|
|
Геннадий Иванович Танченко
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки провела с преподавателями математики обсуждение направлений совершенствования единого государственного экзамена по предмету в 2015 году.
В совещании приняли участие сотрудники ведомства, представители группы разработчиков Концепции развития математического образования и рабочей группы Минобрнауки России по внедрению Концепции, специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ), преподаватели математики, представляющие разные уровни системы образования от школьного до вузовского из 10 субъектов РФ. В рамках совещания обсуждались результаты экзаменов этого года, а также возможные изменения в ЕГЭ по математике 2015 года.
ФИПИ представил участникам совещания новую модель экзамена по математике. Предлагается разделить экзамен на базовый и профильный уровни. Участники совещания поддержали идею. По их мнению, в таких условиях выпускники, желающие учиться в профильных вузах, могли бы в полной мере продемонстрировать свои таланты.
«Мы должны четко определить методологические основы разделения экзамена на базовый и профильный уровни. Очень важно подготовить к этому не только учеников, но и, прежде всего, учителей. Объяснить им как вести подготовку для выбранного выпускником направления», - подчеркнул заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.
Помимо этого, было озвучено предложение о расширении открытого банка заданий по математике базового уровня. Чтобы создать условия для качественной подготовки к экзамену, типовые задания будут регулярно обновляться и дополняться. Работы по обновлению данного ресурса начнутся в октябре 2014 года и продолжатся до марта 2015 года.
В завершении совещания заместитель руководителя Рособрнадзора отметил, что все нововведения, касающиеся содержания ЕГЭ в 2015 году, будут опубликованы до начала учебного года и предложены для обсуждения экспертному сообществу.
По материалам сайта Рособрнадзора http://www.obrnadzor.gov.ru
"Работы по обновлению данного ресурса начнутся в октябре 2014 года и продолжатся до марта 2015 года."
А почему бы не до июля???
|
| 2014-07-31 10:53:05 - Наталья Вячеславовна Лебедева Да что крутить , вертеть. Все предпосылки, по моему созрели для возвращения к отечественной, традиционной форме сдачи экзамен! | | 2014-07-31 11:09:11 - Татьяна Александровна Решетникова И возвращение коррупции при поступлении в университеты и институты | | 2014-07-31 11:14:40 - Геннадий Иванович Танченко Татьяна Александровна, а почему бы этот банк чётко и ясно не сделать к 1 сентября? Мой друг-математик мучается с этим открытым банком. Хочет как-то в систему привести (как я привел у себя историю и общество). Да не получается. в сём банке так напутано, что черт ногу сломит. будут теперь весь год его тасовать. Сколько времени у учителя отбирают. | | 2014-07-31 11:20:13 - Татьяна Павловна Гришкова Вопросы на экзаменах должны быть известны. Пусть их будет 6000, но из них формировать тесты, а не каждый раз отсебятину. | | 2014-07-31 11:26:09 - Валентина Алексеевна Сапожникова Наша математик сказала, что не было заданий из открытого банка. | | 2014-07-31 11:39:35 - Геннадий Иванович Танченко Друг тоже самое сказал. | | 2014-07-31 12:04:24 - Наталья Вячеславовна Лебедева Татьяна Александровна. а что сейчас что- то изменилось при поступлении? | | 2014-07-31 12:35:36 - Татьяна Александровна Решетникова Да! Изменилось! Поступал сын, всех знакомых обзванивала, помогите поступить.В сентябре уже были набраны дети на следующий год, говорили, что опоздала... Через 2 года поступала дочь - открыли двери все технические вузы на любой факультет | | 2014-08-01 15:17:15 - Наталья Вячеславовна Лебедева Ну и раньше во многие технические ВУЗы были недоборы и поэтому и сейчас на многие факультеты просто приглашают! Дело не в этом, а вообщем...всё осталось тем же. Тоько дважды испытывает ученик и вместе с ним родители, учителя всю процедуру экзамен. Что скрывать и многие знают как она проходит, поэтому я и заговорила о предпосылках. которые открылись из статьи. Уже элементы похожи на традиционнную форму сдачи. : заранее дети должны знать вопросы билетов и т.д. как выражаются коллеги( я с этим согласна) . деление на профиль и обыкновенное обучение и сдача, - вот я о чём . Это и есть переход, плавный переход к традиционным экзаменам, а чего открыто не объявить? Друзья, давайте продолжим наше обучение, которое мы оборвали и законсервировали на 15 летЭто же самое лучшее образование было. но конечно и много нового я бы взяла и из современных методов обучения, т.е. совместить старое с новым , не ущемляя при этом ничьих интересов. а только отменить ЕГЭ, которое даёт только двойную игру.и уходит много средст. лучше бы потратить их на оборудование в кабинетах и частично ,хотя бы ,бесплатные учебники.Ну не знаю, может я не права в чём. дабы не обидеть , но мне кажется так бы было лучше всем , но это только моё мнение. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых. ▫ Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
|
|
|
|
|