Характеристика ученика - Юлия Геннадьевна Лапаева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Песни и музыка для школьных мероприятий
 ▫ Песни для выпускного и последнего звонка
 ▫ Гимн школе плюс и минус
 ▫ Детские песни
 ▫ Песни о Родине, о России
 ▫ Песни на 1 сентября
 ▫ Музыка
 ▫ Песни о войне
 ▫ Песни, клипы о семье,о маме
 ▫ Детская дискотека
 ▫ Мой выпуск 2010 года
 ▫ Самоучители по ИЗО
 ▫ Одаренный ребенок
 ▫ Маша и медведь. Дискотека с Машей
 ▫ Педагогическая деятельность
 ▫ Диагностика педагога
 ▫ Уроки
 ▫ Клипы
 ▫ Новый год
 ▫ Может быть пригодится
 ▫ Рамки для `фотошоп`
 ▫ Детские рамки
 ▫ Почемучкам
 ▫ Мастерим вместе с мамой
 ▫ Картинки для комментариев и блогов
 ▫ Спасибо
 ▫ Поздравляю с женским днем
 ▫ Интересные картинки
 ▫ Цветы
 ▫ Поздравляю
 ▫ Женщины
 ▫ С днем рождения!
 ▫ Открытки ко Дню матери и 8 марта
 ▫ Открытки С новым годом
 ▫ Моя семья
 ▫ Мы во Владимире
 ▫ Любимые песни
 ▫ Последний звонок 2011
 ▫ Мужчины-птицы
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Информатика
 ▫ Презентации про новогоднии традиции
 ▫ ОРКСЭ
 ▫ Материалы с курсов
 ▫ Библия в поделках
 ▫ Уроки хороших манер
 ▫ Элективные курсы по истории и обществознанию, 9 класс





























Юлия Геннадьевна Лапаева

Папка "Одаренный ребенок"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Программа Одаренные дети

 Характеристика ученика





Характеристика одарённого ученика
Предлагаемая методика разработана в США и используется в школах для одарённых детей. Она создана для того, чтобы помочь учителю систематизировать собственные представления о различных сторонах развития ребёнка. Результат данной учительской оценки представляет безусловный интерес как для школьного психолога, так и самого учителя.
Ученик___________________________
Дата_____________________________
Класс____________________________
Учитель__________________________
Школа___________________________
Пожалуйста, охарактеризуйте типичное поведение ученика, поставив на свободном месте каждой строчки да или нет.

Учебные характеристики.
1. Имеет необычно большой запас слов_____________________________________
2. Владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы__________________________________________________________________
3. Понимает смысл и причины действий людей и вещей_______________________
4. Является живым наблюдателем; видит больше или берет больше из рассказа, фильма или из какой-то деятельности, чем другие_____________________________
5. Поступил в данный класс, имея способности читать больше, чем требуется в этом классе__________________________________________________________________
6. Показал быстрое понимание арифметики__________________________________

Мотивационные характеристики.
1. Настойчив в поисках решения задания______________________________________
2. Легко становится рассеянным во время скучного задания или дела_______________
3. Обычно прерывает других_________________________________________________
4. Прилагает усилия для завершения действия_________________________________
5. Нуждается в минимуме указаний со стороны учителей________________________
6. Упорный в отстаивании своего мнения_____________________________________
7. Чувствителен к мнениям других___________________________________________
8. Не безразличен к правильному и неправильному, хорошему и плохому, к справедливости, может осуждать людей, события, вещи________________________
9. Склонен влиять на других; часто руководит другими; может быть лидером_______

Творческие характеристики.
1. Любопытен и любознателен, задает много вопросов (не только на реальные темы)____________________________________________________________________
2. Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если...)__________________________________________________________________
3. Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории, склонен к преувеличению____________________________________________________
4. С увлечением стремится рассказать другим об открытиях (голос возбужден)_________________________________________________________________
5. Проявляет острое чувство юмора и видит юмор в ситуациях, которые не кажутся другим юмористичными, получает удовольствие от игры слов (играет в слова)_______________________________________________________________________
6. Не склонен принимать на веру официальное решение без критического исследования; может потребовать доводы и доказательства________________________________________________________________
7. Не кажется взволнованным, когда нарушен нормальный порядок______________________________________________________________________

Лидерские характеристики.
1. Берет на себя ответственность________________________________________________
2. Его любят одноклассники___________________________________________________
3. Лидер в нескольких видах деятельности_________________________________________

Обработка результатов.
Для практической работы никакой дополнительной обработки к тому, что вы уже сделали не нужно. Результаты, как говориться налицо. Если же вы проводите исследовательскую работу в одном или нескольких классах, тогда в зависимости от задач исследования может возникнуть необходимость в обобщении и даже математической обработке.
Эта заполненная вами характеристика много расскажет о ребёнке, чем, безусловно поможет другим учителям, например, при переходе ребёнка из начальной школы в неполную среднюю, или из неполной средней в старшие классы. Небезынтересна эта информация и для администраторов (директоров, завучей, методистов и др.)


Участвует: Клуб классных руководителей


ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Исаевна Курносова2010-12-05 12:55:00 - Елена Исаевна Курносова
Клуб классных руководителей
Елена Исаевна Курносова приглашает добавить этот материал в клуб "Клуб классных руководителей"
Приглашение принято

Юлия Геннадьевна! Пришлите в клуб наиболее по вашему мнению полезные работы по теме. У нас там есть папка `Одаренные дети`. Спасибо.





Ангелина Аркадьевна Губина2010-12-16 19:43:10 - Ангелина Аркадьевна Губина
Спасибо!
Елена Юрьевна Некрасова2011-01-23 18:19:19 - Елена Юрьевна Некрасова
Огромное спасибо за характеристику уч-ся!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Астры, астры, господа! Словно дар из космоса Шлёт далёкая звезда Нам с приходом осени. 6813534-a3298085 Все цветы ушли ко сну, С летом попрощались, Заглядевшись на Луну, Астры опоздали Август пальчиком грозит Этим непоседам, Но бутонов яркий вид Не скрыть тумана пледом . Затянулись небеса Цветом серой стали Утром ранняя роса Листья больно жалит. Но цветут назло погоде Синий, белый красный, В ярком этом хороводе - Верный, чистый, страстный Хоть теряет по ночам Листья старый тополь, А космическим цветам С неба слышен шёпот Говорят, совсем не вздор, Сами, мол, слыхали Их душевный разговор С сёстрами в астрале Так что ночью, господа, Если вам Вам не спится, Отправляйтесь к ним тогда, Чтобы в них влюбиться `Астры осенние` Муз. Н. Харито. Слова С. Грей 5477791-a3298085
Спасибо, Фёдор Максимович))
Спасибо, Нина, не мне, а интернету, при всей его вредности. Это я к тому, что раньше нас информировали далеко не о всех выдающихся людях в истории России. Не знаю, почему, может, чтобы не перегружать информацией, может не хватало `мощностЕй`,))) а может, по каким то иным причинам... Вполне определённый круг художников, певцов, поэтов. А сейчас информированные специалисты получили возможность выкладывать материалы в сеть, и это просто сказка, сколько интересного и познавательного можно узнать. И остаётся только жалеть о том, что время у компа ограничено по разным причинам - занятость, здоровье и т.д. Меня поражает, мимо скольких талантливейших художников, например, в русской, самой живой живописи мы могли бы пройти.. А ведь картины, особенно наших художников, от Сороки, Аргунова до Глазунова, Палачева - это рассказы о реальной жизни народа, его быте, традициях, бедах и радостях... Пафосно??? Но это так... А уж песенная культура! Ведь было такое впечатление, что раньше и не пели песен вовсе. Ну там Шаляпин, Собинов, где-то Утёсов, а кроме? А оказывается пели, и как! И ещё где-то находятся записи чуть ли не крепостных певиц. Утрирую, конечно, но имена и истории их жизни становятся известны... Так что спасибо интернету, будь он неладен!))))
Магнолию опыляют жуки! Цветок времён динозавров.
Магнолия в коллаже славном Цветёт себе, цветёт забавно На радость людям, и себе, И труженице пчеле.
Нина Николаевна, удивляюсь вашей памяти! Вот он, Шекспир, и мой в том числе! 6284375-a600823





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/