Математика 5-6 класс - Математика56
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Блог - Математика56


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная / Математика56 / Блог / Математика 5-6 класс


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 июля 2010, 05:47, автор - администратор
Владимир Николаевич Русаков

Математика 5-6 класс

51. Десятичная система счисления.
52. Числовые и буквенные выражения.
53. Язык геометрических рисунков
54. Прямая. Отрезок. Луч.
55. Сравнение отрезков. Длина отрезка.
56. Ломаная.
57. Координатный луч.
57.1 Подготовка к контрольной работе
57.2 Контрольная работа № 1
58. Округление натуральных чисел.
59. Прикидка результата действия.
510. Вычисления с многозначными числами.
510.1 Подготовка к контрольной работе
510.2 Контрольная работа № 2
511. Прямоугольник.
512. Формулы.
513. Законы арифметических действий
514. Уравнения.
515. Упрощение выражений
516. Математический язык
517. Математическая модель
517.1 Подготовка к контрольной работе.
517.2 Контрольная работа № 3
518. Деление с остатком
519. Обыкновенные дроби
520. Отыскание части от целого и целого по его части
521. Основное свойство дроби.
522. Правильные и неправильные дроби.Смешанные числа
523. Окружность и круг
523.1 Подготовка к контрольной работе
523.2 Контрольная работа № 4.
524. Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
525. Умножение и деление обыкновеннойдроби на натуральное число.
525.1 Подготовка к контрольной работе.
525.2 Контрольная работа № 5
526. Определение угла. Развернутый угол
527. Сравнение углов наложением.
528. Измерение углов.
529. Биссектриса угла.
530. Треугольник.
531. Площадь треугольника.
532. Свойство углов треугольника.
533. Расстояние между двумя точками. Масштаб.
534. Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые.
535. Серединный перпендикуляр.
536. Свойство биссектрисы угла.
536.1 Подготовка к контрольной работе.
536.2 Контрольная работа №6
537. Понятие десятичной дроби.Чтение и запись десятичных дробей
538. Умножение и деление десятичной дробина 10, 100, 1000 и т.д.
539. Перевод величин из одних единицизмерения в другие
540. Сравнение десятичных дробей
541.Сложение и вычитание десятичных дробей
541.1 Подготовка к контрольной работе
541.2 Контрольная работа № 7
542. Умножение десятичных дробей.
543. Степень числа.
544. Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число.
545. Деление десятичной дроби на десятичную дробь.
545.1 Подготовка к контрольной работе.
545.2 Контрольная работа № 8
546. Понятие процента.
547. Задачи на проценты.
548. Микрокалькулятор.
549. Прямоугольный параллелепипед.
550. Развертка прямоугольного параллелепипеда.
551. Объем прямоугольного параллелепипеда
551.1 Подготовка к контрольной работе.
551.2 Контрольная работа №9
552. Достоверные, невозможные и случайные события.
553. Комбинаторные задачи.
554. Решение задач.
555. Итоговая контрольная работа.
556. Заключительный урок.
 
61. Поворот, центральная симметрия.
62. Положительные и отрицательные числа.
63. Координатная прямая.
64. Положительные числа. Модуль числа.
65. Сравнение чисел.
66. Параллельность прямых.
66.1 Подготовка к контрольной работе
66.2 Контрольная работа № 1
67. Числовые выражения содержащие +,-
68. Алгебраическая сумма и ее свойства.
69. Правило вычисления значения алгеброической суммы двух чисел
610. Расстояние между точками координатной прямой
611. Осевая симметрия.
612. Числовые промежутки.
612.1 Подготовка к контрольной работе
612.2 Контрольная работа № 2
613. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
614. Координаты.
615. Координатная плоскость.
616. Умножение и деление обыкновенных дробей
617. Правило умножения для кобинаторных задач
617.1 Подготовка к контрольной работе
617.2 Контрольная работа №3
618. Раскрытие скобок.
619. Упрощение выражений.
620. Решение уравнений.
621. Решение задач на составление уравнений
621.1 Подготовка к контрольной работе
621.2 Контрольная работа №4
622. Нахождение части от целого и целого по его части
623. Окружность. Длина окружности
624. Круг. Площадь круга
625. Шар. Сфера
625.1 Подготовка к контрольной работе
625.2 Контрольная работа № 5
626. Делители и кратные
627. Делимость произведения
628. Делимость суммы и разности чисел
629. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25
630. Признаки делимости на 3 и 9
630.1 Подготовка к контрольной работе
630.2 Контрольная работа № 6
631. Простые числа. Разложение числа на простые множители
632. Наибольший общий делитель
633. Взаимно простые числа.
634. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное
634.1 Подготовка к контрольной работе
634.2 Контрольная работа № 7
635. Отношение двух чисел
636. Диаграммы
637. Пропорциональность величин
638. Решение задач с помощью пропорций
638.1 Подготовка к контрольной работе
638.2 Контрольная работа № 8
639. Разные задачи
640. Первое знакомство с понятием вероятности
641. Повторение
641.1 Подготовка к контрольной работе
641.2 Итоговая контрольная работа




ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Александровна Пронина2010-07-22 09:54:11 - Ольга Александровна Пронина
Это планирование?
Надежда Александровна Конева2010-07-22 10:19:52 - Надежда Александровна Конева
Если планирование, то какое-то `сырое`!
Владимир Николаевич Русаков2010-07-22 10:22:34 - Владимир Николаевич Русаков
я согласен изменить планирование во всех трех клубах

размещайте свой вариант в материалах клуба

после проверки другими учителями математики

сообща решим какое вариант лучше

более того

окончательный вариант не догма

в процессе будем дополнять его уроками

я не успеваю изменить номера уроков
а это очень важно
потому что от них зависит структура папок в материалах клуба

прошу
готовьте материал
кидайте в материалы клуба
вечером номера уроков поменяю
Людмила Николаевна Громакова2012-08-04 23:43:18 - Людмила Николаевна Громакова
Это я бы назвала Модель будущих знаний.Можно вывесить ее в классе и пусть ребята выставляют себе самооценку за знание этих понятий на Рейтинговом экране.
Владимир Николаевич Русаков2012-08-07 05:56:56 - Владимир Николаевич Русаков
м5 дид материал
http://www.proshkolu.ru/user/o-usynina/folder/280379/

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо, Светлана Сергеевна, за понимание. Уточню только, что ушла я из школы в 72 года не из-за административного давления (выдавить меня практически невозможно было), а из-за того, что обезножела.(( Последние два года работала`на костылях`, смертельно устала, да ещё умудрилась сломать шейку бедра (а ЭТО уже полный капец!) А теперь насчёт платной медицины хочу сказать следующее: не знаю, в какой стране лечится уважаемый Александр Геннадьевич, но в нашей стране мне делали три высокотехнологичных операции и все абсолютно бесплатно. Два раза в Ленинграде в институте Вредена и последнюю в нашей Ижевской республиканской больнице, причём в Ижевске сделали ничуть не хуже, чем в Питере. Я тоже решила было платно попросить сделать, думала, что сделают лучше. А наш районный травматолог сказал:`Зачем хотите платно? Платно делают ЭТИ же самые хирурги. Точно так же, как делают и бесплатно.`
Согласна с Вами, Алевтина Петровна, про репетиторов. Буквально в прошлом году у коллеги был класс, где она классный руководитель была. И еще она - учитель английского. Эксперт ОГЭ. Говорит своему `подопечному`, чтобы пришел к ней на консультации по экзамену английскому (бесплатно). Он не в её группе учебной был. Просто как классный руководитель пригласила. Мамаша с гонором и амбициями. Ребенок ленивый. Говорят: мы с репетитором из Египта занимаемся. Ну, понятно, куда уж нам, местным, ...`в калашный ряд`. Не пришел. В итоге сдал английский на `2` единственный из нашего отделения. А наши `простые смертные` сдали хорошо ВСЕ! Зато `с репетитором` они ..., а после всех учителей будут об...ать.
Возвращение в 45-ом 6725917-a4293697 За Днём сирени День Победы Расцвёл в улыбках и слезах, В объятиях, стрельбою в небо, Но без цветов пока в руках. Сирень своё возьмёт по праву: Собой украсит путь прямой Души солдата, что со славой Летит, летит уже домой. Стучат колёса, песни, толки, Бегут навстречу провода, Войной разбитые посёлки, Печные трубы, города... Своя земля!.. Всё понимают... Но как от глаз разруху скрыть! Сирень кипит, благоухает, Бойцам стараясь услужить. Вот остановка Жёны, дети... Пытливый материнский взгляд... Рукопожатия... букеты Сирени... Вновь стучат, стучат Колёса, приближая час Большой, конечной остановки. Оркестр, сирень, свет милых глаз, Объятья, слёзы, гимнастёрки...
Александр Геннадьевич!!!! Вы исключительно избирательно читаете комментарии: выхватываете один момент и раскручиваете на его основании свои выводы. Причём, начинаете обвинять автора в придуманных Вами грехах.)) Так-то я в образовании только последние 8 лет из 60 лет стажа на этом поприще занимаюсь репетиторством, 52 года отдала именно ШКОЛЕ, в которой работала точно так же, как и теперь работаю с `богатенькими` (по-вашему) детьми. Редко попадаются богатенькие, да и они очень хорошо считают и не разбрасываются своими деньгами. Дело в том, что Вы даже представить не можете, каков он труд репетитора. Скажу Вам по секрету, что далеко не каждый учитель может заниматься репетиторством. Почему? Попробуйте включить логику и найдёте ответ.
Александр Геннадьевич, Вы все смешали в одну кучу. Во-первых, Алевтина Петровна всегда говорила, что всегда обучала детей одинаково и на работе, и сейчас (дома). И ушла она из-за административного давления, а не чтобы репетитором работать. Это у неё хобби по необходимости. Люди просят. Во-вторых, если ребенок в школу пришел УЧИТЬСЯ, его НАУЧАТ, а если решать свои психологические проблемы всей семьей и самоутверждаться за счет учителей, то тут не каждый учитель рвется разруливать. Я, например, научу предмету во время урока (работы), но настаивать не собираюсь. И выполнять безумные требования родителей не собираюсь. И тратить свои нервы на лентяя не буду. И дети, пришедшие УЧИТЬСЯ, сдают экзамены в 9 и 11 классе и без репетиторов. В том числе и в прошлом году у меня были такие выпускники. В-третьих, в моей школе так работает бОльшая часть учителей. Так что НЕ надо обобщать. В-четвертых, то же самое и в медицине. Я вот до прошлого года почти не болела и не связывалась с этой темой. А за последний год увидела и качественную бесплатную медицину, и хороших, добросовестных бесплатных врачей. А диагноз у меня - врагу не пожелаешь. Да и во время ковида меня качественно и бесплатно лечили. Так что, опять же, не надо обобщать. Люди разные в любой профессии есть. Да и профессионализм с совестью никто не отменял на любой работе. И отношение к своему делу разное. И электрики, и водители, и следователи, и прочие специалисты.
Спасибо! С наступающим праздником! Здоровья вам и сил творить.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/