|
|
Блог - Виртуальная школа
http://easyen.ru/load/istorija/8_klass/interaktivnyj_test_aleksandr_ii_i_ego_vremja/92-1-0-13851
Какие события относятся к царствованию Александра II?
А)создание губернских, уездных земств
Б)учреждение военных поселений
В)введение суда присяжных заседателей
Г)учреждение Государственного Совета
Д)издание циркуляра «о кухаркиных детях»
Е)введение всесословной воинской повинности
http:// www.proshkolu.ru/club/historyr8/blog/295931/
|
| 2015-03-25 19:00:14 - Наталья Александровна Есина Комментарий отключен хозяином страницы | | 2015-03-25 19:02:56 - Владимир Николаевич Русаков Александр II и его время
Наталья Александровна Есина +2
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
http://interneturok.ru/ru/school/istoriya-rossii/8-klass/rossiya-v-60-70-e-gg-aleksandr-ii/liberalnye-reformy-60-70-h-gg?seconds=0&chapter_id=2317
Что из перечисленного входило в состав земской реформы 1864 г.?
а) выборный характер земств;
б) земства по первым двум куриям избирались на основе имущественного ценза;
в) губернские чиновники могли назначаться только с согласия земств;
г) в ряде губерний земства решено было не создавать;
д) земства содержали больницы, школы, тюрьмы, дороги;
е) во главе губернских земств стояло центральное земство;
ж) депутатов земств называли гласными.
| | 2015-03-25 19:09:11 - Наталья Александровна Есина Комментарий отключен хозяином страницы | | 2015-03-25 19:12:05 - Владимир Николаевич Русаков Александр II и его время
Наталья Александровна Есина +2
Что из перечисленного относится к судебной реформе 1864 г.?
а) состязательность сторон в ходе судебного процесса;
б) наказание розгами виновных;
в) гласность суда;
г) периодическая сменяемость судей;
д) создание особого суда для дворян;
е) зарплата судей одна из самых высоких в мире;
ж) введение суда присяжных;
з) бессословность суда.
| | 2015-03-25 19:22:52 - Наталья Александровна Есина Комментарий отключен хозяином страницы | | 2015-03-25 19:27:23 - Владимир Николаевич Русаков Александр II и его время
Наталья Александровна Есина +2
Какая главная внешнеполитическая задача стояла перед министром иностранных дел А.М. Горчаковым на первом этапе его деятельности?
а) поиск союзников для военного реванша после поражения в Крымской войне;
б) создание военного блока против Англии и Франции;
в) борьба за отмену ограничительных статей Парижского мира;
г) создание коалиции против Австро-Венгрии и Пруссии.
| | 2015-03-25 19:42:05 - Наталья Александровна Есина
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
http://www.proshkolu.ru/user/esinana/file/5540399/ | | 2015-03-25 19:44:01 - Владимир Николаевич Русаков Александр II и его время
Наталья Александровна Есина +3
Из официального документа XIX в.: `1. Защита престола и отечества есть священная обязанность каждого русского подданного. Мужское население без различия состояний подлежит воинской повинности. 2. Денежный выкуп от воинской повинности и замена охотником не допускаются 10. Поступление на службу по призывам решается жребием, который вынимается единожды на всю жизнь. Лица, по нумеру вынутого ими жребия не подлежащие поступлению в постоянные войска, зачисляются в ополчение. 17. Общий срок службы в сухопутных войсках для поступающих по жребию определяется в 15 лет, из коих 6 лет действительной службы и 9 лет в запасе 20. Указанные в статьях сроки службы устанавливаются собственно для мирного времени; во время же войны состоящие в сухопутных войсках и во флоте обязаны оставаться на службе до тех пор, пока того будет требовать государственная надобность`.
Укажите фамилию автора этой реформы и дату появления этого документа.
| | 2015-03-25 19:58:57 - Наталья Александровна Есина
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
http://www.proshkolu.ru/user/esinana/file/5540446/
| | 2015-03-25 20:04:09 - Владимир Николаевич Русаков Александр II и его время
Наталья Александровна Есина +3
Распределите в 2 столбика термины,
относящиеся к истории России
до 1861 г :
после 1861 г :
А) оброк
Б) выкуп
В) рекрутские наборы
Г) отрезки
Д) сословный суд
Е) временнообязанные
Ж) суд присяжных
З) всеобщая воинская повинность
И) барщина
К) чересполосица
Л) земства
| | 2015-03-25 20:25:23 - Наталья Александровна Есина Комментарий отключен хозяином страницы | | 2015-03-25 21:38:51 - Владимир Николаевич Русаков Александр II и его время
Наталья Александровна Есина +5
| | 2015-03-27 14:30:48 - Дмитрий Александрович Летов Комментарий отключен хозяином страницы | | 2015-03-27 14:32:37 - Владимир Николаевич Русаков Александр II и его время
Выберите верные утверждения:
А) в ходе проведения крестьянской реформы произошли следующие изменения:
1) появился слой капиталистых крестьян
2) была разрушена крестьянская община
3) появился слой временнообязанных крестьян
4) возникла частная собственность на землю
5) крестьяне получили гражданские права
Б) положительное значение реформ 6070-х гг. состояло в:
1) росте правительственных иностранных займов
2) развитии буржуазных отношений в стране
З) ограничении самодержавной монархии
4) ликвидации рабского положения 25 млн подданных
5) нарастании внутренней социальной напряженности в обществе
http://www.proshkolu.ru/user/aakavreva/file/2932854/ | | 2015-03-27 14:34:58 - Наталья Александровна Есина Комментарий отключен хозяином страницы | | 2015-03-27 14:38:09 - Владимир Николаевич Русаков Наталья Александровна Есина +2
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Отметьте черты крестьянской реформы 1861 г
1) немедленное освобождение крестьян с безвозмездным предоставлением земельного надела
2) немедленное освобождение крестьян без предоставления земельного надела
3) немедленное освобождение крестьян с предоставлением земельного надела за выкуп
4) поэтапное освобождение крестьян с выкупом ими личной свободы у помещиков
5) содействие государства крестьянам в выплате выкупа за земельный надел
6) содействие помещиков крестьянам в выплате выкупа за земельный надел
7) ограничение освобождённых крестьян в гражданских правах
8) создание органов крестьянского самоуправления
9) сохранение административной власти помещиков над крестьянами
10) предоставление помещикам права самим определить земли, отводимые под наделы освобождённым крестьянам
11) определение надела, отводимого освобождённым крестьянам, по обоюдному согласию крестьян и помещика
http://www.proshkolu.ru/user/znnz/file/947686 | | 2015-03-27 14:40:17 - Наталья Александровна Есина Комментарий отключен хозяином страницы | | 2015-03-27 14:41:21 - Владимир Николаевич Русаков Наталья Александровна Есина +2
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Отметьте мероприятия военных реформ в правление Александра II
1) создание системы военных округов
2) введение рекрутских наборов в армию
3) перевооружение российской армии
4) сокращение сроков воинской службы
5) создание системы местной самообороны из отрядов местных жителей
6) введение всесословной воинской повинности
7) освобождение от призыва в армию по семейному положению
8) сокращение сроков воинской службы в зависимости от уровня образования
9) создание системы военных поселений
10) преобразование системы военно-учебных заведений
11) широкая демократизация армии, предоставление выходцу из любого сословия возможности стать офицером
12) использование жеребьёвки при очередном призыве в армию | | 2015-03-27 14:44:01 - Наталья Александровна Есина Комментарий отключен хозяином страницы | | 2015-03-27 14:44:46 - Владимир Николаевич Русаков Наталья Александровна Есина +5
Отметьте положения судебной реформы 1864 г
1) введение суда присяжных
2) всенародные выборы судей
3) сохранение элементов сословности в лице духовного и волостного судов
4) придание Сенату функций высшей кассационной инстанции
5) введение адвокатуры
6) повсеместное внедрение военно-полевых судов
7) введение прокурорского надзора за соблюдением законности
8) придание помещикам судебной власти над временнообязанными крестьянами
9) введение мирового суда по мелким уголовным и гражданским судам | | 2015-03-27 14:47:15 - Наталья Александровна Есина Комментарий отключен хозяином страницы | | 2015-03-27 14:48:01 - Владимир Николаевич Русаков Наталья Александровна Есина +5
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Отметьте реформы, осуществлённые в 60-70-е гг
1) отмена крепостного права
2) введение земств
3) замена ассигнаций кредитными билетами
4) введение всесословной воинской повинности
5) прекращение раздачи государственных крестьян помещикам
6) создание Свода законов
7) введение суда присяжных
8) создание Государственного совета
9) создание Государственной думы
10) создание мирового суда
11) создание системы военных поселений
12) создание системы военных округов
13) предоставление университетам широко автономии в решении внутренних дел
14) создание всероссийского выборного законодательного собрания | | 2015-03-27 14:49:57 - Наталья Александровна Есина Комментарий отключен хозяином страницы | | 2015-03-27 14:50:41 - Владимир Николаевич Русаков Наталья Александровна Есина +5
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Чем занимались Земства во второй половине XIXв?
http://www.proshkolu.ru/user/znnz/file/947686 |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|