|
Валентина Вениаминовна Королева
Впервые такую тему беру,
не
знаю, как
наш народ здесь отреагирует.
Ну да
ладно!
Прошу помидорами и тапками меня не закидывать ))
Все-таки надеюсь, что вам это будет
интересно.
Для нас это экзотика,
а
для европейцев
это давно уже привычные и
обычные стороны жизни.
"Клубничка" из Европы
Что меня удивило? Что уже не удивило? Что показалось необычным?
Что я видела впервые в жизни?
1.
Сначала удивляло, а потом
уже привыкла.
Флаг. Радужный. Видела его
часто.
Символ ЛГБТ - сообщества. Знаете, чем он отличается от радуги? Здесь
6 цветов, а не 7.
Вот он гордо реет вместе с
флагами разных стран мира.
Фи!
На фоне
его фотографируются пары (реальные гомо … или
прикалываются, не знаю).
Символику этих ...нестандарных людей
можно увидеть...
Возле магазинов
Возле кафе, клубов, различных заведений для ...них
Видела и
фонари с этой символикой .
Наверное, это правильно. Обычные люди
не
попадут в неловкое положение, когда
увидят этот сигнал.
2.
Удивилась, изумилась, посмеялась!
Туалеты
для мужчин в Амстердаме.
Они
на
улицах. Открытые мужские писсуары, где
прикрывается
лишь зона таза и все. Мужчина делает свое маленькое дело, не виден лишь сам «инструмент».
Для стеснительных
есть
более
закрытые кабинки,
где видны только ноги и голова посетителя.
Там есть какая-то емкость. .
Мужчинам нравятся подобные
мини-сооружения, особенно после посещения пивбаров
3.
Поразило и вызвало вопросы!
Легально продающие легкие наркотики в так называемых кофешопах.
Амстердам притягивает
просто
любопытствующих, а также и любителей покурить кое-что.
The Bulldog Coffeeshop - популярное заведение.
4.
Впервые
«вживую» увидела!
Квартал Красных фонарей и
дам легкого
поведения.
Интересно, однако!
Амстердам. Побывать в Амстердаме и не прогуляться по кварталу
Красных фонарей –это невозможно, ведь так?
Я не просто прогулялась, я даже
пообщалась с дамами в
трех
витринах на разных улочках.
Одной девушке я помахала приветственно рукой и улыбнулась, она ответила мне
тем же. Мне было приятно (честное слово!). В другом переулочке я послала
воздушный поцелуй
двум симпатичным девушкам, сидевшим вместе в комнатке, одна
из них вернула мне поцелуй, а вторая
изобразила сердечко из пальцев и подарила его
мне. А с
третьей
девушкой мы немного
побеседовали в приоткрытую дверь, я сказала ей, что она очень красивая,
спросила, не холодно ли ей и пр.
Женщины в витринах
в этот
вечер были все красивые,
стройные и молодые ( так мне показалось), лишь одна
аппетитная толстушка
постарше встретилась, попались также 2 трансвестита:
суровые мужчины, переодетые в женское белье
(неприятное зрелище!) , еще один страшный непонятный мужик
сидел там с плетками и ошейниками.
Девушки
все в
красивом нижнем белье.
Короче,
живой «товар»
на
все вкусы .
!Фотографировать
витрины
и жриц любви
категорически запрещено!
Я не стала рисковать своей физиономией и фотоаппаратом даже ради
экзотического кадра,
но кое-какие снимки у меня
все же есть (а как иначе, я бы была не я!)
Здесь я
их
не решаюсь разместить, иначе вы меня заклеймите
позором)
Вот безобидные фото:
Обычные дома, здесь живут обычные люди, лишь первые этажи сданы в аренду жрицам любви. Рядом находится церковь.
Здесь же –детский сад. И здесь же –бойкая торговля телом... Вот так-то!
Парадокс!
На окнах домов - включенные красные фонари или люминесцентные лампы с красной
подсветкой. В этих окнах -витринах стоят и сидят полуобнаженные женщины. Если витрина зашторена - значит идет "работа".
Сколько это стоит? 35 -50 евро за первые 15 минут,
дальше надо доплачивать.
Это известный театр "Casa Rossо". Все "Live"!
В квартале располагаются секс -шопы ,
секс-театры, пип-шоу, музей каннабиса, кофейни, в которых продаётся марихуана .
Кроме того, здесь открыт Музей проституции.
Как ни странно, довольно во многих
странах Европы проституция легализована. Вот список стран, где официально
признана эта профессия: Нидерланды, Германия, Австрия, Швейцария, Греция,
Турция, Венгрия и Латвия. С Великобританией не до конца всё понятно. В Дании,
Бельгии и Италии это также считается легальной профессией. В Швеции, Норгвегии
и Исландии разрешена, в Польше не запрещена.
Что еще?
Много
необычного!!!
"Belle".
Единственный в мире памятник проститутке.
На
постаменте написано: "Уважайте сексуальных работниц всего мира" (
RESPECT
SEXWORKERS ALL OVER
THE WORLD). Появился в 2007 г.
Недалеко от Старой церкви, прямо на брусчатке мостовой есть
скульптурная композиция:
мужская рука, ласкающая грудь женщины. Авторство приписывают королевской
особе. Мужчинам нужно постоять здесь, чтобы...стать сильным. Наши все стеснялись, а я
их заставляла встать сюда.
Народу гуляющего здесь много.
Что я испытывала?
Любопытство! Интерес!
Никакой брезгливости. Я спокойно отнеслась к
этому виду деятельности. Есть спрос - есть предложение. Я не презирала этих женщин.
5. А что
еще удивило?
Знаете что?
Я
сама себя
удивила ! Я спокойно все воспринимала, задавала
много вопросов гиду, общалась с местным народом,
а
большинство
наших туристов чувствовали себя неловко. Я уже привыкла?
Сама себе
удивляюсь!
Мое
отношение.
1.
- К геям и
лесбиянкам. Никак не отношусь. Это их личное дело. Но… зачем устраивать шествия
и пр.? Зачем
привлекать к себе публичное
внимание?
-К однополым бракам.
Отрицательно.
Это против природы. Живут и пусть себе живут, но зачем заключать брак, ставить
штамп в паспорт? Усыновлять детей? Нет! Жаль детей.
2.
-К
легальной проституции. Мой разум против. Не знаю...
Если женщины сами добровольно выбирают такой вид
деятельности –что ж…
К проституции вообще
отношусь
отрицательно, но она была, есть и будет. Нравится это нам или нет.
3.
-К
легальной продаже легких наркотиков. Резко отрицательно.
Ой,
рассказывать я могу еще
долго, т.к. собрала богатую информацию,
но, сами понимаете, наш портал –не
то место…
P.S.
Надеюсь, вы меня правильно поняли.
Мой пост – лишь информирование, а не пропаганда. Я старалась быть
осторожной в высказываниях.
Тэги: Европа. особенности.
|
| 2016-02-10 21:58:54 - Тамара Юрьевна Гречушникова Валентина Вениаминовна, добрый вечер!
`Прошу помидорами и тапками меня не закидывать ))` А куриными яйцами с истёкшим сроком годности можно?:)))
Если говорить серьёзно, очень интересно читать Ваши `заметки путешественника`, пусть они сегодня и слегка пикантные...
С Вашим отношением ко всему, о чём Вы поведали, я согласна.
P.S. Жаль, что весь фоторепортаж недоступен широкой общественности:) | | 2016-02-10 22:00:24 - Ирина Анатольевна Трубицина Интересное путешествие! И полезное: врага надо знать в лицо...))) | | 2016-02-10 22:04:05 - Валентина Вениаминовна Королева Неудобно себя чувствуете? Тема пикантная? Вам читать неловко?
А я 2 часа писала этот пост. Так что уж прочитайте,коллеги!
Что я, зря старалась,что ли?
Нравятся эти особенности Европы или нет -но они существуют и
никуда не исчезнут. Я написала лишь 1/3 часть того, что могла бы,
учитывая состав нашего портала.
| | 2016-02-10 22:06:28 - Тамара Юрьевна Гречушникова Можно добавить картинку, Валентина Вениаминовна? Что-то вспомнилась `Полицейская академия` и бар `Голубая устрица`
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Конечно, это не в Европе,но... | | 2016-02-10 22:06:47 - Инна Викторовна Полякова Нормально себя чувствуем. И тема уже совсем даже не пикантная. И не такое в СМИ видели.
Просто... `С Вашим отношением ко всему, о чём Вы поведали, я согласна.` Вот и я тоже. | | 2016-02-10 22:07:43 - Валентина Вениаминовна Королева -Браво,смелая Тамара Юрьевна! Мне уже не так одиноко сейчас!
Ощущение пустыни прошло` Спасибо вам!
-Рада видеть вас,Инна Викторовна! Так и я писала очень осторожно.
В СМИ видели и не такое? Вот именно, что не такое. А я СМИ не доверяю, лишь своим глазам.
| | 2016-02-10 22:08:36 - Тамара Юрьевна Гречушникова Валентина Вениаминовна, чувствую себя `удобно` и `ловко`, читая Ваш пост, старались Вы не зря!:))) | | 2016-02-10 22:10:17 - Лидия Васильевна Шитикова Обычная тема, причём очень хорошо написанная) Спасибо, получила удовольствие) | | 2016-02-10 22:13:29 - Валентина Вениаминовна Королева А я, нахалка, еще на стуле жрицы любви посидела, вот это эмоции!
Вот это прикол! Мало кто решался сесть на это местечко `под стекло`.
Эти ощущения я получила в Музее `Red Lights Secrets`. | | 2016-02-10 22:15:15 - Лидия Васильевна Шитикова Фото, конечно, нет, на стуле-то?) | | 2016-02-10 22:16:04 - Тамара Юрьевна Гречушникова А фоточку `за стеклом`? | | 2016-02-10 22:18:23 - Валентина Вениаминовна Королева -Не, вы что! Наши боялись даже глаза широко открыть, а не то чтобы фотографировать.
-С фотографами так очень жестоко поступают, если `застукают: могут
даже в канал бросить (были такие случаи), чаще же всего в воду летят фотоаппараты, могут и физиономию набить. Так что,увы...
-У меня есть пикантные фото, но я боюсь их сюда разместить, могут забанить. | | 2016-02-10 22:18:25 - Инна Викторовна Полякова `Уважайте сексуальных работниц всего мира` ( RESPECT SEXWORKERS ALL OVER THE WORLD).
Неа, вот этого делать не стану. | | 2016-02-10 22:20:15 - Вячеслав Викторович Учитель Валентина Вениаминовна, сделайте,пожалуйста, пост
об Амстердаме сыров, цветов, селёдки,
велосипедов, кломпов.
А то может сложиться впечатление, что там
все курят анашу и относятся
к сексуальным меньшинствам.)) | | 2016-02-10 22:20:55 - Лидия Васильевна Шитикова Инна Викторовна, каждый зарабатывает, как может. Я их не осуждаю. Уважать, конечно, сложно. | | 2016-02-10 22:20:57 - Валентина Вениаминовна Королева -Да я `за стеклом` одетая ж была,Тамара Юрьевна )))
-Труд у них тяжелый. Налоги они платят большие. Рабочий день
должен быть не более 8 часов. Им оплачивают больничный лист
и отпуск. Для них это -обычная профессия.
-Вячеслав Викторович, я могу,конечно,о цветах,сырах и пр...Но это может написать любой, а вот эту тему может взять лишь такая нахалка, как я.
Вот вам сыр пока!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2016-02-10 22:23:38 - Инна Викторовна Полякова Осуждать каждую из них конкретно начну тогда, когда от всех своих грехов избавлюсь. Но делом они занимаются мерзким. Киллер тоже как может зарабатывает... | | 2016-02-10 22:26:41 - Валентина Вениаминовна Королева И я не осуждаю их. Пока есть спрос -есть и предложение.
А мужчин не осуждаете,Инна Викторовна? Если б они
не хотели туда ходить, то и жриц любви не было бы?
Или как? Что первично, что вторично? | | 2016-02-10 22:28:54 - Вячеслав Викторович Учитель Просто другие темы тоже стоят того!
А у Вас это получается прекрасно.Я уверен,
что таких сыров у нас нет!
Да и цветочным рынкам
можно позавидовать! | | 2016-02-10 22:29:57 - Лидия Васильевна Шитикова Ну сравнение... киллер и проститутка... Киллер удовольствия физического никому не доставляет))) | | 2016-02-10 22:30:04 - Инна Викторовна Полякова В тот самый момент, когда я начну осуждать проституток, тогда же я осужу и их клиентов, Валентина Вениаминовна)) А вот про то, что дела и первых, и вторых - дрянные, мне совесть позволяет сказать уже и сейчас.
Действительно, Лидия Васильевна, что такое убийство тела в сравнении с убийством души? | | 2016-02-10 22:31:49 - Раиса Поликарповна Трефилова Валентина Вениаминовна, мы-то читаем нормально, потому что в наших семьях нет проституток и наркоманов...Нас вроде бы это и не касается, почитали, пошутили...
Но как вспомнишь о семьях, где есть ТАКИЕ, то от `клубнички` этой становится не по себе...
Ко всем выделенным Вами пунктам отношусь РЕЗКО ОТРИЦАТЕЛЬНО! | | 2016-02-10 22:33:27 - Инна Викторовна Полякова Пост Ваш, Валентина Вениаминовна, затенили-таки.)) | | 2016-02-10 22:35:49 - Лидия Васильевна Шитикова Ну раз уж затенили, то остались только свои))) Инна Викторовна, ну почему убийство души? Раз уж на то пошло, каждая женщина - убийца души) | | 2016-02-10 22:36:12 - Раиса Поликарповна Трефилова Но друзья, по крайней мере, видят и могут высказать своё мнение по этой проблеме! | | 2016-02-10 22:36:52 - Валентина Вениаминовна Королева -А как вам такие мужские туалеты на улицах? -Удивилась им очень! не видала никогда подобного! Это у них из-за недостатка места и большого количества людей.
-Так ведь это всё и у нас есть, только пока нелегально,ведь так?
Да, согласна с вами, Раиса Поликарповна!
-Вячеслав Викторович, если вы у меня бывали раньше, то заметили, наверное, что я обо всем интересном пишу после путешествий. | | 2016-02-10 22:37:34 - Инна Викторовна Полякова С чего это вдруг, Лидия Васильевна, каждая женщина - убийца души? Каждая женщина - проститутка что ли? | | 2016-02-10 22:39:31 - Лидия Васильевна Шитикова В некотором роде, Инна Викторовна)))) | | 2016-02-10 22:40:24 - Валентина Вениаминовна Королева -Затенили? Очень жаль! И что крамольного здесь нашли?
-Не ценят труд коллег наши модераторы!
Думаете, мне легко было писать этот пост???
Поставьте себя на место другого. Сами-то что пишете,а?
-Да, так кто-то и из классиков писал,Инна Викторовна. | | 2016-02-10 22:41:36 - Инна Викторовна Полякова Вы про физические отношения что ли? Так секс сексу рознь. `Брак честен и ложе нескверно` (апостол Павел)
Хотя душу мужа и законная супруга может укокошить запросто. Но это уже совсем другая история. Ведь может и спасти.)) | | 2016-02-10 22:42:50 - Валентина Вениаминовна Королева -Люди, но я же об особенностях Европы написала, а мы начинаем жриц свободной любви обсуждать. У меня несколько другой угол был.
-Я не ставила задачу обсуждать взаимоотношения между полами,
не будем это делать.
Мой пост о другом!
Инна Викторовна, а загляните-ка сюда!
http://www.proshkolu.ru/user/valent5/blog/539591/ | | 2016-02-10 22:43:34 - Инна Викторовна Полякова Про что написали, то и обсуждаем)) | | 2016-02-10 22:44:31 - Тамара Юрьевна Гречушникова Меня больше волнует легальная продажа наркотиков. Ведь от лёгких до `тяжёлых` не так уж далеко.
А что до проституток, их душ и тела...У каждой были свои причины выбрать такую профессию (не побоюсь этого слова) Может, для них важны не только деньги, но и удовлетворение собственных физиологических суперпотребностей? | | 2016-02-10 22:46:37 - Валентина Вениаминовна Королева Я писала о пикантных достопримечательностях Амстердама.
Они существую давным-давно, и каждый турист хочет увидеть их
своими глазами. Вот и все.
Я поделилась своими впечатлениями. Не более того. | | 2016-02-10 22:52:01 - Тамара Юрьевна Гречушникова Валентина Вениаминовна, Европа, действительно, с `особенностями`. Например, мужские мини-туалеты:) Я не представляю их на улицах наших городов. Я бы чувствовала себя в подобном заведении (будь аналогичные для дам) весьма неловко. А для европейцев таких неловкостей не существует. Хотя, для некоторых наших мужчин порой бывает нормальным `сбрызнуть` забор, дерево и т.п. | | 2016-02-10 22:55:41 - Валентина Вениаминовна Королева -Для дам таких туалетов нет,Тамара Юрьевна)) Там мужчин очень много, им это удобно и быстро (лишь бы за углом не делали мокрые дела, вот городские власти и нашли выход из положения).
| | 2016-02-10 22:56:24 - Ольга Гамидовна Кущяк Валентина Вениаминовна,спасибо Вам за пост.
Ничего вызывающего в нём нет.
Вы рассказали о том, что видели,что существует на самом деле.
О девушках. Интересно, продавая тело,продают ли они свою душу?! | | 2016-02-10 22:56:46 - Вячеслав Викторович Учитель Тамара Юрьевна , у нас и туалетов нет
на многих улицах, так что мужчины
справляют нужду где попало!
А для амстердамских женщин, любительниц пива,
продают специальные приспособления,
чтобы они не беспокоились!)) | | 2016-02-10 22:59:18 - Валентина Вениаминовна Королева -И на пляжах нет раздевалок. Все переодеваются прилюдно и
некоторые дамы бегают топлесс. Наши люди очень стесняются переодеваться на пляже,не прячась. Лично я -нет.
Коль пост затенили, ставлю фотку с пляжа.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
| | 2016-02-10 22:59:41 - Дмитрий Валентинович Леваков Ничего принципиально нового во всём этом нет. Человечество в своей истории проходило и этапы разнузданного разврата и инквизиции не раз. Кроме того, то, что для нас неприемлемо - вполне могло быть нормальным ритуальным действом для какой-то группы людей в процессе их исторического развития...
Так что всё это для нас удивительно только в тех коротких временных рамках, в которых мы находимся и в том мировоззренческом настрое, которое диктуют нам традиции нашей истории. | | 2016-02-10 23:01:34 - Валентина Вениаминовна Королева Все верно, Дмитрий Валентинович! Спасибо за комментарий! | | 2016-02-10 23:02:06 - Тамара Юрьевна Гречушникова Видела, Вячеслав Викторович, у нас с туалетами на улицах тоже небогато. Хорошо, что в более-менее крупных торговых центрах их стали для простого люда сооружать. А то, иногда, мужчинам, облегчающимся прилюдно, даже позавидовать можно:)
Пиво не люблю, не пью, в Амстердаме пока не побывала:))) | | 2016-02-10 23:05:18 - Вячеслав Викторович Учитель Тамара Юрьевна,в Амстердаме и женщинам справить нужду в таком туалете легко!))Видно будет только нижнюю часть ног. | | 2016-02-10 23:07:38 - Тамара Юрьевна Гречушникова Вячеслав Викторович, спасибо, теперь в Амстердаме не пропаду!) | | 2016-02-10 23:08:25 - Вячеслав Викторович Учитель )) | | 2016-02-10 23:15:35 - Тамара Юрьевна Гречушникова Валентина Вениаминовна, спасибо за пост, кое-что новое действительно узнала. Теперь знаю про `радужный флаг`, даже вспомнила охотника с фазаном, чтобы выяснить: отсутствует голубой цвет, верно? И если вдруг коснёмся этой `клубничной` темы с моими одиннадцатиклассниками, блесну эрудицией (или не ударю в грязь лицом). | | 2016-02-10 23:16:05 - Раиса Поликарповна Трефилова Валентина Вениаминовна, понятно, что ЭТО Ваши впечатления...
Но хочется в связи с этим сказать и о другой стороне медали.
Всё начинается всегда с малого, таким образом, от поколения к поколению размываются нравственные устои.
Есть такое понятие как автосинхронизация. Суть такова, если в какой-то общности 5% процентов совершают одновременно определенное действие, остальное большинство начинает повторять.
Лет 10 назад была дикостью мысль об однополых браках, хотя тогда уже в общество вбрасывалась эта идея.
А сейчас? Европа `созрела`! В патриархальной Великобритании заключены подобные браки, да ещё и известными людьми...
А легальная проституция и употребление наркотиков?
НЕТ, я не хочу ТАКИХ благ `цивилизации` и `демократии` в нашей стране!
Поэтому я против обсуждения таких вопросов в лёгком иронично-романтичном тоне!
Можете со мной не согласиться, но это моё принципиальное мнение. | | 2016-02-10 23:17:14 - Валентина Вениаминовна Королева -Не, женщины стоя не умеют) Извините..
В таких случаях идут в туалет в кафе, а они там на каждом углу. Можно
просто 50 центов положить, а можно чашечку кофе купить или еще что-нибудь.
-Понимаю вас, Раиса Поликарповна! Но от нашего `убегания` от
обсуждения таких вопросов, пусть и в ироничном тоне, проблемы -то
не исчезнут.
-Исправлюсь! Буду молчать!
Другой реакции я и не ожидала. Все предсказуемо. | | 2016-02-10 23:23:07 - Тамара Юрьевна Гречушникова Раиса Поликарповна, я тоже не хочу ТАКИХ благ для нашей страны, хотя нам их порой навязывают (не имею ввиду данный пост). Иронично-романтичный тон может и имеет место быть здесь, но, поверьте, подобных `романтичных` нот в разговоре с учениками у меня (говорю за себя) быть не может. | | 2016-02-10 23:23:12 - Раиса Поликарповна Трефилова Я предлагаю не `убегать от обсуждения`, а поменять угол зрения на эту проблему.
| | 2016-02-10 23:26:30 - Валентина Вениаминовна Королева Я все сказала. Это были мои впечатления, мои мысли, мои чувства.
Впредь не буду вас тревожить всякой ерундой.
Всего спокойного всем!
| | 2016-02-10 23:35:35 - Раиса Поликарповна Трефилова Валентина Вениаминовна, если Вы предложили ТАКУЮ тему, то
`молчать` Вам уже поздно!
И потом, здесь были высказаны достаточно разные точки зрения.
Почему я не могу высказать своё?
Моё `особое` мнение относится не ко всем Вашим впечатлениям,
а именно к ТЕМ, которые Вы сами выделили, как резюме.
Я лишь дополнила, что резко отрицательно отношусь также к `господам`
из Вашего 1 пункта! | | 2016-02-10 23:44:56 - Валентина Вениаминовна Королева Я все понимаю, Раиса Поликарповна.
А я к ним индифферентно отношусь, пусть себе живут, но пусть НЕ навязывают нам себя, НЕ пропагандируют публично свои взгляды и НЕ усыновляют детей. Зигзаги природы -что поделаешь, коль они такие. | | 2016-02-11 00:01:25 - Раиса Поликарповна Трефилова В том-то и дело, что `тайных обществ` они не устраивают, а всё делают открыто, с помпой!
А если это делают известные люди, то это сигнал для некоторой части молодёжи: делай так!
И в нашей стране, в том числе...
Теперь им ещё и детей позволили усыновлять!
Для каких целей?
И уж совсем маразм: родитель № 1, родитель № 2!
Через 10 лет эти дети уже забудут, что есть такие слова: мама и папа.
| | 2016-02-11 00:07:17 - Валентина Вениаминовна Королева Увы, это так! И что же делать?
`Аннушка уже разлила масло...` | | 2016-02-11 00:56:09 - Александр Владимирович Серолапкин У них там всякий труд почётен. | | 2016-02-11 08:55:09 - Марьяна Федоровна Рженичева Я в растерянности... Соглашусь с Раисой Поликарповной. Лучше не скажешь... | | 2016-02-11 09:52:53 - Дмитрий Валентинович Леваков Как всегда вспоминается надпись на кольце царя Соломона: `И это пройдёт`... Время и естественные законы развития жизни на Земле всё расставят по своим местам, если только человечество по своей дурости само себя не уничтожит раньше... Хотя и об этом , я думаю, природа позаботится... | | 2016-02-11 10:20:41 - Валентина Вениаминовна Королева Мудро, Дмитрий Валентинович! Можно согласиться с вами.
Но...очень уж долго ждать придется! | | 2016-02-11 10:22:32 - Дмитрий Валентинович Леваков К сожалению, `жить в эту пору прекрасную....` Увы!!! | | 2016-02-11 10:24:19 - Валентина Вениаминовна Королева Да... уж не придется! Увы! Так что же нам делать, коль весь мир
сходит с ума? | | 2016-02-11 10:47:06 - Дмитрий Валентинович Леваков Если невозможно, да и нет желания, перепрыгнуть реку, а тем более её обойти, то, наверное, надо жить на своём берегу по своим законам, которые тебе диктуют твоя душа... | | 2016-02-11 11:01:19 - Инна Викторовна Полякова Утончённость (до такой степени, что и разврат
облагорожен) - признак упадка. Государства, в
коих себе позволили испробовать всё и даже больше,
ждёт крах. Им на смену придут варвары, дикие, но
со здоровым природным естественным отношением ко
многим вещам, к сексу в том числе. Так уже было
и так будет снова. Уточнять, кто сменит изощрённых
европейцев, нужно? | | 2016-02-11 11:27:14 - Дмитрий Валентинович Леваков Комментарий отключен хозяином страницы | | 2016-02-11 13:26:09 - Валентина Вениаминовна Королева -Конечно же, все к этому и идет, Инна Викторовна!
Европе мало не покажется!
-Извините, Дмитрий Валентинович, но мне не понравились эти стихи,
особенно рефрен. Я их убрала.
| | 2016-02-11 14:45:10 - Татьяна Алексеевна Поломошнова Мне очень грустно, когда я вижу разврат и читаю об утрате элементарных принципов человека. | | 2016-02-11 14:49:43 - Дмитрий Валентинович Леваков Валентина Вениаминовна, ничего страшного. Оно родилось на эмоциях. Тогда, до 90-ого года, хорошие книги были в большом дефиците, приходилось много ездить по магазинам, стоять в очередях, брать `с нагрузкой`, но я собрал очень хорошую библиотеку, особенно школьную У меня росли две девчонки. И вот когда после 90-ого года везде появились книжные развалы, чуть ли не на каждом углу, пошёл поток печатной продукции (быстро учли нашу страсть к чтению!!), я, естественно рванул туда... Но то, что я там увидел, меня потрясло, особенно учитывая, что у меня росли девчонки, которые тоже ходили мимо этих точек.. И вот тогда-то меня и взорвало этим стихотворением, грубым, может, по форме, но это был крик души, написано от себя и для себя, т.к. я вообще раньше никому не показывал того, что написано..Это сейчас, в Прошколе, я что-то выкладываю, а, наверное, зря...Очень прошу меня извинить за необдуманное решение выложить это стихотворение в этом разговоре, показалось, ляжет в канву, не легло... Всё правильно.
| | 2016-02-11 18:50:42 - Валентина Вениаминовна Королева Мой пост затенен. Нравы у нас здесь суровые....
Так что не будем рисковать, хорошо?
Не обижайтесь на меня,Дмитрий Валентинович!
Я вынуждена была это сделать. | | 2016-02-13 11:33:43 - Дмитрий Владимирович Алхазов Лишь бы нас к подобному не принуждали, ради нашего блага. | | 2016-02-13 11:46:36 - Валентина Вениаминовна Королева Мы пока сопротивляемся всеми силами, но...как знать? | | 2016-02-13 23:04:51 - Александр Геннадьевич Покаевский Интересно!
Одно непонятно, чем извести розово-голубых. | | 2016-02-14 21:00:14 - Валентина Вениаминовна Королева Очень рада вам, Александр Геннадьевич! Давно-давно вас не видела!
Главное - нам самим не поголубеть) | | 2016-02-23 05:54:26 - Ольга Александровна Ладошкина Не нравится, не уважаю (мягко сказано) розово-голубых, но отношусь терпимо... или толерантно (как говорят). Мы ведь практически сейчас не возмущаемся тем, что люди (взрослые и подростки) целуются на людях, не возмущаются и розово-голубые... Это наш выбор, а это их выбор... Спасибо за экскурсию, Валентина Вениаминовна! | | 2016-02-23 15:34:04 - Валентина Вениаминовна Королева Я спокойно ко всему подобному у них отношусь,
лишь к нам это массово не пришло. | | 2016-02-26 14:13:14 - Галина Николаевна Мусихина Валентина Вениаминовна, пост у вас получился деликатно-тактично-целомудренный-действительно минимилизированная информация. Комментарии немного `хуже` в этом отношении.
Вчера была передача у Малахова (Андрея)- куда там Амстердаму до нашего `разврата` - бытового-из-подтишка. | | 2016-02-26 15:03:43 - Валентина Вениаминовна Королева ...деликатно-тактично-целомудренный? Но пост мой тут же затенили,
поэтому народ его видеть не может.
Всякую пошлость на портале спокойно пропускают, а здесь...
Благодарю за понимание,Галина Николаевна! | | 2016-08-31 23:57:36 - Вера Васильевна Широбокова Как всегда, интересно, Валентина Вениаминовна. Спасибо за пикантную и в то же время тактичную экскурсию. Резко отрицательно отношусь к однополым бракам да и вообще к однополой любви, это путь в никуда.Ну а жриц любви не берусь осуждать, помню про Соню Мармеладову. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|