http://
www.proshkolu.ru/user/516495/folder/216930/
Аудиокнига
http://
www.proshkolu.ru/user/nadezhda1957/file/1387053/
Тест по рассказу `После бала`
http://
www.proshkolu.ru/user/sopin-iu64/file/2232693/
http://
www.proshkolu.ru/user/sopin-iu64/file/2232693/
1.Жанр произведения:
а)повесть;
б)очерк;
в)рассказ.
2.Раскрытию идеи произведения помогает:
а)антитеза;
б)гипербола;
в)олицетворение.
3.Число рассказчиков в произведении:
а)один;
б)два;
в)несколько.
4.Авторская позиция:
а)скрыта;
б)выражена в авторском повествовании;
в)передана одним из персонажей.
5.Роль вступления в произведении:
а)показать время и место действия;
б)познакомить с участниками событий;
в)познакомить с рассказчиком.
6.Повтором одной и той же стилистической фигуры (...все так же падали с двух сторон удары на спотыкающегося, корчившегося человека, и все так же били барабаны и свистела флейта, и все так же твердым шагом двигалась ... статная фигура полковника...) автор:
а)воспроизводит унылый свист флейты;
б)показывает полковника в новой роли;
в)передает ужас совершающегося.
7.Произведение заставляет задуматься о:
а)судьбе полковника;
б)личной ответственности человека за жизнь общества;
в)любви Ивана Васильевича.
8.Тема произведения:
а)повествование о любви Ивана Васильевича;
б)рассказ о полковнике;
в)показ николаевской России.
9.Образ полковника:
а) типичен; б) трагичен; в) исключителен.
10. Тон повествования в этом произведении:
а)нейтрален;
б)эмоционально окрашен;
в)протокольно сух.