|
|
Инна Викторовна Полякова
| 2014-08-30 12:07:49 - Надежда Львовна Обуткина когда готовились к акредитации, чиновники из Мин. нам сказали, что после основной школы можно менять линию, но вот про документ не скажу.... | | 2014-08-30 12:13:17 - Инна Викторовна Полякова Надежда Львовна, спасибо. Я тоже подозреваю, что можно. Может быть найдётся опытный специалист, который подскажет, на каком основании можно.
| | 2014-08-30 12:18:01 - Надежда Львовна Обуткина Инна Викторовна, в инструктивно-методическом письме по предмету должно быть прописано какая линия учебников заканчивается в 9 классе и на какие линии в старшей школе можно переходить. Это и будет руководство к действию. | | 2014-08-30 12:22:14 - Инна Викторовна Полякова Можно шире поставить вопрос: на основании какого документа можно менять одну линию учебников на другую при переходе с одной на другую ступень обучения.
Хотя с другой стороны по закону разрешено всё, что не запрещено. Возможно нигде и не прописано такое разрешение, как и запрещение. Тогда хотелось бы увидеть тот документ, где прописано запрещение менять линии учебников внутри одной ступени обучения. Хоть от этого документа бы оттолкнуться.
Очень надеюсь на помощь!
Надежда Львовна, огромное спасибо! Буду искать такое письмо. | | 2014-08-30 12:24:14 - Надежда Львовна Обуткина я Вам могу прислать такое письмо-прочитаете, но это рекомендации в Чел. области | | 2014-08-30 12:28:06 - Инна Викторовна Полякова Буду благодарна Вам за это, Надежда Львовна. Служащие департамента образования Челябинской области наверняка ссылаются на документы РФ уровня. | | 2014-08-30 12:30:56 - Надежда Львовна Обуткина Инна Викторовна, отправила. | | 2014-08-30 12:38:47 - Инна Викторовна Полякова Спасибо, Надежда Львовна! | | 2014-08-30 14:53:39 - Ольга Андреевна Бельская Нам объяснили так - ученики окончили курс основного общего образования, независимо от того по какому учебнику они учились, они освоили программу учебного предмета. Дальше следующая ступень обучения. И выбор за учителем (и фондом ОУ) | | 2014-08-30 15:30:36 - Инна Викторовна Полякова Спасибо, Ольга Андреевна! Вопрос такой возник как раз из-за библиотечного фонда нашего ОУ. Для 8-9 классов у нас полный комплект учебников Семакина, а для 10-11 - Угриновича. | | 2014-09-19 15:15:15 - Татьяна Павловна Гришкова Инна Викторовна, у нас тоже так же. Рособр проверял нынче - закончили проверку 11.09.14, - никаких претензий. Ранее справлялась по этому поводу у методиста области. Сказали что можно менять линию после 4-го и после 9 класса. Документ не знаю. | | 2014-09-20 07:35:10 - Инна Викторовна Полякова Спасибо, Татьяна Павловна. Надеюсь, что и у нас с этим проблем не будет. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|