Вопросы и ответы по русскому ОГЭ и ЕГЭ - Татьяна Васильевна Беспалова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ОГЭ
 ▫ Пособия
 ▫ Презентации
 ▫ Тесты
 ▫ Сжатое изложение
 ▫ Сочинение
 ▫ ОБЗ ФИПИ
 ▫ Итоговое собеседование
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Пособия
 ▫ Тесты
 ▫ Сочинение
 ▫ ОБЗ ФИПИ
 ▫ ГВЭ
 ▫ Материалы для учителя
 ▫ Словари и справочники
 ▫ Пособия
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Программы РУ
 ▫ Программы ЛИ
 ▫ Русский родной
 ▫ Литература родная
 ▫ Открытки
 ▫ Спасибо
 ▫ Пожалуйста
 ▫ Анимашки
 ▫ Оценка
 ▫ С днём рождения
 ▫ Цветы, букеты
 ▫ Поздравляю
 ▫ Праздники
 ▫ Пожелания
 ▫ Каникулы
 ▫ Светлая память
 ▫ Фотоальбомы
 ▫ Собственно Я
 ▫ Во саду ли в огороде
 ▫ Цветочная столовая
 ▫ А у нас во дворе
 ▫ Мой котейка
 ▫ Всякое разное
 ▫ В мире животных
 ▫ Памятники
 ▫ Экзамены
 ▫ Удачный ракурс
 ▫ Юмор
 ▫ Новый год
 ▫ Песни. Музыка
 ▫ Школьные
 ▫ День рождения
 ▫ Новый год
 ▫ Времена года
 ▫ Из кинофильмов
 ▫ Мелодии
 ▫ О цветах
 ▫ Семья
 ▫ Зоомир
 ▫ Филологические
 ▫ Счастье есть
 ▫ Готовим в мультиварке










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Татьяна Васильевна Беспалова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Васильевна Беспалова / Блог / Вопросы и ответы по русскому ОГЭ и ЕГЭ


ЗАПИСЬ #433

КОММЕНТАРИИ (21)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


15 сентября 2014, 10:14, автор - хозяйка блога
Татьяна Васильевна Беспалова

Вопросы и ответы по русскому ОГЭ и ЕГЭ

Вот что ответила И.П. Цыбулько на мои вопросы

По проекту демонстрационного варианта КИМ ОГЭ


1) С какими понятиями (изобразительно-выразительными средствами) будет связано задание 3?

- Как и в предыдущие годы: метафора, сравнение, олицетворение, фразеологизм, гипербола.

 

2) При выполнении заданий 15.1 и 15.2 ученик может процитировать цитаты из этих заданий. Должны ли они учитываться при подсчёте общего числа слов сочинения? Дело в том, что в прошлом году методисты на курсах для экспертов по проверке письменной части ОГЭ утверждали, что цитата, включённая учеником в сочинение, не считается в общем числе слов.

- Как правило, эти цитаты не очень большие. Они учитываются при общем подсчёте слов. Если цитаты неоправданно велики и не имеют отношения к коммуникативному замыслу учащегося, то тогда цитата исключается из подсчёта слов.

3) Как быть с формулировкой учеником понятия в задании 15.3? Ведь она может не совпадать с трактовкой эксперта, основанной на словарной статье.

-  Главное, чтобы формулировка (так, как её понимает ученик) была раскрыта в сочинении.

 

4) В задании 15.3 указано: «… один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта», но в критериях оценивания С1К2 есть только такой: «Экзаменуемый привёл два примера-аргумента из текста, верно указав их роль в тексте ». Будет ли корректировка критериев?

-  Исправим.

 

5) Уточните, пожалуйста, что предполагает аргумент «из Вашего жизненного опыта».

-  Это любой пример из жизни.

 

По проекту демонстрационного варианта КИМ ЕГЭ


1)   Если по условиям задания 13 нужно будет выписать раздельно написанные слова, то их и в бланк ответов писать раздельно? Или такого условия не будет?

-  Условие в задании всегда одно - "СЛИТНО". И так много ошибок детей из-за неверного прочтения. 

 

2) Будут ли опубликованы «Орфоэпический словник» и «Словарик паронимов» 2015 или можно пользоваться прошлогодними?

- Новые будут опубликованы обязательно.


Спасибо Вам огромное. С уважением, И. Цыбулько.






ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Викторовна Маслова2014-09-15 14:17:40 - Татьяна Викторовна Маслова
Спасибо за информацию, Татьяна Васильевна!
Ольга Гамидовна Кущяк2014-09-15 14:22:51 - Ольга Гамидовна Кущяк
Спасибо!
Лариса Александровна Lavrionowa2014-09-15 14:25:32 - Лариса Александровна Lavrionowa
Спасибо большое!
Любовь Михайловна Бенделева2014-09-15 14:27:08 - Любовь Михайловна Бенделева
Татьяна Васильевна, а где Вы задавали вопросы Цыбулько?
Татьяна Васильевна Беспалова2014-09-15 14:33:41 - Татьяна Васильевна Беспалова
Любовь Михайловна, на сайте ФИПИ есть адрес для обсуждения:
Приглашаем вас принять участие в обсуждении материалов 2015 года.
Ваши замечания и предложения просьба направлять до 30 сентября 2014 г. на эл. адрес [email protected]

Раньше обсуждение было в открытом доступе, помните, я делала выборку вопросов и ответов. Теперь нужно написать и тебе лично ответят.
Любовь Михайловна Бенделева2014-09-15 14:37:34 - Любовь Михайловна Бенделева
Татьяна Васильевна, а почему задание 15 `стоит` 2 балла? Что в нем особенного?
Ирина Петровна Козлова2014-09-15 14:38:03 - Ирина Петровна Козлова
Спасибо)
Татьяна Васильевна Беспалова2014-09-15 14:45:47 - Татьяна Васильевна Беспалова
Для меня - ничего особенного, для учеников тоже. Если будете задавать И.П. вопросы, поинтересуйтесь.
Николай Николаевич Д2014-09-15 14:57:59 - Николай Николаевич Д
Татьяна Васильевна,спасибо за полезную информацию.
Татьяна Васильевна Беспалова2014-09-15 15:17:03 - Татьяна Васильевна Беспалова
Пожалуйста. Хотелось бы, чтобы другие учителя тоже опубликовали свои вопросы и (главное!)полученные на них ответы. А то непонятки, сомнения...
Любовь Михайловна Бенделева2014-09-15 15:20:13 - Любовь Михайловна Бенделева
Опубликовать вопросы не так и просто. Я не смогла. Пишут, что пароль не тот..
Татьяна Васильевна Беспалова2014-09-15 15:24:59 - Татьяна Васильевна Беспалова
Любовь Михайловна, пароль не нужен. Вы пишете письмо и отправляете по указанному адресу.
Лариса Николаевна Халяпина2014-09-15 19:18:24 - Лариса Николаевна Халяпина
Татьяна Васильевна! Какая же Вы УМНИЦА!!!
пользователь отключен2014-09-15 19:28:31 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Васильевна Беспалова2014-09-16 13:18:45 - Татьяна Васильевна Беспалова
Спасибо, Лариса Николаевна, Вы очень добры ко мне.
пользователь отключен2014-09-16 15:30:59 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Васильевна Беспалова2014-09-16 15:34:58 - Татьяна Васильевна Беспалова
Индира Сулеймановна, не поняла вопроса. Банк открыт на сайте ФИПИ.
пользователь отключен2014-09-16 15:43:17 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Васильевна Беспалова2014-09-16 15:46:34 - Татьяна Васильевна Беспалова
Думаю, что тексты будут добавлять.
пользователь отключен2014-09-16 15:54:03 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Васильевна Беспалова2014-09-16 15:59:34 - Татьяна Васильевна Беспалова
Сразу оговаривали, что КИМы ЕГЭ будут формироваться 50 на 50,т.е. половина материала из ОБЗ, половина - новый материал.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/