|
|
Екатерина Игнатьевна Черкасова
Уважаемые учителя русского языка, работающие в 11 классах! Срочно нужна ваша помощь: готовлю выступление на МО по теме:
"Подготовка детей к сочинению по литературе",которое предстоит писать в декабре. Нужны материалы, программы, ссылки на сайты, литературу,советы, о том как вы собираетесь готовить детей. Тэги: ЕГЭ, сочинение, программа, подготовка, материалы.
|
| 2014-09-05 04:38:08 - Анна Андреевна Шаповалова Здравствуйте,Екатерина Игнатьевна! Если честно, то не знаю сама, как и к чему готовить детей! С удовольствием приняла бы советы других педагогов! | | 2014-09-05 08:06:00 - Светлана Максимовна Иванова Ничего не ясно, т.к. еще не разработаны критерии. Посмотрите вот это. Пока все.
3 сентября в Рособрнадзоре под надзором и председательством его Директора СС Кравцова состоялось совместное заседание Совета по сочинению (под руководством НД Солженицыной) и группы экспертов (под руководством ЕА Зининой), которым поручено составить закрытый банк тем сочинений в рамках предварительно определённых 5 направлений, а также критерии проверки работ. РОН - организация эта закрытая, почти силовое ведомство, но вот что можно рассказать открыто, не боясь разглашения совсекретной информации.
1.Сочинение будет писаться а декабре; апелляции не будет, но будет даны 2 попытки его переписать.
2.Те, кто уже окончил школу, сочинение не пишут; более того, таким будет предоставлена возможность сдать или пересдать ЕГЭ в течение года.
3.К 1 октября будут обнародованы критерии оценки сочинения и методические рекомендации к подготовке к нему: срок обусловлен, с одной стороны, необходимостью апробации критериев (это почему критериев нет сейчас), с другой поручением Президента (это почему сочинение готовится в такой спешке и его нельзя перенести на год позже). В дальнейшем направления на следующий год будут объявляться в мае
4.Сочинение экзамен не по литературе (для этого есть ЕГЭ по литературе) и не по русскому (есть ЕГЭ по русскому) это межпредметный экзамен, проверяющий владение письменной речью и умение излагать свои мысли с привлечением литературного материала
Теперь вопросы, которые обсуждались, но ответы на которые будут даны либо в опубликованных критериях и рекомендациях, либо в разъяснениях компетентных органов:
1. бланки для сочинения
2. сроки проверки
3. порядок сканирования и хранения работ
4. предоставляются в вузы копии проверенных или не проверенных работ
5. можно ли пользоваться текстами
6. создается ли региональная экзаменационная комиссия
7. можно ли писать на национальных языках и по национальной литературе
8. обязаны ли вузы будут принимать результаты сочинений и на все ли специальности
Ну и две полезные информации:
1. В Рособрандзоре в ситуационном центре будет организована пресс-конференция по всех вопросам проведения сочинения
2. На сайте ФИПИ есть карман , посвященный сочинению и этот карман будет заполняться полезной информацией
| | 2014-09-17 07:30:22 - Людмила Ивановна Захарова http://www.proshkolu.ru/club/lit/blog/486068/ |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|