Взаимообучение - при подготовке к экзаменам - `Эмоциональное здоровье школьника
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Блог - `Эмоциональное здоровье школьника


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная / `Эмоциональное здоровье школьника / Блог / Взаимообучение - при подготовке к экзаменам


ЗАПИСЬ #67

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 мая 2012, 05:29, автор - администратор
Алексей Вениаминович Гадаев

Взаимообучение - при подготовке к экзаменам

Взаимообучение - замечательная поддержка при подготовке к экзамену. это может быть временная пара учащихся помогающих друг другу в выполнении какого-либо вопроса в подготовке к экзамену. Возможности к взаимопроверке, оценке знаний друг друга при обсуждении вопросов будущего экзамена увеличивают успешность усвоения знаний. Взаимообучение в паре работает лучше, если их участники назначаются учителем. В этом случае взаимообучение в паре будет с разными способностями, социальным происхождением, национальностями.
Взаимообучение приносит прекрасные результаты. Экономится много время для экзаменационной подготовки. повышает мотивацию. Предоставляемая друг другу поддержка стимулирует усвоению знаний и к принятию на себя ответственности за своё обучение. Взаимообучение часто становится любимым методом подготовки у экзаменам и способствует "глубокому", а не "поверхностному"повторению заученного материала и способствует анализу  усвоенного учебного материала. Учащиеся обнаруживают, что в паре они могут готовится к экзаменам и без репетитора. При взаимообучении возникает делегирование контроля знаний друг другу над процессом усвоения и повторения экзаменационного материала.
При экзаменационной подготовке можно использовать и командное взаимообучение. При этом возникает поддержка команды в усвоение экзаменационных требований. Экзаменационная подготовка в команде требует учета особенностей каждого учащегося и требует участия педагога-помощника - т.е фасилитатора и наставника. Возможности репетира в команде увеличивается при подготовке к экзамену в команде. Это, своеобразное тьюторство,  преподавателя перед экзаменом помогает сформировать у учащегося умение  быть самокритичным и вселить в него уверенность в успешной сдаче экзамена. и не отчаиваться при встрече с трудностями. Если учащиеся чрезмерно самокритичны, то  учитель-помощник  может переключить их на поиск путей само улучшения, чтобы они поменьше переживали из-за своей несостоятельности. Помощник-учитель может разъяснить учащимся, что ошибки при подготовке к экзамену можно и должно рассматривать как учебные возможности. Кроме  того, учащиеся в группе при взаимообучении  развивают свою самокритику, нежели критику помощника-учителя. Помощник-учитель может задавать ученику при подготовке к экзамену вопросы:
1. "Что дается тебе труднее всего?";
2. "В чём твои сильные стороны?";
3."Какие трудности тебе удается преодолеть самому?";
4. Какую бы отметку на экзамене ты хотел бы получить ?".
Учащимся проще самостоятельно искать ресурсы, нежели стравить перед собой задачи и производить самооценку.
 
Если ученик ставит перед собой задачи, ориентированные на слабые свои стороны и внешние факторы то учителю надо стимулировать его на успех и удачу. Убедить ученика что положительная сдача экзамена реалистична и возможна.
Большая часть помощи учителей в данном случае может ограничиваться простой поддерживающей беседой с каждым учеником, в потом процессе беседы улучшить его самооценку.
Учащимся проще самостоятельно искать ресурсы, нежели стравить перед собой задачи и производить самооценку.



Тэги: взаимообучение



ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Владимировна  Бакулина2012-05-27 14:51:30 - Елена Владимировна Бакулина
Спасибо, беру в закладки.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



У нас в Нижегородской, отрадно, что усадьбу Пушкина Александра Сергеевича продолжают облагораживать, миллионы вкладывают. Хотелось попасть на концерт,посвященный 225 летию, благо, что мое Сеченово находится в 60 км от Болдино. Но вход был строго по пропускам, поэтому не удалось посмотреть в прямой трансляции. только по телевизору!
Молодые педагоги явление нынче редкое, краснокнижное, можно сказать.
А я тоже хотела бы вот о чем спросить, вас, коллеги. Скажите , а молодые педагоги, которые приходят в школу,высказывают свои мысли на педсоветах,в учительской,что их волнует на сегодняшний день в образовании? Вот,я, например. вообще не слышала их точку зрения за последние два года.У нас сплошные молчуны.
Алина Александровна -как Вы потрясающе великолепны .С уважением к Вам.
https://proshkolu.ru/user/astahova07/file/6814965/
😍😘





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/