Светлана Анатольевна Кузьмина - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Планирование по русскому языку
 ▫ Планирование по литературе (программа Коровиной)
 ▫  Уроки, уроки, уроки
 ▫ Олимпиады
 ▫ Мониторинг по русскому языку
 ▫ Доченька
 ▫ Походы
 ▫ Просто картинки
 ▫ Школьная жизнь
 ▫ Природа
 ▫ Мой любимый котик!
 ▫ Работы обучающихся
 ▫ ЕГЭ, ГИА
 ▫ ЕГЭ Русский язык
 ▫ ОГЭ Русский язык
 ▫ Итоговое сочинение
 ▫ Мое свободное время
 ▫ Рабочие программы. ФГОС
 ▫ Итоговое собеседование





























Светлана Анатольевна Кузьмина

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Анатольевна Кузьмина


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

2 вариант - Итоговое собеседование - Портрет - Критерии оценивания заданий 2016 год - Задания школьного этапа олимпиады по литературе 2016 год - Вариант ЕГЭ 2017 русский язык - С Днем Учителя! - С наступающим праздником, дорогие коллеги! - Вариант ЕГЭ 2016  русский язык -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Планирование по русскому языку
Планирование по литературе (программа Коровиной)
Уроки, уроки, уроки

Папка
Папка
Папка
Олимпиады
Мониторинг по русскому языку
Доченька

Папка
Папка
Папка
Походы
Просто картинки
Школьная жизнь

Папка
Папка
Папка
Природа
Мой любимый котик!
Работы обучающихся

Папка
Папка
Папка
ЕГЭ, ГИА
Мое свободное время
Рабочие программы. ФГОС

Папка
Изображение
Файл
Итоговое собеседование
Портрет
организация проектной деятельности на уроках русского языка и литературы

Текст
Текст
Изображение
школьная газета №1
Школьная газета №2
Ах, лето красное!

Изображение
Изображение
Изображение
Портрет
Портрет
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
)))))))(((((((((((((
Без названия
Без названия

Файл
Файл
Изображение
Сатира в рассказах А.П.Чехова
материал для юбилея
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
А это снова я!
Портрет
Портрет

Изображение
Изображение
Портрет
Портрет


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Утро доброе, Алевтина Петровна! Сейчас погуглила и увидела, что оба варианта правильные. Все зависит от того, что имели ввиду. Вот такой наш сложный и непредсказуемый русский язык! Оказывается, мы много чего не знаем! 😊
Галина Ефимовна, доброе утро! С праздником Вас. Комментарии прочитайте, пожалуйста. У меня ошибки нет, как объяснили коллеги.
А ошибочка-то как была, так и осталась, Алевтина Петровна😄. Так и не исправили😒
Да, Алевтина Петровна, иногда надо что-то как бы не замечать. Например, чихнувшего. Жара нестерпимая. А вот почему?
Добрый вечер, коллеги! Спасибо за интересные комментарии всем. Хочу продолжить свой рассказ на тему поста. Мне очень нравилась работа завуча. Если учитель является инженером человеческих душ, то завуч - это главный инженер. Поэтому, системно проводила методическую работу с учителями, создав `школу молодого учителя`, `школу учителей начальных классов`, `школу классных руководителей`. Некоторые коллеги даже выражали недовольство: `В училище, институте учились до посинения, теперь ещё, получив диплом, снова надо что ли учиться?!`. Но тут уж я с удовольствием пользовалась известным текстом К.Д.Ушинского (`Учитель живёт до тех пор....`) И вот однажды провожу семинар с `начальниками`. Учителя нашей базовой школы показали открытые уроки, затем провели анализ, поделились опытом работы. Время обеда - директор школы организовал в школьной столовой угощение. У нас был очень славный руководитель. Он чётко с самого начала разделил обязанности: `Я занимаюсь хозяйственными вопросами (кстати, это у него очень хорошо получалось!), а завуч полностью отвечает за учебно-воспитательный процесс.` И вот он сидит за столом весь такой при параде, в отглаженной голубой рубашке, при галстуке, тёмно-серый новенький костюм. Подали на стол первое блюдо. Девушка, у которой успеваемость по школе составила 300%, постаралась сесть к директору поближе. Ей показалось, что картошка в супе нарезана крупно. Она со всей своей деревенской простотой ложкой даванула эту картошку. Директор наш человек весьма воспитанный делает вид, что всё хорошо. А с лица стекает суп. Тогда наша `начальница` схватила с соседнего стола тряпку и начала вытирать лицо директора круговыми движениями. Женщина была с юмором:`Толчёнку решили сделать?`. Ситуация была, конечно, забавная, но все сделали вид, что не заметили. До сих пор вспоминаю этот случай своим правнукам, когда они ведут себя за столом недостаточно воспитанно.))) Бронислав Петрович, нестерпимая(?) жара. Чисто интуитивно. Мне(учителю математики и физики) можно простить незначительные ошибки? Хотя, наверно, нельзя. Учителя всех предметов должны быть грамотными.В школе я больше всего занималась языками. Не зря же выпускное сочинение на свободную тему `Тема труда в произведениях советских писателей` написала на 24 тетрадных страницах без единой ошибки.)))
Пожалуйста





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/