Уважаемые коллеги!
Предлагаю вам материал для школьных КВНов.
КОМАНД И ДЕВИЗЫ
http://eldorado2012.ru/lagernie-meropriiatia/2145
Наряду с
оригинальными названиями команд и девизами,
также предлагаем Вам песни для этих отрядов (команд).
1. ОТРЯД «НЕУГОМОН»
Девиз:
Скуку, лень из сердца вон.
Наш отряд «Неугомон»!
Песня:
на мотив песенки «Буратино».
Мы доброй сказкой входим в дом,
С собой несем неугомон.
Мы любим смех, и спору нет —
Мы покорили целый свет,
И нас повсюду узнают,
И с нами вместе все поют:
«Не-у-го-мон!»
КОМАНДА «ЛИСТОПАД»
- Наш девиз: «Листопад, листопад, падают листочки,
победим мы всех ребят и поставим точки».
Эмблема. Различные разноцветные листья.
Песня.
Листопад, листопад,
Листья желтые летят.
Листья в парке и в аллее
Всё летят, летят, летят.
Но сражаться мы готовы.
Просто нас не затоптать.
КОМАНДА «ОСЕНЬ»
Наш девиз: «Мы – осенние ребята, мы листвою пошуршим, листопад мы победим»
Эмблема. На осеннюю тему.
Песня.
На мотив группы
Осень, осень
Лист упал к нам на колени.
Мы легко победим вас в один счет.
Осень, осень
Ну, давай, друг другу скажем
Кто сильнее, тот и победит.
2. ОТРЯД «КРАСКИ»
Девиз:
Сделаем мир ярче!
Песня: «Дети любят рисовать».
3. ОТРЯД «СПЕКТР»
Девиз:
Специальная команда
Талантливых ребят!
Песня: «Две волшебные буквы» (Ю. Антонов — М. Пляцковский).
Есть яркое слово, как солнечный лучик,
И можно запомнить его без труда
Кто с ним неразлучен, (з раза)
Тот весел всегда.
«Мы!» — звонче слова в мире нет.
«Мы!» — это песня и рассвет.
«Мы!» — это значит ты и я.
«Мы!» — значит встретились друзья.
4. ОТРЯД «РЫЖИК»
Девиз:
Рыжий, значит золотой!
Песня: «Оранжевая песенка» (К. Певзнер — А. Арканов и Г. Горин).
5. ОТРЯД «ФЛАМИНГО»
Девиз:
Каждый охотник желает знать,
Где сидит фламинго.
Песня: «Миллион алых роз» (Р. Паулс — А. Александров).
6. ОТРЯД «АКВАРЕЛЬ»
Девиз:
Мы рисуем и поем,
Очень весело живем.
Песня: «Дети любят рисовать» (В. Шаинский — Э. Дзюров).
7. ОТРЯД «СТИЛЬ»
Девиз:
Выбери свой стиль!
Песня: «Вася, стиляга из Москвы» (Е. Хавтан — В. Сюткин).
8. ОТРЯД «АВАНГАРД»
Девиз:
Где успех, игра, азарт,
Там команда «Авангард»!
Песня: на мотив «Районы, кварталы»
из репертуара группы «Звери».
Мы вас любим — это раз,
Любим смелые цвета,
Мы ребята — просто класс,
Не стандартны — это два.
Ярко-желтые очки,
Кепка цвета бирюзы,
В нас огнем горит азарт,
Мы команда «Авангард».
Красиво танцуем,
Одеты красиво.
Мы — авангард,
В этом наша сила!
9. ОТРЯД «ДОМОВОЙ»
Девиз:
Классный парень Домовой,
Верный друг и твой, и мой!
Песня: «Веселый старичок» (Г. Портнов —Д. Хармс).
Жил на свете старичок
Маленького роста.
И смеялся старичок
Чрезвычайно просто:
«Ха-ха-ха да хе-хе-хе,
Хи-хи-хи да бух-бух,
Бу-бу-бу да бе-бе-бе,
Динь-динь-динь да трюх-трюх!»
10. Отряд «Лапти»
Девиз:
Нам с лаптями по пути,
Лучше друга не найти.
Песня: «В деревне было, в Ольховке» — русская народная.
11. ОТРЯД «МАСТЕРОК»
Девиз:
Славен испокон веков
Труд народных мастеров.
Песня: «Русские сувениры» (В. Ефремов — Я. Голяков ).
Ванька-встанька
И матрешка, ярославский петушок,
Среднерусское лукошко
И сибирский туесок.
Припев:
Чудо, чудо, чудеса!
Рукотворная краса.
Сувениры из России
Славят испокон веков
Чудо-руки золотые
Славных русских мастеров!
12. ОТРЯД «ПОТЕХА»
Девиз:
Делу время, потехе час!
Песня: «Калинка» —русская народная.
13. ОТРЯД «ВАЛЕНКИ»
Девиз:
Лучше летом у костра,
Чем зимой на солнышке.
Песня: «Валенки» — русская народная.
14. ОТРЯД «САМОВАР»
Девиз:
Мы не хуже самовара,
Зададим, ребята, жару!
Песня: «Наш красавец-самовар» (Е. Птичкин —М. Пляц-ковский).
Посидеть за самоваром
Рады все наверняка.
Ярким солнечным пожаром
У него горят бока.
Самовар поет-гудит
Только с виду он сердит
К потолку пускает пар
Наш красавец-самовар.
15. «СОКОЛИНАЯ СТАЯ»
Девиз:
Да здравствует ветер, который в лицо!
Песня: «Синяя птица» (слова и музыка А. Макаревича).
16. ОТРЯД «ЕЖИК»
Девиз:
Мал, да удал!
Песня: «Резиновый ежик» (С. Никитин — Ю. Мориц).
17. ОТРЯД «МУХОМОР»
Девиз:
Ядовитый? Это вздор!
Всех прекрасней мухомор.
Песня: «Песенка грибов» Л. Олифировой.
Мы грибы Антошки,
Вани и Сережки,
Мы растем стараемся,
К солнцу поднимаемся.
Дождиком умылись мы,
Листиком прикрылись мы,
Сосчитай-ка до пяти
И попробуй нас найти.
18. ОТРЯД «ЧУДО-ЮДО»
Девиз:
Удивительное рядом!
Песня: «Кашалотик» (Р. Паулс — И. Резника).
http://eldorado2012.ru/lagernie-meropriiatia/2145
ВИЗИТКА-ПРИВЕТСТВИЕ НА КВН
Фанфары
. Голос: И настал день. И пришло озарение. Мы начинаем КВН!
Музыка. Танец «Смятение».
Стефан: Что делать? Скоро выступать. А у нас ни названия, ни девиза, ни даже команды!
Стас: А что такое КВН?
Даша: КВН – это Красивые, Восхитительные, Ненаглядные.
Маша: Как же! Какие Вы Наивные!
Сергей: (Жует пирожок) Ты что? Это же: Калорий Вовсе Нет.
Стефан: Совсем не то. Как Вам Не стыдно?
Стас: Как Вы Надоели!
Денис: Ребята, КВН – это Клуб Весёлых и Находчивых!
Стефан: И кто у нас весёлый? Кто у нас находчивый? А кто у нас клуб?
Все кричат: Мы!
Стефан: Хорошо. А как назовем команду?
Выбегает Денис Н. с плакатом: Вопросительный знак! Мы так любим всем задавать вопросы.
Стефан: Тут что-то пискнуло? Что-то тут сказало? А ну пошел от сюда, милюзга!
Аня: А давайте назовем «А, ну – кА!», а девиз будет «А, ладно».
Сергей: А я предлагаю назвать «Буквоежки».
Даша: У тебя одно на уме, уже решил буквы на вкус попробовать?
Денис Н.: Давайте восклицать! Давайте восхищаться!
Стефан: Да, уйди ты, наконец! Заклейте ему рот! А ну, пошел отсюда!
Денис: Я считаю, что с точки банальной эрудиции ваши эмоции в данной тенденции не ассоциируются с мистификацией парадоксальных явлений…
Стас: Короче, Склифосовский!
Денис: Хорошо, давайте назовем нашу команду «Умки».
Все нападают на отличника. Раздаются шаги. Денис Н. прячет плакат.
Все: Ну!
Денис Н. мычит.
Все: Что?
Денис Н. показывает пальцы.
Стефан: Дайте ему сказать.
Денис Н.: Многоточие! Это умолчание. Полет фантазии. Думай и делай выводы.
Финальная песня ( Л. Агутин «Хоп-лей-ла-ла-лей»)
Всё так иль не так.
Точно это не пустяк.
А если точек целых три.
Ты попристальней смотри.
Где многоточие встает-
Там фантазии полёт,
И дело принимает новый оборот.
Хоп-хей ла-ла-лей
После точек нет идей.
Хоп-хей ла-ла-лей
Точка – лишь финал.
Но точка раз и два, и три-
События дальше раскрути.
Не бойся: думай и дерзай,
А вобщем-то твори!
http://humorial.ru/smatherials/show/948
ВИЗИТКА - КВН
НА ТЕМУ
ПДД
Песня на мотив «Вместе весело шагать »
Вместе весело шагать
по просторам, (3 раза)
Если путь тебе открыт
светофором, (3 раза)
Мы покажем вам программу интересную,
Хоть и тема всем покажется известная,
Изучают все сегодня, без сомнения,
В школах правила дорожного движения
1 ученик: Страна в июне праздник отмечала.
ГИБДД 70-летний встречала.
Её мы поздравляем от души
И взрослые, и малыши.
2 ученик: Семьдесят лет подряд
Инспекторы на дорогах стоят.
Службу нелёгкую несут,
Малышей от несчастья спасут.
3 ученик: Вот такая у них работа,
Вот такая у них забота.
Без них нам плохо будет жить,
А вместе будем мы дружить,
Правила изучать,
Выполнять и соблюдать.
Дети исполняют песню на мотив «Песенка шофёра».
1.Если ты не знаешь всех правил движенья,
Значит неприятности все впереди.
Посмотри налево – и верно решенье!
Посмотри направо – и смело иди!
Припев: Если ты дорогу переходишь,
Посмотри, какой зажжётся свет.
Если вдруг ты велик сам водишь –
Помни умных правил святой завет!
2.А дорога серою лентою вьётся,
На посту инспектор ГИБДД.
Сорок иномарок вокруг пронесётся,
Он стоит и жизнь сохраняет тебе.
Припев: Если на дороге дождь и слякоть,
Будь спокоен, собран, не зевай.
Чтобы не пришлось любимым плакать,
Правила движения соблюдай!
4 ученик: Раз!
1 ученик: Два!
2 ученик: Три!
3 ученик: Четыре!
4 ученик: Пять!
Хором: Это каждый должен знать!
1 ученик: Знаки всякие нужны!
2 ученик: Знаки всякие важны!
3 ученик: Могут знаки запретить,
4 ученик: Могут и предупредить,
1 ученик: Информируют, укажут,
2 ученик: И помогут, и подскажут!
3 ученик: Должен помнить пешеход
Есть сигналы светофора.
Подчиняйся им без спора!
4 ученик: На светофоре – красный свет!
Опасен путь – прохода нет!
А если жёлтый свет горит, -
Он - «Приготовься!» - говорит.
Зелёный вспыхнул впереди –
Свободен путь – переходи.
1 ученик: Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру,
Знай, что только переход
От машин тебя спасёт!
2 ученик: Ездят здесь одни машины
Грозно их мелькают шины.
У тебя велосипед?
Значит, - стоп! Дороги нет!
3 ученик: А увидишь белый круг
С красной линией вокруг –
Означает он запрет:
Пешеходам хода нет!
4 ученик: Заявляем твёрдо мы,
Скажем без сомненья:
Очень в жизни нам нужны
Правила движенья.
Пусть не будет больше бед,
Грусти и тревоги.
Пусть горит зелёный свет
На твоей дороге!
1 ученик: Жизнь
2 ученик: Едина
3 ученик: Знает
4 ученик: Любой
Все: Ради жизни на Земле изучайте ПДД.
http://humorial.ru/smatherials/show/940
ВИЗИТКА "КВН ДРУЖИН ЮНЫХ ПОЖАРНЫХ"
1. Чудесное время! Весна, всё цветёт
Отряды ДЮП собрались на слёт.
Знакомства и встречи, нас многое ждёт
Команда «ЧАС ПИК» всем приветствие шлёт.
2. Друзья! Сегодня нашу сцену,
Предоставляем КВНу!
3. Дорог у КВНов много…
У нашего одна дорога
4. У нас сегодня КВН для тех, кто любознательный
У нас сегодня КВН пожарно – развлекательный!
5. Начинаем наш пожарный КВН !
Ожидаем жарких схваток, ярких сцен!
(Музыка. «Гардемарины»)
1. По воле рока так случилось,
Что в Д. Ю. П. – мы все пошли!
Казалось бы, скажи на милость,
Зачем спасатели нужны,
Но ведь без них нам в мире этом
Совсем никак не обойтись
А если рядом друг – спасатель
Смелее можешь ты идти!
Припев: Не вешай нос, наш милый зритель,
Все правила ты будешь знать,
И если ночью вдруг разбудим,
И если ночью вдруг разбудим
Ответишь ППБ на «пять»!
6. Вас рада приветствовать наша команда,
Мы споём и спляшем, если это надо,
Вышли мы на сцену показать, что можем
Мы свои старанья,
ВСЕ: Делом приумножим!
1. И тогда без песен нам нельзя
2. ДПЮ – всегда одна семья
3. Вам сейчас со сцены всё расскажем
4. Разные ЧС мы вам покажем!
/ Наглядность – художественно-печатная и пантомима/
5. Не рассчитал своих силёнок
Пушистый, маленький котёнок,
Залез на самую верхушку
Ну кто поможет снять зверушку?!
6. А вот и бабушка Аглая
Сидит за дверью и страдает,
Открыть она замок не может
Скажите, кто же ей поможет?
1. А этот паренёк кричит,
Вокруг него огонь горит,
Он на балконе жарил шашлыки
Теперь одно орёт лишь : «Помоги!»
2. А девочка, вот эта, батарею мыла
Рука застряла и сирена взвыла
Как руку вытащить, чтоб всё было без травмы
Кому звонить мне? Маме или папе?
3. Вот Миша по стройке с друзьями гулял
Плитой придавило, случился обвал!
Что делать друзья нам,
Кого нам позвать?
Ведь Мише же больно,
Не может он ждать!
4. На все вопросы ваши
Есть ответ один,
Поможет в этих бедах
Вам служба – 01
( Музыка. «Позвони..» из к/ф «Карнавал»)
Позвони нам, позвони
Позвони нам, ради бога
Время лучше не тяни
Мы спешим, уже в дороге
Ведь в твоей, в твоей судьбе
Очень много, много значим
И не может быть иначе, да,
не может быть иначе
Мы поможем друг тебе!
5. Мы вам всем поможем, правилам научим
Знаки безопасности вместе мы изучим!
(Музыка. Из к/ф «Мери Попинс» - «Это было прошлым летом…»)
1. Есть у нас важный знак
Он не даст вам попасть впросак,
Вот в салоне сидит народ,
Вдруг на шумном перекрёстке
Огонь вспыхнул и серьёзный
Чтоб несчастье обошло
Поскорей, скорей разбей стекло
/Знак «Разбей стекло, чтобы открыть/
Припев: Этот знак знаком вам тоже,
В помещенье расположен
Каждый должен не забыть,
Знак гласит, что здесь нельзя курить!
/Знак, запрещающий курение/
Припев: Третий знак знаком, возможно,
И понять его не сложно
Взглянет каждый – будет знать.
Этот вход нельзя загромождать.
/Знак «Не загромождать!» - «Ничего не складировать!»/
Припев: Посмотри и станет ясно,
Знак гласит – «взрывоопасно»
Чтобы не случилась вдруг беда
Стоп! Взрывоопасная среда!
/Знак «Взрывоопасная среда!» «Взрывоопасно!»/
Припев: Обрати вниманье зритель,
Там стоит огнетушитель,
Если пламя вспыхнет вдруг,
Вам поможет этот красный друг»
1. Мы пошутили здесь немного,
Но говорим мы вам опять,
Чтобы себя обезопасить
Должны о многом, важном знать!
2. В Джанкое есть такая служба
СГПЧ – их номер 35,
Поверь – у них крутая служба,
Покой и мир народа охранять!
(Музыка. «Сердце моё не камень…»)
Если случилось что, придём,
Боль разведём руками,
Вам мы поможем ночью и днём
Сердце у нас не камень,
И мы секретов не таим,
Знаем, что жизнь не сказка
Лишь позвони ты – 01
Приедут люди в касках!
3.Человеку друг – огонь,
Только зря его не тронь!
Если будешь баловаться,
То беды не миновать –
От огня не сдобровать!
4.Утром, вечером и днём
ВСЕ: Осторожен будь с огнём!
5.Желаем вам в игре удачи
И просим каждого из вас
О самом главном, об одном:
ВСЕ: Быть осторожнее с огнём!
6. Запомни, друг, ты не один
Спасатель рядом
ВСЕ: Звони – 01!
http://humorial.ru/smatherials/show/937
ВИЗИТКА КОМАНДЫ КВН В ШКОЛЕ.
http://eldorado2012.ru/stsenarii-shkolnyih-meropriyatiy/vizitka-k-shkolnomu-kvn
Ход мероприятия:
Звучит сирена скорой помощи, на сцену выбегают два медбрата.
1-й медбрат.
Коллега, как же мы здесь найдем нашего пациента?
2-й медбрат.
Если бы пациента, коллега, у нас ведь целая команда этих самых пациентов.
1-й медбрат.
Целая команда? Эпидемия, что ли? (Достает и надевает марлевую повязку.)
2-й медбрат.
Вот именно! Заболевание смехус-КВНюс! Ну, это по-латыни, русское название пока не придумали. Очень заразное заболевание! Распространяется воздушно-капельным путем.
1-й медбрат.
Как грипп, что ли? (Достает еще одну повязку.) А каковы симптомы?
2-й медбрат.
Люди начинают громко хохотать, петь, танцевать — в общем, ведут себя неадекватно.
1-й медбрат.
Но здесь пока все ведут себя адекватно.
2-й медбрат.
Не расслабляйтесь, коллега! Команда школы № 55 очень опытная. У них вся школа такая, инфицированная, включая учителей и администрацию. Круглый год у них КВН, шоу, дискотеки. Чего доброго, заразят весь город… (Негромко звучит музыка.) Ой! Вы слышите, коллега, у меня какое-то недоброе предчувствие!
Музыка звучит громко, через зал на сцену выбегает вся команда КВН. Исполняется танец.
1-й медбрат.
Ой, кажется, я уже заразился! (Чихает.)
2-й медбрат.
Что вы на меня чихаете? (Чихает.)
Оба медбрата.
Хотим играть в КВН! (Танцуют.)
Все останавливаются.
Участник команды.
А вы чего нам выступление портите?
1-й медбрат.
Возьмите нас в команду!
2-й медбрат.
Знаете, как мы ваше выступление украсим!
Участник команды.
А что вы умеете такого, чего мы не умеем?
1-й медбрат играет на флейте.
Участник команды.
Да, это оригинальное выступление. Давайте его возьмем!
Участник команды (2-му медбрату).
А ты что умеешь делать?
2-й медбрат.
А я пою.
Участник команды.
Такого добра у нас и без тебя хватает!
2-й медбрат.
Ну вы хотя бы послушайте.
2-й медбрат (поет на мелодию песни «Бель»),
Свет озарил мои больные очи…
Я в КВН играл бы дни и ночи.
Он на сцену петь, шутить меня позвал,
И понял вдруг: не тем я в этой жизни стал.
И красный крест проклятьем на моем челе,
Я никогда не буду счастлив на земле.
О! Хочу про клизмы, утки и шприцы забыть.
И кавээнщиком хочу по жизни быть.
И вот тогда, надеюсь, обрету покой,
На свете все отдам я для игры такой!
Все.
Берем!
Участник команды.
Ну что, будем считать, что вся команда в сборе!
Поют на мелодию песни «Элис».
С нами Игорь, с нами Александр,
Каждый из них, конечно же, талант.
И Лёха с Саней взяли гитары,
Чтоб лучше песни пелись.
А наши девчонки — просто класс,
Они сегодня будут танцевать для вас,
А, может, даже пошутят,
Ведь мы на КВН.
С нами Никита и Юра при нем,
Они на школьной сцене поют о том о сем,
А Паша, Кирилл и Вадик ради смеха вышли.
Болельщики наши — полный атас,
Они пришли сегодня поболеть за нас,
Да и другие команды нам тоже симпатичны.
Припев:
А мы пришли сегодня себя вам показать,
Веселых и талантливых, таких нигде не взять.
Вот такой большой компанией
Мы в КВН играть решили.
Решили! И к вам мы поспешили.
Мы здорово танцуем, мы здорово поем,
Шутить мы тоже можем, от других не отстаем,
Здесь, знаем, клево будет! Никто нас не забудет!
http://eldorado2012.ru/stsenarii-shkolnyih-meropriyatiy/vizitka-k-shkolnomu-kvn
САЙТ , ПОСВЯЩЕННЫЙ КВН
http://rsnd-kvn.narod.ru/kvn.html
СЦЕНАРИЙ КВН- ПРИВЕТСТВИЕ
http://sc-pr.ru/kvn/
(Для пяти человек)
Начинает звучать мелодия песни "Чёрный кот".
На сцену выходят пять человек (1,2,3,4,5) гуляющей походкой.
Подходят к микрофонам и начинают петь изменённый текст первого куплета.
Жил да был чёрный кот за углом.
Мы гуляли, не ведав о том.
Но он взял и дорогу как слон
Перекрыл суеверьем о нём.
СЦЕНАРИЙ КВН ВИЗИТКА
Голос за кадром: Девушки команды КВН "Горячие головы"
на всю жизнь запомнили свой первый танец (МР Кредо)
Асхат: Девушка, а можно с вами познакомиться?
Юля: Конечно!!! А зачем ?
Жанат: Девушка, а можно..
Юля: Не нужно
СЦЕНАРИЙ КОМАНДЫ КВН
Сценарий команды КВН: О погоде
Под музыку ДДТ “Дождь” стоит мужик с зонтиком и в ушанке и пишет письмо:
“А ещё хочу сообщить вам, дорогая моя Татьяна Ишукова, что если этим летом я не увижу обещанного тепла, то вы уже никогда не увидите своей теплицы с помидорами”.
Слышен слоновий топот.
Здравствуйте, в эфире утро на челябинском радио, и в гостях у нас, как слушатели, наверно, уже догадались, Татьяна Леонидовна Ишукова. Татьяна Леонидовна, нас всех волнует один вопрос - когда же наши слушатели дождутся долгожданного тепла?
СЦЕНАРИЙ КВН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
Дейл Карнеги, "Как завоевывать друзей".
- О, гляди, братан, книга! Дейл Карнеги, "Как завоевывать друзей".
- Слышь, чувак, давай попробуем! Ты, типа, читай, а я буду завоевывать!
- Искренне интересуйтесь другими людьми.
- Ага. О, а что это за чмо с ушами?!
- Улыбайтесь.
Сценарий КВН для лагеря
Сценарий номера про саммит в лагере команды КВН «Мясорубка юмора»
Представьте, что из-за кризиса саммит лидеров всех стран мира было решено провести в одном из детских лагерей Солотчи. Главы всех стран построены на первую линейку. Начальница лагеря начинает:
График на сегодня у нас такой:
10-00 Заезд, размещение. Алжир, Албания и Андора идут получать матрасы. Стоп! Сначала Китай и Вьетнам идут шить матрасы.
В 12-00 занятие по секциям. Записываем: «Обсуждение списания токсичных банковских активов» – беседка около столовой. «Дискуссии о создании новой мировой резервной валюты» - качели за душевой. Польша, Грузия и Украина – у вас рисование. Будете рисоваться перед США.
СЦЕНАРИЙ КВН ДЛЯ СТУДЕНТОВ
Сценарий КВН для студентов - Капустник
В сценарии использовались материалы программы "Оба-на-на-угол-шоу" ("Дождь")
и первоапрельского капустника "Конторы Братьев Дивановых"
В (важно): Эпиграф:
Я много пил и плохо спал,
Я потерял свою мечту.
А мне приснился интеграл,
И я проснулся весь в поту.
СЦЕНАРИЙ КВН ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
Сценарий КВН для школьников
КВН юных филологов.
Цели: Образовательная: используя занимательность, прививать учащимся интерес и любовь к русскому языку;
выявить уровень усвоения уча-щимися изученного материала.
Развивающая: развивать познавательную и творческую актив-ность учащихся.
Воспитательная: воспитывать у учащихся чувства коллективиз-ма, взаимоподдержки и взаимовыручки.
Методы: практический, игровой, объяснительно - репродуктивный, час-тично - поисковый
СЦЕНАРИЙ ШКОЛЬНОГО КВН
На сцену под веселую музыку выбегают 2 девчонки/девушки,безвкусно одетые (пример: ляпистая кофта,короткая,растянутая,цветные штаны,туфли с длинным носом,под ними носки цветные,маленькая сумка всех цветов радуги),с сумашедшим макияжем (пример: ярко голубые тени нанести до бровей,розовые румяна,красная/ярко розовая помада),прическа-играй моя фантазия,но у одной должен быть бант.
1- "Привет! Меня зовут Саша"
2- "а меня Маша"…
http://sc-pr.ru/kvn/
ТЕКСТЫ СЦЕНОК ПРО ШКОЛУ И ШКОЛЬНИКОВ
http://rsnd-kvn.narod.ru/scenki/scenki-shkola.html
Главные герои этих сценок: школьники и учителя. Вы смело можете ставить эти сценки на последний звонок, на выпускной или школьный КВН
СЦЕНКА ПРО УРОК РИСОВАНИЯ В ШКОЛЕ
Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.
УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!
УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!
УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!
УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!
СЦЕНКА ПРО КНИЖНЫЙ МАГАЗИН – «БЕШЕНЫЙ»
Много полок с книгами. Мальчик подходит к консультанту.
МАЛЬЧИК: Скажите, у вас есть «Месть Бешеного»? А «Ярость Бешеного»? или вообще что-то про Бешеного?
КОНСУЛЬТАНТ: Минуточку… Кажется, я могу вам помочь (ведет мальчика среди стеллажей)
КОНСУЛЬТАНТ: Вот… «Лечение бешеного», «Кормление бешеного», «Выгуливание бешеного» (на всех книгах какие-нибудь кошечки-собачки)
СЦЕНКА «ШКОЛЬНИК И ПРОДАВЕЦ»
мальчик и продавец-консультант.
МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?
ПРОДАВЕЦ: не в курсе
МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?
ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)
МАЛЬЧИК: Фотосинтез?
ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю…
МАЛЬЧИК: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!!
СЦЕНКА ПРО ШКОЛЬНИКОВ НА СТАДИОНЕ
Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»
Неожиданно включается голос информатора по стадиону
ГОЛОС ИНФОРМАТОРА: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать речевку) На матче находится ваш учитель истории!
Юные болельщики начинают скандировать «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»
ШКОЛЬНАЯ СЦЕНКА – «ВНЕШНИЙ ВИД»
Школьный коридор. Звенит звонок. По коридору бежит опаздывающий на урок ученик. Камера снимает то, что видит этот ученик, т.е. камера - «глаза» ученика. Ученик добегает до кабинета, отдышавшись, открывает дверь.
Вид с другой стороны двери. Открывается дверь, на пороге ученик в костюме Супермена. В кадре только он.
ГОЛОС УЧИТЕЛЯ: Сидоров!!! Что это за маскарад?!! Во что ты одет?!! Мало того, что опоздал, так еще и выглядишь как клоун! Ну почему ни я, ни твои одноклассники так не ходят?!!!
Камера разворачивается. Учитель и все ученики в костюмах Бэтмена (или телепузиков).
http://rsnd-kvn.narod.ru/scenki/scenki-shkola.html
СЦЕНКА «МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ»
Сценка на актуальную во все времена тему - выпускник приходит устраиваться на работу. Данный вариант еще про времена распределения, но вы с легкостью можете переделать эту
сценку про выпускника, пришедшего устраиваться на работу в банк или госучреждение.
Выпускник института приходит устраиваться на работу. Раньше это делалось по распределению. Его принимает председатель колхоза.
Молодой специалист: Здравствуйте!
Председатель колхоза: И ты не болей. Чего тебе?
Молодой специалист: Я - молодой специалист. Прибыл к вам по распределению. Вот мой диплом.
Председатель колхоза: (посмотрев диплом) Так! Диплом у вас хороший. Ну-ка, крикните что-нибудь!
Молодой специалист: Как это, крикните...?
Председатель колхоза: Как вы в лесу кричите
Молодой специалист: (тихо) А-а-а
Председатель колхоза: Да вы не стесняйтесь, кричите погромче
Молодой специалист: (чуть громче) А-а-а
Председатель колхоза: Да, с голосом у вас слабовато. А ну-ка, ругнитесь.
Молодой специалист: Как? Прям здесь?
Председатель колхоза: А чего стесняться! Тут все свои. Вот прямо на меня и ругнитесь.
Молодой специалист: ... нахал
Председатель колхоза: Нет! Вы можете по-мужски что-нибудь?
Молодой специалист: ... бессовестный нахал!
Председатель колхоза: (вздыхает) Как же вы с людьми работать будете? Вот, скажем, доярки не вышли на утреннюю дойку. Что вы им скажете?
Молодой специалист: Ну, скажу, что так не хорошо. Что...
Председатель колхоза: И завтра будешь сам доить коров. А вот, к примеру, пастух вечером только половину стада привел. Что ты ему скажешь?!
Молодой специалист: Ну... чтобы это было в последний раз!
Председатель колхоза: Да-а-а! Диплом у Вас, конечно, хороший, но на работу я Вас принять не могу.
Молодой специалист: Как так?!
Председатель колхоза: А вот так! Не могу и все!
Молодой специалист: Да вы что! Что же это получается?! Я зря пять лет учился?! Зря государство на меня деньги тратило?! (заводится) Вы что себе позволяете?!! Сидит тут, штаны протирает, да еще и над людьми издевается, бюрократ проклятый!!!
Председатель колхоза: Так-так. Продолжайте
Молодой специалист: Ты думаешь, я тебя испугался?! Да ты знаешь, что я тебе сейчас сделаю?! Козел!!!
Председатель колхоза: Все, стоп! Отлично! Завтра же на работу!
http://rsnd-kvn.narod.ru/scenki/scenka-pro-vipusknika.html
СЦЕНКА «ДВЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
http://rsnd-kvn.narod.ru/scenki/scenka-ucheba.html
Сценка подходит как для студентов, так и для школьников. Показывалась многими поколениями СТЭМа РРТИ-РГРТУ и не только. Непременный участник всяких студенческих концертов и праздников.
1. Учебный процесс глазами преподавателя
На сцене семеро студентов занимаются своими делами. Осторожно входит преподаватель.
Преподаватель: Кхе-кхе
Студенты ноль внимания
Преподаватель: Добрый день! Это я, ваш преподаватель, Семен Семенович.
Студенты:
(хором) А, Семен Семеныч...
Преподаватель: А где у нас журнальчик?
Студенты:
(хором) А нету у нас журнальчика...
Преподаватель: Ой, а это что?
Студентка достает из-под себя журнал, и хлопает им перед носом преподавателя.
Преподаватель: Ой, спасибо! А кого сегодня нет?
Студенты:
(хором) Многих сегодня нет
Преподаватель: А где же они?
Студенты:
(хором) В кино пошли
Преподаватель: А почему же вы не пошли?
Студенты:
(хором) А мы этот фильм уже видели
Преподаватель: Тогда, давайте проверим ваше домашнее задание
Студенты:
(хором) У-у-у... Не-е-е
Преподаватель: Хорошо, хорошо. Давайте я вас чуть-чуть поспрашиваю
Студент с третьей парты: Ах ты, шельма!
На третьей парте играют в карты, и один из студентов наезжает на другого
Преподаватель: Я дико извиняюсь, но не могли бы вы разбудить молодого человека на последней парте.
Студент с третьей парты разворачивается и дает ему в лоб. Студент с последней парты просыпается, и хочет дать сдачи.
Преподаватель: Это я, Семен Семеныч вас беспокою
Студент: А, Семеныч...
Преподаватель: Скажите мне, сколько будет 250 плюс 250?
Студент:
(задумавшись) Поллитра!
(отвечает после подсказки)
Преподаватель: Ух, шутнички-алкоголики! Садитесь, ставлю вам «хорошо».
Студент с третьей парты: А мне?
Преподаватель: И тебе «хорошо».
Студентки с первой парты:
(хором) А нам!!?
Преподаватель: А вам, девочки, «отлично». До конца урока осталось 44 минуты. Я вас отпущу сеголня чуточку пораньше. Только мимо деканата на цыпочках.
http://rsnd-kvn.narod.ru/scenki/scenka-ucheba.html
ИЗ МАТЕРИАЛОВ КВН-а
http://www.uroki.net/scenar/scenar15.htm
Слова ведущего КВН.
- Здравствуйте ! Здравствуйте! Здравствуйте!
- Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы продолжить традицию нашей школы - Новогодний КВН!
(музыка: “Мы начинаем КВН).
- Сегодня в жюри:
- преподаватель истории ;
- учитель математики ;
- представительница старших классов ;
- выпускница 2001 года
- Аплодисменты жюри!
Счетную комиссию представляет:
- учитель математики
- Кто станет победителем сегодняшней игры решать жюри.
- Ну, а теперь самый волнующий момент. Попросим команды на сцену. Сегодня принимают участие:
- команда выпускников;
- команда учителей;
- команда 11 классов;
- сборная команда 10-9 классов;
- команда 8 классов.
- уважаемое жюри, зрители и участники КВН. Прослушайте, пожалуйста, очередность выступления команд. Первыми на сцену выходят:...
- Сейчас команды просим идти готовится к предстоящему конкурсу. А вашему вниманию я хочу огласить задания сегодняшнего КВН
1. Визитка:
“Мы готовы звездами назваться” лимит времени 8 мин.,максимальная оценка 5 баллов
2. СТМ:
“Новый год на носу” лимит времени 10 мин., максимальный балл 7.
3. Заключительный этап - домашнее задание:
“Карнавальная ночь”, лимит времени 10 мин., максимальный балл 7.
- Итак, мы начинаем!
- Открывает сегодняшний КВН - команда ...
(после выступления всех команд)
- Пока счетная комиссия подсчитывает баллы, несколько слов о традиции Новогоднего КВН.
- Первый Новогодний КВН в средней школе № 4 был успешно проведен 23 декабря 2000 года. В нем принимали участие 3 команды:
- к-да учителей;
- к-да 11 классов;
- к-да 10 классов.
Победила команда 11 классов.
Как видите сами, участников с каждым годом становится все больше и больше. В 2001 году в КВН победила команда учителей. Ну, а кто победит сегодня мы узнаем через пару конкурсов.
http://www.uroki.net/scenar/scenar15.htm
- Слово предоставляется нашей счетной команде.
(сегодня у нас удивительные и активные зрители.)
- Второе задание - СТМ. На сцене не более 3 участников. Лимит времени 10 мин.
Итак, встречайте команду ...
(после выступления всех команд)
- Жюри оценивают наших участников, счетная комиссия подводит итоги.
- Из года в год, из рук в руки мы передаем победителям Новогоднего КВН наш талисман - мягкую игрушку. Кому она достанется сегодня мы увидим позже.
- Слово счетной комиссии.
- А сейчас самый главный и ответственный конкурс - домашнее задание. На сцену приглашается команда ...
- Ну вот в принципе и все. Жюри оценивает выступления команд. Счетная комиссия подводит заключительные итоги.
- А мы попросим все команды выйти на сцену. Итак встречаем команду учителей, команду выпускников, команду 11 классов, команду 10-9 классов, команду 8 классов.
- Слово предоставляется жюри (первой Ларисе Владимировне, Артюх Марине и желающим)
- Итак победителем сегодняшнего КВН стала команда...
- Переходящий вымпел и призы командам вручает директор средней школе № 4
Данилова Наталья Владимировна.
- На этом мы завершаем наш КВН. До следующего года. Всего вам хорошего, с
Наступающим новым годом!
ПРИЛОЖЕНИЯ
Разминка:
1. Вопрос: - Что если в конце урока родился талант?
Ответ: - Роды будем принимать всем классом!
2. Вопрос: - Что если в конце урока вас мучает бессонница?
Ответ: - Надо принять слабительное. Уснуть вы все равно не сможете, но зато будет чем заняться!
3. Вопрос: - Что если в конце урока учитель спрашивает ученика: “Колись, Иванов, ты куришь?”
Ответ: - Каюсь, Вера Ивановна, колюсь.
- Расскажи, что ты знаешь про Сократа.
- Сократ сказал: он знал лишь то, что ничего не знал.
- Садись двойка.
- Кому? Мне или Сократу ?
-Макс, как твоя сестра сдала историю ?
- На двойку ! Ее спросили о событиях, которые произошли задолго до того, как она родилась.
- Расскажи мне, Ивченко, вчерашний урок истории.
- А можно рассказать что-нибудь из будущего? Мне очень нравиться фантастика.
На уроке:
- Феодалы росли и дробились на мелкие части.
Учитель: В какие группы собирались первобытные люди? Как именовались эти группы ?
Ученик: Эти группы именовались табунами.
“Первобытные люди шли на охоту, но часто возвращались неживыми”.
Ученик на уроке:
- Римские папы всегда жили в Риме. Они от отца к сыну давали обещание безбрачности.
- Дети, по легенде кентавры были полулюди-полулошади.
- А где же они спали, в спальне или в стойле.
СКАЧАТЬ СМЕШНЫЕ МИНИАТЮРЫ, СЦЕНКИ,
НОМЕРА И ПЕСНИ ДЛЯ КВН БЕСПЛАТНО.
http://kvnru.ru/15.01.2010/1/comments/
ВИЗИТКА КЛАССА
http://astersoft.net/vizitka-klassa-1
Универсальный сценарий для
визитки класса будет полезен для представления класса на КВН, школьном празднике или просто как самостоятельная сценка на школьную тему. Количество участников не ограничено, если будет участвовать весь класс - отлично! И особенно запоминающимся будет участие и представление в визитке классного руководителя.
Под мелодию песни «Мы едем-едем-едем в далекие края» входят «паравозиком» ребята, держась за классного руководителя.
Учитель.
Внимание! Скорый поезд Новопокровский прибыл на станцию «Районная». Остановка 10 минут.
(Дети встают в линию.) Разрешите представиться: я — проводник в мир знаний. А вот и мои пассажиры. Наш вагон второго класса прицепили к экспрессу Новопокровской школы в 2008 году, и вот уже второй год мы находимся в интересном путешествии под названием «Мир».
Ученик (стоящий рядом, берет портфель учителя, обращается к нему).
А почему у вас такой тяжелый портфель ?
Учитель.
А как же иначе, ведь я — ваш классный руководитель!
(Поет песню на мотив «Я не могу иначе», музыка А. Пахмутовой.)
В школу иду, портфель несу,
Что для меня он значит?
Все для работы в нем найду —
Я не могу иначе.
(Выкладывает все на стул, дети полукругом стоят и смотрят.)
Ножницы, нитки, кнопки, клей,
Бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому пришей.
Я — педагог и пастырь.
Сели обедать — я вам мать,
На перемене — няня.
Всех пожалеть и всех понять —
Сердце мое не камень.
(Одного гладит по голове, другому поправляет одежду.)
1-й ученик.
А мы даже не представляли, какая это трудная профессия — быть классным руководителем!
2-й ученик.
Ты ошибаешься! Быть классным руководителем — сплошная романтика.
Я учитель не простой,
С очень доброю душой!
Понимаю я отлично —
Не могу не понимать,
Что своим примером личным,
Вам примером могу стать.
Не волнуйтесь, все прекрасно:
Я — руководитель классный!
(Обращается к залу, показывая на класс.)
А вот и мой второй класс:
Веселый и шумный,
Задорный, спортивный,
Мобильный и умный,
Весьма креативный,
Иногда побеждающий,
Призы получающий.
Учитель.
Ребята, я прошу вас встать в круг. Сегодня мы поприветствуем друг друга при помощи «волшебного клубка», протягивая друг к другу «дорожки дружбы». Ребята, я прошу вас передавать клубок, приветствуя друг друга такими словами: «Я тебе рад».
Идет игра, последний ребенок передает клубок учителю со словами: «Мы вам рады».
Учитель.
И я вам очень рада! Посмотрите, сколько «дорожек дружбы» от нас протянулось друг к другу. Давайте поднимем руки вверх и посмотрим, как эти дорожки превратились в волшебную «крышу дружбы», которая защитит нас в этом мире от всех бед. А теперь, положите паутинку на пол, видите, она превратилась в дорогу, которая никогда не разорвется.
Дети берутся за руки, делают шаг вперед, встают в линию.
1-й ученик.
Наш класс — союз идей, друзей, затей!
Над проектом трудимся с ночи до зари,
Дружные и добрые, как ни посмотри,
До чего мы шустрые, глаз не отвести!
2-й ученик.
Я.
3-й ученик.
Ты.
4-й ученик.
Он.
5-й ученик.
Она.
Хором.
Вместе дружная семья!
Учитель.
Большеглазых, озорных,
Милых, добрых и смешных!
Предо мной вы все равны —
Все способны и добры!
Мои дети, мое чудо,
Мои радости и боли,
Без детей семьи не будет,
Ну а школы — и тем боле!
1-й ученик.
Вы даже представить себе не можете,
Сколько было у нас интересного!
Викторины и разные конкурсы
В нашем классе надолго запомнятся.
2-й ученик.
Совмещали порой невозможное —
Репетиции вместе с контрольными,
Тренировки, потом сочинения,
Даже выборы, танцы и пение.
3-й ученик.
Может, что-то и не успевается,
Это жизнью у нас называется.
Ученица.
Мы вместе с нашей классной мамой варим кашу «Мир под названием “Жизнь”».
Хотите узнать рецепт?
(«Бросают» в кастрюлю «ингредиенты» волшебной каши.)
1-й ученик.
Мы не просто малышата,
Мы сегодня поварята.
2-й ученик.
Варим кашу мы из смеха,
Из веселья и потехи.
3-й ученик.
Вот котел, а вот и ложка,
Сахар, соль, ума немножко.
4-й ученик.
Чтенье книг, поход в кино,
Пара кукол заодно.
Поколдуем, разотрем,
Сварим — угощать начнем!
5-й ученик.
Мы поделим все по-братски,
Уж сварили, как смогли,
Чтобы призналась Ольга Ильдасовна
В безграничной к нам любви.
(Подносят кастрюлю учителю.)
Учитель.
Где такую кашу, дети,
Научились вы варить?
Ученики (хором).
В нашей школе, Новопокровской!
Всех ей можем накормить!
А шеф-повар — вы, учитель,
Классный наш руководитель!
Учитель.
Посмотрите!
Какие хорошие выросли дети,
У них удивительно ясные лица!
Должно быть, им легче живется на свете,
Им проще пробиться, им легче добиться.
Девочки.
А про себя мы вам споем частушки.
Мы, веселые девчата,
Вам частушки пропоем,
Коль понравимся мы вам,
То на бис еще споем.
Весело гармонь играет.
Эх, у нас и коллектив!
В нашем классе от мальчишек
Прямо глаз не отвести.
Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной,
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.
Как же мне не загордиться —
Хороши мои дела.
Все контрольные работы
На пятерочки сдала.
Я танцую и пою,
И учусь отлично.
И к тому же, посмотрите,
Очень симпатичная.
Мальчик.
Знаете, мы тоже хотим вам рассказать о себе.
Инсценировка мальчиков.
1-й мальчик.
Учителя хотят видеть нас такими...
(руки сложили).
2-й мальчик.
Мамы хотят видеть нас такими...
(подметают).
3-й мальчик.
Папы хотят видеть нас такими...
(показывают мускулы).
4-й мальчик.
Бабушки хотят видеть нас такими...
(надувают щеки и гладят живот).
5-й мальчик.
Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими...
(опускаются на колено, одна рука на сердце, в другой — цветок)
.
6-й мальчик.
Но мы такие, какие мы есть.
Учитель.
Вот такие они, мои второклассники.
Вы думаете — «классным» быть легко?
Не спать от мыслей долгими ночами
И вслушиваться в шум учеников,
И спорить с тем, кто не доволен мелочами.
Прожить сто жизней, добрых и плохих,
Чужой бедой болеть однажды.
Да, может «классным» быть легко,
Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый.
(На слове «КЛАССНЫМ» дети вытягивают вперед правую руку с поднятым вверх большим пальцем.)
Я никогда ни от кого не жду поблажек,
И долю «классного» я с честью донесу.
Должна возиться с кипами бумажек
Порой ночами во втором часу.
И снова «классный» делом перегружен,
Но так ему не выжить одному.
Ведь сам себе зачем он будет нужен,
Когда не нужен он ученику?
Я работаю классным руководителем потому, что это для меня не должность, а мой образ жизни, мое состояние души.
(Звучит гудок паровоза.) Ну, что же, наш школьный экспресс продолжает свое путешествие по «Миру»! До новых встреч!
Все машут в зал, встают «паровозиком» и уходят под песню «Голубой вагон» со сцены.
Автор: О. Г. Маврина
п. Новопокровский, Челябинская область
ИНТЕРЕСНОЙ ВАМ РАБОТЫ, КОЛЛЕГИ!