была только первая победа над врагом, желающим снести нашу страну с Земли. Наша добрая русская душа только дала по морде этому врагу, но с помощью коварства бывших союзников не довела разгром до логичного конца, и отряхнувшись, объединившись с бывшими нашими союзниками, они опять пробуют Россию на прочность. Уверен, итог будет тот же, потому как Кто с мечом к нам, потому как добросердечный, романтичный русский народ в минуты опасности становится твёрже алмаза, что история доказывала неоднократно. И вот сегодня, празднуя, хочется отметить ещё одну силу, подпитывающую и вдохновляющую русского человека на добрые, праведные дела это песня.. Думаю, все со мной согласятся, что самый поющий народ на планете это мы, русские. Нет, конечно, поют все народы, имеющие свою историю и культуру, от Берега Слоновой Кости до Японии. Но так, как у нас, вкладывая душу, в печали и в радости, в грозные годы войны и на посевной в поле, на свадьбе и навсегда прощаясь с близким, в турпоходе и за столом в праздник и т.д. , не поют нигде. И поэтому по нашим песням можно изучать историю нашего народа. И песни наши мелодичные, распевные, частущечные, с историческим подтекстом словно белые лебеди расправляют крылья свои на необъятных просторах и зовут к свету, теплу, справедливости, добру Просто огромное количество песен помогало нашим людям преодолевать нечеловеческие трудности тех военных лет. Нет смысла их перечислять. Но вот характерная деталь песня Грустные ивы. Песня о первом дне войны, о молодом пограничнике, принявшем на себя первый удар, но он не дрогнул, отдав жизнь за будущую победу. В этой песне, написанной поэтом А. Жаровым и композитором М. Блантером в 1943г, когда исход войны ещё далеко не был ясен, есть такие слова: Вместе с победой спокойные дни В эти вернулись края .Ночью на тихой заставе огни Вновь зажигают друзья. Это говорит о святой вере народа в то, что Наше дело правое, победа будет за нами. 6814019-a3298085 6814061-a3298085 А вот есть песни, которые вроде бы и не военные. Песня Мы с тобой два берега. Иногда говорят о какой либо старой песне звучала из каждого окна. Не всегда согласен с этой фразой, но для песни Мы с тобой два берега это абсолютная правда. Первой её спела Майя Кристалинская в фильме Жажда (1959г) сценариста и поэта Григория Поженяна, а потом эта песня стала почти визитной карточкой Гелены Великановой. Песня то вроде лёгкая, с простеньким мотивом, про любовь, особо не волнующая душу, но почему то в неё, в душу, западающая. Разгар войны, фашисты рвутся в Одессу, и чтобы упростить себе задачу взятия города, захватывают водонасосную станцию, снабжающую город водой. Командование принимает решение послать отряд моряков, чтобы отбить станцию. Было их 13.. Фашисты бросили на уничтожение этой небольшой группы большие силы, но надо было удержать Одессу от полного обезвоживания хоть какое-то время, и 13 моряков ценой своей жизни сделали это...Погибли все, в том числе погибшим считался и Г. Поженян, который, увидев после войны своё имя на обелиске Славы, решил воскресить этот подвиг в фильме, написав сценарий, и текст песни главной героини Маши. (Поженян даже сохранил в фильме реальные фамилии и имена). И так же, как в реальности, Маша первой отправилась на разведку к водонасосной станции, и ждала там остальных, в том числе моряка, с которым её связывали тёплые чувства. И песня эта - о них, конкретных людях, вложивших и свою строчку в полотно великой победы.. 6814021-a3298085 6814062-a3298085 Ну вот, так много написал, но так хочется напомнить ещё об одной песне, связанной с героическими эпизодами той войны. Ладно, рискну 10-е годы прошлого века. В музыкально-танцевальном мире появляется новинка фокстрот (лисий шаг). Правда, существует ещё версия, что фокстрот был изобретён танцором Гарри Фоксом, любителем выпить, потому и фокстрот глоток Фокса И уже в 20-ых гг. фокстрот врывается и в европейскую культуру . И вот в 1926г Б.Рассел и Г. Тобиас предлагают публике написанную в ритме фокстрота песню Катинка (Катенька)., которую прекрасно исполнил и записал Джорж Олсен, сделав песню необыкновенно популярной. И песня отправилась в путешествие по странам Европы, в том числе и в Россию. Ещё до войны инструментальный вариант записал оркестр НКВД п.у В. Агапкина а затем появился и текст, в котором имя было изменено на Таню, Танюшу Но вот началась война, и в октябре 1941г на защиту Москвы было отправлено 2000 курсантов Подольских военных училищ. И вот они то приняли эту песню, как свой марш. Иногда эта песня так и называется Марш подольских курсантов, потому что так вошла в фильм 1985г. Битва за Москву с текстом, откорректированным в соответствии с реалиями тех дней, и выглядевшим так: Нас война по свету раскидала, Перепутала, перемешала, Где моя семья, мама и друзья - Ничего не знаю я, ну словом... Помню дело было на привале, Тихий вечер где-то на вокзале, Станции перрон, взорванный вагон. В проходящий эшелон гляжу И вижу. Припев: Вижу знакомый родной силуэт, Синий берет, синий жакет, Темная юбка, девичий стан, Справа в кармане наган. Танечка, Таня, Татьяна моя, Помнишь ли звездное лето это, Как же мы можем с тобой позабыть, Всё, что пришлось пережить? Я столицу часто посещаю, И со сцены как-то выступая, В городском саду, во втором ряду, Прямо предо мной, гляжу И вижу. Припев: Вижу знакомый родной силуэт, Синий берет, синий жакет, Прямо на сцену с улыбкой глядит, Орден в петлице блестит. Танечка, Таня, Татьяна моя, Помнишь ли звездное лето это, Как же мы можем с тобой позабыть, Всё, что пришлось пережить? И здесь опять звучит уверенность в победе, в обязательных послевоенных встречах, но к сожалению, практически все курсанты отдали тогда свои жизни в этой жесточайшей битве с фашистами, не пропустив их в Москву, а вот песня живёт и слушается, хотя текст , как всегда, чуть-чуть меняется 6814018-a3298085 6814020-a3298085 В интернете можно найти ролик из фильма с этим маршем курсантов в вечность, и когда смотришь эти кадры идущих практически на смерть мальчишек под музыку этой песни, переделанной в оптимистичный марш, с твёрдой уверенностью в своей правоте и победе, появляется смешанное чувство печали, сожаления до слёз с гордостью за наших людей, за нашу страну.. Ещё раз всех с праздником ПОБЕДЫ!!!
С Праздником) https://proshkolu.ru/club/mneniye/blog/592059/#comment7489357
С праздником! https://proshkolu.ru/club/mneniye/blog/592059/#comment7489357
С Днем Победы! Кто-то выжил, кто-то был ранен, кто-то прошел от и до, кто-то успел только на японскую, а кто-то пропал без вести и не объявился до сих пор. А у них остались и были жены, дети, внуки... И есть. И помнят тех, кто воевал, кто отстоял Родину. Долгая память всем кто ушел победителем несмотря ни на что... Тот самый длинный день в году... Константин Симонов Тот самый длинный день в году С его безоблачной погодой Нам выдал общую беду - На всех. На все четыре года. Она такой вдавила след, И стольких наземь положила, Что двадцать лет, и тридцать лет Живым не верится, что живы. И к мертвым, выправив билет, Все едет кто-нибудь из близких. И время добавляет в списки Еще кого-то, кого-то нет. И ставит, ставит обелиски. 1971 https://stihi-russkih-poetov.ru/poems/korotkie-stihotvoreniya-o-pobede-v-velikoy-otechestvennoy-voyne-1941-1945-godah
С Днём Победы! И ещё... из той же песни - `Весенний Липецк` https://ok.ru/video/7501776161395
1440640-a293656





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/