Филологам - Нина Николаевна Игнатова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Нина Николаевна Игнатова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Нина Николаевна Игнатова / Блог / Филологам


ЗАПИСЬ #80

КОММЕНТАРИИ (30)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 апреля 2014, 02:29, автор - хозяйка блога
Нина Николаевна Игнатова

Филологам

В предложении Ничего, к сожалению, не вышло какая грамматическая основа?

Считала, что один глагол без местоимения.

Засомневалась теперь.






ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Михайловна Осипова2014-04-19 06:34:20 - Ольга Михайловна Осипова
Не вышло. Ничего - это дополнение.Односоставное безличное предложение. Не сомневайтесь!
Светлана Альбертовна Казенова 2014-04-19 06:36:30 - Светлана Альбертовна Казенова
А если заменить на местоимение ОНО?
ОНО,к сожалению,не вышло. Получается,что подлежащее и есть слово НИЧЕГО.
Наталья Степановна Гаврилюк2014-04-19 06:46:01 - Наталья Степановна Гаврилюк
Подлежащее на какой вопрос отвечает? Нас в школе учили: кто? что?
Что не вышло? Ничего не вышло. Ничего - подлежащее.
Филологи! У вас всё так мудрёно. Но так интересно!!!
Нина Николаевна Игнатова2014-04-19 06:46:56 - Нина Николаевна Игнатова
Вот от этого - тупик. Задание ФИПИ.

Я задаю вопрос, помимо упомянутых: о чем говорится в тексте?
Наталья Степановна Гаврилюк2014-04-19 06:49:01 - Наталья Степановна Гаврилюк
Надо задать этот вопрос на специальном сайте...
Ирина Петровна Козлова2014-04-19 06:49:55 - Ирина Петровна Козлова
А какой контекст,Нина Николаена?
Подлежащее есть предмет речи. Слово НИЧЕГО - это предмет речи? Подумаем...
Наталья Степановна Гаврилюк2014-04-19 06:51:08 - Наталья Степановна Гаврилюк
Точно, контекст.... Вырывать из контекста нельзя.
Светлана Альбертовна Казенова 2014-04-19 06:51:10 - Светлана Альбертовна Казенова
А меня еще учили заменять слова на другие.Вот я и заменила! Слова ЛИСУ И ДОСКУ не никак не встали в предложение,значит,не прямое дополнение.А вот другое местоимение встало.Равно как и слово,например,КОФЕ.Получается,что НИЧЕГО и есть подлежащее.
Нина Николаевна Игнатова2014-04-19 06:55:10 - Нина Николаевна Игнатова
Спасибо! А мои коллеги против, что подлежащее - ничего. Еще и при выпускницах меня поставили. Конечно, сама виновата. Нечего вопросы задавать.
Ирина Петровна Козлова2014-04-19 06:56:21 - Ирина Петровна Козлова
Можно так: НИЧЕГО (из этого) не вышло. Значит, подлежащее.
Андрей Николаевич Харитонов2014-04-19 06:59:36 - Андрей Николаевич Харитонов
Не вышло-личный глагол в безличном значении.Следовательно,ничего-косвенное дополнение,именительный падеж от которого-НИЧТО!
Наталья Викторовна Размашкина2014-04-19 07:01:55 - Наталья Викторовна Размашкина
Согласна с Андреем Николаевичем.
Ирина Петровна Козлова2014-04-19 07:03:05 - Ирина Петровна Козлова
Подумала...Соглашусь. Это безличное предложение. Подлежащего здесь нет.
Ольга Михайловна Осипова2014-04-19 07:03:34 - Ольга Михайловна Осипова
Ничего -это форма родительного падежа отрицательного местоимения НИЧТО. Никакая замена здесь не требуется. Это все равно что местоимение МЕНЯ ( им. падеж Я) назвать подлежащим.Контекст здесь тоже не требуется.
Андрей Николаевич Харитонов2014-04-19 07:04:00 - Андрей Николаевич Харитонов
Наталья Викторовна,спасибо за солидарность!
Светлана Альбертовна Казенова 2014-04-19 07:04:31 - Светлана Альбертовна Казенова
Сколько людей,столько и мнений))
Нина Николаевна Игнатова2014-04-19 07:05:48 - Нина Николаевна Игнатова
Вот контекст.
(24) Но после слов : `Заложена деревня в...` - начались затруднения.(25) Основание деревни относилось, конечно, к древней истории, но никаких древностей мне обнаружить не удалось.
(26) Ничего, к сожалению,не вышло и со средней историей. (27) Дед Савва, к которому я пристал с расспросами, отмахнулся...
Светлана Альбертовна Казенова 2014-04-19 07:07:20 - Светлана Альбертовна Казенова
А мне вот интересно:что дети отвечают?
Андрей Николаевич Харитонов2014-04-19 07:09:01 - Андрей Николаевич Харитонов
Контекст не нужен,нужен учебник для 6 класса(склонение отрицательных местоимений).
Нина Николаевна Игнатова2014-04-19 07:09:46 - Нина Николаевна Игнатова
Дети: ничего. И подставляют вопрос: не вышло что?
Вообще-то, если подумать.
Не вышло кого? что? ничего.
Не вышло кого? чего? ничего.
И как?

Местоимения некого, нечего не имеют формы именительного падежа.
Андрей Николаевич Харитонов2014-04-19 07:14:34 - Андрей Николаевич Харитонов
НИЧЕГО,а не НЕЧЕГО!Это разные местоимения!
Нина Николаевна Игнатова2014-04-19 07:15:24 - Нина Николаевна Игнатова
Да, разные.
Андрей Николаевич Харитонов2014-04-19 07:16:34 - Андрей Николаевич Харитонов
См.Ваш пред.комментарий!
Владимир Георгиевич Пушкарёв2014-04-19 07:16:40 - Владимир Георгиевич Пушкарёв
Не надо искать основу там, где ничего не вышло.
Нина Николаевна Игнатова2014-04-19 07:18:05 - Нина Николаевна Игнатова
Да, посмотрела тут же. Спасибо.
И как меня школа еще терпит?
Светлана Альбертовна Казенова 2014-04-19 07:26:08 - Светлана Альбертовна Казенова
ТОЧНО!!!Владимир Георгиевич,Вы правы!!!
Но своим я вопрос выложила в группе!Посмотрю,что они ответят.
Ольга Юрьевна Колесникова2014-04-19 16:55:16 - Ольга Юрьевна Колесникова
Не вышло - личный глагол в безличном значении. Подлежащего при таком глаголе быть не может. Не вышло чего? - НИЧЕГО. Это косвенное дополнение.
Нина Николаевна Игнатова2014-04-20 01:32:23 - Нина Николаевна Игнатова
Огромное спасибо за помощь, коллеги!
С праздником ВАс!
Светлана Альбертовна Казенова 2014-04-21 16:52:29 - Светлана Альбертовна Казенова
Нина Николаена,так в ответ-то в ФИПИ был?что они предлагают?Я подсунула это предложение на днях своим 11-классникам.Споры...И ведь не упрекнешь в нелогичности!Но вот как прндставлю,что досталось ребенку такое на экзамене...Бестолковый,конечно,поставит наобум святых,а вот умный начнет рассуждать...И в итоге -ошибка, гарантированная ошибка!
Нина Николаевна Игнатова2014-04-24 06:42:17 - Нина Николаевна Игнатова
ОТВЕТ, НАВЕРНОЕ, В ФИПИ ЕСТЬ.

http://rus.sdamgia.ru/


Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



h:g6
6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/