Математика 5-6 класс - Математика56
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Блог - Математика56


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная / Математика56 / Блог / Математика 5-6 класс


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 июля 2010, 05:47, автор - администратор
Владимир Николаевич Русаков

Математика 5-6 класс

51. Десятичная система счисления.
52. Числовые и буквенные выражения.
53. Язык геометрических рисунков
54. Прямая. Отрезок. Луч.
55. Сравнение отрезков. Длина отрезка.
56. Ломаная.
57. Координатный луч.
57.1 Подготовка к контрольной работе
57.2 Контрольная работа № 1
58. Округление натуральных чисел.
59. Прикидка результата действия.
510. Вычисления с многозначными числами.
510.1 Подготовка к контрольной работе
510.2 Контрольная работа № 2
511. Прямоугольник.
512. Формулы.
513. Законы арифметических действий
514. Уравнения.
515. Упрощение выражений
516. Математический язык
517. Математическая модель
517.1 Подготовка к контрольной работе.
517.2 Контрольная работа № 3
518. Деление с остатком
519. Обыкновенные дроби
520. Отыскание части от целого и целого по его части
521. Основное свойство дроби.
522. Правильные и неправильные дроби.Смешанные числа
523. Окружность и круг
523.1 Подготовка к контрольной работе
523.2 Контрольная работа № 4.
524. Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
525. Умножение и деление обыкновеннойдроби на натуральное число.
525.1 Подготовка к контрольной работе.
525.2 Контрольная работа № 5
526. Определение угла. Развернутый угол
527. Сравнение углов наложением.
528. Измерение углов.
529. Биссектриса угла.
530. Треугольник.
531. Площадь треугольника.
532. Свойство углов треугольника.
533. Расстояние между двумя точками. Масштаб.
534. Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые.
535. Серединный перпендикуляр.
536. Свойство биссектрисы угла.
536.1 Подготовка к контрольной работе.
536.2 Контрольная работа №6
537. Понятие десятичной дроби.Чтение и запись десятичных дробей
538. Умножение и деление десятичной дробина 10, 100, 1000 и т.д.
539. Перевод величин из одних единицизмерения в другие
540. Сравнение десятичных дробей
541.Сложение и вычитание десятичных дробей
541.1 Подготовка к контрольной работе
541.2 Контрольная работа № 7
542. Умножение десятичных дробей.
543. Степень числа.
544. Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число.
545. Деление десятичной дроби на десятичную дробь.
545.1 Подготовка к контрольной работе.
545.2 Контрольная работа № 8
546. Понятие процента.
547. Задачи на проценты.
548. Микрокалькулятор.
549. Прямоугольный параллелепипед.
550. Развертка прямоугольного параллелепипеда.
551. Объем прямоугольного параллелепипеда
551.1 Подготовка к контрольной работе.
551.2 Контрольная работа №9
552. Достоверные, невозможные и случайные события.
553. Комбинаторные задачи.
554. Решение задач.
555. Итоговая контрольная работа.
556. Заключительный урок.
 
61. Поворот, центральная симметрия.
62. Положительные и отрицательные числа.
63. Координатная прямая.
64. Положительные числа. Модуль числа.
65. Сравнение чисел.
66. Параллельность прямых.
66.1 Подготовка к контрольной работе
66.2 Контрольная работа № 1
67. Числовые выражения содержащие +,-
68. Алгебраическая сумма и ее свойства.
69. Правило вычисления значения алгеброической суммы двух чисел
610. Расстояние между точками координатной прямой
611. Осевая симметрия.
612. Числовые промежутки.
612.1 Подготовка к контрольной работе
612.2 Контрольная работа № 2
613. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
614. Координаты.
615. Координатная плоскость.
616. Умножение и деление обыкновенных дробей
617. Правило умножения для кобинаторных задач
617.1 Подготовка к контрольной работе
617.2 Контрольная работа №3
618. Раскрытие скобок.
619. Упрощение выражений.
620. Решение уравнений.
621. Решение задач на составление уравнений
621.1 Подготовка к контрольной работе
621.2 Контрольная работа №4
622. Нахождение части от целого и целого по его части
623. Окружность. Длина окружности
624. Круг. Площадь круга
625. Шар. Сфера
625.1 Подготовка к контрольной работе
625.2 Контрольная работа № 5
626. Делители и кратные
627. Делимость произведения
628. Делимость суммы и разности чисел
629. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25
630. Признаки делимости на 3 и 9
630.1 Подготовка к контрольной работе
630.2 Контрольная работа № 6
631. Простые числа. Разложение числа на простые множители
632. Наибольший общий делитель
633. Взаимно простые числа.
634. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное
634.1 Подготовка к контрольной работе
634.2 Контрольная работа № 7
635. Отношение двух чисел
636. Диаграммы
637. Пропорциональность величин
638. Решение задач с помощью пропорций
638.1 Подготовка к контрольной работе
638.2 Контрольная работа № 8
639. Разные задачи
640. Первое знакомство с понятием вероятности
641. Повторение
641.1 Подготовка к контрольной работе
641.2 Итоговая контрольная работа




ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Александровна Пронина2010-07-22 09:54:11 - Ольга Александровна Пронина
Это планирование?
Надежда Александровна Конева2010-07-22 10:19:52 - Надежда Александровна Конева
Если планирование, то какое-то `сырое`!
Владимир Николаевич Русаков2010-07-22 10:22:34 - Владимир Николаевич Русаков
я согласен изменить планирование во всех трех клубах

размещайте свой вариант в материалах клуба

после проверки другими учителями математики

сообща решим какое вариант лучше

более того

окончательный вариант не догма

в процессе будем дополнять его уроками

я не успеваю изменить номера уроков
а это очень важно
потому что от них зависит структура папок в материалах клуба

прошу
готовьте материал
кидайте в материалы клуба
вечером номера уроков поменяю
Людмила Николаевна Громакова2012-08-04 23:43:18 - Людмила Николаевна Громакова
Это я бы назвала Модель будущих знаний.Можно вывесить ее в классе и пусть ребята выставляют себе самооценку за знание этих понятий на Рейтинговом экране.
Владимир Николаевич Русаков2012-08-07 05:56:56 - Владимир Николаевич Русаков
м5 дид материал
http://www.proshkolu.ru/user/o-usynina/folder/280379/

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Как-то все время полагал, что математики дружны с логикой, Алевтина Петровна, но... , в словах Вашего ученика `... почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` кроется ответ на Ваш-же вопрос. Не находите? ;) Дитя неразумное раз`яснил Вам на раз-два. Ээждээ В нашей буржуазной стране две ПСЕВДОбесплатные услуги - школьное образование и страховая медицина. Насчет школы - ученик уже сказал, добавить могу, что зачем учителю напрягаться заБесплатно т.е.(за оф. зарплату), когда можно взять на консультации несколько детей богатеньких родителей и доход будет вполне хорошь. Медицина-`родня` образованию. Право ты имеешь. Пришел. Начинается с регистраторы: карточки твоей найти не можем, ты, наверное, менял местожительство, -Нет, не менял. -Ни одного вызова к участковому врачу за десять лет не было.. -Вам от этого случились проблемы? -А почему не проходили диспансеризацию? - А она мне для чего?? Вообще-то, я совсем для другого пришёл. Мне нужно получить анализ крови. -Флюорографию давно не проходили, Не положено. Коротенько: Идешь метров эдак 200 -400, разные-разные медпункты и любой анализ и любая справка за... Клиент всегда прав.
Снято с публикации по требованию правообладателя
Снято с публикации по требованию правообладателя
Алла Олеговна, добрый день! Очень понравилась песня `Выросли`, но не могу скачать ноты. А хотелось, чтобы дети исполнили под живую музыку. Пишет: ` Не возможно скачать безопасно, и компьютер сам удаляет файл. Вышлите ноты, пожалуйста, на адрес lara.krasinagmail.com. Благодарю! Значок `собака` не сохраняется перед gmail.
А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/