|
|
Блог - Физика 7
9.Массы тележек 1 и 3 кг. Скорости их равны нулю.
При взаимодействии большая тележка приобрела скорость 15 см/с.
Какую скорость приобрела меньшая тележка?
10.При взаимодействии двух тележек
скорости их изменились на 20 см/с и 60 см/с.
Масса большей тележки 0,6 кг. Чему равна масса меньшей тележки?
11.Мальчик, масса которого 46 кг, прыгнул с неподвижного плота массой 1 т
на берег со скоростью 1,5 м/с. Какую скорость приобрел плот? www.proshkolu.ru/club/physics7/blog/166738/
|
| 2012-10-16 11:53:32 - Полина Сергеевна Строилова 9.Массы тележек 1 и 3 кг. Скорости их равны нулю.
При взаимодействии большая тележка приобрела скорость 15 см/с.
Какую скорость приобрела меньшая тележка?
ответ:45см с | | 2012-10-18 08:27:00 - Владимир Николаевич Русаков www.proshkolu.ru/user/rusakovwn/file/3375631/ | | 2014-10-06 13:21:52 - Владимир Николаевич Русаков
Гирю опустили в сосуд с водой. Изменилась ли масса гири?
Воздух под поршнем насоса сжали. Изменилась ли масса воздуха?
Сосуд наполовину заполнен водой. Во сколько раз увеличится масса воды
в сосуде, если его заполнить водой целиком?
Изменится ли масса молекул воды, когда вода обращается в пар?
Может ли масса какого-нибудь тела быть равной нулю?
Почему при выстреле снаряд и орудие получают разные скорости?
Почему при выстреле приклад винтовки надо плотно прижимать к плечу?
Могут ли два тела в результате взаимодействия приобрести одинаковые скорости?
Массы тележек 1 и 3 кг. Скорости их равны нулю.
При взаимодействии большая тележка приобрела скорость 15 см/с.
Какую скорость приобрела меньшая тележка?
При взаимодействии двух тележек скорости их изменились на 20 см/с и 60 см/с.
Масса большей тележки 0,6 кг. Чему равна масса меньшей тележки?
Мальчик, масса которого 46 кг, прыгнул с неподвижного плота массой 1 т
на берег со скоростью 1,5 м/с. Какую скорость приобрел плот?
На одинаковом расстоянии от берега находятся лодка с грузом
и такая же лодка без груза. С какой лодки легче спрыгнуть на берег?
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Люблю(?!?!?!), когда сходят с ума потихоньку,
Не полностью, нет,
По чуть-чуть, полегоньку.
Гордятся, что с детством они не расстались,
Как были с чудинкою,
Так и остались.
Трамвай оседлают,
Промчатся со звоном
И ... скажут такое!!!
Читаешь со стоном.
И квакают, крякают, блеют и лают...
И нас, постаревших, стихом одаряют...
На этом нам с ними пора бы проститься:
На Вербное многое может случиться.
Яка людина, такая й мова!
Велика справа- мовчання.
За поэта помолился:
`Тiльки щоб нi удавився!
▫ Не всякий вас, как я поймёт,
К беде неопытность ведёт.
А.С. Пушкин
Школьницы влюбляются во взрослых,
Не всегда порядочных мужчин.
Вспомнить о таком приятно прошлом,
Если не было для слёз причин.
Сохранить свое влеченье в тайне
Удаётся деве не всегда.
А Москва (Как это ни печально!)
Нет, не верит вообще слезам.
С Вербным воскресеньем, Людмила Александровна. ▫ Вот так же отцветем и мы
И отшумим, как гости сада...
Коль нет цветов среди зимы,
Так и грустить о них не надо.
Сергей Есенин ▫ Здравствуйте, дорогая Альбина Степановна! К сожалению потеряла с вами связь и на долго! Работаете ли вы в школе? Желаю вам крепкого здоровья, долгих лет жизни! Всего самого доброго и надёжного! Ваша Эльвира Фаридовна! ▫ Здравствуйте! Это роспись на стене школы? делали дети? Очень позитивно! Спасибо! ▫ http://samlib.ru/e/eross/cvetyzapozdalye.shtml
|
|
|
|
|