|
|
Блог - Физика 7
9.Массы тележек 1 и 3 кг. Скорости их равны нулю.
При взаимодействии большая тележка приобрела скорость 15 см/с.
Какую скорость приобрела меньшая тележка?
10.При взаимодействии двух тележек
скорости их изменились на 20 см/с и 60 см/с.
Масса большей тележки 0,6 кг. Чему равна масса меньшей тележки?
11.Мальчик, масса которого 46 кг, прыгнул с неподвижного плота массой 1 т
на берег со скоростью 1,5 м/с. Какую скорость приобрел плот? www.proshkolu.ru/club/physics7/blog/166738/
|
| 2012-10-16 11:53:32 - Полина Сергеевна Строилова 9.Массы тележек 1 и 3 кг. Скорости их равны нулю.
При взаимодействии большая тележка приобрела скорость 15 см/с.
Какую скорость приобрела меньшая тележка?
ответ:45см с | | 2012-10-18 08:27:00 - Владимир Николаевич Русаков www.proshkolu.ru/user/rusakovwn/file/3375631/ | | 2014-10-06 13:21:52 - Владимир Николаевич Русаков
Гирю опустили в сосуд с водой. Изменилась ли масса гири?
Воздух под поршнем насоса сжали. Изменилась ли масса воздуха?
Сосуд наполовину заполнен водой. Во сколько раз увеличится масса воды
в сосуде, если его заполнить водой целиком?
Изменится ли масса молекул воды, когда вода обращается в пар?
Может ли масса какого-нибудь тела быть равной нулю?
Почему при выстреле снаряд и орудие получают разные скорости?
Почему при выстреле приклад винтовки надо плотно прижимать к плечу?
Могут ли два тела в результате взаимодействия приобрести одинаковые скорости?
Массы тележек 1 и 3 кг. Скорости их равны нулю.
При взаимодействии большая тележка приобрела скорость 15 см/с.
Какую скорость приобрела меньшая тележка?
При взаимодействии двух тележек скорости их изменились на 20 см/с и 60 см/с.
Масса большей тележки 0,6 кг. Чему равна масса меньшей тележки?
Мальчик, масса которого 46 кг, прыгнул с неподвижного плота массой 1 т
на берег со скоростью 1,5 м/с. Какую скорость приобрел плот?
На одинаковом расстоянии от берега находятся лодка с грузом
и такая же лодка без груза. С какой лодки легче спрыгнуть на берег?
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ не скачивается ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала.
|
|
|
|
|