|
|
Наталья Борисовна Жилина
Мой вопрос коллегам, работающим с электронными журналами. Ведете ли Вы параллельно с электронным бумажный журнал?
Если нет, то как проходят проверки журнала, как представляете отчеты разные по журналу?
Нас предупредили, что отменяют бумажный журнал, будем вести только электронный, но чуть ли не каждую неделю должны будем распечатывать страницы, прошивать, регистрировать и сдавать завучу. По-моему, это ничуть не легче прежнего варианта.
|
| 2014-08-23 04:59:47 - Анна Сергеевна Бочарова 2 учебных года вели эл.жур. и бумажный одновременно...сказали, что будет только электронный с этого учебного года...но что ещё надо делать будет параллельно не сказали... | | 2014-08-23 05:00:28 - Людмила Николаевна Семенова С электронным журналом ведем и бумажный. | | 2014-08-23 05:00:31 - Эльвира Алексеевна М Оба журнала ведем. бесполезный труд: электронный смотрят единицы. | | 2014-08-23 05:06:58 - Владимир Николаевич Русаков бесполезный труд
когда уже Ливанов наиграется в информатизацию | | 2014-08-23 05:07:59 - Андрей Леонидович Нескребтов это не Ливанов, а некто ДАМ... | | 2014-08-23 05:09:59 - Владимир Николаевич Русаков мы начинаем большой интересный проект
с дистанционным обучением
http://www.proshkolu.ru/club/classru/blog/485965/
нам нужна Ваша помощь | | 2014-08-23 05:11:16 - Нина Алексеевна Чурикова Ведем два журнала. | | 2014-08-23 05:13:19 - Елена Владимировна Леонтьева У нас тоже 2 журнала, дневники и те, и другие,кроме того, куча ненужных бумаг и отчетов в обоих вариантах. То есть нагрузка на учителя удвоилась, если не сказать больше. | | 2014-08-23 05:16:28 - Маргарита Борисовна Маркарова весь год был только эл. журнал. Отчёт сдавали только в конце триместра и в конце уч. года.Мы уже привыкли- даже удобно
Никаких дневников, можно делать рассылки, прикреплять задания - даже индивидуально, писать комментарии к каждому ученику | | 2014-08-23 05:19:04 - Татьяна Евгеньевна Епифанова Удобно, если вести ОДИН.
У нас тоже два. | | 2014-08-23 05:19:22 - Светлана Витальевна Петухова В прошлом году вели два. С этого, вроде обещали, что будет только электронный. Дневники тоже дублируются.
Дурдом натуральный. Дети, которые в обычный дневник не привыкли записывать домашнее задание, и в электронный не заглядывают. Родители, которые в обычный дневник не удосуживались посмотреть, в электронный тем более не заходят. Ответственным же, как всегда, двойная забота. | | 2014-08-23 05:30:26 - Ирина Юрьевна Путилова я бы добавила,Светлана Витальевна, тройная! привычка - вести свой журнал с подробным пояснением того, за что получил ученик оценку)) | | 2014-08-23 05:33:55 - Нина Максимовна Погребняк В прошлом году вели только электронный журнал. Сначала дублировали страницы для себя, но потом поняли, что это лишняя работа. | | 2014-08-23 05:46:30 - Ольга Николаевна Ф Часто получается, что учитель ведёт три журнала: свой, бумажный и электронный. | | 2014-08-23 05:47:39 - Марина Николаевна Ларина У нас пока неизвестно насчет бумажного варианта, закончили прошлый год с двумя, начнем наверное тоже с двумя. Соглашусь с высказыванием о том, что в электронный заходят единицы (у меня три-четыре человека из 23). Сама для удобства веду свой журнал мне так проще, не держу бумажный журнала на уроке, дабы не напортачить. | | 2014-08-23 06:04:05 - Владимир Николаевич Русаков веду свой журнал мне так проще, не держу бумажный журнала на уроке, дабы не напортачить
стараюсь за урок поставить 3-4 отметки
за разные задания
и только потом средний бал - в бумажный журнал
будь моя воля
я БЫ отменил текущие отметки совсем
оценки за КР 10 раз в год
и итоговая оценка в мае
без экзаменов | | 2014-08-23 08:14:39 - Ирина Анатольевна Трубицина 1) свой,
2) бумажный (официальный документ),
3) электронный для `ДАМ` (цитирую Андрея Леонидовича Нескребтова),
4) начну с этого года SMS-журнал - очень удобен для всех | | 2014-08-23 08:26:43 - Елена Васильевна Селезнева Добрый день, коллеги. Мы ведем электронный журнал уже лет 5. Только предыдущий год не вели параллельно бумажный вариант журнала. Сначала думали, что это новые заморочки. Но как оказалось, что это ооооочень удобно. Все планирование забиваем в начале года в журнал через Excel. В течение учебного года вбиваем только отметки и д/з. Распечатывать журнал не трудно. Главное - вести журнал систематически. Мне очень нравится обратная связь с родителями через журнал. Можно настроить СМС сообщения. Тогда родители могут получать на телефон все отметки, объявления, комментарии к отметкам (если учитель их делает) и пр. Вот тут важно провести работу с родителями, чтобы ВСЕ подсели в электронный журнал. Красота!!! Поверьте! Тогда и гора придет к Магомету, если ей это очень нужно)))
Удачи. Не бойтесь!!! | | 2014-08-23 08:32:33 - Лидия Васильевна Шитикова А когда это вам такое сказали? А мы ни сном ни духом... | | 2014-08-23 09:30:25 - Елена Михайловна Зарудная Елена Васильевна, а с каким программным обеспечением вы работаете? | | 2014-08-23 13:43:49 - Ирина Викторовна Плотникова Ведём два журнала. А распечатывать и сшивать ещё больше мороки. | | 2014-08-23 13:47:00 - Любовь Михайловна Волик Обеими руками за электронный журнал! | | 2014-08-23 13:47:23 - Татьяна Павловна Гришкова Два) | | 2014-08-23 13:51:12 - Надежда Львовна Обуткина только ЭЖ, бумажный-нет, все отчеты берутся из ЭЖ (завуч это делает сам, без учителя), главное чтоб учитель заполнил ЭЖ. Распечатывает уч. часть в конце года. Так что учителю облегчение. | | 2014-08-23 15:59:17 - Валентина Леонидовна Мерзлякова Мне тоже нравится работа с ЭЖ. Но в прошлом уч.году почему-то его у нас отменили. Родители очень привыкли к ЭЖ, подсели. Теперь ребёнок не скажет:`Нам не задано`, с Д/з не стало проблем. | | 2014-08-23 16:06:37 - Татьяна Николаевна Кузнецова У нас был в прошлом году только ЭЖ. В этом году вероятно будет также. Мне нравится. Один раз в месяц архивируются данные. Это делают без учителей. Так что нам никаких заморочек. Очень удобно - ЭЖ. Отчёты тоже легко делать. | | 2015-12-28 21:41:51 - Наталия Викторовна Непочатова Уважаемые коллеги! Как вы выставляете оценки за четверть? У нас в школе приняли локальный акт. 3,5 - ставь четверку. при трех текущих двойках - среднее арифметическое - 4. Мы плодим серость. А как у вас обстоят дела с этим вопросом? Учитель не решает уже ничего... А зачем он тогда нужен??? | | 2015-12-28 21:48:42 - Юлия Владимировна Певгонен Точно так! Вот затем и нужен - для реверансов. | | 2015-12-28 21:57:33 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят. ▫
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу
Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории:
Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались,
А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире.
Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого.
Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком.
Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл....
Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
▫ h5:g6+ ▫
Опал кустарник на лесной опушке,
Украсила берёзу золотая прядь,
У дуба появились жёлтые веснушки
Привычно осени их щедро рассыпать
А клён уже горит большим пожаром,
Туман не виснет утром над рекой,
И яблони, отдав свой долг базарам,
Теряют листья под холодною росой.
Грибами пахнет, сыростью и мохом
В нём Солнце греется, от холода устав,
От лета звонкого оставшиеся крохи
Нам шлёт в последних утренних лучах
И жадно пьют с росинками их птицы,
Что не стремятся в дальние края,
Их дом тот лес, где им пришлось родиться,
И не нужны им тёплые моря.
Пока ещё блестят на ветках паутинки,
Но вот уже грядут метаморфозы:
Вдруг запорхают первые снежинки
Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы
А речка в напряжённом ожиданьи
Тревожно бьёт волною в берега,
В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях,
Вдруг вспыхивает радуги дуга.
Предвидя зимние мороза выкрутасы,
Весь мир лесной торопится скорей
Пополнить пропитания запасы,
Чтобы хватило их до тёплых дней.. ▫ Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
▫ h:g6
|
|
|
|
|