| 2011-07-02 17:47:48 - Ольга Григорьевна Четвернина Спасибо большое, Наталья Викторовна! Посмотрела, понравилось. Об остальном спрошу в письме. | | 2011-07-02 17:50:07 - Надежда Борисовна Арефьева Сбросила. Вечером попозже сяду посмотрю. Заранее благодарна | | 2011-07-02 17:50:16 - Вадим Иванович Мелешко Уже появился альтернативный проект - `Дорогою зла` - http://dorogazla.com | | 2011-07-02 17:53:48 - Наталья Викторовна Сухая Wadim Ivanovich, ваша ссылка битая, как и dorogazla.com,которую вы здесь предлагаете.
Мой проект - для детей, а ваш учительский проект для кого? | | 2011-07-02 18:07:14 - Валентина Валентина Валентина Зачем так шутить, Вадим Иванович? Проект ` Дорогою добра` действительно стоящий и полезный на мой взгляд. | | 2011-07-02 18:19:42 - Татьяна Павловна Гришкова Жаль что предметники используют `развития у учащихся ключевых компетентностей` не ссылаясь на то, что базовые знания по этому вопросу дети получают на уроках Информатики и ИКТ. Уже сколько проектов отсмотрела - нигде упоминания даже нет. | | 2011-07-02 18:23:02 - Наталья Викторовна Сухая Реализацией `развития у учащихся ключевых компетентностей` занимается программа курса Intel Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века (V 10.0), обучая и учителей-предметников, и учителей - информатиков, как эти компетентности развивать
sites.google.com/site/osnovnojkursv10/home
В моем проекте говорится только о развитии сетевого взаимодействия. | | 2011-07-02 18:46:15 - Татьяна Павловна Гришкова При описании проекта давать ссылку на применяемые технологии. Например презентации, текстовые работы, поиск в интернете - это офисные технологии, они осваиваются на уроках информатики. Если учитель давал консультации по созданию презентации, или рецензировал, давать на последней странице текст: Благодарю ИОФ за консультацию по.... Это культура общения. Тем самым мы прививаем ее детям. Например при создании сайтов в этом году мне помогал ученик. Я так и написала на презентации - такие ... вопросы подготовил Имя Фамилия, ученик 10А класса.
Наталья Викторовна, у меня вопрос - ваш проект является урочным? И второй - если проект урочный, то как вы его прописываете в планировании? Общим направлением по подготовке к ЕГЭ или конкретным проектом. Я тоже даю урочные проекты. Но возникла заминка по поводу изложения в программе. Если прописывать проект конкретно, то программа будет модифицированной. Хотелось бы узнать, как у вас? | | 2011-07-02 21:51:32 - Наталья Викторовна Сухая Татьяна Павловна, спасибо. Но мне не давали консультации учителя информатики. Консультировал меня тьютор Валерия Рудинская, ее имя есть на сайте группы, в которой я занималась.Все имена ребят на презентациях и выполненных работах я убрала, но для Intel есть ссылка на детей-авторов, т.к.творческие работы выполнены моими детьми 10а и 10 б классов.
Проект урочный, но в программе у меня изначально было представлено Поурочное планирование по русскому языку, обеспечивающее целевую подготовку школьников к ЕГЭ. Вот в рамках этой целевой подготовки я и провожу проект.
Только обычно проекты я делаю на 2 урока, а `Дорогою добра` расширен, т.к. сделан по критериям программы Intel. | | 2011-08-14 14:32:45 - Ирина Александровна Михайленко Наталья Викторовна, какая Вы умница! У вас есть чему учиться, спасибо! | | 2011-08-14 15:13:42 - Наталья Викторовна Сухая Спасибо всем коллегам за оценку работы =) |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|