|
|
Клуб учителей истории
Поурочные разработки
|
| Поурочные разработки к учебнику `История Средних веков` для 6 класса Автор: К.И. Секацкая, В.А. Федосик
|
|
| Автор: | Наталья Владимировна Апанченок | Прислано: | 2010/08/28, 21:33:50 | Участвует: | Клуб учителей истории, Наталья Владимировна Апанченок |
|
| 2011-09-04 15:17:47 - Елена Васильевна Кравцова Наталья Владимировна! как скачать? | | 2011-09-06 09:30:17 - Наталья Владимировна Апанченок Елена Васильевна, нужно нажать под картинкой на `Скачать` и выбрать папку куда Вы хотите сохранить разработки. Далее нужно будет распокавать архив. | | 2011-10-23 21:37:31 - Гульшат Еленовна Утепова
спасибо вещь полезная | | 2011-10-31 18:04:14 - Ыапг Агфыд Тырыв спасибо ,девушка | | 2012-02-11 12:42:53 - Виктория Васильевна Пенкина
|
Виктория Васильевна Пенкина приглашает добавить этот материал в клуб "Клуб учителей истории"
Приглашение принято
|
| | 2013-02-06 06:30:27 - Анатолий Васильевич Стапай А почему не открывается? | | 2013-03-15 17:13:21 - Максим Андреевич Дмитриев Спасибо большое! | | 2015-08-20 12:11:45 - Ольга Владимировна Кулигина СПАСИБО!!! | | 2016-12-07 20:45:07 - Сусана Байзетовна Коблева
|
Сусана Байзетовна Коблева приглашает добавить этот материал в клуб "Содружество"
|
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ lkj ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
Утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
▫ Моей целью было порадовать вас, мои дорогие друзья. Кажись я справилась. Обнимаю вас и люблю ПроШколу со всеми её плюсами и минусами.
|
|
|
|
|