Сетевой конкурс SMART Board на моих уроках - Сетевой конкурс SMART Board на моих уроках
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 О КОНКУРСЕ
Цель конкурса: выявить творческих учителей, эффективно применяющих на уроках возможности интерактивных досок SMART Board и программного обеспечения SMART Notebook. Раскрыть положительный опыт и предоставить площадку для общения коллег.

















Блог - Сетевой конкурс SMART Board на моих уроках


КОНКУРС

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

ПРО КОНКУРС
Вы здесь:  Главная / Сетевой конкурс SMART Board на моих уроках / Блог / Сетевой конкурс SMART Board на моих уроках


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (8)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


15 мая 2010, 08:33, автор - администратор
Сергей Борисович Афонин

Сетевой конкурс SMART Board на моих уроках

Компания Polymedia объявила о старте конкурса «SMART Board на моих уроках».

Положение о конкурсе «SMART Board на моих уроках»

Цель конкурса: популяризация использования интерактивной доски SMART Board в практике работы образовательных учреждений. Задачи конкурса:
  • выявление и распространение опыта эффективного применения на уроках возможностей интерактивных досок SMART Board и программного обеспечения SMART Notebook 10;
  • поощрение и поддержка творческих учителей, внедряющих интерактивные доски SMART Board в учебный процесс;
  • организация площадок для общения и обмена опытом;
  • накопление методической базы.

Организаторы конкурса:

  • творческие коллективы:сообщества «Умные уроки SMART» (http://metodisty.ru/m/groups/view/umnye_uroki_SMART),клуба «Интерактивная доска в классе»( http://www.proshkolu.ru/contest/notebook/blog/)
  • компания Polymedia – ведущий российского поставщик комплексных решений и аудиовизуального оборудования на рынке образования, эксклюзивного дистрибьютора компании SMART Technologies ULC( polymedia.ru/ ,  smartboard.ru/ )
  1. Конкурс проходит на базе площадок http://www.proshkolu.ru/contest/notebook/ http://metodisty.ru/m/groups/view/umnye_uroki_SMART
  2. Сроки:
  3. На конкурс необходимо предоставить:
    • Заявку (рассказ о себе) по форме №1 (в формате .doc)
    • План (конспект) урока с понятными инструкциями по выполнению задания для учителей и учеников, конспект должен содержать скриншоты урока для интерактивной доски (файла SMART Notebook);
    • Урок, созданный в программе SMART Notebook – файл формата .notebook
    • Рассказ (эссе) на тему "SMART Board на моих уроках" не менее 3000 знаков с пробелами (1.5 - 2 страницы)
    • Фотография автора (по желанию). Требования к фото: желательно портретное, формат файла JPEG.
  4. Материалы могут содержать таблицы, схемы, фото, рисунки, диаграммы.
  5. Формат загружаемого файла: все отправляемые файлы (заявка, план-конспект, урок SMART Notebook, эссе) необходимо скопировать в одну папку; назвать папку следует таким образом - фамилия участника, инициалы латинскими буквами (например, IvanovaOA); папку нужно сжать в формате .zip или .rar и разместить на странице конкурса http://www.proshkolu.ru/contest/notebook/
  6. Один автор может предоставить на конкурс только одну работу. Работа включает в себя: 1 заявку, 1 урок в программе SMART Notebook, 1 описание урока, 1 эссе
  7. Жюри конкурса:администрация сообщества «Умные уроки SMART» ( http://metodisty.ru/m/groups/view/umnye_uroki_SMART)администрация клуба Интерактивная доска в классе (http://www.proshkolu.ru/contest/notebook/blog/)специалисты компании Polymedia
  8. вопросы о конкурсе можно задать на форумах сообществ«Умные уроки SMART» (http://metodisty.ru/m/groups/view/umnye_uroki_SMART), «Интерактивная доска в классе» (http://www.proshkolu.ru/contest/notebook/blog/),по электронной почте [email protected]или по телефону +7495-956-85-81 у Дреминой Алины
Критерии оценки
  • Целесообразность использования ИД на уроке
  • Соответствие дидактических материалов содержанию темы и возрастным а так же психолого-педагогическим особенностям учащихся;
  • Единство стиля в оформлении.
  • Использование возможностей и инструментов программы SMART Notebook
  • Эргономичность оформления (читаемость текста, контрастность картинок, целесообразность использования мультимедиа-объектов и пр.)
  • Творческий подход к описанию своего опыта работы со SMART Board,
  • Лаконичность и четкость изложения,
ПризыАвторы 10 лучших работ получат дипломы, звание Образцового учителя SMART и приглашение на педагогическую научно-практическую конференцию, которая пройдет 30 июня в Казани. Оплату проезда и проживания берет на себя компания Polymedia. Так же номинантов ждут памятные призы.Призеры определяются в следующих номинациях:
  • Лучшая методическая разработка (урок) для начальной школы (3 места)
  • Лучшая методическая разработка (урок) для естественно-математического цикла средней школы (3 места)
  • Лучшая методическая разработка (урок) для гуманитарного цикла средней школы (3 места)
  • Лучший рассказ (эссе) на тему "SMART Board на моих уроках" (1 место)
Информация
  • Представленные на конкурс работы не рецензируются. Материалы победителей конкурса будут размещены на площадках конкурса. Полная информация о деталях, включая сроки, порядок и условия передачи приза, а также любая иная существенная информация, будет предоставлена в течение десяти рабочих дней после даты объявления победителей.
  • Решения конкурсной комиссии по всем вопросам, связанным с определением победителей Конкурса, будут считаться окончательными, и распространяться на всех участников Конкурса
  • Подавая заявку Участники соглашается с условиями конкурса а так же с тем, что о их имена, фамилии и фотографии могут быть использованы Организаторами в рекламных целях. Участники Конкурса и Победители Конкурса соглашаются давать рекламные интервью об участии в Конкурсе, в том числе по радио и телевидению, а равно в иных средствах массовой информации, либо сниматься для изготовления графических рекламных материалов. Работы, присланные на Конкурс, могут быть использованы для издания методических сборников уроков для интерактивной доски SMART Board, как в печатном, так и в электронном виде.

Желаю успеха всем участникам. До встречи на конференции в Казани!!!

Вопросы по конкурсу задавайте в комментариях к этому посту или в чате http://www.proshkolu.ru/contest/notebook/chat/
или непосредственно мне по скайпу seregaba1 или icq 420401838


Тэги: конкурс, smartboard, SmartNotebook



ОБСУЖДЕНИЕ


Алевтина Леонидовна Мыльникова2010-05-23 14:47:30 - Алевтина Леонидовна Мыльникова
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, могут ли участвовать в конкурсе граждане других стран, например из Эстонии? Разработки уроков для школ с русским языком обучения. Спасибо!
Сергей Борисович Афонин2010-05-23 19:11:55 - Сергей Борисович Афонин
Точный ответ дать сейчас не могу, надо уточнить в компании Полимедия. В понедельник постараюсь ответить..
Анна Юрьевна Гуреева2010-05-25 08:52:59 - Анна Юрьевна Гуреева
Добрый день, Алевтина Леонидовна!
Да, Вы можете принять участие в конкурсе.
Если Ваш урок соответсвует требованиям положения конкурса, то будем рады видеть Вас среди участников.
Алевтина Леонидовна Мыльникова2010-07-23 22:52:38 - Алевтина Леонидовна Мыльникова
Спасибо больщое за ответ!
Галина Дмитриевна Кожевко2010-09-20 14:37:27 - Галина Дмитриевна Кожевко
Здравствуйте,Сергей Борисович.
Работаю со SMART Board с удовольствием уже 2 года. Очень хочется посмотреть конкурсные работы. Подскажите где.
С уважением Кожевко Г.Д. учитель географии.
Сергей Борисович Афонин2010-09-20 14:39:31 - Сергей Борисович Афонин
http://www.proshkolu.ru/contest/notebook/list/1-11112-24497/
Галина Дмитриевна Кожевко2010-09-20 16:37:53 - Галина Дмитриевна Кожевко
Спасибо, Сергей Борисович. Теперь я знаю, что работаю не хуже других.Очень важный сайт для учителей. Радует, что много молодёжи.Обязательно буду выкраивать время для посещения.
С уважением Галина Дмитриевна.
Дина Ивановна Фоломкина2012-05-30 11:33:36 - Дина Ивановна Фоломкина
Спасибо, Сергей Борисович. Я только начинаю работать в этом направлении, но теперь я знаю, где брать информацию.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/