Памятка для педагога - МОУ психолого-педагогический медико-социальный центр реабилитации и коррекции г.Удомля
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 ▫ Символика центра
 ▫ Педколлектив школы
 ▫ Методическая работа
 ▫ Августовский педсовет - 2010
 ▫ Районный семинар общественных инспекторов `Конфликт между учащимся и педагогом: формула решения`
 ▫ Районный семинар классных руководителей
 ▫ Проектная деятельность
 ▫ Методобъединение
 ▫ Педсоветы
 ▫ Методматериалы, разработки, пособия
 ▫ Предметные недели
 ▫ Русский язык и литература
 ▫ Математика
 ▫ История
 ▫ Биология
 ▫ Психология
 ▫ Неделя начальной школы
 ▫ Наш земляк С.И.Ожегов
 ▫ Дистанционное обучение
 ▫ Профилактика и оздоровление
 ▫ День здоровья
 ▫ Профилактика аддиктивного поведения
 ▫ Профилактика дорожно-транспор- тного травматизма
 ▫ День здоровья к дню защиты детей-2010
 ▫ Акция `Полезные привычки`
 ▫ Всемирный день борьбы со СПИДом
 ▫ Отдых и праздники
 ▫ 1 СЕНТЯБРЯ 2009/10
 ▫ 1 СЕНТЯБРЯ 2010/11
 ▫ Осень-2009
 ▫ Новый год
 ▫ Рождество
 ▫ День защитника Отечества
 ▫ Экскурсии
 ▫ КВН `Наш заботливый учитель`
 ▫ День матери
 ▫ Масленица - 2011
 ▫ День защитника Отечества - 2011
 ▫ Последний звонок - 2010
 ▫ Последний звонок - 2011
 ▫ Юбилей
 ▫ Митинг 9 мая 2011 года
 ▫ 65 лет Победы
 ▫ Мастерство и творчество
 ▫ Мастер-класс для педагогов (июнь-2010)
 ▫ Талантливый педагог талантлив во всём
 ▫ Дополнительное образование
 ▫ Осенний лагерь
 ▫ Летняя занятость подростков
 ▫ Выставка работ `Весна своими руками`
 ▫ Пришкольный летний оздоровительный лагерь- 2010
 ▫ Игра `Пойми меня`
 ▫ Выпускной вечер `Педагогический Оскар-2010`
 ▫ Красивая школа
 ▫ Родительское собрание
 ▫ Вирус сквернословия
 ▫ Советы психолога
 ▫ Всё про левшей
 ▫ Экспозиция `Свеча Беслана`
 ▫ ДОСТИЖЕНИЯ
 ▫ Конкурс-фестиваль `Весенняя капель`
 ▫ Притчи и сказки в работе психолога
 ▫ Летняя площадка для детей с ограниченными возможностями здоровья

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Блог школы - МОУ психолого-педагогический медико-социальный центр реабилитации и коррекции г.Удомля


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  МОУ психолого-педагогический медико-социальный центр реабилитации и коррекции г.Удомля / Блог школы / Памятка для педагога


ЗАПИСЬ #21

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


03 мая 2010, 08:09, автор - администратор
Любовь Валентиновна Колганова

Памятка для педагога

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГА

При развитии мотива достижения ориентируйте учеников на самооценку деятельности:

·          Спрашивайте ученика: «Ты удовлетворён результатом?» вместо оценки: «Ты хорошо справился с работой».

·          Проводите индивидуальные беседы для обсуждения достижений и промахов, постоянно интересуйтесь отношением ученика к процессу и результату своей деятельности.

Помните, что учащиеся приходят в школу с разным уровнем развития мотива достижения, основанном на прошлом опыте.

·          Учащиеся, которые уже усвоили материал, могут отдохнуть. Приготовьте для них некоторые дополнительные, интересные для них, задания.

·          Ученикам, ориентированным на избегание неудач, могут понадобиться такие задания, которые защитят их от публичного осуждения и критики.

Как можно чаще ставьте учеников в ситуацию выбора цели.

·          В начале изучения темы информируйте учеников о том, чему они должны научиться, какие формы работы и проверки знаний могут быть использованы, предложите полную программу действий с вариантами выбора.

·          Предложите выбрать способ достижения цели.

·          Предложите одарённым и отстающим ученикам вместе разработать индивидуальные планы обучения.

Помогайте ученикам ставить перед собой реалистические цели.

·          Поощряйте учеников, которые ставят перед собой достижимые цели, чтобы усложнять их со временем.

·          Когда ученики ставят перед собой нереально высокие цели, предложите им альтернативу.

·          Попросите учеников записывать в специальной тетради цели и задачи, которые они ставят перед собой на день, неделю или четверть.

·          Расспросите учеников о том, когда и где они будут работать над достижением своих целей, какие материалы им для этого понадобятся и когда они предполагают закончить.

Помогайте ученикам быть ответственными за удачи и промахи.

·          Если вы делаете ошибку или ваша работа не выполнена на достаточно высоком уровне, обсуждайте это с учениками. Будьте самокритичны и ответственны за свои ошибки.

·          Приглашайте на уроки гостей, которые рассказали бы о своих удачах и неудачах.

·          Попытайтесь находить смешной выход из ситуаций. Иногда ошибки бывают веселыми.

Помогайте ученикам увидеть связь между их усилиями и результатами труда.

·          После выполнения задания попросите учеников рассказать, что было особенно трудно и как они с этим справились.

·          Обсуждайте причины не только успехов, но и неудач.

·          Постарайтесь избегать быстрых собственных выводов о причинах успехов и неудач.

Сделайте ситуацию успеха достижимой.

·          Выбирайте такие задания, при выполнении которых ученики чаще добиваются успехов, чем неудач.

·          Если у учеников возникают проблемы, разделите изучаемый материал на более мелкие порции.

·          Выбирайте адекватную методику преподавания предмета.

 



Тэги: Самооценка деятельности, мотив достижения цели, избегание неудач, ситуация успеха



ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Викторовна Волкова2010-05-03 12:42:12 - Галина Викторовна Волкова
Спасибо за полезную информацию. Пригодится в работе!


Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/