Пережили - Вадим Иванович Мелешко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Разное
 ▫ Мои статьи
 ▫ Фото
 ▫ Личные фото
 ▫ Русский Север
 ▫ Кошки
 ▫ Флора
 ▫ Фауна
 ▫ Всякие логотипы
 ▫ Видео
 ▫ Gif
 ▫ Презентации
 ▫ Книги
 ▫ Учебники
 ▫ Художественные
 ▫ Мерзкие
 ▫ Словари
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Классика
 ▫ Про Федота-стрельца
 ▫ Юрий Лужков
 ▫ Музыка
 ▫ Детские песни
 ▫ Дмитрий Маликов
 ▫ Взрослые
 ▫ Чингисхан
 ▫ Электронная
 ▫ Kraftwerk
 ▫ Chilly
 ▫ Boney M
 ▫ Bosson
 ▫ Попса
 ▫ Меладзе
 ▫ Тату
 ▫ Ottawan
 ▫ J-M Jarre
 ▫ Teach-In
 ▫ Воскресение
 ▫ Свиридов
 ▫ Rockets
 ▫ Чёрный кофе
 ▫ Ретро
 ▫ Зарубёжная эстрада
 ▫ Советские
 ▫ Застольные
 ▫ Аквариум
 ▫ Кезля&Моргунов
 ▫ Depeche Mode
 ▫ Машина времени
 ▫ Океан Ельзи
 ▫ Smokie
 ▫ Шостакович
 ▫ Национальные мотивы
 ▫ Omega
 ▫ Сербские религиозные песнопения
 ▫ Юрий Лоза
 ▫ Иисус Христос Суперзвезда
 ▫ Space
 ▫ AC/DC
 ▫ Louis Armstrong
 ▫ Ласковый май
 ▫ Наутилус Помпилиус
 ▫ Большо́й де́тский хор Всесою́зного ра́дио и Центра́льного телеви́дения
 ▫ Пикник
 ▫ Альфа, вперёд!
 ▫ Nazareth
 ▫ Константин Никольский
 ▫ Русский Поэтический Цивилизационный Код. Ломоносов.
 ▫ Рождество
 ▫ Аркадий Хоралов
 ▫ Александр Морозов
 ▫ Hi-Fi
 ▫ Munich Machine
 ▫ Форум/Электроклуб
 ▫ Голос
 ▫ Vangelis
 ▫ Secret service
 ▫ Supermax
 ▫ Евгений Крылатов
 ▫ Перепевки
 ▫ Программы
 ▫ Сканы
 ▫ Журналы
 ▫ Химия и жизнь
 ▫ Выступления
 ▫ Мифы неоязычества
 ▫ ИКТ
 ▫ Мнения сторон






























Статистика


 Просмотров: 3250859
 Посетителей: 812263
 Подробности









Вадим Иванович Мелешко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вадим Иванович Мелешко / Блог / Пережили


ЗАПИСЬ #4090

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 августа 2014, 05:44, автор - хозяин блога
Вадим Иванович Мелешко

Пережили

“Учительская газета”, №36(9597) от 10 сентября 1996 года
На подножный корм
Более половины районов Иркутской области объявили с 1 сентября забастовку из-за невыплаты заработной платы и отпускных. К тому же, начало учебного года в регионе было отодвинуто на целый месяц из-за сельскохозяйственных работ.
Я беседую с председателем Иркутского обкома профсоюза работников образования Юрием Бахштановским. Он возмущён недавними публикациями в местной прессе, где утверждалось, что учителя шантажируют общественность, пытаясь выбить долги по зарплате. “Учитель доведён до крайности, - говорит Юрий Александрович, - больше такое положение терпеть нельзя. Мы начинаем терять кадры. Например, из северных районов педагоги начинают уезжать в центральные районы страны. Эти районы становятся менее населёнными и освоенными, чем в начале XX века!”
А сентябрь нынче такой пышный, тёплый, ласковый, будто в утешение – мужайтесь, учителя, как-нибудь переживём!
Виктория Галкина

“Учительская газета”, №38(9651) от 23 сентября 1997 года
А нужно ли оно?
Прежде чем проявлять политическую волю относительно очередного этапа образовательных реформ, необходимо политическое понимание того, что образование – это “ядерная часть” только становящегося российского гражданского общества, сердцевина целого, росток будущего пути. Причём в значительно большей степени, чем государство со всеми его властными институтами и органами, вместе взятыми. Образованию больше, чем любой другой части общества, присущи широта культурного кругозора, влечение к таким “бесполезным” ценностям, как свобода, добро, искусство, понимание, человеческая мысль. В образовании сейчас совершается не подспудная, как ранее, а явная и огромная духовная работа по определению содержания, по осознанию собственных целей, ценностей, путей их достижения. Если угодно, это и есть реформа, а по существу – становление реформы.
Именно поэтому сегодня, как никогда, важно и нужно внимание государства к образованию.  В противном случае взаимное отчуждение, симптомы которого очевидны, зайдёт слишком далеко. Ведь уже сегодня возникает вопрос: а нужно ли гражданское общество нашему государству?
Владимир Зинченко, академик РАО

“Учительская газета”, №32(9697) от 11 августа 1998 года
Сапоги всмятку
Я простой учитель математики, работаю в сельской школе 4 года, общий стаж 20 лет. До этого семья жила на Севере, откуда пришлось уехать, продав за бесценок всё, что можно. Когда уезжали, государство гарантировало нам до 75 процентов стоимости приобретаемого жилья выплатить, но увы… Пришлось занять денег, чтобы купить дом в деревне. Долги ещё не погашены.
Скажете, надо разводить хозяйство. Разводим, но оно не разводится. Денег на приобретение животных и на корм нет. Весь наш бюджет – это моя зарплата, которую не выдают по полгода. Вдобавок и её хотят урезать до 345 рублей да нагрузку увеличить на треть. А ведь ещё надо платить за свет, воду, газ. Я понимаю тяжесть положения, но нельзя же затаптывать учителя в грязь. Как жить, ответьте?
Альбина Арнольд, учительница Студеновской школы, Карасукский район, Новосибирская область

От редакции
К счастью, обстановка с тех пор заметно изменилась, мы пережили ужасные 90-е. Хочется верить, что эти времена больше никогда не вернутся.
http://ug.ru/archive/ug/2014/34




ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Николаевна Громакова2014-08-29 10:00:21 - Людмила Николаевна Громакова
Цитирую то, с чем полностью согласна:
...В образовании сейчас совершается не подспудная, как ранее, а явная и огромная духовная работа по определению содержания, по осознанию собственных целей, ценностей, путей их достижения. Если угодно, это и есть реформа, а по существу становление реформы.Именно поэтому сегодня, как никогда, важно и нужно внимание государства к образованию...
Галина Васильевна Плюснина2014-08-29 12:24:28 - Галина Васильевна Плюснина
Я хорошо помню эти годы. Двое детей школьников. Зарплаты нет месяцами ни у меня, ни у мужа на производстве. Как жили? Точнее, как выживали? До сих пор не пойму. Северные районы даже после стабилизации ещё страдали от денежных невыплат.
Александр Владимирович Серолапкин2014-08-29 12:30:22 - Александр Владимирович Серолапкин
Вот как раз сейчас демографический спад этих лет
добрался до ВУЗов.
Любовь Михайловна Бенделева2014-08-29 12:31:06 - Любовь Михайловна Бенделева
И я помню те годы... Возглавляла забастовочный комитет района...Люди жили очень сложно... У власти я до сих пор не в почете: слишком напористых и принципиальных не жалуют. Каково же было мое удивление, когда в первый же год получила президентский грант... И администрация района не смогла помешать.
Людмила Николаевна Громакова2014-08-31 14:53:19 - Людмила Николаевна Громакова
Со мной было тоже самое,Любовь Михайловна.Значит, все-таки профессионализм ЦЕНИТСЯ!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/