|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Презентация |
| ▫ | Мои школьные фото |
▫ | VI Городской образовательный форум 2011 |
▫ | Папка руководителя МО родных языков |
| ▫ | Календарно - тематические планы по государственному и родному башкирскому языку |
| ▫ | Конспекты уроков |
| ▫ | Программы по ФГОС. Башкирский язык. |
| ▫ | МО 2012 - 2013 |
| ▫ | КТП по государственному и родному башкирскому языку за 2012-2013 учебный год. |
| ▫ | КТП по государственному и родному башкирскому языку за 2013-2014 учебный год. |
| ▫ | Примерные образовательные программы по предмету Родной (башкирский) язык и литература для 1- 4 классов общеобразователь- ных организаций с русским языком обучения. Автор: Нафикова З.Г. Уфа, 2017 год. |
▫ | Работа со студентами |
| ▫ | Уроки,классные часы, внеклассные мероприятия |
▫ | В помощь классному руководителю |
| ▫ | Классный час.Тема `О вреде курения` |
| ▫ | К Дню Победы |
▫ | Моя методическая работа |
| ▫ | Декадник к 250-летию Салавата Юлаева |
| ▫ | Декадник Мифтахетдина Акмуллы |
| ▫ | Декадник Республики Башкортостан, 2007-2008 уч. год |
| ▫ | Декадник Республики Башкортостан, 2008-2009 уч. год |
| ▫ | Декадник Республики Башкортостан, 2009-2010 уч. год |
| ▫ | День Родного языка, 2008-2009 уч. год |
| ▫ | День Родного языка, 2009-2010 уч. год |
| ▫ | Сценарий к Дню Республики Башкортостан и Мустаю Кариму |
▫ | Творческие работы учащихся |
| ▫ | Республиканская НПК `Ибрагимовские чтения` |
| ▫ | К 80 - летию народного поэта Башкортостана Рами Гарипова |
▫ | Башкортостан родина моя |
| ▫ | Башкортостан |
| ▫ | Стерлитамак-город в котором я живу |
| ▫ | Песни о городе Стерлитамак |
| ▫ | Путешествие по Башкирии. Зилаирский район. |
| ▫ | Южный Урал.Аркаим.Видео |
| ▫ | Башкирские заповедники |
| ▫ | Тайны и чудеса Учалинского района |
| ▫ | Странствия музыканта.Путеше- ствие по Башкирии. |
| ▫ | Башкортостан. Культура Республики Башкортостан. |
| ▫ | Горная Башкирия |
| ▫ | Атышский водопад |
| ▫ | Голубое озеро. |
| ▫ | Банное озеро |
| ▫ | Видеозарисовка о флоре и фауне. |
| ▫ | Озеро Аслыкуль |
| ▫ | В центре Башкирии |
| ▫ | На юге Башкирии |
| ▫ | Природа Башкортостана (фото) |
| ▫ | Дикий мёд из Башкортостана. |
| ▫ | Фильм `Торатау`. Режиссер: Рустам Салаватов |
▫ | Изучаем башкирский язык |
| ▫ | Спасибо.Фильм на башкирском языке.Субтитры русские |
▫ | Наглядно - дидактическое пособие |
| ▫ | Профессии |
| ▫ | Времена года |
| ▫ | Грибы |
| ▫ | Башкирские народные сказки и легенды |
| ▫ | Национальные костюмы |
▫ | Эпос |
| ▫ | Урал батыр |
| ▫ | Кара юрга |
| ▫ | Урал батыр. Аудио версия эпоса. |
| ▫ | Видео на тему Урал-батыр |
| ▫ | Театрализованное представление учащихся эпоса Урал батыр от29 апреля 2011 года |
▫ | Легенды и предания |
| ▫ | Ете кыз (семь девушек).Видео |
| ▫ | Откуда на гербе Уфы куница.(видео) |
▫ | Башкирские сказки |
▫ | Волшебные сказки |
▫ | Богатырские сказки |
▫ | Социально- бытовые сказки |
▫ | Аудио сказки |
▫ | Мустай Карим |
| ▫ | Посмотреть и скачать книги |
| ▫ | Рассказы |
| ▫ | Помилование (аудиокнига) |
| ▫ | Долгое,долгое детство.Фильм |
| ▫ | В Уфе открыли памятник Мустаю Кариму |
▫ | Быт башкир |
| ▫ | Приручившие ветер |
| ▫ | Башкиры культура и традиционный уклад |
▫ | Шежере(генеалоги- ическое древо) |
▫ | Башкирское родословие |
| ▫ | Книга башкирских имен |
▫ | Исторический Башкортостан |
▫ | Личность в башкирской истории |
▫ | Национальные инструменты башкирского народа |
| ▫ | Имена прославившие башкирский курай(аудио записи) |
| ▫ | Курай |
| ▫ | Мелодии Курая |
| ▫ | Мелодии Курая.Видео |
| ▫ | Кубыз |
| ▫ | ИсполнительРоберт Загретдинов |
| ▫ | Мелодии кубыза |
▫ | Фонохрестоматия башкирских произведений |
▫ | Танцевальное искусство башкирского народа.Видео |
▫ | Башкирские народные песни |
| ▫ | Башкирские популярные песни |
| ▫ | Башкирские народные песни,песни - предания |
▫ | Музыка и пародии |
| ▫ | Каравансарай |
| ▫ | Караван-сарай (видео) |
| ▫ | Поль Мориа |
| ▫ | Анна Герман (видео) |
| ▫ | Джо Дассен (Joe Dassin) |
| ▫ | Коллекция цыганочек |
| ▫ | Коллекция песни ` Лесной олень ` |
| ▫ | Аида Ведищева |
| ▫ | Виктор Чистяков (видео) |
| ▫ | Геннадий Дудник(пародист) |
| ▫ | Лидия Русланова |
| ▫ | Марк Бернес |
| ▫ | Леонид Филатов |
| ▫ | Луи Армстронг |
| ▫ | Любимая музыка из кинофильмов |
| ▫ | Дискотека 80-х |
| ▫ | Раймонд Паульс |
| ▫ | Баян Мix |
| ▫ | Петр Дранго |
| ▫ | Детское ассорти |
| ▫ | Уитни Хьюстон |
| ▫ | Эдвард Григ |
▫ | Анимашки |
| ▫ | Цветы |
| ▫ | Разное |
| ▫ | Осень |
▫ | Пение разных птиц |
| ▫ | Певчии и декоративные птицы России |
▫ | Величие космоса |
| ▫ | Музыка для души |
▫ | Занимательная астрономия |
| ▫ | Описание созвездий |
| ▫ | Картинки |
| ▫ | Путешествие на край Вселенной |
| ▫ | Полярная звезда: 10 фактов о самой известной звезде ночного неба |
▫ | Музыкальные клипы |
▫ | Музыка и природа (видео) |
| ▫ | Звуки природы |
▫ | Для оформительских работ |
| ▫ | Раскраски по сказкам А.С.Пушкина |
| ▫ | Раскраска по сказкам Андерсона |
| ▫ | Рисунки А.С.Пушкина и не только |
| ▫ | Русские буквы (азбука) в стиле Хохлома. |
| ▫ | Текстуры полированного золота |
▫ | Полезные программы для ПК |
| ▫ | Компьютерная помощь |
| ▫ | В помощь фотографу, видео оператору и монтажеру |
▫ | Цветы у меня дома. |
▫ | Видео на тему дня |
▫ | Интересные документальные фильмы и ролики |
| ▫ | Познавательное видео |
| ▫ | Момент истины |
| ▫ | Школьные учебники |
| ▫ | Хрюши против |
▫ | Приготовим для семьи ( видео ) |
| ▫ | Любимые рецепты |
| ▫ | Индийские блюда |
| ▫ | Рецепты Джейми Оливера |
| ▫ | Мороженое |
| ▫ | Рецепты шашлыков |
| ▫ | Салаты и закуски |
| ▫ | Суши |
| ▫ | Бабушкины угощения |
| ▫ | Готовим с мёдом |
| ▫ | Полезные советы. Справочник грибника. |
| ▫ | Тайна хлеба |
| ▫ | Печенье и пирожные |
| ▫ | Разные запасы из ягод |
| ▫ | Манты |
▫ | Здоровье |
| ▫ | Зелёная аптека |
▫ | Аудиокниги |
| ▫ | А.С.Пушкин (сказки) |
| ▫ | А.И.Крылов (басни) |
| ▫ | Братья Пономаренко.Музы- кально-пародийная сказка`Волшебная лодочка` |
| ▫ | С. Я. Маршак и А.Л. Барто |
▫ | Фото и видео к блогу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо! ▫ ЦВЕТЫ ЗАПОЗДАЛЫЕ
Унылой осени пора,
Цветы завядшие уснули
Под слоем снега, словно навсегда
Морозом первым скована вода,
В забвеньи чувства утонули,
Game over! Кончена игра
Лишь запоздалые цветы
Под ветра грустные аккорды,
БалУют глаз своим цветением,
Чуть скрасив горькие сомнения,
Таят в себе секрет природы,
Не допуская пустоты. ИНЕТ
ЦВЕТЫ ЗАПОЗДАЛЫЕ
_____________
Цветы запоздалые осенние бархатцы,
Порою унылой так ярко цветут!..
К осеннему солнцу листочками тянутся,
Согреться пытаясь хоть пару минут
Цветы запоздалые цветы вдохновенные,
Ласкают и тешат задумчивый взгляд,
Такие желанные и самозабвенные,
Кусочками солнца на клумбах горят
Цветы запоздалые как отблески радости,
Рассыпались бликами среди тёмных луж,
Отрада души, послевкусие сладости,
Чудесная сказка в преддверии стуж
Цветы запоздалые ветрами осенними
Измучены бедные, избиты дождём
Вот так же и чувства лелеем последние,
С любовью прощаясь, чего-то всё ждём
Цветы запоздалые пусть воспоминанием
Согреют нам души зимой, в холода
Улыбкою нежной и ярким признанием,
Останутся в сердце навек, навсегда.
Copyright: Ирина Майская 67, 2015
Свидетельство о публикации №115091403860
Автор: Рябова Наталья Александровна
Ты возвратился из давнего прошлого.
Гостем незваным,нежданным,непрошеным.
Я хризантемы беру,чуть завялые.
Осени поздней цветы запоздалые.
Верный мой друг,всё,что было хорошего,
Время безжалостно скинуло в прошлое.
В вальсе закружимся мы,хоть и старые.
Осени поздней цветы запоздалые.
Всё,что когда-то подверг ты сомнению,
Жизнь разрешила в одно лишь мгновение.
И дарят мне твои руки усталые
Осени поздней цветы запоздалые.
Жизнь не случайно подкинула встречу
В этот холодный и пасмурный вечер.
И нам закат дарит всполохи алые-
Осени поздней цветы запоздалые. ▫ Как же я люблю сирень!
Наталья Фоменко Шитова
Ах, как же я люблю сирень!
Цвела б она весной и летом
И чтоб её мы ярким цветом
Все любовались каждый день!
В ней столько нежной красоты,
Изящного очарованья
И, в то же время, простоты...
Чарующего обаянья!
А запах...! Он неповторим!
Вдыхая аромат букета,
Мы наслаждаемся все им,
Прикрыв глаза свои при этом,
Чтоб вкус почувствовать цветов,
Как самый тонкий из духов,
Как самый нежный и влекомый...
До глубины души знакомый!
Ах, как же я люблю сирень!
Цвела б она весной и летом
И чтоб её мы ярким цветом
Все любовались каждый день!
8 мая День сирени!
Как празднично сад расцветила сирень
Лилового, белого цвета.
Сегодня особый сиреневый день,
Начало цветущего лета.
За несколько дней разоделись кусты,
Недавно раскрывшие листья,
В большие и пышные гроздья-цветы,
В густые и влажные кисти.
И мы вспоминаем, с какой простотой,
С какою надеждой и страстью
Искали меж звездочек в грозди густой
Пятилепестковое счастье.
С тех пор столько раз перед нами цвели
Кусты этой щедрой сирени.
И если мы счастья еще не нашли,
То, может быть, только от лени.
Самуил Маршак
6814474-a1564399 ▫ Кто бы спорил: школе нужны добрые, умные, справедливые, знающие, психологически подкованные и, и, и,...
А в остальных профессиях пусть работают живые, обыкновенные, реальные люди,где от них требуется только профессионализм:-)))
Но почему-то мне кажется, что именно учителям характерно самолюбование, наверно, качества нужные в этой нелёгкой профессии они автоматом приписывают себе. Из-за чувства самосохранения личности?!(Особенно это ощущается в День Учителя) Как-то забывается, что... не рождаются, а становятся.
А с другой стороны завышенные требования общества к отдельно взятой отрасли выдерживают не многие.
Прямо как в статье:-)))
Школьная жизнь перемалывает молодых и талантливых учителей, а часто ломает добрых и чутких. Примеров достаточно.
Есть ли моральное право у несовершенного общества требовать совершенства, не создав даже приемлимых условий работы и не дав прав, которые необходимы для выполнения воспитательной работы.
Прежде чем взять в руки метлу(для сортировки) умерьте свои аппетиты в требованиях. Или идите наводить порядки в школу. Так честно будет.
Энтузиазм в любой профессии-это личный выбор каждого, на это нельзя `осудить`. ▫ Спасибо! ▫ :))
|
|
|
|
|