Новые формулировки цитат к - Марина Николаевна Кошурникова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Марина Николаевна Кошурникова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Марина Николаевна Кошурникова / Блог / Новые формулировки цитат к


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (8)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 апреля 2014, 13:45, автор - хозяйка блога
Марина Николаевна Кошурникова

Новые формулировки цитат к

Новые формулировки цитат к С2 из `Открытого банка заданий

А вот и первые сюрпризы от ФИПИ ГИА. Кое-какие новые формулировки цитат к С2  из "Открытого банка заданий ГИА":

Л. Сухоруков: «Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума»;

И.Г. Милославский: «Грамматика русского языка прежде всего средство выражения мысли»;

Н.С. Валгина: «В синтаксисе передаются связи и отношения между понятиями, предметами, явлениями окружающего человека мира и постигаемого человеком мира»;

Н.С. Валгина: «Многоточие -частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала, интеллектуальной напряжённости»;

В.В. Виноградов: «Слова и выражения приобретают в контексте всего произведения разнообразные смысловые оттенки, воспринимаются в сложной и глубокой образной перспективе»;

И.Б. Голуб: «Для правильного употребления слов в речи недостаточно знать их точное значение, необходимо ещё учитывать особенности лексической сочетаемости слов, то есть их способность соединяться друг с другом»;

Г. Я. Солганик: «Как предложение строится по определённым синтаксическим моделям, точно так же и предложения в тексте соединяются по определённым правилам»;

А. Н. Гвоздев: «Деепричастия… устраняют однообразие в перечне отдельных действий одного и того же лица»;

  А. И. Горшков: «Наилучшие стилистические возможности заключены в словарном составе (лексике) русского языка. Богат ими и синтаксис»;

В. В. Виноградов: «Все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими»;

И. Э. Бабель: «Все абзацы и вся пунктуация должны быть сделаны правильно с точки зрения наибольшего воздействия текста на читателя»;

Ф. И. Буслаев: «Вся сила суждения содержится в сказуемом. Без сказуемого не может быть суждения»;

Н. С. Валгина: "То, что в устной речи достигается с помощью пауз и логических ударений, в письменной

–  с помощью знаков препинания»;

 А.А. Кузнецов:  «Изложение „от первого лица”, употребление слов и оборотов разговорного характера дают автору возможность влиять на сознание и чувства читателя»;

  О. Н. Емельянов: «Авторская речь обладает не только изобразительностью, но и выразительностью и характеризует не только объект высказывания, но и самого говорящего»;

  Н. С. Валгина: «Пунктуация достигла такого уровня развития, когда она стала выразителем тончайших оттенков смысла и интонации, ритма и стиля»;

  Н. С. Валгина: «Современная русская пунктуация  –  это очень сложная, но чёткая система. В разностороннем богатстве этой системы таятся большие возможности для пишущего. И это превращает пунктуацию… в мощное смысловое и стилистическое средство»;

В. В. Виноградов: «Смешение или соединение выражений, принадлежащих к разным стилям литературного языка, в составе художественного произведения должно быть внутренне оправдано или мотивировано»;

  Л. В. Щерба: «Абзац, или красная строка, которую тоже надо считать своего рода знаком препинания, углубляет предшествующую точку и открывает совершенно иной ход мыслей»;

  И. Г. Милославский: «Основной приём, выражающий желание говорящего внедрить в сознание слушащего именно свою оценку ситуации,  –  это выбор слов, содержащих оценочный элемент».

Часть текстов осталась прежней, большинство текстов - другие.

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Надежда Геннадьевна Куклина2014-04-24 17:50:23 - Надежда Геннадьевна Куклина
Голова кругом идёт от этих новых тем!!! Научных сотрудников готовим, а не ГИА в 9 кл. сдаём!
Татьяна Викторовна Маслова2014-04-24 17:55:49 - Татьяна Викторовна Маслова
Да не такие уж они и новые, Марина Николаевна.
Ирина Алексеевна Большакова2014-04-24 18:04:27 - Ирина Алексеевна Большакова
У меня уже такие темы есть. Не помню только кто подкинул в Интернете.
Татьяна Николаевна Фролова2014-04-24 18:21:34 - Татьяна Николаевна Фролова
Пробуем писать сочинения по этим цитатам.
Эльвира Алексеевна М2014-04-24 18:31:10 - Эльвира Алексеевна М
А самое главное: кому все это нужно?
Ольга Ивановна Лубинец2014-04-24 18:33:39 - Ольга Ивановна Лубинец
Правильно,Эльвира Алексеевна!Я иногда думаю:а если мне дать какую-нибудь из цитат,легко ли я с ней справлюсь? А дети ?
Татьяна Николаевна Фролова2014-04-24 18:56:57 - Татьяна Николаевна Фролова
Я думаю, Ольга Ивановна, мы почти все легко не справимся!
А ученики...
Нина Николаевна Игнатова2014-04-25 06:00:47 - Нина Николаевна Игнатова
Всех пора менять! - сказал бы Онегин.Он бы этого не вынес.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/