|
|
Алена Сергеевна Смолина
подскажите кто-нибудь, как посчитать процент качества и процент успеваемости учеников в общем. спасибо!
|
| 2010-11-03 20:15:07 - Оксана Владимировна Алексеева качество знаний - сложите количество `5` и `4`, разделите на количество ребят в классе и умножте на 100, а успеваемость так же только суммировать надо `5`, `4`, `3`. | | 2010-11-03 20:15:56 - Елена Тихоновна Евченко Можно применять следующие формулы:
Формулы показателей успеваемости
В отчетах используются показатели, формулы для расчета которых приведены ниже:
% качества знаний (качественная успеваемость) = (кол-во `отл.` + кол-во `хор.`) х 100% / общее кол-во учащихся
% успеваемости (абсолютная успеваемость) = (кол-во `отл.` + кол-во `хор.` + кол-во `уд.`) x 100% / общее кол-во учащихся
Степень обученности учащихся (СОУ):
СОУ = (кол-во `5`х100 + кол-во `4`х64 + кол-во `3`х36 + кол-во `2`х16 + кол-во `н/а`х7) / общее кол-во учащихся
Примечание: Неаттестованные ученики - н/а - учитываются в общем кол-ве учащихся, а ученики, освобожденные от занятий по данному предмету - осв. - нет.
Формулы для отчета `Итоги успеваемости и качества знаний ученика`
Для отчета Итоги успеваемости и качества знаний ученика показатели вычисляются по следующим формулам:
Качество знаний для ученика (в %) = (кол-во `5` + кол-во `4`) х 100% / общее кол-во оценок у ученика
Качество знаний для класса (в %) = (кол-во `5` у всех учеников класса + кол-во `4` у всех учеников класса) х 100% / общее кол-во оценок у всех учеников класса
Качество знаний для параллели (в %) = (кол-во `5` у всех учеников параллели + кол-во `4` у всех учеников параллели) х 100% / общее кол-во оценок у всех учеников параллели
| | 2010-11-03 20:16:08 - Елена Ивановна Грачева Алена Сергеевна,для подсчета процента успеваемости надо разделить количество учеников,аттестованных в четверти на количество учеников в классе и полученное число умножить на 100.
Например,если аттестованы 10 человек из 10,то это 100% успеваемость,а если 9 из 10,то 90%
А качество знаний - складываете число успевающих на `4` и `5` и эту сумму делите на количество учеников класса,умножив полученное на 100%. | | 2010-11-03 20:26:24 - Наталия Владимировна Любченко Есть такая программа. Сейчас найду у себя | | 2010-11-03 20:28:25 - Елена Евгеньевна Журавлева А если 10 - ти балл. система? | | 2010-11-03 20:31:25 - Наталия Владимировна Любченко Программу нашла, а как прислать не знаю. Может по эл почте?
Возьмите у меня в файлах | | 2010-11-03 20:40:20 - Алевтина Петровна Монастырская Алена Сергеевна,Ваш вопрос,надеюсь,шуточный?Хотя,конечно,абсурды и бывают.Одна учительница малокомплектной начальной школы принесла отчет в РОНО на конец года,где указала 300%успеваемости по школе. | | 2010-11-06 08:55:15 - Алена Сергеевна Смолина спасибо вам всем большое, очень помогли! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|