Аттестация учителей - Татьяна Юрьевна Шеянова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ГИА русский язык, итоговое сочинение (ОГЭ-9, ЕГЭ -11)
 ▫ Сочинение 11 класс
 ▫ Произведения для подготовки к итоговому сочинению
 ▫ ГИА 2018
 ▫ ЕГЭ ОГЭ 2015
 ▫ Русский язык. Уроки. Презентации
 ▫ Словари
 ▫ Учебники
 ▫ Литература. Уроки. Презентации
 ▫ Фонохрестоматия
 ▫ Беляева Уроки литературы 5-9
 ▫ Читаем, думаем, спорим 5--9
 ▫ Тематическое планирование русский литература 5-9
 ▫ Олимпиада
 ▫ Лермонтовский диктант
 ▫ Олимпиада русский язык
 ▫ Олимпиада по литературе
 ▫ Зам. директора по УВР
 ▫ Анализ посещённых уроков
 ▫ Образовательная программа школы
 ▫ Публичная отчётность
 ▫ Аттестация учителя
 ▫ ФГОС ООО
 ▫ ФГОС НОО
 ▫ Изменения в образовательных программах (проверяют надзорные органы)
 ▫ Технологические карты урока
 ▫ Синдром эмоционального выгорания
 ▫ Проектная деятельность ФГОС
 ▫ Зам.директора по ВР
 ▫ Подлинные письма с фронта
 ▫ Культурный дневник школьника
 ▫ Меценатство в России
 ▫ План работы
 ▫ Музыка
 ▫ Анимация
 ▫ ВПР 5 класс русский язык
 ▫ ОВЗ
 ▫ Русский родной язык
 ▫ Родная литература




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Татьяна Юрьевна Шеянова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Юрьевна Шеянова / Блог / Аттестация учителей


ЗАПИСЬ #20

КОММЕНТАРИИ (8)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 июля 2014, 14:06, автор - хозяйка блога
Татьяна Юрьевна Шеянова

Аттестация учителей

Аттестация педагогических кадров как фактор профессионального развития

Новый Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"


В связи с подписанием нового федерального закона об образовании произошли изменения в проведении процедуры аттестации педагогических работников. В частности, в соответствии с пунктом 2 статьи 49 "Аттестация педагогических работников", комиссии для подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям формируются в самом образовательном учреждении.

Статья 49. Аттестация педагогических работников

1. Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавател ьского состава) в целях установления квалификационной категории.

2. Проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям осуществляется один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

Кроме этого возможно изменятся и федеральные требования к уровню квалификации педагога, претендующего на квалификационные категории (первую или высшую):

36. Первая квалификационная категория устанавливается педагогическим работникам, которые:

 

-обеспечивают стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого организацией;

 

-обеспечивают стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации  от 5 августа 2013 г. № 662[1];

 

-обеспечивают выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (для педагогических работников, деятельность которых связана с указанными направлениями работы);

 

-вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, транслируют в педагогических коллективах опыт положительных результатов своей профессиональной деятельности, принимают активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.

 

37. Высшая квалификационная категория устанавливается педагогическим работникам, которые:

 

-обеспечивают достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого организацией;

 

-обеспечивают достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662;

 

-обеспечивают выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (для педагогических работников, деятельность которых связана с указанными направлениями работы);

 

-вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслируют в педагогических коллективах опыт положительных результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;

 

-принимают активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.


[1] Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторингов системы образования» (Собрание законодательства Российской Федерации,2013, № 33, ст. 4378)





ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Викторовна Размашкина2014-07-28 18:08:03 - Наталья Викторовна Размашкина
`И вечный бой...покой нам только снится.`
Елена Николаевна Попова2014-07-28 18:17:56 - Елена Николаевна Попова
Анекдот вспоминается всегда, когда что-то новенькое для нас придумывают: ` А вы их дустом не пробовали?...`
Лариса Алексеевна Тюлина2014-07-28 18:20:03 - Лариса Алексеевна Тюлина
никаких изменений я тут не увидела
Лидия Васильевна Шитикова2014-07-28 18:21:21 - Лидия Васильевна Шитикова
фактор профессионального развития?? А мне кажется - деградации. Только и делаем, что бумажки никому не нужные собираем.
Алла Игоревна Павличук2014-07-28 18:29:00 - Алла Игоревна Павличук
Коллеги, расскажите в 2-х словах, а в чем разница между 1 и высшей в этом положении. Что то я туплю -не поняла.

И еще коммент, `честные граждане` диссертации за деньги покупают.... а мы все защищаем Категории....
Лидия Васильевна Шитикова2014-07-28 18:31:37 - Лидия Васильевна Шитикова
На высшую должна быть экспериментальная площадка и участие в профконкурсах.
Елена Рудольфовна Крицкая2014-07-28 18:37:58 - Елена Рудольфовна Крицкая
В чем новизна?
Лидия Васильевна Шитикова2014-07-28 18:39:38 - Лидия Васильевна Шитикова
Для нас ни в чём, а для некоторых регионов - во всём)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/