В связи с резким ухудшением состояния здоровья школьников в
последние годы остро встал вопрос об организации здоровьесберегающего обучения.
Я много лет работаю над созданием
здоровьесберегающего
образовательного пространства в начальной школе, который затрагивает целый ряд проблем:
·
учет физиологических аспектов
младшего школьного возраста,
·
организация учебной работы в школе с
учетом здоровьесберегающих технологий,
·
организация уроков здоровья как путь
к улучшению функционального состояния организма учащихся,
·
увеличение двигательной активности
учащихся через системный подход к внеурочной деятельности.
Таким образом, на
практике я пришла к выводу, что
через введение дополнительного факультативного курса к урокам
физкультуры можно
привести учащихся к осознанию в младшем школьном возрасте необходимости
ведения
здорового образа жизни.Я создала ИУМК "Уроки здоровья" для начальной
школы которые с успехом веду в МОУ гимназии №19 в течении 5 лет.