|
|
Татьяна Борисовна Багрова
Уважаемые филологи! А как вы представляете прообраз варианта ЕГЭ без части А (тестовой)? Какие, во вашему мнению, будут задания?
|
| 2014-04-21 14:22:08 - Светлана Владимировна Морозова к сентябрю узнаем))) наше мнение всегда отличается от министерского... | | 2014-04-21 14:32:28 - Наталья Викторовна Иванова Те правила, которые проверялись в части А, перенесут в часть В, переформулировав вопросы и предоставив ученикам возможность искать в тексте нужные слова и предложения.
| | 2014-04-21 14:32:47 - Людмила Ивановна Захарова Может быть, текст, где нужно вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Это моё предположение.
Или комплексный анализ текста. | | 2014-04-21 14:36:08 - Наталья Алексеевна Алешина Во время Московского педагогического марафона Цыбулько якобы отвечала на этот вопрос. Может быть, кто-то из коллег был участником? Поделитесь с нами. | | 2014-04-21 14:41:46 - Галина Васильевна Плюснина Я думаю, что русский язык пока не тронут. Начнут с чего-нибудь такого, где часть А не так объёмна. Нам сочинения по литературе пока хватит) | | 2014-04-21 14:44:50 - Людмила Ивановна Захарова Все тестовые задания с выбором ответа
по всем предметам убирают. | | 2014-04-21 14:53:06 - Галина Васильевна Плюснина Поживём - увидим) | | 2014-04-21 14:59:55 - Ирина Алексеевна Большакова По математике уже убрали. | | 2014-04-21 15:02:09 - Надежда Николаевна Деревягина Уважаемые, а что всё-таки с экзаменом по литературе. Ваши прогнозы? Быть или не быть?И в какой форме? | | 2014-04-21 15:04:34 - Людмила Ивановна Захарова Будет экзамен по литературе. Как сказали : к 1 сентября познакомят нас с новшествами. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|