| 2011-11-01 17:28:21 - Наталья Витальевна Богатырева Татьяна Петровна,а если прямоугольник и квадрат НЕ тонировать(я прочитала это как `площадь`)
Выделить каждую сторону ЯРКОЙ линией, ведь периметр это сумма всех СТОРОН. |
| 2011-11-01 18:05:16 - Татьяна Петровна Писаревская фигуры выделены, как в учебнике, стороны подписаны |
| 2011-11-01 18:17:48 - Наталья Витальевна Богатырева Я черчение преподаю.Понятия `вершина-ребро-грань` воспринимают восьмиклассники, как ничто новое. А по существу-`вершина`-это точка, `ребро`-линия, `грань`-плоскость))) |
| 2011-11-01 18:22:46 - Татьяна Петровна Писаревская Наталья Витальевна, таблицы для начальной школы, я-учитель начальных классов. Учебник математики Моро |
| 2011-11-01 18:28:24 - Наталья Витальевна Богатырева Не обижайтесь,Татьяна Петровна)))Это мысли вслух, не более...Учебники тоже люди `сочиняют`) А людям свойственно... |
| 2011-11-01 18:32:37 - Ирина Вячеславовна Кондратьева Я сегодня все Ваши таблицы посмотрела. Здорово, красиво, интересно. Особенно понравились числа-человечки. Думаю дети на такие таблицы будут чаще обращать внимания, и быстрее запомнят. Спасибо! |
| 2011-11-01 18:34:36 - Татьяна Петровна Писаревская Я не обижаюсь, дети в начальной школе изучают фигуры в таком виде. Мы раздаем им трафареты данных фигур, они измеряют стороны и находят периметр. Знакомя их с прямоугольником и квадратом, мы показываем фигуры(плоскость), имеющие такой вид. Они не должны их рисовать пока.
|
| 2012-03-24 17:06:39 - Оксана Ивановна Саламуд я ребенку распечатала все таблицы и повесила на стену.принесла уже 3 пятерки по этим темам.спасибо. |
| 2012-08-19 23:12:20 - Наталья Александровна Берестовская Спасибо! Очень интересные таблицы!
|
| 2012-11-20 17:19:23 - Людмила Сергеевна Клименко Татьяна Петровна,вы такая умничка!! |