Литература 10 - Литература 10
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Блог - Литература 10


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная / Литература 10 / Блог / Литература 10


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (6)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


30 июня 2012, 04:17, автор - администратор
Владимир Николаевич Русаков

Литература 10

Урок 1-2. Русская литература XIX века в контексте мировой культуры
Урок 3. А. С. Пушкин. Жизнь и творчество. Гуманизм лирики Пушкина
Урок 4. Романтическая лирика А. С. Пушкина периода южной и Михайловской ссылок
Урок 5. Тема поэта и поэзии в лирике А. С. Пушкина
Урок 6. Эволюция темы свободы и рабства в лирике А. С. Пушкина. «Вольность»
Урок 7-8. Философская лирика А. С. Пушкина. Тема жизни и смерти
Урок 9. Петербургская повесть А. С. Пушкина «Медный всадник»
Урок 10-11. Образ Петра 1 как царя-преобразователя в поэме «Медный всадник»
Урок 12-13. Классное сочинение по творчеству А. С. Пушкина
Урок 14. М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Романтизм и реализм в творчестве поэта
Урок 15. Молитва как жанр в лирике М. Ю. Лермонтова
Урок 16-17. Тема жизни и смерти в лирике М. Ю. Лермонтова
Урок 18-19. Философские мотивы лирики М. Ю. Лермонтова
Урок 20-21. Адресаты любовной лирики М. Ю. Лермонтова
Урок 22-23. Классное сочинение по творчеству М. Ю. Лермонтова
Урок 24-25. Н. В. Гоголь. Жизнь и творчество. «Вечера на хуторе близ Диканьки»
Урок 26. «Петербургские повести» Н. В. Гоголя
Урок 27. Н. В. Гоголь. «Невский проспект».
http://www.proshkolu.ru/user/ekat71/file/1911781/
Урок 28. Правда и ложь, реальность и фантастика в повести «Невский проспект»
Урок 29. Н. В. Гоголь. «Портрет»
Урок 30-31. Классное сочинение по творчеству Н. В. Гоголя
Урок 32. Обзор русской литературы второй половины XIX века
Урок 33. И. А. Гончаров. Жизнь и творчество. «Обломов»
Урок 34. Диалектика характера Обломова. Смысл его жизни и смерти
Урок 35. «Обломов» как роман о любви
Урок 36. «Что такое обломовщина?» Роман «Обломов» в русской критике
Урок 37. А. Н.Островский. Жизнь и творчество Традиции русской драматургии в творчестве писателя
Урок 38-39. Драма «Гроза». История создания, система образов, приемы раскрытия характеров героев
http://www.proshkolu.ru/user/zaharovaliv55/file/3265630/
Урок 40. Город Калинов и его обитатели
Урок 41. Протест Катерины против «темного царства»
Урок 42. Споры критиков вокруг драмы «Гроза»
И.С.Тургенев Дворянское гнездо
Урок 43. И.С.Тургенев. Жизнь и творчество. «Записки охотника»
Урок 44. История создания романа «Отцы и дети»
Урок 45. Базаров — герой своего времени
Урок 46. «Отцы» и «дети» в романе «Отцы и дети»
Урок 47. Любовь в романе «Отцы и дети»
Урок 48. Смерть Базарова
Урок 49. Викторина
Урок 50. Зачетная работа за первое полугодие
Урок 51-52. Ф. И. Тютчев. Жизнь и творчество. Единство мира и философия природы в его лирике
Урок 53. Человек и история в лирике Ф. И. Тютчева. Жанр лирического фрагмента в его творчестве
Урок 54. Любовная лирика Ф.И.Тютчева. Любовь как стихийная сила и «поединок роковой»
Урок 55. А.А.Фет. Жизнь и творчество. Жизнеутверждающее начало в лирике природы
Урок 56. Любовная лирика А. А. Фета
Урок 57. А. К. Толстой. Жизнь и творчество. Основные темы, мотивы и образы поэзии А. К. Толстого
Урок 58. Н.А.Некрасов. Жизнь и творчество. Социальная трагедия народа в городе и деревне
Урок 59. Героическое и жертвенное в образе разночинца-народолюбца. «Рыцарь на час»
Урок 60. Н. А. Некрасов о поэтическом труде. Поэтическое творчество как служение народу. «Элегия»
Урок 61. Тема любви в лирике Н. А. Некрасова, ее психологизм и бытовая конкретизация
Урок 62. «Кому на Руси жить хорошо»: замысел, история создания и композиция поэмы
Урок 63. Образы крестьян и помещиков в поэме «Кому на Руси жить хорошо»
Урок 64. Образы народных заступников в поэме «Кому на Руси жить хорошо»
Урок 65. Особенности языка поэмы «Кому на Руси жить хорошо»
Урок 66. Проблематика и поэтика сказок М. Е. Салтыкова-Щедрина
Урок 67-68. Обзор романа М. Е. Салтыкова-Щедрина «История одного города»
Урок 69. Л. Н. Толстой. Жизнь и судьба. Этапы творческого пути
Урок 70. Народ и война в «Севастопольских рассказах»
Л. Н. Толстой «Война и мир»
Урок 71. История создания романа «Война и мир»
Урок 72-73. Духовные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова
Урок 74. Женские образы в романе «Война и мир»
Урок 75. Семья Ростовых и семья Болконских
Урок 76-77. Тема народа в романе «Война и мир»
Урок 78. Кутузов и Наполеон
Урок 79-80. Проблемы истинного и ложного в романе «Война и мир». Художественные особенности романа
"Урок 81. Анализ эпизода из романа «Война и мир»
Урок 82. Ф. М. Достоевский. Жизнь и судьба. Этапы творческого пути
Урок 83. Образ Петербурга в русской литературе. Петербург Ф. М. Достоевского
Урок 84-85. История создания романа «Преступление и наказание»
Урок 86. Духовные искания интеллектуального героя и способы их выявления
Урок 87. «Двойники» Раскольникова
Урок 88. Значение образа Сони Мармеладовой в романе «Преступление и наказание»
Урок 89. Н.С.Лесков. Жизнь и творчество. Повесть «Очарованный странник»
Урок 90. Рассказ «Тупейный художник». Необычность судеб и обстоятельств
Урок 91. Катерина Кабанова и Катерина Измайлова
Урок 92. А.П.Чехов. Жизнь и творчество. Особенности рассказов 80—90-х г. «Человек в футляре»
Урок 93. Проблематика и поэтика рассказов 90-х г. «Дом с мезонином», «Студент», «Дама с собачкой»
Урок 94. Душевная деградация человека в рассказе «Ионыч»
Урок 95. Особенности драматургии А. П. Чехова
Урок 96. «Вишневый сад»: история создания, жанр, система образов
Урок 97. Символ сада в комедии «Вишневый сад»
Урок 98. Зачетная работа за второе полугодие
Урок 99. К. Хетагуров. Жизнь и творчество. Сборник «Осетинская лира»
Урок 100-101. Романтизм, реализм и символизм в произведениях зарубежной литературы
Урок 102. Нравственные уроки русской литературы XIX века




ОБСУЖДЕНИЕ


Лидия Петровна .2012-06-30 08:24:10 - Лидия Петровна .
По учебному плану должно быть 105 часов.
Ирина Исааковна Ицкович2012-06-30 08:43:17 - Ирина Исааковна Ицкович
Всегда было 102!
Марина Евгеньевна Вавилова2012-06-30 08:43:50 - Марина Евгеньевна Вавилова
102 часа.
Вера Ивановна Новикова2012-06-30 08:52:02 - Вера Ивановна Новикова
Правильно, по учебному плану должно быть 105 - 35 учебных недель. Сколько мы своим методистам ни доказывали, что учебных недель 34, ничего не вышло. Я составила рабочую программу на 105 часов, последний урок выходит на 6 июня. (а занятия заканчиваются 30 мая)Пока либо не разглядели, либо сами поняли абсурд, но замечаний не сделали.

По программе - 102, а по учебному плану - 105
Владимир Николаевич Русаков2012-06-30 08:57:33 - Владимир Николаевич Русаков
к учителям литературы просьба великая:
пожалуйста помогите провести игру
по роману Война и мир
http://www.proshkolu.ru/user/rusakovwn/blog/276861/
о клубе Литература 10
о фильме Отцы и дети
мы поговорим завтра...
Владимир Николаевич Русаков2015-07-17 19:31:28 - Владимир Николаевич Русаков
Список литературы для внеклассного чтения
http://www.proshkolu.ru/user/albinushka/file/4209846/

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



браво!
Спасибо!
Владимир Николаевич, браво! Всё верно.
Здесь многие меня поймут! Была страна, где славен труд, Парады были. Шли колонны И гордо реяли знамёна. Скандировали: ...Мир! Труд! Май! И славили родимый край. О родине мы пели песни И жизни радовались вместе! Всё идеально, но народу, Вдруг захотелось на свободу. Увидеть Лондоны, Парижи.... К цивилизации стать ближе. Там, за бугром, жизнь бьёт ключом. Там можно стать хоть богачом, Хоть в спекулянты, хоть в модели..., Жить за бугром все захотели. Да! Представляли за границей Страну ответственные лица. Да! Перекосы тоже были. Но люди в дружбе, в мире жили. И горя не было, покуда, Явился Горбачёв..., Иуда! И кончился Союз Советов. Каждый свободным стал при этом. Вот, слово ЧЕСТЬ уже забыто, И СОВЕСТЬ стала дефицитом, И каждый получил свободу, Пришли `моральные уроды`, И стали новой нашей властью - Такое выпало нам счастье! Берите то, о чём мечтали! Свободу вы завоевали.
Добрый день, Тамара! За минусом можете обратиться к автору Л. Горцуева: https://milarodnaya.wixsite.com/gorzuyeva-lyudmila/копия-диск-vi
Низкое качество сканирования! Надо увеличить количество точек на дюйм. (DPI)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/