|
|
Александр Владимирович Серолапкин
Два программиста и две трети
Читаю по долгу службы пояснительные записки к дипломным проектам ("пояснительной запиской" называется тот толстый кирпич из 100 с лишним страниц, который и называют обычно дипломной работой), и временами несказанно удивляюсь. Так, например, в разделе технико-экономического обоснования высчитывается, что для выполнения работы в установленные сроки требуется 1,4 программиста. После чего это число округляется в меньшую сторону до одного. По правилам арифметики. Но ведь в жизни не всё происходит по правилам арифметики. Куда деваются те 40% программиста, которые должны сделать свою работу, чтобы проект был завершен ? Оставляют свою работу первому ? Чтобы он работал на полторы ставки ? А если он так не может ? Здоровье не позволяет, или семейные обстоятельства ? Я бы округлил до двух. Может быть, так они бы быстрее сделали. Ясно, когда по расчётам получается два программиста и две трети - тогда и по правилам арифметики надо округлять до трёх. А если 1 и две десятых ? Тяжело ведь одному-то будет, программирование- и так работа головоломная, а тут ещё надо работать сверхурочно. А значит, и платить должны будут по другому. За работу в выходные дни и по праздникам. Конечно, все эти расчёты - чистая формальность, и нереальных данных в них много.
А всё таки...
Калинка, малинка моя !
|
| 2014-04-19 19:40:58 - Алексей Алексеевич Андрианов а если оставшийся программист взял и заболел....тогда что? Неправильный расчет! | | 2014-04-19 19:43:45 - Лидия Васильевна Шитикова Когда сдаём штатку и всякие там отчёты дурацкие по кадрам, всегда сверяемся с экономистом: это люди или ставки?
Здесь как раз-таки ставки. | | 2014-04-19 19:49:39 - Алексей Алексеевич Андрианов но ведь за ставками стоят люди...это самое главное! | | 2014-04-19 19:53:51 - Лидия Васильевна Шитикова это Вы экономистам попытайтесь объяснить)))
вот чёткое разграничение должно быть! и точка) | | 2014-04-20 06:07:06 - Ирина Петровна Козлова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Христос воскресе! | | 2014-04-20 06:13:12 - Валентина Вениаминовна Королева Доброе утро! Да уж, калинка -малинка получается...
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|