Углубленное изучение истории - Клуб учителей истории
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Планирование
 ▫ Программы
 ▫ Презентации
 ▫ Средние века, 6 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ ХХ век
 ▫ Обществознание
 ▫ Культура
 ▫ История Древнего Мира
 ▫ Карты
 ▫ Атласы
 ▫ Схемы
 ▫ Задания, тесты, контрольные
 ▫ Иллюстрации и материалы для оформления
 ▫ Картины
 ▫ Анимация
 ▫ ИКТ
 ▫ ЕГЭ по истории
 ▫ ГИА, 9 класс
 ▫ Музыка и видео
 ▫ слайд-шоу
 ▫ ВИДЕО
 ▫ Это интересно
 ▫ Материалы к урокам
 ▫ Исторические документы
 ▫ Альбомы
 ▫ Хронология
 ▫ Аудиолекции
 ▫ Краеведение
 ▫ `СССР в 1920-1930-е годы XX века`
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Разработки внеклассных мероприятий, игры и др.
 ▫ Элективные курсы
 ▫ Книги, статьи
 ▫ Методические пособия
 ▫ Учебники
 ▫ Цитаты
 ▫ Словари
 ▫ Нормативные документы и др.
 ▫ Полезные ссылки
 ▫ Наши успехи и достижения
 ▫ Методические статьи и т.п.
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Школьные музеи
 ▫ Аудио к урокам истории
 ▫ История России XX-век
 ▫ Кабинет истории
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО





 О КЛУБЕ
Клуб для учителей истории и смежных дисциплин

















Блог - Клуб учителей истории


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная / Клуб учителей истории / Блог / Углубленное изучение истории


ЗАПИСЬ #337

КОММЕНТАРИИ (7)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


03 мая 2015, 15:36, автор - администратор
Елена Геннадьевна Бутенко

Углубленное изучение истории

Углубленное изучение истории 8 класс

Коллеги-историки! Обращаюсь с просьбой поделиться опытом преподавания истории в 8 классе углубленно! сколько часов в неделю? 4 или 3 можно?Рабочие программы сам варьируешь?
На следующий год нужно мне в работу. Спасибо!




ОБСУЖДЕНИЕ


Геннадий Иванович Танченко2015-05-03 18:55:13 - Геннадий Иванович Танченко
Это где такое раздолье? Нам больше 2-х часов не дают.
Надежда Борисовна Арефьева2015-05-03 18:57:37 - Надежда Борисовна Арефьева
У меня техникум- 1 курс (10 класс) - 1 час, 2 курс (11 класс) - 2 часа
Ирина Петровна Потехина2015-05-03 19:06:36 - Ирина Петровна Потехина
Программы делайте сами!!! У меня тоже только 2 часа. Добавьте часы на работу с документами и историческими личностями.

К сожалению программ на 3 часа нет, тем более на 4. А как бы хотелось!!!
Надежда Борисовна Арефьева2015-05-03 19:46:52 - Надежда Борисовна Арефьева
Я вообще считаю, что учитель должен программу делать только сам. Тогда он будет понимать - сколько на что, и где урезать. А когда у кого-то - это не работа: тут взял, там взял... А сам?
Елена Рудольфовна Крицкая2015-05-04 06:22:09 - Елена Рудольфовна Крицкая
Белой завистью завидую- иметь 3 или 4 часа , я бы добавила время на работу с персоналиями, картой.
Елена Геннадьевна Бутенко2015-05-04 15:47:05 - Елена Геннадьевна Бутенко
Спасибо, коллеги! Получается, что программу только расширить часы на темы, а работу в них уже вести с тем, на что не хватает обычно времени - карты иллюстрации и т.п.
Елена Рудольфовна, у нас хотят в порядке эксперимента расширить в 1 классе часы (история и общество). Думаю, мне повезло:)))
Елена Рудольфовна Крицкая2015-05-05 18:09:19 - Елена Рудольфовна Крицкая
Елена Геннадьевна, у нас в 8 классе углубленное изучение обществознания, а мне так хочется часы на историю. Очень нравится работать с интерактивными картами.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/