`Красивые цветы хороших плодов не приносят `??? - Татьяна Александровна Братенкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Школафото
 ▫ Уроки и после
 ▫ Наш любимый кабинет
 ▫ Мои коллеги
 ▫ Мои фото
 ▫ Я
 ▫ Such a wonderful world
 ▫ Enjoy English
 ▫ Learn, live and love English
 ▫ Занимательный английский
 ▫ Preparation for testing
 ▫ Олимпиадные задания
 ▫ Listening
 ▫ Начальная школа
 ▫ Последние уроки в 11 классе
 ▫ Разное
 ▫ Mixture
 ▫ Открытки
 ▫ Я здесь живу
 ▫ Котомания
 ▫ В Прошколе
 ▫ Классное руководство
 ▫ Просто класс!
 ▫ Встречи
 ▫ К вечеринкам
 ▫ My music
 ▫ Школа
 ▫ Для души





























Татьяна Александровна Братенкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Александровна Братенкова / Блог / `Красивые цветы хороших плодов не приносят `???


ЗАПИСЬ #712

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 июля 2014, 04:55, автор - хозяйка блога
Татьяна Александровна Братенкова

`Красивые цветы хороших плодов не приносят `???

Японской мудрости пост

1. Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно. 

2. Подумав — решайся, а решившись — не думай. 

3. Не задерживай уходящего, не прогоняй пришедшего. 

4. Быстро — это медленно, но без перерывов. 

5. Лучше быть врагом хорошего человека, чем другом плохого. 

6. Без обыкновенных людей не бывает великих. 

7. Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу. 

8. Муж с женой должны быть подобны руке и глазам: когда руке больно — глаза плачут, а когда глаза плачут — руки вытирают слёзы.

9. Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу. 

10. Море потому велико, что и мелкими речками не брезгует. 

11. И далёкий путь начинается с близкого. 

12. Кто пьет, тот не знает о вреде вина; кто не пьет, тот не знает о его пользе. 

13. Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда. 

14. Красивые цветы хороших плодов не приносят. 

15. Горе, как рваное платье, надо оставлять дома. 

16. Когда есть любовь, язвы от оспы так же красивы, как ямочки на щечках. 

17. Никто не спотыкается, лёжа в постели. 

18. Одно доброе слово может согревать три зимних месяца. 

19. Уступай дорогу дуракам и сумасшедшим. 

20. Когда рисуешь ветвь, нужно слышать дыхание ветра. 

21. Семь раз проверь, прежде чем усомниться в человеке. 

22. Сделай всё, что сможешь, а в остальном положись на судьбу. 

23. Чрезмерная честность граничит с глупостью. 

24. В дом, где смеются, приходит счастье. 

25. Победа достаётся тому, кто вытерпит на полчаса больше, чем его противник. 

26. Бывает, что лист тонет, а камень плывёт. 

27. В улыбающееся лицо стрелу не пускают.

28. Холодный чай и холодный рис терпимы, но холодный взгляд и холодное слово — невыносимы. 

29. В десять лет — чудо, в двадцать — гений, а после тридцати — обыкновенный человек. 

30. Женщина захочет — сквозь скалу пройдёт. 

31. Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь. 

32. Совершенная ваза никогда не выходила из рук плохого мастера. 

33. Не бойся немного согнуться, прямее выпрямишься. 

34. Глубокие реки неслышно текут. 


Выделила то, что мне понравилось.

А вот что значит   №14 - "Красивые цветы хороших плодов не приносят "??? 
Не понимаю!




ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Акимовна Новикова2014-07-25 09:09:45 - Светлана Акимовна Новикова
23. Чрезмерная честность граничит с глупостью...
Александр Владимирович Серолапкин2014-07-25 10:39:55 - Александр Владимирович Серолапкин
Сидит японский мудрец, голову повесил, думу думает.
А над ним самурай свой меч занёс.
А мудрец не беспокоится: чего зря беспокоиться,
раз всё равно судьба такая ?
Татьяна Александровна Братенкова2014-07-25 11:37:28 - Татьяна Александровна Братенкова
№22. Сделай всё, что сможешь, а в остальном положись на судьбу.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/