Физика 7 Масса тела - Физика 7
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 О КЛУБЕ
Клуб для учащихся 7 классов, которые готовы заниматься физикой 7 дней в неделю ...

















Блог - Физика 7


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная / Физика 7 / Блог / Физика 7 Масса тела


ЗАПИСЬ #171

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 октября 2012, 03:00, автор - администратор
Владимир Николаевич Русаков

Физика 7 Масса тела

614586-f78d657b83340741.jpg

 
614587-250e9fe76e8e82ca.jpg
Лабораторная работа ЕКЦОР
www.proshkolu.ru/club/physics7/blog/169343/

3367910-6b4ad9445a36a8bd.jpg
9.Массы тележек 1 и 3 кг. Скорости их равны нулю.
При взаимодействии большая тележка приобрела скорость 15 см/с.
Какую скорость приобрела меньшая тележка?
10.При взаимодействии двух тележек
скорости их изменились на 20 см/с и 60 см/с.
Масса большей тележки 0,6 кг. Чему равна масса меньшей тележки?
11.Мальчик, масса которого 46 кг, прыгнул с неподвижного плота массой 1 т
на берег со скоростью 1,5 м/с. Какую скорость приобрел плот?
www.proshkolu.ru/club/physics7/blog/166738/




ОБСУЖДЕНИЕ


Полина Сергеевна Строилова2012-10-16 11:53:32 - Полина Сергеевна Строилова
9.Массы тележек 1 и 3 кг. Скорости их равны нулю.
При взаимодействии большая тележка приобрела скорость 15 см/с.
Какую скорость приобрела меньшая тележка?

ответ:45см с
Владимир Николаевич Русаков2012-10-18 08:27:00 - Владимир Николаевич Русаков
www.proshkolu.ru/user/rusakovwn/file/3375631/
Владимир Николаевич Русаков2014-10-06 13:21:52 - Владимир Николаевич Русаков

Гирю опустили в сосуд с водой. Изменилась ли масса гири?
Воздух под поршнем насоса сжали. Изменилась ли масса воздуха?
Сосуд наполовину заполнен водой. Во сколько раз увеличится масса воды
в сосуде, если его заполнить водой целиком?
Изменится ли масса молекул воды, когда вода обращается в пар?
Может ли масса какого-нибудь тела быть равной нулю?
Почему при выстреле снаряд и орудие получают разные скорости?
Почему при выстреле приклад винтовки надо плотно прижимать к плечу?
Могут ли два тела в результате взаимодействия приобрести одинаковые скорости?
Массы тележек 1 и 3 кг. Скорости их равны нулю.
При взаимодействии большая тележка приобрела скорость 15 см/с.
Какую скорость приобрела меньшая тележка?
При взаимодействии двух тележек скорости их изменились на 20 см/с и 60 см/с.
Масса большей тележки 0,6 кг. Чему равна масса меньшей тележки?
Мальчик, масса которого 46 кг, прыгнул с неподвижного плота массой 1 т
на берег со скоростью 1,5 м/с. Какую скорость приобрел плот?
На одинаковом расстоянии от берега находятся лодка с грузом
и такая же лодка без груза. С какой лодки легче спрыгнуть на берег?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



не скачивается
Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/