|
|
Инна Викторовна Яценко
прошу совет.Помогите!!!
во всём интернете нет рабочей программы
по технологии 4 класс школа россии по
программе Лутцевой Е.А. Учебник дали москва просвещение.
по ФГОС новому Тэги: школа россии, Е.А.Лутцева, 4 класс
|
| 2014-08-23 16:46:51 - Вера Ника Пинигина Сейчас вам, мягко сказать, посоветуют взять и самой составить. ) | | 2014-08-23 16:52:40 - Елена Викторовна Иванова Инна Викторовна, посмотрите здесь:
http://www.proshkolu.ru/user/mev57/folder/716015
http://www.co1858.ru/files/Documents/Nachalnaya/tehnologiya4klass.pdf
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2013/09/11/rabochaya-programma-po-tekhnologii-4-klass-os-shkola-2100
http://vrhpschool.narod.ru/images/rab_progr/rp_tehno/tehno_4.pdf | | 2014-08-23 16:58:51 - Лариса Алексеевна Тюлина Вероника Сергеевна) если никто еще не составлял, значит, придется быть первопроходцем, другого не дано! | | 2014-08-23 16:59:10 - Елена Викторовна Иванова Вероника Сергеевна, зачем Вы так? Не думаю, что Вам хоть раз на этом портале так говорили. Здесь обитают неравнодушные миролюбивые коллеги. | | 2014-08-23 17:02:43 - Татьяна Николаевна Кузнецова Так по мысли чиновников от образования рабочую программу и надо самому составлять, а то учителя разленятся не дай бог. | | 2014-08-23 17:02:50 - Вера Ника Пинигина Елена Викторовна, мне нет, но примеров было предостаточно. | | 2014-08-23 17:05:14 - Елена Викторовна Иванова Вероника Сергеевна, значит, мне повезло, что не сталкивалась с такими `коллегами` ))
| | 2014-08-23 17:06:45 - Лариса Алексеевна Тюлина Вероника Сергеевна, я вот тут столкнулась с такой ситуацией, кстати, как раз по технологии. Увидела очень нелицеприятный отзыв о рабочей программе, типа все не так, что за дурь... пишет колобок, у которого на страничке ничего нет... А потом этот же колобок что-то спрашивал про материалы... Думаю понятно, что ему помогать не стали. Как аукнется, так и откликнется) Или как-то видела не просьбу, а прям приказ :`срочно пришлите...` уж не помню что там дама жаждала получить, но тон был такой, что я написала что-то про поисковую систему) | | 2014-08-23 17:07:14 - Вера Ника Пинигина Елена Викторовна, читайте комментарий Ларисы Алексеевны. Полностью его поддерживаю. | | 2014-08-23 17:10:44 - Елена Викторовна Иванова Вероника Сергеевна, если человек ПРОСИТ, а не требует, помогут всегда. | | 2014-08-23 17:11:53 - Вера Ника Пинигина Ладно, проехали.
Задевает другое. В законе об образовании четко прописано, какие разделы должны быть в рабочей программе по ФГОС. Зачем составление этих программ свалили на учителей, если отступить от текста закона все равно нельзя? Составили бы и разослали по школам. Я думаю мало бы кто обиделся. ) | | 2014-08-23 17:13:33 - Татьяна Николаевна Кузнецова Абсолютно согласна с Вами, Вероника Сергеевна. | | 2014-08-23 17:14:03 - Лариса Алексеевна Тюлина Татьяна Николаевна, так в законе нам предоставлено ПРАВО составлять рабочую программу, а у нас все чаще на практике в ОБЯЗАННОСТЬ это переходит. Не знаю. лично я никакой пользы от составления рабочей программы не вижу) не нужна она мне, учителю - практику. В федеральную-то заглядываешь раз в год от силы
Вероника Сергеевна, что-то не помню я статьи в законе о содержании рабочей программы) | | 2014-08-23 17:16:36 - Татьяна Николаевна Кузнецова Да, Лариса Алексеевна | | 2014-08-23 17:20:43 - Вера Ника Пинигина Лариса Алексеевна, ЧиЧас поищу.
Ошибочка вышла.) Не в законе об образовании а в ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
19.5. ...
Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:
1)пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса;
2)общую характеристику учебного предмета, курса;
3)описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
4)описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;
5)личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;
6)содержание учебного предмета, курса;
7)тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
8)описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.
| | 2014-08-23 17:28:28 - Галина Викторовна Лебезева Вообще-то структура рабочей программы устанавливается локальным актом школы... | | 2014-08-23 17:32:12 - Вера Ника Пинигина Галина Викторовна, локальным актом школы устанавливается структура рабочих программ классов не идущих по ФГОС. А для тех, которые идут по ФГОС см. выше. Рособрнадзор при проверке сверяет наличие и соответствие каждого пункта. | | 2014-08-23 18:29:38 - Инна Викторовна Яценко как хорошо поговорили!спасибо огромное,коллеги!я согласна со всеми!просто для Крыма это настолько новое и всё что я прочитала здесь уже я предполагала.читала и ФГОС, и т. д. и т.п.я как руководитель МО не могу оставить просьбу коллеги без внимания, естественно. мы помогаем друг другу. я бы ей сама составила и с удовольствием и попрактиковалась.просто времени мало.
А по внеурочной деятельности как вы с программами справляетесь?берёте отработанные или чисто своя фантазия? у меня есть парочка идей:делать свою?или не рисковать?спасибо заранее.
спасибо,Елена Викторовна за ссылки на 3х я уже была, а 4ую посмотрела. Всё равно структура не такая как в учебнике и даже темы.
В России уже занимались по этим учебникам:Е.А. Лутцева,Т.П.Зуева Москва `Просвещение` по одноимённой программе по ФГОС?Или нам такая честь проторить первыми?)) | | 2014-09-08 01:58:55 - Мария Александровна Поваляева видимо, Крым по этим учебникам первопроходец. ладно вы руководитель МО, а что делать начинающему учителю? Были бы хоть технологические карты или разработки поурочные, еще составил бы сам, а где брать эти УУД, если и примерной программы нет. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|