Проект раздела `Говорение` по русскому языку - Сообщество учителей русского языка и литературы
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ФГОС
 ▫ Правила оформления и публикации материалов в клубе учителей русского языка и литературы
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК
 ▫ Итоговое сочинение
 ▫ ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ
 ▫ Программы
 ▫ Тематическое планирование
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Игры, викторины. Кроссворды
 ▫ Разное к урокам русского языка
 ▫ УМК под редакцией С.И.Львовой
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Программы
 ▫ Тематическое планирование
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Разработки уроков
 ▫ М. В. Ломоносов
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ Н. В. Гоголь
 ▫ Ф. М. Достоевский
 ▫ И. С. Тургенев
 ▫ Л. Н. Толстой
 ▫ А.П.Чехов
 ▫ М. Горький
 ▫ С. А. Есенин
 ▫ В. В. Маяковский
 ▫ А. А. Ахматова
 ▫ Игры, викторины.
 ▫ М. Цветаева
 ▫ Другие материалы к урокам литературы
 ▫ Техника чтения
 ▫ ТЕСТЫ, ПРОВЕРОЧНЫЕ, КОНТРОЛЬНЫЕ
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Проектная и исследовательская деятельность
 ▫ Русский язык, Русская словесность
 ▫ Внеклассные мероприятия, Предметные недели
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Разное
 ▫ Иллюстрации к произведениям
 ▫ Э. Неизвестный `Преступление и наказание`
 ▫ А.де Сент-Экзюпери
 ▫ Царское Село
 ▫ А.С.Пушкин `Капитанская дочка`
 ▫ Документальные фильмы
 ▫ Презентации к урокам
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Шаблоны для создания игр и тестов
 ▫ Разное
 ▫ Интернет-сайты ... или полезные ссылки
 ▫ Читают авторы
 ▫ Портреты писателей
 ▫ Поэты
 ▫ Научные работы, статьи, исследования учителей
 ▫ КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ
 ▫ ВИДЕОуроки, ВИДЕОклипы
 ▫ Н. М. Карамзин
 ▫ И. А. Крылов
 ▫ А. С. Пушкин
 ▫ М. Ю. Лермонтов
 ▫ Н. В. Гоголь
 ▫ Ф. М. Достоевский
 ▫ С. А. Есенин
 ▫ А. Грин
 ▫ ВОВ
 ▫ Разное
 ▫ М. Зощенко
 ▫ И. А. Бунин
 ▫ В.В.Маяковский
 ▫ ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ (программы, занятия)
 ▫ КНИЖНАЯ ПОЛКА
 ▫ Художественная литература
 ▫ Методички и пособия
 ▫ Аудиоспектакли. Аудиокниги
 ▫ М. В. Ломоносов
 ▫ А.С.Грибоедов
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ И.А.Крылов. Басни
 ▫ А.Н.Островский. Гроза
 ▫ Н.С.Лесков. Левша
 ▫ А. П. Чехов
 ▫ И.А.Бунин
 ▫ М. Горький
 ▫ Ф.М. Достоевский
 ▫ И. С. Тургенев
 ▫ А.И.Куприн
 ▫ Б. Л. Пастернак
 ▫ В. В. Маяковский
 ▫ А. Т. Твардовский
 ▫ В.М.Шукшин
 ▫ В.Одинцов. Лингвистические парадоксы
 ▫ А. А. Ахматова
 ▫ Н.М.Карамзин
 ▫ ДОКУМЕНТЫ, ПОЛОЖЕНИЯ
 ▫ ЮМОР
 ▫ ПОЛЕЗНОЕ
 ▫ АУДИО
 ▫ К урокам русского языка
 ▫ К урокам литературы
 ▫ Разное
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО










Блог - Сообщество учителей русского языка и литературы


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная / Сообщество учителей русского языка и литературы / Блог / Проект раздела `Говорение` по русскому языку


ЗАПИСЬ #346

КОММЕНТАРИИ (13)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


08 апреля 2017, 17:14, автор - модератор
Любовь Валентиновна Колганова

Проект раздела `Говорение` по русскому языку

Предлагается общественно-профессиональное обсуждение  до 19 апреля 2017 г.

Предложения и замечания просьба направлять на адрес ФГБНУ «ФИПИ»: [email protected] c пометкой "Раздел "Говорение" ГИА по русскому языку"

В связи со всем этим мне особо "нравится" раздел Описание организационных и технологических принципов (стр. 30)

- процедура экзамена должна обеспечивать проведение одного из самых массовых экзаменов в рамках ОГЭ (порядка 1 миллиона участников по всей территории РФ);

- при проведении экзамена для всех участников ОГЭ используются КИМ единой структуры, соответствующей установленным требованиям, с едиными требованиями выполнения экзаменационных заданий;

- ввиду массовости экзамена необходимо минимизировать (по возможности) количество специалистов-предметников, задействованных в процессе проведения экзамена;

- процедура экзамена должна обеспечивать объективность оценивания результатов экзаменов, что требует, в том числе, как единой системы оценивания, так и соблюдения требований информационной безопасности КИМ на всех этапах подготовки и проведения экзамена;

- необходимость оценивания устных ответов в сжатые сроки;

- предполагается возможность как централизованного проведения и оценивания работ участников ОГЭ на региональном уровне, так и проведение и оценивания устных ответов на уровне муниципалитета, ППЭ – в зависимости от выбранной субъектом РФ организационно-технологической схемы проведения экзамена;


- модель раздела «говорение» в ГИА по русскому языку (СКАЧАТЬ)

- образцы контрольных измерительных материалов для раздела «Говорение» в ГИА по русскому языку (СКАЧАТЬ)





Тэги: ГИА 2017 русский язык



ОБСУЖДЕНИЕ


Надежда Геннадьевна Горох2017-04-08 21:34:23 - Надежда Геннадьевна Горох
Согласна, Любовь Валентиновна! Но писать не буду: надоело играть в нелепых спектаклях под названием `общественное обсуждение`.
Зоя Анатольевна Санина2017-04-08 22:57:01 - Зоя Анатольевна Санина
Mы не учителя, а `рота быстрого реагирования`: научись ЕГЭ по русскому, по литературе, ОГЭ по русскому, по литературе, обучись как эксперт (там, там и там), теперь устный экзамен: научись все делать за 1 минуту, за полторы минуты. Когда только этому учить детей?
Ощущение, что придумщики этого сходят с ума!
Людмила Николаевна Дудка2017-04-09 06:47:23 - Людмила Николаевна Дудка
Большинство маститых поэтов читают свои прекрасные стихи абсолютно без выразительности, а нараспев... На одном из сайтов прочитала реакцию девятиклассников на введение устного экзамена: чтение текста, описание открытки, фото... Реакция такова: `П...ц!` Это дословно. Грубо, но как точно!А образование... Пока не развалят -не успокоятся! Вот пришла очередная разнарядка о конкурсе сочинений, должны детки принять участие в обязательном порядке. И педагоги везде должны, всем должны -да что же мы такие безгласные, забитые! Какое там обсуждение! Все решат без нас, а все остальное только для отвода глаз!
Любовь Валентиновна Колганова2017-04-09 13:01:26 - Любовь Валентиновна Колганова
И снова деньги:

обеспечить рабочие места участников ОГЭ в аудиториях проведения гарнитурами: наушниками (закрытого типа акустического оформления) с микрофоном, рекомендуется на каждую аудиторию проведения подготовить одну дополнительную гарнитуру, которая будет использоваться при инструктаже участников ОГЭ;
установить ПО для рабочей станции участника ОГЭ на всех рабочих местах участников ОГЭ в каждой аудитории проведения;
проверить работоспособность CD (DVD)-привода на всех рабочих местах участников ОГЭ;


К слову: весь экзамен должна вестись запись с последующей передачей флеш-накопителя руководителю ППЭ.
Людмила Николаевна Дудка2017-04-09 14:03:11 - Людмила Николаевна Дудка
Я тоже считаю, что все упирается в деньги, как со случаем введения дурацкого, неудобного электронного журнала Контингент. Вводят его люди, работающие против своего государства, так как он `задолбал` уже всех! Деньги, деньги - на всем делают деньги, даже на пресловутом ОГЭ...А расплачиваются за эти реформы и новшества ученики и учителя...
Надежда Алексеевна Каримова2017-04-09 19:08:19 - Надежда Алексеевна Каримова
Интересно, как это все будет выглядеть? Не кажется, что учителя срочно заболеют или сойдут с ума, лишь бы не участвовать в дури с этим акустическим оформлением?
Наталья Аркадьевна Вострякова2017-04-09 22:28:12 - Наталья Аркадьевна Вострякова
Лично мне стыдно перед детьми за весь тот бред, который придумывают начальники от образования. Стараешься учить детей творчеству, а потом укладываешь в прокрустово ложе ЕГЭ и ОГЭ: пиши так и не пиши так. Кого мы хотим вырастить? Давно стало понятно, что государству не нужны умные и творческие личности, как тут не вспомнишь `Мы` Замятина. К слову, прочитала недавно, что среднего рода у нас только г.. и министерство образования.
Эльвира Алексеевна М2017-04-10 12:29:56 - Эльвира Алексеевна М
Категорически против очередной дури Минобра.


Есть дети, которые очень сильно заикаются. От волнения будут заикаться вдвойне.
Елена Ильинская Ильинская2017-04-10 14:09:58 - Елена Ильинская Ильинская
Будем `натаскивать`. Дети не виноваты...
Любовь Валентиновна Колганова2017-04-10 15:50:02 - Любовь Валентиновна Колганова
А мы-то чем виноваты?
Марина Анатольевна Прутко2017-04-25 11:24:44 - Марина Анатольевна Прутко
Я тоже категорически против. Есть дети, которые практически не разговаривают в силу своих особенностей.Некоторые дают отличные письменные ответы, а говорить не могут. Теперь их лишить возможности получить аттестат?!
А вам не кажется, что учителя русского языка и литературы и так больше всех работают,а ставка такая же, как у учителя музыки, ИЗО и т.д. Сколько можно издеваться над учителями и детьми!
Любовь Анатольевна Захарченко2017-04-25 16:22:23 - Любовь Анатольевна Захарченко
А вы заметили, коллеги, что на педсоветах обычно отмечают стопроцентную успеваемость по музыке, физкультуре, ИЗО, а русакам и математикам вечно `ставят на вид` за низкие показатели. Что-то будет теперь?! А как нас будут склонять по всем падежам, если не все дети смогут расслабиться и внятно ответить на заданную тему. Предвкушение малоприятное.
Лариса Александровна Яшникова2018-01-12 19:26:08 - Лариса Александровна Яшникова
Как всегда достаётся русоведам и математикам! Деритесь, коллеги, нам не привыкать...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/