| 2015-03-25 09:04:26 - Наталья Александровна Есина ПОРТРЕТЫ =2= |
| 2015-03-25 09:06:48 - Владимир Николаевич Русаков
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
`Россия не сердится, Россия сосредотачивается` |
| 2015-03-25 09:16:47 - Наталья Александровна Есина Главной задачей внешней политики России 1856-1871 гг. стала борьба за отмену ограничительных статей Парижского мира. 19(31) октября 1870 г. российским дипломатическим представителям в Англии, Франции, Австро-Венгрии, Италии и Турции был направлен циркуляр, в котором сообщалось, что Россия более не считает себя связанной постановлениями Парижского мирного договора, ограничившими ее суверенные права на Черном море. По окончании Лондонской конференции 1 (13) марта 1871 г. была подписана конвенция, согласно которой Россия могла содержать на Черном море военный флот и строить военные базы http://pustin.spb.ru/index.php/izvestnye-lyudi-pokhoronennye-v-monastyre/26-gorchakov-aleksandr-mikhajlovich-1798-1883
ПОРТРЕТЫ =3=
|
| 2015-03-25 09:49:48 - Владимир Николаевич Русаков
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
| 2015-03-25 14:29:23 - Наталья Александровна Есина Рейтерн Михаил Христофорович - министр финансов (1862-1878). Осуществлял руководство развитием всей промышленности и внешней торговли России. Автор реформ в области финансов, денежного обращения, банковского дела. Председатель кабинета Министров (1882-1886). Являлся предшественником С.Ю. Витте в деле разработки и реализации программы индустриальной модернизации России http://www.hrono.ru/biograf/bio_r/reytern_mh.php
ПОРТРЕТЫ =4=
|
| 2015-03-25 14:39:29 - Владимир Николаевич Русаков
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
| 2015-03-25 14:47:56 - Наталья Александровна Есина Дмитрий Алексеевич Милютин с 1861 г военный министр и член Государственного совета. При поддержке Александра II провёл военные реформы, в результате которых была усовершенствована структура центрального и местного военного аппарата, созданы военно-окружные управления, изменен характер боевой подготовки войск, реорганизована система военно-учебных заведений, введена всеобщая воинская повинность, проведено перевооружение армии http://genrogge.ru/bio/bio-milutin.htm
ЛИБЕРАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ 60-70 гг =1= |
| 2015-03-25 14:58:35 - Владимир Николаевич Русаков ЛИБЕРАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ 60-70 гг =1=
Органы местного самоуправления,
созданные в результате реформ Александра II |
| 2015-03-25 15:12:53 - Наталья Александровна Есина 1 января 1864 г. был утвержден закон о земском самоуправлении. Началась земская реформа, в ходе которой в России создавалась система органов местного самоуправления на двух территориальных уровнях - в уезде и губернии. Распорядительными органами земства были уездные и губернские земские собрания, а исполнительными - уездные и губернские земские управы...
Функции земств были довольно многообразны. В их ведении находились местное хозяйство (строительство и содержание местных дорог др.), народное просвещение, медицина, статистика...
http://www.rusempire.ru/rossijskaya-imperiya/istoriya-rossijskoj-imperii/84-liberalnye-reformy-60-70-gg-xix-veka.html
ЛИБЕРАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ 60-70 гг =2= |
| 2015-03-25 15:16:05 - Владимир Николаевич Русаков ЛИБЕРАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ 60-70 гг =2=
Кто подлежал призыву, согласно уставу,
утвержденному 1 января 1874 года?
|
| 2015-03-25 15:44:56 - Наталья Александровна Есина
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
http://www.proshkolu.ru/user/esinana/file/5539798/
ЛИБЕРАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ 60-70 гг =3=
|
| 2015-03-25 15:47:04 - Владимир Николаевич Русаков ЛИБЕРАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ 60-70 гг =3=
Как назывались учебные заведения основного типа
средней ступени с ноября 1864 года? |
| 2015-03-25 15:52:33 - Наталья Александровна Есина В 1864 г. было опубликовано Положение о начальных народных училищах, согласно которому в России расширялась сеть начальных учебных заведений, которые делились на три вида:
1. Земские школы, создававшиеся силами местных земских учреждений.
2. Церковные школы.
3. Народные училища Министерства народного просвещения.
Тогда же был введен новый устав средних учебных заведений, которые отныне разделялись на два типа: Классические гимназии в них основной упор делался на изучение предметов гуманитарного цикла и прежде всего классических языков (древнегреческого и латыни). В гимназиях в основном учились дети дворян и чиновников. Программа Реальных училищ отличалась от гимназической большим вниманием к естественнонаучным предметам: математике, физике, химии. В реальные училища предпочитали отдавать своих детей представители буржуазии. Выпускники гимназий могли без экзаменов поступать в университеты. Реальные училища готовили к поступлению в технические высшие учебные заведения. В конце столетия (1896 г.) к названным типам учебных заведений добавились коммерческие училища, открытые по инициативе представителей крупной буржуазии. Большие успехи были сделаны в сфере женского образования. Во II пол. XIX века во многих уездных городах появляются женские прогимназии и гимназии http://schoolteam.ru/shkola/istoriya-razvitiya-obrazovaniya/obrazovatel-naya-reforma-aleksandra-ii.html
КРЕСТЬЯНСКАЯ РЕФОРМА =3= |
| 2015-03-26 06:22:09 - Владимир Николаевич Русаков КРЕСТЬЯНСКАЯ РЕФОРМА =3=
Как назывались крестьяне до выкупа своих наделов? |
| 2015-06-02 13:53:40 - Марина Игоревна Зволинская КРЕСТЬЯНСКАЯ РЕФОРМА =3=
Временнообязанные, так как были обязаны регулярно платить деньги, пока не выкупят наделы полностью.
ЛИБЕРАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ 60-70 гг =4= |