Из архива - Вадим Иванович Мелешко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Разное
 ▫ Мои статьи
 ▫ Фото
 ▫ Личные фото
 ▫ Русский Север
 ▫ Кошки
 ▫ Флора
 ▫ Фауна
 ▫ Всякие логотипы
 ▫ Видео
 ▫ Gif
 ▫ Презентации
 ▫ Книги
 ▫ Учебники
 ▫ Художественные
 ▫ Мерзкие
 ▫ Словари
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Классика
 ▫ Про Федота-стрельца
 ▫ Юрий Лужков
 ▫ Музыка
 ▫ Детские песни
 ▫ Дмитрий Маликов
 ▫ Взрослые
 ▫ Чингисхан
 ▫ Электронная
 ▫ Kraftwerk
 ▫ Chilly
 ▫ Boney M
 ▫ Bosson
 ▫ Попса
 ▫ Меладзе
 ▫ Тату
 ▫ Ottawan
 ▫ J-M Jarre
 ▫ Teach-In
 ▫ Воскресение
 ▫ Свиридов
 ▫ Rockets
 ▫ Чёрный кофе
 ▫ Ретро
 ▫ Зарубёжная эстрада
 ▫ Советские
 ▫ Застольные
 ▫ Аквариум
 ▫ Кезля&Моргунов
 ▫ Depeche Mode
 ▫ Машина времени
 ▫ Океан Ельзи
 ▫ Smokie
 ▫ Шостакович
 ▫ Национальные мотивы
 ▫ Omega
 ▫ Сербские религиозные песнопения
 ▫ Юрий Лоза
 ▫ Иисус Христос Суперзвезда
 ▫ Space
 ▫ AC/DC
 ▫ Louis Armstrong
 ▫ Ласковый май
 ▫ Наутилус Помпилиус
 ▫ Большо́й де́тский хор Всесою́зного ра́дио и Центра́льного телеви́дения
 ▫ Пикник
 ▫ Альфа, вперёд!
 ▫ Nazareth
 ▫ Константин Никольский
 ▫ Русский Поэтический Цивилизационный Код. Ломоносов.
 ▫ Рождество
 ▫ Аркадий Хоралов
 ▫ Александр Морозов
 ▫ Hi-Fi
 ▫ Munich Machine
 ▫ Форум/Электроклуб
 ▫ Голос
 ▫ Vangelis
 ▫ Secret service
 ▫ Supermax
 ▫ Евгений Крылатов
 ▫ Перепевки
 ▫ Программы
 ▫ Сканы
 ▫ Журналы
 ▫ Химия и жизнь
 ▫ Выступления
 ▫ Мифы неоязычества
 ▫ ИКТ
 ▫ Мнения сторон






























Статистика


 Просмотров: 3250859
 Посетителей: 812263
 Подробности









Вадим Иванович Мелешко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вадим Иванович Мелешко / Блог / Из архива


ЗАПИСЬ #4051

КОММЕНТАРИИ (71)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 августа 2014, 01:37, автор - хозяин блога
Вадим Иванович Мелешко

Из архива

“Учительская газета” №113 (7958) от 19  сентября 1981 года

Не понимаю…

Однажды дочь-десятиклассница получила по физике двойку. На вопрос, почему она не учит уроки, дочка ответила: “Я учу, но не понимаю, что написано в учебнике”.

Отложив дела, открыл школьный учебник, параграф 58, “Амплитудная модуляция”. Моя профессия – конструктор по радиоаппаратам. Уж тут-то, думаю, я объясню и приведу примеры из жизни. Начал читать. И, честно говоря, запутался в терминах, которые сплелись в какой-то кошмарный клубок. Вот первое предложение: “Амплитуду вырабатываемых ламповым генератором высокочастотных колебаний можно модулировать посредством изменения разности потенциалов между электродами ламп генератора, например, меду анодом и катодом”. Дальше в том же стиле.

...Слова, как люди, рождаются, живут, умирают. Некоторых переходят из одного языка в другой. Но культура общения требует от нас соблюдения речевых норм. Так давайте же следить за словом. Тем более, рядом дети, берут с нас пример.

М.Зубченко, инженер, г.Москва

 

“Учительская газета” №179 (8080) от 3  июля 1982 года

Без педагогики

За годы инспекторской практики мне пришлось не раз встречаться с учителями, имеющими сельскохозяйственное или техническое образование, никогда не изучавшими ни педагогику, ни психологию. Специально интересуясь их “переквалификацией”, я не отмечал случаев, чтобы вхождение в педагогическую работу было связано с большим самообразованием. На первых порах подсказывал завуч: не следует давать домашние задания под звонок… спрашивая, надо сначала задавать вопрос, а потом уже называть фамилию ученика… Овладев этой несложной “наукой”, в дальнейшем человек оперирует знаниями фактического материала, своими речевыми, коммуникативными, авторитарными способностями, которые вырабатываются в жизненной практике и совсем не являются привилегией выпускников педвуза. Именно поэтому нередко можно услышать: “Учителю достаточно знать свой предмет и добросовестно относиться к работе, и всё будет хорошо, без вашей педагогики”.

Неужели это верно?

Нет, неверно! Однако подобный парадокс заставляет нас признаться, во-первых, в том, что пединституты ещё слабо вооружают своих питомцев знаниями, которые давали бы им заметное преимущество перед не имеющими педагогического образования учителями. И, во-вторых, сама школа нередко, как ни странно, обходится без педагогики, что, разумеется, дорого обходится государству, народу.

Б.Наумов, кандидат педагогических наук, г.Петропавловск Казахской ССР

 

“Учительская газета” №103 (8260) от 27 августа 1983 года

О всякой чепухе

“Я проработала в школе двадцать лет, - пишет О.К.Чудагашева из с.Барышево Новосибирской области, - и в учительской сидела между уроками только по молодости, когда ещё многого не понимала. Теперь же у меня сформировалось твёрдое убеждение, что находиться в учительской не надо, а порой даже вредно. Ведь можно пить чай и не увидеть, что в это время кто-то обидел твоего ученика. Да и потом о чём мы говорим в учительской? О всякой чепухе. Зачастую этими разговорами только взвинчиваем нервы друг другу”.

Нельзя назвать это мнение бесспорным. Вовсе не значит, что чем больше учителей находится на перемене среди детей, тем меньше будет у них синяком и шишек. И потом – не в каждый ребячий конфликт должен вступать учитель. Конфликты между детьми утихают тем быстрее и бесследнее, чем меньше вмешиваются в них взрослые. Что же касается “взвинчивания нервов”, то это разговор уже не об учительской, а об отношениях в коллективе.

И.Колесникова, редактор отдела профсоюзной жизни “Учительской газеты”





ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Викторовна Носова2014-08-01 05:43:44 - Татьяна Викторовна Носова
последняя заметка убила))
Ольга Ивановна Оленюк2014-08-01 05:48:32 - Ольга Ивановна Оленюк
Да когда в учительскую заходить??? Вообще некогда! За короткую перемену надо приготовиться к уроку, разнять Мишку с Петькой, заплести опять Дашу, у которой всё время расплетаются косы, напомнить, кто куда идёт сегодня на кружок, найти обещанную книжку Лене, собрать ВСЕ тетради, потому что есть такие, что всегда забывают сдать...ФСЁ-ЗВОНОК!!! Какой там чай???
Татьяна Григорьевна Сидорук2014-08-01 05:51:43 - Татьяна Григорьевна Сидорук
А если дежурство по коридору!
Вадим Иванович Мелешко2014-08-01 05:51:44 - Вадим Иванович Мелешко
А ведь это неправильно! Нужно заходить в учительскую, нужно встречаться, общаться, чай пить! У нас утеряна `культура учительской` - та самая, которая присутствует в фильмах `Большая перемена`, `Доживём до понедельника` и пр.
Ольга Ивановна Оленюк2014-08-01 05:57:51 - Ольга Ивановна Оленюк
Общаемся после уроков, между сменами-золотое время! Дети ушли (домой или на кружки), до 2 смены есть время, вот можно сесть, попить чаю, кофе, проверить несколько тетрадок (редко удаётся! в основном-дома проверяю), заценить новую причёску или наряд коллеги, поделиться наболевшим, испросить или дать совет....и много чего другого! Вот это время- ЗОЛОТОЕ, без беготни, дёрганий и прочих моментов!!!
Да здравствует УЧИТЕЛЬСКАЯ!!!
Надежда Геннадьевна Горох2014-08-01 05:58:38 - Надежда Геннадьевна Горох
Чай пить на переменах точно некогда! А утром все в учительской собираются, общаются, а дальше - `тихое сумасшествие` школьного дня...
Нина Владимировна Осипова2014-08-01 06:06:45 - Нина Владимировна Осипова
Лет 15 назад пили чай на большой перемене теплой маленькой компанией, смеялись, общались, делились проблемами и радостью - об этом знали все, относились по-разному: кто с добродушной иронией, кто с завистью... Сейчас об этом нет и речи - сплошные дежурства и `догляд` за детьми - не ровен час чего случится!Да и отношения между коллегами уже совсем другие...
Вадим Иванович Мелешко2014-08-01 06:10:29 - Вадим Иванович Мелешко
Но что же, собственно, раскололо коллектив?
Нина Владимировна Осипова2014-08-01 06:14:33 - Нина Владимировна Осипова
Иных уж нет, Вадим Иванович... Время нынче другое, стремительное,суетное... не до чая!
Вадим Иванович Мелешко2014-08-01 06:17:37 - Вадим Иванович Мелешко
Нет, мне просто интересно - дело в самих людях, которые сами дистанцировались друг от друга, или же в том, что создали условиях, когда они вроде бы и хотят встретиться-поговорить, но их обязывают тратить перемены на что-то ещё?
Марина Викторовна Саломатина2014-08-01 06:20:42 - Марина Викторовна Саломатина
Вот эти действительно интересные и (?) смешные ( кроме первого) заметки из архива. Первая - грустная и умная... и по математике есть до сих пор учебники, по которым и в мыслях нет дать что-то детям ` для самостоятельного изучения` ( например учебник по алгебре 10-11 Колмогорова).
А остальное - смешное. У лучшего учителя математики, которого я знала, не было никакого педобразования, но природный такт, интеллигентность, ум - все это сделали из него Учителя от Бога, которого обожали и уважали дети и родители, вел он правда исключительно углубленку.
А сейчас, мне кажется, нет такой Общей учительской - как было раньше. Все собираются в группки. У меня замечательная компания - руссоведы, химик-биолог и я. И кофе на переменах мы пьём в одном из кабинетов. В школе порядок, и детей немного. и у каждого `поста` - дежурный учитель. Получается, что каждый дежурит раз в неделю.
Пы.сы. Вадим Иванович,мне кажется, все собирались раньше по необходимости.Ну вот так - один чайник на всех. А сейчас встречаются на переменах те, кто действительно рад друг друга видеть и слышать. И хорошо!
Валентина Леонидовна Мерзлякова2014-08-01 06:26:19 - Валентина Леонидовна Мерзлякова
Газета от 27 августа 1983 года.
Времена меняются. Сейчас век скоростных технологий. Мы не передвигаемся, а носимся.
Из школы ушёл `домашний уют`, школа - казённый дом!
Предстоящая проверка по приёмке школы указала на то, чтобы в кабинетах не было цветов и штор , а уж про электрочайники и крУжки, из которых пьём чай, мы давно забыли , т.к. этого в кабинетах быть НЕ ДОЛЖНО! ШТРАФ!!!!
Вадим Иванович Мелешко2014-08-01 06:27:49 - Вадим Иванович Мелешко
Раньше в учительскую заходили, как минимум, чтобы журнал взять. Теперь же он электронный, можно не заходить. )))
Марина Викторовна Саломатина2014-08-01 06:34:14 - Марина Викторовна Саломатина
Вадим Иванович, и слава Богу! Очень удобно, если нет еще и бумажного варианта. Кстати, я постоянно выступала на планерках раньше ( то бишь вопила), что мы друг друга не уважаем, а уважения от кого-то к себе требуем. Как конец четверти - журнала не найти, кто-то в последний день оценки выставляет. Поскольку всегда боюсь кого-то подвести, и все у меня должно быть чики- пуки - характер такой - все делаю ( что касается не только меня - но и других учителей и классных рук.)) вовремя или заранее, то безответственность некоторых просто добивала.
Валентина Леонидовна Мерзлякова2014-08-01 06:40:08 - Валентина Леонидовна Мерзлякова
У нас уютненькая учительская, но заходить не хочется, вдруг опять какое-то объявление увижу `СРОЧНО! СДАТЬ....` В учительской сидят в `окна` педагоги и проверяют тетради, но разговоров никаких! Мы все чужие. Сменяемость кадров такая, что не запоминаешь как кого зовут, и кто что преподаёт?
Людмила Ивановна Захарова2014-08-01 06:47:01 - Людмила Ивановна Захарова
Это моё педагогическое счастье - работать в таком коллективе ,как наш. До этого я 12 лет проработала в школе, где постоянно шло выяснение отношений, мелкие сплетни друг про друга, делёж часов. В другой школе, пригородной, я уже 24 года. И дети у нас хорошие. Кто ни приезжает в школу, говорят, что у нас домашняя, тёплая обстановка. Мы все праздники вместе отмечаем, ещё и мужей приглашаем на них.
И 1 сентября обязательно с коллективное чаепитие!
Инна Викторовна Полякова2014-08-01 06:48:37 - Инна Викторовна Полякова
Я теперь в учительскую захожу только расписание повесить или договориться с кем о замещении. Оторвалась от коллектива!)) А серьёзно: из бумажек не вынырнуть...((
Вадим Иванович Мелешко2014-08-01 06:50:56 - Вадим Иванович Мелешко
И всё-таки, учительская призвана помочь укрепить коллектив или нет? А если призвана, то почему не укрепляет? Что мешает? И как сделать, чтобы укрепить?
Инна Викторовна Полякова2014-08-01 06:52:08 - Инна Викторовна Полякова
Про учебники, в которых без бутылки... Так их и писал некто, кто без бутылки НЕ..., а пить не мог по какой-то причине.))

Во многих коллективах сейчас с укреплением, мягко говоря, сложно. Дело не в учительской. Дело в деньгах из не поровну распределяемого стимулирующего фонда. Пусть даже и относительно справедливо распределяемого. Но не поровну же!
Ольга Ивановна Оленюк2014-08-01 06:55:38 - Ольга Ивановна Оленюк
Разрозненность и группки- в больших коллективах. А у нас он маленький, потому мы все в учительской пьём чай, не по классам. Коллектив обновляется, но костяк остался, и отношения хорошие! А вот раньше, в другом здании мы вообще были ЗАВИСТЬЮ всей большой школы ( у нас было 3 корпуса, наш- нач. классов-отдельно, даже директор говорила: У вас как своя автономия. Все праздники в комнате отдыха отмечали, знали ДР не только коллен, но и в семьях. Ну и так далее. Собирались, песни пели, угощали кто что принёс...ХОРОШЕЕЕ время было! Сейчас немного не так- меньше нас стало, меньше учительская, больше забот и бумаги!

Вот не думаю, что учительская разделяет коллектив!!! Она объединяет его. А если у кого какие обиды, так кто виноват? Почему учительская?
Елена Михайловна Игнаткова2014-08-01 07:05:29 - Елена Михайловна Игнаткова
А у нас с нового года учительскую закрывают, делают ещё один учебный кабинет. Новая администрация считает, что без учительской прекрасно можно обойтись, `учитель ОБЯЗАН постоянно быть с учениками, делом заниматься, а не болтать о пустяках.` Тем более, что с введением электронного журнала наша учительская, действительно, опустела. Мы элементарно не успеваем туда во время перемен заходить (заполнить журнал, выставить и прокомментировать отметки, написать родителям и т.д. и т.п.! Кто ведёт, тот знает!) Вот и разбежались мы по своим кабинетам, общение сократилось до минимума. А это неправильно. Ведь учительская - это и комната психологической разгрузки, и зона отдыха, и клуб по интересам, и дискуссионный клуб. Общение сближает коллектив. Но нашей администрации лучше без учительской: разобщённым коллективом проще управлять.
Инна Викторовна Полякова2014-08-01 07:10:25 - Инна Викторовна Полякова
А у нас в учительской сейчас делается ремонт. Потолок красивый со встроенными лампами с зеркальными отражателями - будет гораздо светлее. Светло-бежевые стены. Окно - стеклопакет - ещё в прошлом году установлено. Угловой большой мягкий диван был и раньше, я на нём в дни дежурства моего класса по школе полёживала, когда уроки в первую смену, а класс дежурит во вторую.
Ольга Ивановна Оленюк2014-08-01 07:27:22 - Ольга Ивановна Оленюк
Инна Викторовна, в сентябре покажете нам фото учительской?
У нас учительская-очень маленькая удлинённая комната. Как только мы ни двигали там шкафы, чтоб было уютней!!! В нашем здании д/сада сейчас ЮТЯТСЯ 2 разные школы. Так учительская ср. школы вообще-в нашем бывшем бассейне!!! Сломали одну стенку, сделали ступеньки, а в бассейн поставили столы...:((( Такие вот дела...
А мы отдали ВСЕ другие помещения под их классы- даже кладовки и раздевалки...И класс информатики (теперь у нас его нет).
Потому и у Вас, Елена Михайловна, причина не в том, чтоб вам было хуже, а -производственная необходимость, Вы же сами пишете. Жалко, конечно! УЧИТЕЛЬСКАЯ просто ОБЯЗАНА быть!!! И дело тут вовсе не в журналах, как понимаете...
Инна Викторовна Полякова2014-08-01 07:52:58 - Инна Викторовна Полякова
Покажу. У нас учительская тоже невелика. Увы.
пользователь отключен2014-08-01 08:16:08 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Вадим Иванович Мелешко2014-08-01 08:16:39 - Вадим Иванович Мелешко
Отмерла за ненадобностью?
пользователь отключен2014-08-01 08:18:40 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Вадим Иванович Мелешко2014-08-01 08:20:03 - Вадим Иванович Мелешко
Это лишний раз доказывает, что интересы учителей сведены к нулю, а во главу угла поставлены интересы учеников (коль скоро вместо УЧИТЕЛЬСКОЙ сделали КЛАСС).
пользователь отключен2014-08-01 08:23:16 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Михайловна Игнаткова2014-08-01 08:23:33 - Елена Михайловна Игнаткова
Простите, Ольга Ивановна, а с чего Вы решили, что превращение нашей учительской в учебный кабинет - производственная необходимость? Я не писала, что нам кабинетов не хватает. В нашем учебном комплексе вообще - то 4 больших корпуса (здания школ, рассчитанных, как минимум на 700 человек)и места для занятий у нас предостаточно. Чего реально не хватает, то это спортивных залов в связи с увеличением часов на физкультуру. Отсутствие учительской - принципиальная позиция администрации.
Вадим Иванович Мелешко2014-08-01 08:27:05 - Вадим Иванович Мелешко
А каким документом регламентируется, что учитель должен делать во время перемены - быть в учительской и отдыхать, сидеть в кабинете и заполнять журнал или пасти своих учеников?
пользователь отключен2014-08-01 08:31:37 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Михайловна Игнаткова2014-08-01 08:34:36 - Елена Михайловна Игнаткова
Правилами внутреннего распорядка, составленными на основе трудового законодательства. Нам постоянно напоминают, что перемены входят в рабочее время учителя. Для отдыха выделены 30 минут во 2-й половине дня между уроками и дополнительными занятиями.
Марина Викторовна Саломатина2014-08-01 08:36:37 - Марина Викторовна Саломатина
А нету такого документа. А вот за жизнь и здоровье детей учитель отвечает на протяжении всего рабочего времени. Вопрос: кто отвечает за детей во время перемены ( в классе проветривание и они дети не находятся в кабинете) и вообще переходят из класса в класс? У нас - дежурные учителя - все дежурят раз в неделю на закрепленных постах. А остальные - к урокам готовятся, ЭЖ заполняют, чай-кофе пьют. Короче, полный порядок.
Вадим Иванович Мелешко2014-08-01 08:37:48 - Вадим Иванович Мелешко
Правильно, надзор за учениками во время перемены - дело дежурных учителей.
Ольга Ивановна Оленюк2014-08-01 08:39:57 - Ольга Ивановна Оленюк
Елена Михайловна, извините, но я так и поняла, что не хватает, как у нас, например. А если хватает помещений, то вообще НЕПОНЯТНО, почему учительскую убрали?
Вадим Иванович Мелешко2014-08-01 08:41:51 - Вадим Иванович Мелешко
В школе, где я учился, был полный комплект кабинетов. Но когда я пришёл туда на встречу выпускников, оказалось, что кабинет биологии переоборудован в актовый зал. А биологию теперь преподают в кабинете химии. Не вернусь я туда больше никогда!.. :(
Ольга Ивановна Оленюк2014-08-01 08:42:59 - Ольга Ивановна Оленюк
ВИ! Дежурный учитель отвечает за детей, которые в коридоре. А вот за тех, кто в классе-учитель. Правда, непонятно, КАК должен разорваться учитель, чтобы быть сразу вн всех местах сразу. Но отвечаем-это точно! А ежли что- как писали выше-снимают стимулирующие.
Вадим Иванович Мелешко2014-08-01 08:45:17 - Вадим Иванович Мелешко
Всё довольно просто и изящно: с окончанием урока учитель выгоняет всех из класса, открывает форточки, чтобы проветрить кабинет, закрывает помещение на ключ, а сам уходит в учительскую. За безопасность детей на перемене в это время отвечает дежурный учитель на этаже.
Елена Михайловна Игнаткова2014-08-01 08:49:22 - Елена Михайловна Игнаткова
Ольга Ивановна, администрация считает, что пребывание учителей в учительской мешает выполнению наших прямых обязанностей. Мы должны быть с учениками и ВНЕ уроков. Ну или в крайнем случае документацию заполнять, к уроку готовиться, т.е. выполнять свои должностные обязанности, а не тратить время на пустую болтовню и - о ужас! - возможные заговоры!))) Можно подумать, что при наличии учительской мы с детьми не работали, к урокам не готовились и вообще сидели там целыми днями и чаи распивали!

Вадим Иванович, несколько лет назад в нашей школе так и происходило, если у учителя не было дел в кабинете или с ребятами!
Вадим Иванович Мелешко2014-08-01 08:50:23 - Вадим Иванович Мелешко
Между прочим, отдых - это тоже подготовка к уроку. Чем лучше отдохнёшь, тем лучше проведёшь.
Татьяна Павловна Гришкова2014-08-01 08:51:14 - Татьяна Павловна Гришкова
`Это лишний раз доказывает,...` - да, интересы учеников на первом месте. Но если не учительская, то комната психологической разгрузки для учителей обязательно должна быть.
Но мне повезло - у нас хороший коллектив, успеваем общаться. Но я работаю в маленьклй школе. Если коллектив более 30-35 учителей - то ни в учительской ни в классе не собрать. Начинаются планёрки по частям, и некоторые друг с другом и не пересекаются. Чем больше коллектив, тем труднее ему сдружиться. Но это же и из психологии известно, так что так и должно быть. Поэтому необходимы спецмеры, направленные на организацию коллектива.
Ольга Ивановна Оленюк2014-08-01 08:52:35 - Ольга Ивановна Оленюк
А между сменами учителя в коридоре у подоконников стоят? Как-то странно. Странная у Вас администрация! Вы там действительно, ЗАГОВОРЫ готовите? :)))
Не повезло с администрацией... У учителей ДОЛЖНА быть УЧИТЕЛЬСКАЯ!
ПРОИЗВОЛ!
Коллеги, Вы со мной согласны?
Вадим Иванович Мелешко2014-08-01 08:52:52 - Вадим Иванович Мелешко
Чтобы реализовать интересы ученика в полной мере, нужно учитывать интересы учителя. Не имеет права работодатель ими пренебрегать!
Татьяна Павловна Гришкова2014-08-01 08:53:19 - Татьяна Павловна Гришкова
Согласная я)))
пользователь отключен2014-08-01 08:53:57 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Павловна Гришкова2014-08-01 08:56:49 - Татьяна Павловна Гришкова
Вадим Иванович, согласна. Но всё ж пренебрегают интересами одних на угоду другим. Чтобы не ушёл молодой специалист, мне ставили по 4 окна подряд, хотя не имели права. А он все равно ушел. У администрации свои соображения выгоды. Здесь поможет только писание бумаг с указанием на неправильность существующего положения. Но я не писала бумаги. Попыталась пристроится с получившемуся расписанию и освободить для отдыха другое время.
Елена Михайловна Игнаткова2014-08-01 08:58:54 - Елена Михайловна Игнаткова
И в коридорах стоим: дежурные на постах бдят, а мы общаемся. Правда, такие сходки не приветствуются. Как тут классику не вспомнить: `Больше 3-х не собираться!`

Администрация у нас очень деловая. Менеджеры от образования. Не понимают, что школа - это не конвейер, не производство и не офис.
Вадим Иванович Мелешко2014-08-01 09:00:41 - Вадим Иванович Мелешко
Сами-то эти `менеджеры`, поди, не стоят на постах, а в кабинетах сидят!
Татьяна Павловна Гришкова2014-08-01 09:02:09 - Татьяна Павловна Гришкова
Елена Михайловна, при сдаче школы как отчитываются за комнату психологической разгрузки для учителей? Большинство школ делят пополам учительскую. У нас два мягоньких диванчика и шкафчик с книгообменом, и столище - есть где разложиться, и ксерокс и компьютер с принтером, если уж кому сильно нужно)
Ольга Ивановна Оленюк2014-08-01 09:02:40 - Ольга Ивановна Оленюк
Лишить администрацию кабинетоВ!!! Сколько их у администрации? Пусть в коридорах стоят!! :)))
Шучу, но шутка горестная...Сочувствую Вам, Елена Михайловна...
Елена Михайловна Игнаткова2014-08-01 09:03:08 - Елена Михайловна Игнаткова
Да, у нашего Генерального личные кабинеты в каждом корпусе. Удобные такие, с мягкой мебелью.
Вадим Иванович Мелешко2014-08-01 09:04:05 - Вадим Иванович Мелешко
А ещё можно подкинуть манагерам идею: вместо учительского туалета сделать комнату психологической разгрузки, а педагоги пусть ходят в детский.
Ольга Ивановна Оленюк2014-08-01 09:05:15 - Ольга Ивановна Оленюк
А мы и ходим в детский, пардон...
Елена Михайловна Игнаткова2014-08-01 09:05:27 - Елена Михайловна Игнаткова
Татьяна Павловна, у нас учительскую ликвидируют с этого года. Как будут в дальнейшем отчитываться, не знаю. Для общих собраний есть конференц - зал, есть и кабинет психолога. Как - нибудь объяснят отсутствие учительской, не сомневаюсь!)
Вадим Иванович Мелешко2014-08-01 09:08:02 - Вадим Иванович Мелешко
`Упразднена за ненадобностью, поскольку учителя ею не пользуются`.
Точнее, оптимизирована.
Елена Михайловна Игнаткова2014-08-01 09:08:36 - Елена Михайловна Игнаткова
Во - во!)))
Елена Александровна Грязнова.2014-08-01 13:24:50 - Елена Александровна Грязнова.
Школа для учеников, так думают у нас. Когда в учительской скапливается много народу, звучит голос завуча:` По коням!` (т.е. по классам). Дети сейчас не такие спокойные, как раньше, да и ответственности за их поведение больше.
Ольга Александровна Ладошкина2014-08-01 13:38:14 - Ольга Александровна Ладошкина
А я так и не могу `разогнать` учителей из учительской... Правилами и должностными обязанностями определяется, что учитель, классный руководитель отвечает за жизнь, здоровье детей во время нахождения их в школе. Школа небольшая, два этажа, детей вроде не так уж много, но одному директору или завучу, или им двои ну никак не уследить за всеми. А синяки и шишки - ладно, дети готовы порой про них и забыть, а вот родители нынешние ничего забывать и прощать не желают. Постоянные разборки и жалобы...
Наталья Анатольевна Урбанович2014-08-01 13:46:14 - Наталья Анатольевна Урбанович
Учительские ликвидируют, а как быть во время окон? У нас все кабинеты заняты, пересидеть окно кроме как в учительской негде.
Лидия Васильевна Шитикова2014-08-01 13:48:32 - Лидия Васильевна Шитикова
А у нас нет учительской. Притуляемся кто где может.
Ольга Александровна Ладошкина2014-08-01 13:50:32 - Ольга Александровна Ладошкина
Мы живем роскошно в этом плане - у каждого свой кабинет!
Наталья Анатольевна Урбанович2014-08-01 13:51:31 - Наталья Анатольевна Урбанович
Лидия Васильевна, где например? Мне только библиотека приходит в голову. А у нас тоже встал вопрос о закрытии учительской (из-за нехватки кабинетов)
Лидия Васильевна Шитикова2014-08-01 13:51:33 - Лидия Васильевна Шитикова
А в кабинетах занятия)

Наталья Анатольевна, да везде! В коридоре (мы там столы поставили), даже на вахте)))
А библиотеки у нас нет.
Ирина Фёдоровна Сарапулова2014-08-01 13:58:53 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Помню директор в моей прошлой школе как-то объявила нам,что мы серьёзно не дорабатываем.Мол,платят учителям за час,а работаем мы 45 минут,поэтому в перемену мы должны продолжать `дорабатывать`свой час,оставаясь в классе,а не в учительской расслабляться...
Галина Васильевна Плюснина2014-08-01 14:00:54 - Галина Васильевна Плюснина
Вот это да! Кто бы мог подумать, Вадим Иванович, что с учительской в наших школах такие проблемы. Как же без неё, родимой? А поговорить, посмеяться, посочувствовать, поддержать?
Алевтина Петровна Монастырская2014-08-01 14:00:56 - Алевтина Петровна Монастырская
Я бы вашему директору понравилась, Ирина Фёдоровна,)))
Ирина Фёдоровна Сарапулова2014-08-01 14:19:29 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Вопрос:разве наши 45 минут не есть тот самый учебный час,за который нам платят?
Наталья Анатольевна Урбанович2014-08-01 14:21:47 - Наталья Анатольевна Урбанович
Нам тоже постоянно напоминают, что мы обязаны всегда быть с детьми, как на уроке, так и на перемене. А так хочется передохнуть.

Хочется передохнУть, чтобы не передОхнуть.
Елена Александровна Грязнова.2014-08-01 15:18:32 - Елена Александровна Грязнова.
Начальная школа всегда с детьми, даже, простите, в туалет некогда сходить.
Елена Ивановна Заплатина2014-08-01 15:23:46 - Елена Ивановна Заплатина
интересно как!!! кто-то еще чай пьет в учительской!!!! ничего себе!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением. Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно! Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас!
Андрей Ильич Горбунов и Степанида Никифоровна Павлова - мои прадед и прабабка, Андрей Ильич был старостой Вознесенского храма в селе Княженском, раскулачен. Значит Никифор Павлов - мой прапрадед. У Андрея Ильича и Степаниды Никифоровны живы оставались из множества деток только Петр (Княженка) и Мария (Миасс).
Вы совершенно ПРАВЫ Галина Ефимовна !
Созвучно: W24 - Останусь (Город 312 cover) LIVE Авторадио https://www.youtube.com/watch?v=n1glYOU6cPk В конце туннеля яркий свет слепой звезды, Подошвы на сухой листве оставят следы. Еще под кожей бьётся пульс и надо жить. Я больше может не вернусь, А может - я с тобой останусь: Останусь пеплом на губах, Останусь пламенем в глазах, В твоих руках дыханьем ветра, Останусь снегом на щеке, Останусь светом вдалеке, я для тебя останусь - СВЕТОМ!
6813820-a3949665 Николай Павлович!
Как-то скучно стало на портале. Раньше не успевала читать сообщения и просматривать файлы. Сейчас же ...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/