За что боролись...то и получаем! - Надежда Владимировна Черенева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
 ▫ Дни защитников Отечества
 ▫ День Знаний
 ▫ День Учителя
 ▫ Масленица
 ▫ День Комсомола
 ▫ Скажи курению - НЕТ!!!
 ▫ День Ученика
 ▫ Мисс Весна
 ▫ Антиникотиновый биатлон!
 ▫  Акция ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ!
 ▫ День Смеха
 ▫ День ПОБЕДЫ
 ▫ Последние звонки
 ▫ Выпускные
 ▫ День Туриста
 ▫ Новый год
 ▫ Лидер Года
 ▫ Мероприятия по ПДД
 ▫ Походы
 ▫ Школьные будни
 ▫ Конкурсы танцев
 ▫  Осенний бал
 ▫ День белых журавлей
 ▫ Мы - ВМЕСТЕ!
 ▫ Мы против наркотиков!
 ▫ КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
 ▫ Мои выпускники
 ▫ Встречи выпускников
 ▫ Мой класс
 ▫ Характеристика учащегося
 ▫ Родительские собрания
 ▫ День Здоровья на катке
 ▫ Выпускной 2021
 ▫ ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ
 ▫ лагерь МИР
 ▫ Лагерь РОМАШКА
 ▫ Лагерь ЕНОТЫ - 2022
 ▫ Видео
 ▫ Дочка танцует...
 ▫ Я ПОЮ....
 ▫ Животный мир...
 ▫ Море...
 ▫ КРЫМ
 ▫ Школьные мероприятия
 ▫ Учитель года 2010
 ▫ Мои ученицы (спортивные выступления)
 ▫ Поёт брат и его ансамбль...
 ▫ Любимый КВН
 ▫ Фильм о школьных буднях...
 ▫ Агитбригада
 ▫ Внеурочная работа в 1 классе
 ▫ Конкурсы чтецов....
 ▫ День Ученика
 ▫ Социальные ролики
 ▫ Детские театральные постановки
 ▫ Хор РОДНЫЕ НАПЕВЫ
 ▫ КРЫМ-М-М!!!
 ▫ Юный спелеолог!))
 ▫ Заповедными тропами...
 ▫ Массандра - это наше всё....
 ▫ Родня
 ▫ Мама
 ▫ Доча-ча-ча!!!
 ▫ БРАТИШКА
 ▫ Много -много родственников....
 ▫ Прадеды
 ▫ ПраПрадеды
 ▫ Отец
 ▫ Свадьба доченьки 17.09.2021
 ▫ ВНУК
 ▫ Цветики-цветочки- и...
 ▫ ПРОСТО Я!!!
 ▫ Однажды в Сочи!)
 ▫ С мелом мы в бой пойдем...
 ▫ Осень в Нижнеивкино
 ▫ Февраль 2014
 ▫ Майская я...
 ▫ Как я провёл лето...
 ▫ Весна 2015
 ▫ Сахара...однако!))
 ▫ Осень 2015
 ▫ 14 февраля...2016)
 ▫ Горно - водное лето 2016
 ▫ Ледниковый период 2017
 ▫ Лыжня зовет - 2017 и 2018
 ▫ Весеннее цветение - 2017
 ▫ На рыбалке
 ▫ Ледниковый период 2018
 ▫ Вот такое оно, лето - 2018!))
 ▫ Москва , миру - мир!
 ▫ Встречая 2020
 ▫ Лето 2020
 ▫ Ледниковый период 2020
 ▫ Балканы зовут!)
 ▫ Лето 2021
 ▫ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ 2021
 ▫ Лето 2022
 ▫ Лето 2019
 ▫ Братья -сёстры наши меньшие....
 ▫ Птицы
 ▫ Насекомые
 ▫ Кошки и коты
 ▫ Собаки
 ▫ Земноводные
 ▫ Пушные звери
 ▫ Пауки
 ▫ Грызуны
 ▫ Пресмыкающиеся
 ▫ Медведики
 ▫ Копытные
 ▫ Сумчатые
 ▫ Её величество - МУЗЫКА!!!
 ▫ ПЕСНИ
 ▫ Классическая музыка
 ▫ ГИМНЫ
 ▫ КАК НИ КРУТИ, НО БЕЗ ПОПСЫ - НИ ТУДЫ, И НИ СЮДЫ!!!
 ▫ ЗВУКИ
 ▫ The BEATLES !!!
 ▫ Музыка УТРА
 ▫ Концерты
 ▫ Инструментальные композиции
 ▫ Музыка моих путешествий
 ▫ ХРАМЫ
 ▫ Концерт к Дню пожилого человека 2009
 ▫ Давайте посмеемся?!
 ▫ Документики...бу- умажки
 ▫ Семейный Музей Боевой Славы
 ▫ СанПиНы - 2011
 ▫ Носики-курносики
 ▫ хор РОДНЫЕ НАПЕВЫ
 ▫ НАШИ ГАСТРОЛИ
 ▫ 20 лет в звании НАРОДНЫЙ
 ▫ Юбилей хора
 ▫ Играй, гармонь - 2013
 ▫ Поющая Вятка
 ▫ Фестиваль `МОЯ РОМАШКОВАЯ РУСЬ` - 2018
 ▫ РОМАШКОВАЯ РУСЬ 2021
 ▫ Автоледи
 ▫ Как мы клеили обои...(отчет)
 ▫ Однокурсники
 ▫ Новый год 2010
 ▫ Фонари-фонарики...
 ▫ К сожалению День Рождения только раз в году....
 ▫ Ремонтик
 ▫ СВАДЬБЫ
 ▫ Сценарии
 ▫ День открытых дверей в Кировском Медколледже
 ▫ ДЕНЬ ПОБЕДЫ 2010
 ▫ Цветы Жизни )))
 ▫ Во саду ли, в огороде....))))
 ▫ Мамины песни....
 ▫ Свои слова...и музыка....и исполнение...
 ▫ Поют мамины песни...
 ▫ ЗАГАДКИ
 ▫ Загадки про школу
 ▫ Летние загадки
 ▫ Рождественские загадки
 ▫ Диагностики!!!
 ▫ Всё для ОФОРМЛЕНИЯ!!!
 ▫ Фоторамки
 ▫ Новогодние мотивы
 ▫ Буквы
 ▫ Рисуем вилкой!
 ▫ Открытки
 ▫ МАМИНЫ ПЕСНИ
 ▫ СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
 ▫ Трилогия `ЖИТИЕ МОЕ....`.
 ▫ Детство....
 ▫ Студенческие годы
 ▫ Юность...
 ▫ Молодость...
 ▫ ПЕНСИОНЕРКА
 ▫ КУЛИНАРНЫЙ ФЕЙЕРВЕРК
 ▫ Вкусняшки...
 ▫ Постный стол
 ▫ Заготовочки
 ▫ Живая еда
 ▫ К Новогоднему столу
 ▫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ
 ▫ РАЙОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
 ▫ конкурс ЛИДЕР ГОДА
 ▫ Спортивные соревнования района, посвященные Году Учителя
 ▫ конкурс АГИТБРИГАД
 ▫ Интеллектуальная игра `ДЕБАТЫ`
 ▫ конкурс ЖЕНЩИНА ГОДА
 ▫ ОФОРМЛЕНИЕ ШКОЛЫ
 ▫ ПДД
 ▫ СТРАНЫ МИРА
 ▫ КИТАЙ
 ▫ ВСТРЕЧИ ОДНОКЛАССНИКОВ
 ▫ Выпуск 1984 - школа №5, 8-А класс
 ▫ ТЕАТР - ЛЮБОВЬ МОЯ...
 ▫ Театр им.В.Маяковского
 ▫ Программы спектаклей
 ▫ Театр Сатиры
 ▫ Как мы ездили в театр)))
 ▫ ВИШНЕВЫЙ САД
 ▫ Моя Наташа...((
 ▫ ПРИШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ
 ▫ Одуванчики - 2011
 ▫ Рябинка - 2012
 ▫ ЛЕТО - 2011
 ▫ Курсовая экскурсия
 ▫ В саду у мамы
 ▫ ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ
 ▫ Роберт Бернс
 ▫ Аудиозаписи стихотворений
 ▫ Ягоды - грибочки...
 ▫ ГРАНТ ПРЕЗИДЕНТА РФ
 ▫ Грант Президента - 2006
 ▫ Грант Президента - 2011
 ▫ ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО ВР
 ▫ Родительские собрания
 ▫ Профилактика СПИДа
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ Новый год
 ▫ 1 сентября
 ▫ Последний Звонок
 ▫ 8 марта
 ▫ Агитбригады
 ▫ РМО учителей биологии-химии-э- экологии Слободского района Кировской области
 ▫ Сетевое взаимодействие ( совместное РМО Слободского и Омутнинского районов)
 ▫ ПОДРУГА
 ▫ Лесная Новь - 2011
 ▫ Сыктывкар - 12
 ▫ Майские встречи
 ▫ МЫ - ВОЛОНТЕРЫ!
 ▫ Организация ДЕНИСОВЫ- 3 D
 ▫ Наши подшефные бабушки
 ▫ Фестиваль `Территория разных - территория равных``
 ▫ Марафон `Добрая Вятка`
 ▫ НАША БУДУЩАЯ ШКОЛА - всероссийская конференция 27-29 января 2012
 ▫ МАМИНЫ СОКРОВИЩА
 ▫ Дымковская игрушка
 ▫ ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ Осень
 ▫ Зима
 ▫ Лето
 ▫ Весна
 ▫ МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
 ▫ Социальные конкурсы
 ▫ Конкурсы агитбригад
 ▫ Исследовательские работы
 ▫ ПРАВОСЛАВНЫЕ ПРАЗДНИКИ
 ▫ Пасха
 ▫ Троица
 ▫ Покров
 ▫ СЕМИНАРЫ
 ▫ СЕМИНАР В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ `ДРОФА`
 ▫ Формирование экологической культуры подрастающего поколения как результат взамодействия дошкольного, основного и дополнительного образования.
 ▫ Конкурс УЧИТЕЛЬ ГОДА
 ▫ Учитель Года Кировской области
 ▫ Окружной конкурс -2013
 ▫ ФЕСТИВАЛИ
 ▫ фестиваль СЕВЕРНАЯ ВЯТКА -
 ▫ КОНФЕРЕНЦИИ
 ▫ Конференция `Обращение с отходами:проблемы и пути их решения` 14.11.2012
 ▫ 42-я научно-практичес- кая конференция учителей биологии, химии, географии и экологии Кировской области
 ▫ Всероссийская коференция `Современный урок: традиции и инновации` - 26-27 ноября 2015
 ▫ 43-я областная научно-практичес- кая конференция учителей химии, биологии, географии, экологии общеобразователь- ных учреждений г.Кирова и Кировской области, 14-15 января 2016
 ▫ 44-я областная научно-практичес- кая конференция учителей биологии, географии, химии, экологии общеобразователь- ных организаций г.Кирова и Кировской области, 20 января 2017
 ▫ 47 -я областная научно-практичес- кая конференция учителей биологии, географии, химии и экологии образовательных организаций Кирова и Кировской области `СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧН- ОГО И ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ `
 ▫ НЕОБЫЧНОЕ-ИНТЕРЕ- ЕСНОЕ!
 ▫ Лыжня РОССИИ
 ▫ ЛЫЖНЯ РОССИИ - 2012
 ▫ Лыжные прогулки
 ▫ Лыжня России -2013
 ▫ Веселая лыжня 2014
 ▫ ВЫПУСКНЫЕ
 ▫ Выпускные в детском саду
 ▫ Выпускные в 9 классе
 ▫ Выпускные в 11 классе
 ▫ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПОХУДЕТЬ!
 ▫ Чаи
 ▫ КЛУБНАЯ ГАЛАКТИКА
 ▫ 2013
 ▫ ШАБЛОНЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ
 ▫ Асья Кыа ( Утренняя заря)
 ▫ МОЯ МАЛАЯ РОДИНА
 ▫ Вятка - край мой родной!
 ▫ ВОТ МОЯ ДЕРЕВНЯ, ВОТ МОЙ ДОМ РОДНОЙ...
 ▫ ЗЕМЛЯКИ
 ▫ Бакули вы , мои Бакули...
 ▫ МОЙ ГОРОД
 ▫ А я живу ...в ДЕРЕВНЕ!!!!
 ▫ ПРО МЕНЯ...И ОБО МНЕ.
 ▫ МОЁ СТИХОПЛЁТСТВО
 ▫ УГ обо мне!!!
 ▫ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО-ПАМЯТ- ТНИК!
 ▫ Символы школы
 ▫ ВСТРЕЧИ
 ▫ Встречи с известными людьми
 ▫ Встречи с ПроШкольниками
 ▫ МОИ ЛЮБИМЫЕ КУКЛЫ
 ▫ НАША ШКОЛА
 ▫ ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ЗОЛОТЫХ РУЧЕК
 ▫ В ирландском пабе...
 ▫ Заповедник Сказок
 ▫ Один день из жизни учителя...
 ▫ ОТКРЫТКИ на все случаи жизни
 ▫ ПОЗИТИВ
 ▫ МУЗЕИ МИРА
 ▫ Бардо
 ▫ ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ
 ▫ ОБ УЧИТЕЛЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО...
 ▫ ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЭТО Я!!!
 ▫ Я-УЧИТЕЛЬ:
 ▫ МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ
 ▫ ВО МНЕ ПОГИБЛА ДРАМАКТРИСА.....- ....
 ▫ ПУТЕШЕСТВИЯ
 ▫ УСАДЬБА ИВАНА - ЦАРЕВИЧА
 ▫ Новогодние приключения - 2017
 ▫ РДШ - российское движение школьников
 ▫ Наша школа - кузница силачей.
 ▫ Еще одна школа...
 ▫ День Учителя - 2022
 ▫ VI Всероссийский съезд учителей сельских школ октябрь 2022





























Надежда Владимировна Черенева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Надежда Владимировна Черенева / Блог / За что боролись...то и получаем!


ЗАПИСЬ #2917

КОММЕНТАРИИ (14)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


08 сентября 2016, 17:37, автор - хозяйка блога
Надежда Владимировна Черенева

За что боролись...то и получаем!

Я работаю с подростками на краткосрочных десятидневных курсах.

Мои ученики - это ученики старших классов питерских школ. Иногда попадаются школьники из других городов - из Москвы, например - их специально привозят к нам на занятия.

Социальный срез - средний класс, дети законопослушных граждан, твердо стоящих на ногах. Обучение - 10 занятий - у нас стоит как средняя зарплата по Питеру.

 

В конце каждого курса, на 10-м занятии, мы проводим письменный опрос учащихся, где они отвечают на самыеэлементарные вопросы: как звали последнего русского царя, назови столицу Белоруссии или Эстонии, кто написал "Песнь о вещем Олеге", с кем была ВО война и когда, назови три музыкальные группы и т.д.

При этом учащимся говорится, что это небольшой тест на кругозор (в смысле на интеллект, - приходится уточнять, так как далеко не все знают, что такое "кругозор"). Да что там - какой-то "кругозор" -  подавляющее большинство старшеклассников обнаруживают обескураживающую непросвещенность не только в реалиях окружающего мира, но не понимают смысла самых, казалось бы, обычных и простых слов.

В старшей группе из 15 человек (возраст 14 - 16 лет) только двое знали значение слова "иждивенец", остальные отвечали на вопрос, кто это такой, так:" воин"," непослушный", "тот, кто живет один", "человек, который иждевал", "кто не подчиняется законам", "кто сбежал из тюрьмы", "кто нанялся к бандитам", "кто рано встает", "брет - именно так - брет сумашчего" или просто "не знаю" - ставить прочерки вместо ответов им было запрещено.

Я уже писала, что почти никто из школьников не понимают слова "навзничь" (на просьбу придумать словосочетание с этим словом пишут "дождь пошел навзничь", "пришел навзничь" и т.д.), практически никто не знает слов "кумачовый", "пунцовый", "бирюзовый", "толченый", а вчера выяснилось, что так же точно практически никто в старшей группе, прошу заметить, не знает, что означает слово "попадья".

 

На прямой вопрос "кто или что это такое" в ответ было напряженное молчание - пришлось предложить варианты ответов. Одна выбрала ответ "жена попа", остальные отвечали так: "это прорубь на реке", "яма на стройке", "след от пули".

Причем второй вариант про яму выбрали сразу шесть человек. Ни один, внимание, ни один человек не смог объяснить значение слова "амбразура". Ответы: "это когда вскрывают письма и посылки", "это клетки в зоопарке", "старые ненужные машины", "это когда стреляют сразу много кто".

О том, кто последний русский царь, мнения разделились: большинство считает, что это "Петор первый или третий", чуть меньше, что "Иван Грозный", кое-кто, что какой-то "Добрыня" (справедливости ради отмечу, что за " Добрыню" проголосовал учащийся из средней группы - 12 лет, шестиклассник).

Абсолютное большинство, то есть все без исключения, не знают, кто написал "Песнь о вещем Олеге". Этот вопрос задаем и средним и старшим - разницы нет никакой, хотя 6-7 классы должны были бы знать - у них это программное произведение, классе в пятом было. Все как один делают большие глаза, по аудитории идет обеспокоенный шорох, и у всех выражение лиц такое, будто их спрашивают, кто изобрел атомную бомбу. Вчерашние ответы (кроме "не знаю"): "крестьянство"," нестер Летописец, "какой-то писатель", "композитор Великий", "музыкант", "никто", "церковные люди", "Виктор Цой".

Автор последнего ответа (12 лет) не знает толком, кто такой Цой - слышал только, что он "песни поет", а когда он жил узнать у него невозможно, т.к. на вопрос "Ты полагаешь, что Цой жил еще до революции?" учащийся не может ответить, так как не понимает, что значит "до революции"; отвечает: "Ну наверно... я не знаю...", а на попытку установить, что это за зверь такой "революция" только пожимает плечами.

Зато его одногруппники фамилию "Цой" слышат впервые и вообще не знают, кто это такой. Ни один из средней группы (12-13 лет) никогда не слышали слово "пресса", а уж выражение "желтая пресса" и тем более. Оно попалось им, когда был словарный диктант.

Я увидела, что один из них пишет вместо "пресса" - "кресо" и спросила, понимает ли он, о чем речь. Оказалось, что, не зная этих слов, он не так услышал и не стал думать, что же это такое. Когда я спросила, он напрягся, подумал и смущенно пробормотал: "Растение, наверное, дерево какое-то...не знаю!". Тут выяснилось, что все остальные тоже не знают, хотя написали правильно.

В старшей группе еще есть такой вопрос: "Мандельштам, Коллонтай, Бабель - кто из них женщина?". Разумеется, эти фамилии все слышат в первый (и, скорее всего, в последний) раз в жизни. Хотя часто попадаются люди с "рыжей ветки", а там есть улица Коллонтай, но это ничего не решает: про улицу-то они, может, и слышали, но не в состоянии соотнести одно с другим. Поэтому отвечают наугад, и, разумеется, самый популярный ответ: женщина - это Бабель.

Эти три фамилии звучат для них как полная абракадабра, хотя читаются внятно, громко и в полной тишине. Все равно в их транскрипции они выглядят так:" Мандель Штамп"," Майдельшталь", "Манданштан", а вчера наша картотека пополнилась вариантом "Миммельштой". Для средней группы вчера вопрос пришлось адаптировать: "Фалафель, Барто, Пухто - кто из них женщина?" Так вот, ответ Барто (правда, написано было не Барто, а Бурто) был только один. Пятеро написали "Пухто (вариант - "Пахто"), большинство предпочли ответ "Фалафель" (у одной - "Палафель").

Есть миф, что, мол "дети" ("детишки" даже, можно сказать) зато хорошо разбираются в новых системах коммуникаций и так далее. Увы, дальше социальных сетей, приложений и игрушек дело не идет, и для многих, очень многих найти в интернете нужную информацию - большая проблема, а иногда и правильно выйти на нужный адрес группы ВК не в состоянии.

Мы заметили, что на вопрос "Кто изобрел социальную сеть Фейсбук" сами они ответить не могут, нужны варианты ответов. Из вариантов предлагаем: Цукерман, Цукерберг, Цукерсон или Цискаридзе? И что вы думаете? Что уж на этот-то вопрос все знают ответ? Как бы не так. Отвечают наугад и как попало.

А вот наши вчерашние приобретения: наряду с Цукерсонами и Цукерманами вчера у нас появился (в группе 6-7 кл) Сукер сон и Цыцкариджа. Авторы этих ответов (и других тоже) не поняли даже смысла самого вопроса. Еще новенькое: столица Белоруссии - Украина, Турция, Киев, Белгород, а Эстонии — Мексика. Чукчи живут в горах, в лесу, в Игле, в холодных странах, где таджики, на востоке, в хатах, на северном полюсе.

А один написал, что нет такого народа - "это брет" (тот самый, который так же ответил на вопрос про иждивенца). И что попадья это "бочка на воде" из двух вариантов ответа он сделал один.

 

Советский Союз развалил Сталин, Путин, Ленин, Брежнев, Гитлер (некоторые пишут "немцы"). Но то, что ВО война была с немцами, тоже знают не все. Дату один из них (учащийся 8 класса, 14 лет) указал 1941-1998г., а другой 12 лет - с 1710 по 2005 год. Но на этот вопрос чаще всего ответы правильные.

Никто не знает, как называется священная книга у мусульман: "В христианстве - Библия, а в мусульманстве?". Прочерки ставить нельзя, поэтому пишут: "мусульмане", "книга", "деньги", карант", "мангольство", "будда", "молитва", "анти библия", "история", "свитки", "алах" и т.д. А вчера коллекция пополнилась ответом "кармен" (отвечал ученик 8 класса).

В конце идут вопросы "блиц": любимая книга, любимый фильм, блюдо и тд. Среди блюд лидируют суши, пицца, тирамису, а на вопросы про книгу и фильм почти все ответы такие: "нет".

 

Наташа Романова

econet.ru





ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Вениаминовна Королева2016-09-08 20:48:36 - Валентина Вениаминовна Королева
Да уж...
Ольга Николаевна Багаева2016-09-08 20:49:55 - Ольга Николаевна Багаева
Было бы смешно, если б не было так печально.
Надежда Владимировна Черенева2016-09-08 20:53:37 - Надежда Владимировна Черенева
Печально от того, что всё это уже не едично и начинает приобретать вполне массовый характер!((
Валентина Алексеевна Сапожникова2016-09-08 21:07:01 - Валентина Алексеевна Сапожникова
Вот - вот а сейчас еще и ФГОС, 2-3 ученика будут добывать сами знания, а стальные.
Татьяна Николаевна Кузнецова2016-09-08 21:15:27 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Что это за десятидневные курсы? Зачем они, если ничему не научили? Или учили одному, а вопросы задают совсем о другом? Зачем? Чтобы покрасоваться на их фоне какие культурные и развитые? Подумаешь, не знают Цоя! Это не показатель. Какая разница, кто автор Фейсбука? Социальных сетей полно. Названием блюд, всегда можно подловить, кстати, ПУХТО аббревиатура, которая также не является показателем культурного уровня. Я так думаю, что из разных областей можно надергать специальных терминов и посмеиваться над авторами курсов.
Александр Геннадьевич Покаевский2016-09-08 22:07:38 - Александр Геннадьевич Покаевский
Я вначале подумал, что это Вы проводите ликбез, Надежда Владимировна.
Дочитав до середины - не удивляюсь.
Лидия Васильевна Шитикова2016-09-08 22:10:45 - Лидия Васильевна Шитикова
И кто во всём этом безобразии виноват?
Александр Геннадьевич Покаевский2016-09-08 22:13:31 - Александр Геннадьевич Покаевский
Лидия Васильевна,
это вопрос мне или автору поста?
Андрей Леонидович Нескребтов2016-09-08 22:28:07 - Андрей Леонидович Нескребтов
Наде: намекаешь, что ЭТО стоит опробовать на своих недорослях?
Лидия Васильевна Шитикова2016-09-08 22:29:26 - Лидия Васильевна Шитикова
Это риторический вопрос)
Надежда Владимировна Черенева2016-09-08 22:29:38 - Надежда Владимировна Черенева
Намекаю...что это не только там, на курсах((
Владимир Александрович Бакутов2016-09-09 08:43:45 - Владимир Александрович Бакутов
Да... однако.

Кстати, насчет последнего русского царя и учителя истории частенько дают неправильный ответ, называют Николая второго, а ведь последний царь Алексей Михайлович, после него все императоры.
Александр Владимирович Серолапкин2016-10-22 10:05:54 - Александр Владимирович Серолапкин
`Абсолютно бестолковые и предельно самонадеянные`.
Буквально цитата из вчерашнего моего разговора
с одной преподавательницей.
Наше общее мнение.
Если быть точнее, то первая часть фразы от неё, а вторая - от меня.
Речь только шла о более старшем возрастном срезе.
Большинство знает, с кем я работаю. О студентах.
Не о заочниках. О дневниках.

Царь или император... Хм...
Владимир Александрович Бакутов заставил почесать в затылке.

Чем отличается царь от императора?

http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-car-ot-imperatora/

В чем разница между титулами: Царь, король и император?

thequestion.ru/questions/46454/v-chem-raznica-mezhdu-titulami-car-korol-i-imperator

Вообще-то там, в частности , написано:

В древней Руси идея царской власти была
тождественная идее власти императорской.

И Пётр Первый в начале своего правления был просто царём.
И только потом стал императором.
Так что и он может считаться последним царём.
И одновременно первым императором.
Но стОит ли так всё усложнять ?
Мы же не буквоеды.
Тем более, требовать от простых российских школьников
на обычном Едином Государственном Ик... Экзамене.
Пусть хоть Добрыню Никитича с Никитой Сергеевичем
не путают.
То есть не считают первого сыном второго.
И то ладно.
Александр Геннадьевич Покаевский2016-10-22 10:32:31 - Александр Геннадьевич Покаевский
``Абсолютно бестолковые и предельно самонадеянные`.`

Это до устройства на работу. Там спесь быстро слетает:)) Как правило.Моментально узнают свою реальную стоимость.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо за картотеку. Возьму на заметку.
Очень интересный и нетрадиционный мастер-класс.
Интересный и доступный мастер-класс для детей. Спасибо.
Спасибо за ноты!
М.. да, у некоторых частная собственность раз`едает что-то очень важное, человеческое. Но право выбора(что оставить после себя детям) остаётся у каждого;и не нужно указующим перстом(чай не Пётр Великий) тыкать в частную(чужую жизнь). Жизнь непредсказуема:частная собственность есть, и её уже нет, как мёд.
У вас даже частной собственности нет - печально.. Что Вы оставите после себя своим детям? Вот может если бы что то у Вас за душой было бы, так глядишь и подобрали, а то нечего терять кроме оков)) Почтальону Печкину, для преображения, хватило велосипеда..





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/