Аттестация учителей - Татьяна Юрьевна Шеянова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ГИА русский язык, итоговое сочинение (ОГЭ-9, ЕГЭ -11)
 ▫ Сочинение 11 класс
 ▫ Произведения для подготовки к итоговому сочинению
 ▫ ГИА 2018
 ▫ ЕГЭ ОГЭ 2015
 ▫ Русский язык. Уроки. Презентации
 ▫ Словари
 ▫ Учебники
 ▫ Литература. Уроки. Презентации
 ▫ Фонохрестоматия
 ▫ Беляева Уроки литературы 5-9
 ▫ Читаем, думаем, спорим 5--9
 ▫ Тематическое планирование русский литература 5-9
 ▫ Олимпиада
 ▫ Лермонтовский диктант
 ▫ Олимпиада русский язык
 ▫ Олимпиада по литературе
 ▫ Зам. директора по УВР
 ▫ Анализ посещённых уроков
 ▫ Образовательная программа школы
 ▫ Публичная отчётность
 ▫ Аттестация учителя
 ▫ ФГОС ООО
 ▫ ФГОС НОО
 ▫ Изменения в образовательных программах (проверяют надзорные органы)
 ▫ Технологические карты урока
 ▫ Синдром эмоционального выгорания
 ▫ Проектная деятельность ФГОС
 ▫ Зам.директора по ВР
 ▫ Подлинные письма с фронта
 ▫ Культурный дневник школьника
 ▫ Меценатство в России
 ▫ План работы
 ▫ Музыка
 ▫ Анимация
 ▫ ВПР 5 класс русский язык
 ▫ ОВЗ
 ▫ Русский родной язык
 ▫ Родная литература




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Татьяна Юрьевна Шеянова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Юрьевна Шеянова / Блог / Аттестация учителей


ЗАПИСЬ #20

КОММЕНТАРИИ (8)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 июля 2014, 14:06, автор - хозяйка блога
Татьяна Юрьевна Шеянова

Аттестация учителей

Аттестация педагогических кадров как фактор профессионального развития

Новый Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"


В связи с подписанием нового федерального закона об образовании произошли изменения в проведении процедуры аттестации педагогических работников. В частности, в соответствии с пунктом 2 статьи 49 "Аттестация педагогических работников", комиссии для подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям формируются в самом образовательном учреждении.

Статья 49. Аттестация педагогических работников

1. Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавател ьского состава) в целях установления квалификационной категории.

2. Проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям осуществляется один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

Кроме этого возможно изменятся и федеральные требования к уровню квалификации педагога, претендующего на квалификационные категории (первую или высшую):

36. Первая квалификационная категория устанавливается педагогическим работникам, которые:

 

-обеспечивают стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого организацией;

 

-обеспечивают стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации  от 5 августа 2013 г. № 662[1];

 

-обеспечивают выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (для педагогических работников, деятельность которых связана с указанными направлениями работы);

 

-вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, транслируют в педагогических коллективах опыт положительных результатов своей профессиональной деятельности, принимают активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.

 

37. Высшая квалификационная категория устанавливается педагогическим работникам, которые:

 

-обеспечивают достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого организацией;

 

-обеспечивают достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662;

 

-обеспечивают выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (для педагогических работников, деятельность которых связана с указанными направлениями работы);

 

-вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслируют в педагогических коллективах опыт положительных результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;

 

-принимают активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.


[1] Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторингов системы образования» (Собрание законодательства Российской Федерации,2013, № 33, ст. 4378)





ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Викторовна Размашкина2014-07-28 18:08:03 - Наталья Викторовна Размашкина
`И вечный бой...покой нам только снится.`
Елена Николаевна Попова2014-07-28 18:17:56 - Елена Николаевна Попова
Анекдот вспоминается всегда, когда что-то новенькое для нас придумывают: ` А вы их дустом не пробовали?...`
Лариса Алексеевна Тюлина2014-07-28 18:20:03 - Лариса Алексеевна Тюлина
никаких изменений я тут не увидела
Лидия Васильевна Шитикова2014-07-28 18:21:21 - Лидия Васильевна Шитикова
фактор профессионального развития?? А мне кажется - деградации. Только и делаем, что бумажки никому не нужные собираем.
Алла Игоревна Павличук2014-07-28 18:29:00 - Алла Игоревна Павличук
Коллеги, расскажите в 2-х словах, а в чем разница между 1 и высшей в этом положении. Что то я туплю -не поняла.

И еще коммент, `честные граждане` диссертации за деньги покупают.... а мы все защищаем Категории....
Лидия Васильевна Шитикова2014-07-28 18:31:37 - Лидия Васильевна Шитикова
На высшую должна быть экспериментальная площадка и участие в профконкурсах.
Елена Рудольфовна Крицкая2014-07-28 18:37:58 - Елена Рудольфовна Крицкая
В чем новизна?
Лидия Васильевна Шитикова2014-07-28 18:39:38 - Лидия Васильевна Шитикова
Для нас ни в чём, а для некоторых регионов - во всём)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/