490 г. до н. э. - История 5
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Введение. Увлекательный мир истории.
 ▫ Первобытное общество
 ▫ Урок 2. Первые люди на земле.
 ▫ Урок 3. Открытия и изобретения древних охотников.
 ▫ Урок 4. Искусство и религия первобытных людей.
 ▫ Урок 5.Возникновение земледелия и скотоводства
 ▫ Урок 7. Счёт лет в истории
 ▫ Древнейшая Греция
 ▫ Греческие полисы
 ▫ Могущество Афин
 ▫ Александр Македонский
 ▫ Греческая культура
 ▫ Греко-персидские войны
 ▫ Урок 27 Боги и герои Эллады
 ▫ Урок 39.1.2 Скульпторы Греции.
 ▫ Урок 39.1.1 Архитекторы Греции.
 ▫ Урок 38.2 Граждане, ученые и атлеты Греции.
 ▫ Видео проект `Энциклопедия`
 ▫ Древний Египет
 ▫ Азия
 ▫ Индия и Китай
 ▫ Греция
 ▫ Рим
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО





 О КЛУБЕ
Клуб создан для учащихся 5 классов, которые готовы заниматься историей 7 дней в неделю. Клуб создан для учителей, чтобы у них была возможность работать с учащимися 5 класа дистанционно.

















Блог - История 5


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная / История 5 / Блог / 490 г. до н. э.


ЗАПИСЬ #46

КОММЕНТАРИИ (10)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


08 января 2011, 11:45, автор - администратор
Владимир Николаевич Русаков

490 г. до н. э.

К концу 6 века до н.э. полисы Древней Греции превратились в хорошо укрепленные цветущие города с большим количеством жителей, многочисленными ремесленными мастерскими и оживленными торговыми площадями. Эллины забыли о тяжелых, кровопролитных и продолжительных войнах.
Однако в это время грекам стало угрожать могущественное Персидское царство. Царей Персии привлекали богатства греческих городов и их удобное расположение. Через полисы проходили торговые пути, которые были нужны богатой державе.
Персам удалось захватить города греков в Малой Азии и на островах Эгейского моря. В их власти оказался даже Милет, известный и богатый город с четырьмя гаванями и большим торговым флотом.
Персидский царь Дарий I, занявший трон после смерти Камбиза, смог провести военные реформы и укрепить свою страну. Во время его правления Персидское царство превратилась мировую державу.
Дарий, захватил огромные территории в Азии и стал строить планы, как покорить греческие полисы на Балканском полуострове. Царь хотел стать правителем всего Средиземноморья и пополнить богатствами греческих городов свою огромную казну.
У Дария была большая и хорошо обученная армия, а также много золота, чтобы поддерживать ее.  Царь решил, что ему легко удастся покорить города греков один за другим, потому что они разобщены, а у него воинов намного больше, чем защитников у каждого полиса. И Дарий стал искать повод, чтобы развязать войну.
В 500 г. до н. э. в захваченном Милете свободолюбивые греки подняли восстание против власти персов. Жители соседних греческих полисов пришли на помощь восставшим, а Афины даже послали в Милет свои корабли. Узнав об этом, Дарий I начал войну с городами, расположенными на Балканском полуострове.
Греки со страхом ждали появления огромной армии Дария I у своих берегов. Они знали, что, одержав победу, персидский царь разрушит их полисы, и свободные граждане городов станут его рабами.
В 491 г. до н. э. во все греческие города, расположенные на Балканском полуострове, были направлены персидские послы, которые требовали от греков полной покорности и повиновения их повелителю.  Они говорили: “…Царь царей, великий Дарий, владыка всех людей от восхода до заката, требует от вас земли и воды”. Многие греческие полисы, жители которых не верили в то, что греки могут победить могущественных персов, безропотно подчинились их требованию.  Но самые сильные города-государства Спарта и Афины гневно отвергли притязания послов. Спартанцы сбросили послов в колодец, предложив им взять там “и землю, и воду”, а афиняне столкнули послов со скалы.
CD-диск НПФК История Древнего мира 5 класс
http://www.proshkolu.ru/club/history5/blog/8139/

925553-9f660d4ba479d29c.jpg

Вопрос1: Что было дальше?

938606-eb9ddadcdd1db275.jpg

Вопрос2: Представьте, что вы греческий воин из Афин, который собирается в военный поход против персов. Что бы вы взял из ниже перечисленного с собой? Для этого вспомните климатические условия Греции и военное оснащение афинской армии.
Инфотека Интергу Иванова Ольга Ивановна




ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Витальевна Пичурина2011-01-08 15:28:33 - Татьяна Витальевна Пичурина
1.Началась вторая греко-персидская война (499 449 гг.до н.э.) - поход персов на Эритрею, Марафонское сражение и т.д.
2. С ЦОР еще не определилась, мы изучаем эту тему в середине января, так что время еще есть.
Владимир Николаевич Русаков2011-01-08 15:31:16 - Владимир Николаевич Русаков
Марафонское сражение

почему вторая?
думаю, что вторая это Ксеркс 480г до н э
прошу уточнить...

Вопрос3: Какие цор по этому вопросу есть на нашем портале?
На других сайтах?

я начинаю серию виртуальных уроков на Бибигоне
материал мне нужен до 15.01
Татьяна Витальевна Пичурина2011-01-08 15:44:34 - Татьяна Витальевна Пичурина
Действительно, первая. Но материал еще не повторяла. Хотя историография допускает две периодизации: а) две войны - 492-490 гг до н.э.и 480-479 гг.до нэ и б) три войны- до 492 г.до н.э.; 490гдо н.э. и 48-479 гг до н.э.

Вопрос 3. Обычно пользуюсь ресурсами на http://school-collection.edu.ru/.
Владимир Николаевич Русаков2011-01-08 15:52:44 - Владимир Николаевич Русаков
Задание1: Посмотрите черновик презентации
Покажите материалы, которые могут ее дополнить
http://www.proshkolu.ru/club/history5/file2/195208
(слова пожалуйста, умоляю, очень надо
соответствуют каждой мой реплике на портале)

Татьяна Витальевна Пичурина2011-01-08 16:02:34 - Татьяна Витальевна Пичурина
Очень хорошие материалы о том, каков был потенциал Персии. Можно дополнить материалом о военном отенциале Греции. Предложить сравнить. Ну и , конечно, общая задача урока.
Владимир Николаевич Русаков2011-01-08 16:19:15 - Владимир Николаевич Русаков
История 5 Вопрос 4
С кем и как воевали греки до 500 г до н э ?
Татьяна Витальевна Пичурина2011-01-08 17:08:21 - Татьяна Витальевна Пичурина
Греции как единого государства в древности не существовало, поэтому можно назвать только легендарную войну с Троей. А так - бескрнечные войны между государствами- полисами, отголоски которых можно увидеть в мифах, например, о царе Эгее и его сыне Тезее - борьба Афин с Критом.



Владимир Николаевич Русаков2011-01-08 17:17:19 - Владимир Николаевич Русаков
бесконечные войны между государствами- полисами
на уровне 10 класса
можно привести конкретные факты
с кем и как воевали спартанцы после Трои?
Татьяна Витальевна Пичурина2011-01-08 17:25:04 - Татьяна Витальевна Пичурина
743- 724 гг. до н.э. - первая Мессенская война. Спарта захватывает часть Мессении.
685-668 гг. до н.э - вторая Мессенская война. Спасрта захватывает всю Мессению.
А вот интересный факт- Спарта была единственным полисом, не имевшим стен вокруг города. И в борьбе за лидерство была до греко- персидских войн беспорным лидером - именно спартанцы были организаторами Троянской войны.
Владимир Николаевич Русаков2011-01-08 18:00:45 - Владимир Николаевич Русаков
спартанец
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Греко-персидские войны
www.proshkolu.ru/user/bobeiko/file/2785080/

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.
Татьяна Павловна, спасибо огромное. Я буду стараться.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/