Уважаемые коллеги, - Людмила Ивановна Кириллова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Обои на рабочий стол
 ▫ К урокам окружающего мира
 ▫ Уголки, бордюры
 ▫ Знаки Зодиака (анимация)
 ▫ Надписи
 ▫ Благодарности
 ▫ Просто картинки
 ▫ Контрольно - измерительные материалы
 ▫ Психология
 ▫ Педагогика
 ▫ Позитив
 ▫ 1 апреля
 ▫ Православные иконы
 ▫ Презентации
 ▫ Эти забавные животные
 ▫ Православные праздники
 ▫ Любимое время года
 ▫ Методика
 ▫ Оформление салатов
 ▫ Подготовка к школе
 ▫ Огни большого города
 ▫ Весёлые картинки
 ▫ ФГОС
 ▫ Таблицы
 ▫ Планирование с КЭС




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Людмила Ивановна Кириллова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Людмила Ивановна Кириллова / Блог / Уважаемые коллеги,


ЗАПИСЬ #42

КОММЕНТАРИИ (68)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 апреля 2017, 17:31, автор - хозяйка блога
Людмила Ивановна Кириллова

Уважаемые коллеги,

Уважаемые коллеги, помогите!

Ученик совершил правонарушение. Необходимо поставить его на учет. Какие документы должны быть в папке классного руководителя в этом случае и как эту папку правильно озаглавить?




ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Ивановна Иванова2017-04-14 20:46:44 - Елена Ивановна Иванова
Это внутришкольный учет. Правонарушение в школе совершил?
Людмила Ивановна Кириллова2017-04-14 20:52:25 - Людмила Ивановна Кириллова
Нет. Совершил воровство в неурочное время. Сейчас делом занимается следственный комитет. Нас обязали экстренно поставить его на внутришкольный учет, пока.
Владимир Георгиевич Пушкарёв2017-04-14 20:55:50 - Владимир Георгиевич Пушкарёв
Во, как. А материалы в суд вас не обязали оформить?
Написать протоколы допроса? Или оформить явку с повинной, например.
Елена Ивановна Иванова2017-04-14 20:55:55 - Елена Ивановна Иванова
у вас должно быть в школе свое положение `О постановке на внутришкольный учет обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении.` Если вам в школе не дают такое положение, то посмотрите Приказ Департамента образования города Москвы № 51 от 07.02.06 `Об организации ведения в государственных образовательных учреждениях города Москвы учета обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении`, для других городов похожее все должно быть.
Людмила Ивановна Кириллова2017-04-14 21:00:06 - Людмила Ивановна Кириллова
Владимир Георгиевич, этого, конечно, не обязали оформить, но виновного уже назначили. Угадайте, кто это?

Спасибо, Елена Ивановна, сейчас пороюсь в инете.
Владимир Георгиевич Пушкарёв2017-04-14 21:04:38 - Владимир Георгиевич Пушкарёв
Да что уж тут угадывать.Школа, конечно.
Признавайтесь сразу, что это вы на педсовете подговорили татаро-монгол организовать иго на Руси.
Елена Михайловна Топчиева2017-04-14 21:04:49 - Елена Михайловна Топчиева
И мне надо.
Александр Геннадьевич Покаевский2017-04-14 21:06:06 - Александр Геннадьевич Покаевский
Владимир Георгиевич,
плюсую.
Елена Михайловна Топчиева2017-04-14 21:07:30 - Елена Михайловна Топчиева
У меня двое.
Елена Ивановна Иванова2017-04-14 21:08:53 - Елена Ивановна Иванова
Можно подумать, что от внутришкольного учета он воровать перестанет.
Александр Леонидович Ус2017-04-14 21:09:21 - Александр Леонидович Ус
Что ж он там украл такого, если СК производит процессуальные действия? Ничоси - это прокурорская подследственность, СК!
Александр Геннадьевич Покаевский2017-04-14 21:10:30 - Александр Геннадьевич Покаевский
Елена Михайловна, а Вы сотрудник следственного комитета,
Или Вам больше заняться нечем?)
Елена Ивановна Иванова2017-04-14 21:10:34 - Елена Ивановна Иванова
Может просто следователь
Александр Геннадьевич Покаевский2017-04-14 21:14:55 - Александр Геннадьевич Покаевский
Кто следователь?
Елена Ивановна Иванова2017-04-14 21:18:04 - Елена Ивановна Иванова
КерЕнский, кто еще...не СК, а следователь просто, может быть, говорю.
Александр Леонидович Ус2017-04-14 21:19:24 - Александр Леонидович Ус
Александр Геннадьевич, кража - ст. 158 УК РФ, - подследственна следственным органам МВД. СК РФ - это, по-сути, прежнее следствие прокуратуры. У них иная подследственность. Посуровее, скажем так.

Интересно, а кто инициатор постановки на учёт? Следователь в процессе расследования может вынести представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению преступления.

Но тут преступление совершено не в школе. Вряд ли следователь будет требовать именно постановки на внутришкольный учёт. Следователю-то это зачем...
Напишет: принять меры для контроля за поведением такого-то в период нахождения его в школе в целях предотвращения незаконных действий; провести профилактические беседы, направленные на недопустимость противоправного поведения...

Да и соответствующее представление выносится не просто абы как. И обычно на завершающем этапе следствия.
Но случаи, конечно, бывают всякие.
Людмила Ивановна Кириллова2017-04-14 21:25:47 - Людмила Ивановна Кириллова
Что там может украсть 3 - классник. Вдвоем со 2 - классником залезли в пустой дом без хозяев (были в отъезде). Все там перевернули. В сумку сложили всякую дребедень, но унести не успели.Самое главное в этом безумии, что мальчишка не плохой. Да, из бедной семьи,с небольшим достатком. Но за три года в школе никакого воровства за ним не замечено. Сколько раз сама оставляла его в классе, где сумка моя, кошелек, телефон и пр. Но никогда чужого не брал. А вот 2 - ник, тот еще гусь. все тянет. Поэтому мы уверены. что мозг `банды` именно младший. Но там семья зажиточная , мама - двери везде ногой открывает. Естественно, своего отмажет, а этот - за `паровоза` пойдет. И на учет приказали поставить только старшего.
Наталья Анатольевна Жукова2017-04-14 21:32:22 - Наталья Анатольевна Жукова
Да никуда никто не пойдёт. Переживайте, чтоб это не стало привычкой.
Александр Леонидович Ус2017-04-14 21:34:45 - Александр Леонидович Ус
Им ни одному не грозит уголовная ответственность. Дела-то уголовного не будет: не субъекты.
М-да, ситуация.
Александр Геннадьевич Покаевский2017-04-14 21:35:27 - Александр Геннадьевич Покаевский
Александр Леонидович, я немного иронизировал в словах `кто следователь`.
По поводу комментария Елены Ивановны.

Не ОБЯЗАНА школа заниматься делами, ей не свойственными.
Воспитанием занимайтесь, а постановками на учет - ИДН пущай занимается.
Прокуратуру заставляет президент.

Кавардак какой-то в стране и мозгах.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-04-14 21:35:48 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ну поставите, потом исправится - снимите с учета. Будет ему урок на будущее как по чужим домам лазить.
Елена Ивановна Иванова2017-04-14 21:38:09 - Елена Ивановна Иванова
Ой, как жалко ребенка. Людмила Ивановна, спасите паровоза ,как-нибудь. Когда профилактическая работа даст результаты:) (на следующий год), вы его может с ВШУ снять. А второклассник пусть болтается.

Вообще это ВШУ - это мракобесие. Доходит до абсурда.
5-ти классник и 4-классник дерутся в раздевалке. Ни учителей в школе нет, ни охраны= все вымерли, классная вообще неизвестно где бегает. А потом, после поставновки на ВШУ - социальный педагог поет лазарем- Домой придут, обстановку проверят, психолог начнет заниматься, классный руководитель помощь окажет, а если не поможет, поет она ласковым голосом - дело передадим в Комиссию по делам несовершеннолетних.

Слов нет, а где ты была, штаны просиживала, что ж ты их не разнимала-то? А теперь помощь будете оказывать, домой таскаться время нашлось и у психолога мигом время нашлось и классного руководителя...

Надоели они, гробят детей с малолетства.
А ведь в МСК детей с 1 класса на учет ставят. Это они могут. А тьютора дать ребенку и достойно выйти из ситуациии- нет, мозгов не хватает.
Александр Леонидович Ус2017-04-14 21:38:14 - Александр Леонидович Ус
Да, Александр Геннадьевич, увы.
А я по старой памяти увидел: СК, кража - и `в бой` бросился)) Издержки, издержки, да )
Елена Ивановна Иванова2017-04-14 21:40:39 - Елена Ивановна Иванова
Это американская система -социальный педагог, омбудсмен и дальше по этапу с нашей помощью.

Александр Леонидович Ус2017-04-14 21:41:05 - Александр Леонидович Ус
_________________
Лена, с 14-ти лет у него тьютор будет. В спецзвании начиная с младшего лейтенанта юстиции. Если до 14 лет не дойдёт никак, что всякую френь делать - это очень нехорошо.
С таким тьютором не покобенится.
Я не злой. Но к 14 годам немного умишком думать надо.
Да и в 3 классе сообразить тырить ум есть, а сообразить, что в чужой дом лезть не надо - никак?

Тьютор нужен? Сумочку с тыренным поднести?!
Светлана Сергеевна Лизунова2017-04-14 21:41:37 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2017-04-14 21:44:34 - Ирина Валентиновна Ермакова
`классная вообще неизвестно где бегает` - классная должна жить в раздевалке, чёрт возьми???
Александр Леонидович Ус2017-04-14 21:45:58 - Александр Леонидович Ус
Этап просто так не раздают: его надо попросить прийти. Хорошо так выпросить. Тогда дадут.
Людмила Ивановна Кириллова2017-04-14 21:50:48 - Людмила Ивановна Кириллова
Как бы то ни было, но я сегодня целый день в ужасном состоянии, когда директор, после беседы в следственном комитете, заявила, что вы должны знать все про своих детей и не только в школе но и вне ее.Что едят, как проводят свободное время после уроков, когда ложатся спать.И я впервые за 30 лет поймала себя на мысли: все, пора на покой.
Елена Ивановна Иванова2017-04-14 21:51:20 - Елена Ивановна Иванова
ТАК, отвечай, УС, кого тюрьма исправила, А?
Давай рассаду возьмем и в огород ее прямо сейчас выкинем, пусть привыкает

Тьютор - это ОДИН.

А сейчас им помогать будут ТРИ. Разница есть?

Классный, психолог, соц.педагог, опека и далее по этапу. Это американцы придумали, те самые, типа МАРИНЫ АБРАМОВИЧ на ее вечиринках Gala Moca

Если бы ты знал, что я творила в детстве...по твоим меркам мне только в Алькатрасе надо было школу заканчивать.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-04-14 21:51:41 - Ирина Валентиновна Ермакова
И на какие шиши содержать школе тьюторов?
Людмила Ивановна Кириллова2017-04-14 21:54:47 - Людмила Ивановна Кириллова
Что вы, какие тьюторы с нашей всеобщей оптимизацией. Скоро сами полы мыть будем.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-04-14 21:54:53 - Ирина Валентиновна Ермакова
Самое большое, что грозит детенышу - скажут `а-та-та` и погрозят пальчиком. Оближут родителей. А из классного руководителя душу вынут. И все об этом знают.
Александр Геннадьевич Покаевский2017-04-14 21:55:16 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ирина Валентиновна,
Вы лучше всех
выразили мою мысль.
Нехрена соваться не в свое дело.
Лучше от этого не будет.
Пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник.

Бедные учителя - слОва за себя вымолвить не могут перед другими
БЮДЖЕТНИКАМИ.(((
Елена Ивановна Иванова2017-04-14 21:56:06 - Елена Ивановна Иванова
А на какие шиши занятия с психологом, посещение на дому соц.педагогом и составление актов о бытовых условиях, обращения в комиссию по делам несовершеннолетних, профилактическая работа с ними? До это все эти люди на стуле что ли качались? Ждали, когда Петя сворует и начнется работа.

Александр Леонидович Ус2017-04-14 21:56:57 - Александр Леонидович Ус
Лена, есть такие) Вот как раз приведу пример: первый в моей практике несовершеннолетний, он же и первый мой арестованный. С семью (!) эпизодами и тремя подельниками. Дело - почти два полновесных тома.

Посидел немного в СИЗО, получил тяжёлую условку. Я потом его как-то видел, - ну так любо ж дорого! Спокойный, законопослушный, дурь из башки выветрилась. И ведь даже не присел...

А вот сколько исправилось, которым вместо серьёзного разговора по голове гладили и сопли вытирали?

Я ведь работал только с теми, кто старше 14-ти.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-04-14 21:57:39 - Ирина Валентиновна Ермакова
А я, Александр Геннадьевич, по личному опыту. Я розовых очков не ношу и реально смотрю на детей. И знаю, чего некоторые из них стОят.
Елена Ивановна Иванова2017-04-14 21:59:31 - Елена Ивановна Иванова
Людмила Ивановна, вам тьюторы не нужны, у вас люди душевные работают.
Александр Геннадьевич Покаевский2017-04-14 22:00:52 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ирина Валентиновна,
Да Вы мне за это и нравитесь.

И не с Вами спорю)
Т.е. как бы с Вами, а на самом деле, со знатным теоретиком - Еленой Ивановной,
Ирина Валентиновна Ермакова2017-04-14 22:04:00 - Ирина Валентиновна Ермакова
Елена Ивановна не учитывает, что дети растут. И они разные в разных ситуациях и с разными людьми. Дома с родителями паиньки, в школе пакостники, в компании оторвы.
Елена Ивановна Иванова2017-04-14 22:04:26 - Елена Ивановна Иванова
Так, Ус ,а надо было как сделать? А?

Куда он теперь с твоей тяжелой условкой? Любо на него смотреть или не любо?

Кого надо было арестовывать? Родителей надо было арестовывать, тяжелую травму наносить и требовать, чтобы они приглядывали за ребенком, если не хотят, чтобы у них у ребенка условка была, да еще и тяжелая.




Светлана Сергеевна Лизунова2017-04-14 22:10:13 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Геннадьевич Покаевский2017-04-14 22:10:28 - Александр Геннадьевич Покаевский
Уголовное законодательство нужно пересматривать чаще.
В зависимости от ситуации в стране.
Нелюбимый Еленой Ивановной Иосиф Виссарионович,
умело регулировал этот вопрос.
Он отменял иногда смертную казнь, а иногда вводил ее для 12-летних преступников.
Елена Ивановна Иванова2017-04-14 22:11:02 - Елена Ивановна Иванова
Вспомни 90-е годы. Ореховскую ОПГ, главари плакались в кафе по пьяни друг другу, что и хотели бы завязать, но не могут уже, не дают им, они погрязли....

`Плохим` детям очень сильно не хватает одного - реально почувствовать, что у них получается быть хорошими. Потому что даже взрослые не знают ,как это он сможет быть ТАКИМ же хорошим. И что для этого нужно.



С мамой второклассника уже ничего не поделать. Второклассник станет шестиклассником, кого-нибудь изнасилуют и сядет. Иногда родители сами выбирают будущее для своих детей, но тем, кому можно помочь без `фанатизма` тюремного, надо помочь.
Александр Леонидович Ус2017-04-14 22:13:16 - Александр Леонидович Ус
В том случае не было, кого вместо него арестовывать, даже если бы закон разрешал это делать вкупе с поломать бате пару рёбер, а маму за косу оттаскать. Так что ситуация для него сложилась ни разу не айс.

А что мне на него было смотреть? С его-то пятью кражами, незаконным изготовлением холодного оружия и незаконным приобретением и хранением взрывчатых веществ?!

Пока он в СИЗО над своим поведением и жизнью дальнейшей думал, его дом обокрали. Ох он возмущался!
Мы потом, конечно, нашли того, кто его общёлкал. Я сам же и дело проводил, вот даже как бывает.

Успокоился - солидным меном стал, ничего. Да и отпустили его потом под подписку. Не сразу, правда.
Больше замечен не был. не лез, не мешал. Жил (и живёт) нормальной жизнью. Ему уж 35 скоро)
Елена Ивановна Иванова2017-04-14 22:17:12 - Елена Ивановна Иванова
А по воровству. Мой муж проводит такую профилактику:

Никакая вещь в магазине не стоит больше, чем месячная зарплата (вещи в несколько десятков тысяч украсть очень сложно, их надежно охраняют). Если тебя посадят ,а тебя посадят обязательно - не в первый раз, так во второй, но скорее всего в первый.
И если посадят хотя бы на один год. То ты не получишь в десятки раз больше денег, которые получил бы на работе, потому что по выходу из тюрьмы ты работу больше уже никогда не найдешь, иногда даже дворником.

Не знаю, насколько действенно, но мы компостируем своим мозги таким образом.
Александр Владимирович Серолапкин2017-04-14 22:27:46 - Александр Владимирович Серолапкин
О вездесущности классного.
Я сегодня иду вдоль леса, а в кочке торчит шприц.

-
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Кто его туда воткнул, и зачем, я не знаю.
Но шприц свежий.
А откуда он там, и для чего ?
Может, классная должна ещё и по лесам всё время бегать ?

Елена Ивановна Иванова2017-04-14 22:32:02 - Елена Ивановна Иванова
Кому этот человек не безразличен, тот и должен бегать. Если за ним никто не бегает, значит он никому не нужен.
Светлана Сергеевна Лизунова2017-04-14 22:37:54 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2017-04-14 22:39:49 - Ирина Валентиновна Ермакова
Самое страшное наказание, Светлана Сергеевна - лишение классного руководства)))
Александр Владимирович Серолапкин2017-04-14 22:41:00 - Александр Владимирович Серолапкин
Так ведь нет тут никакого человека.
Никто не видел.
Пробежали двое спортсменов, прошла старушка с собакой,
да несколько мужиков.
Я про фото в своём пред. комменте и ответе ЕИ.
Светлана Сергеевна Лизунова2017-04-14 22:42:17 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Геннадьевич Покаевский2017-04-14 22:47:12 - Александр Геннадьевич Покаевский
`Принципиально не была классным руководителем..`
________________________________________________

Приехали))). Вот это педагогика.)))

Не о Вас , конкретно, Светлана Сергеевна ))).

В ЦЕЛОМ))))
Елена Ивановна Иванова2017-04-14 22:48:33 - Елена Ивановна Иванова
Свет, мы не говорим о нормальных педагогах. Просто есть педагоги, которые таким образом снимают с себя ответственность. У нее в раздевалке дерутся, она даже не знает об этом, наносят травмы. А у нее решение готово - подстилает себе соломки - ставит на ВШУ, будут доставать на Комиссию по делам. Очень удобно....

У нас 18-летняя такая пришла в юбке (типа пояс). Ей не понравился мальчик, которого я знаю, не дурак совсем. Она его не на ВШУ, а нам в открытую сказала, я его до ВПР в 4 классе держать не буду, не хочу плохих результатов. И после этого разговора не аттестовала по русскому языку!!!!

Но мы-то добрые. И старший сын этой матери отучился в этой школе. Не долго болталась старушка в высоковольтных проводах. И ребенка аттестовали, и учительница другая.

Перед ней мать плачет,а она нос воротит. Только пришла в школу. Хорошо хоть пришла, рассказала. Там никаких оснований к этому не было.


Ирина Валентиновна Ермакова2017-04-14 22:55:16 - Ирина Валентиновна Ермакова
Не аттестовала просто так или на основании отметок?

Вот вы сначала жалеете, типа добрые, а потом, в конечном итоге, нам приходится не допускать их до экзаменов.
Светлана Сергеевна Лизунова2017-04-14 23:07:28 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Геннадьевич Покаевский2017-04-14 23:19:19 - Александр Геннадьевич Покаевский
Светлана Сергеевна,
да я согласен с Вами.
За бесплатно я не работаю.
Но у меня другая сфера деятельности)

А как же получится единение (профессиональное)
педагогических работников, когда одни умеют отказаться от неоплачиваемой работы, а другие - нет.

Понятно, это их проблема.

Но ведь их гнетет зависть.
Светлана Сергеевна Лизунова2017-04-14 23:24:03 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Татьяна Викторовна Носова2017-04-14 23:26:07 - Татьяна Викторовна Носова
Ох, гнетет, Александр Геннадьевич!))
Светлана Сергеевна Лизунова2017-04-14 23:27:07 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2017-04-14 23:34:20 - Ирина Валентиновна Ермакова
А единения педработников не получится никогда. Не раз замечала это на портале: как только где-то какой-то учитель оступился, его тут же начинают затаптывать. Даже особо не разбираясь, что же произошло.
Александр Геннадьевич Покаевский2017-04-14 23:35:13 - Александр Геннадьевич Покаевский
У меня в школе была классный руководитель, в 9-10 классах,
к сожалению, уже покойная, которую вспоминаю с теплотой и уважением.
Видимо, времена были другие и отношения людские.
Светлана Сергеевна Лизунова2017-04-14 23:39:53 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Татьяна Викторовна Носова2017-04-14 23:42:33 - Татьяна Викторовна Носова
Другие, да((
Во всяком случае, тогда с родителей тоже спрашивали за воспитание их ребенка.
Светлана Сергеевна Лизунова2017-04-14 23:43:11 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Владимирович Серолапкин2017-04-14 23:45:04 - Александр Владимирович Серолапкин
Да, раньше было проще.
Когда у нас в 5-м классе Мордан доворовался,
его отправили в колонию.
Ему это было суждено. Весь в папу.
А папа только из тюрьмы вернулся.

Вообще из тех, кто учился в нашем и параллельных классах
в тюрьму попали по меньшей мере четверо.
Только один, выйдя, занялся делом - открыл свой бизнес.
Ирина Викторовна Плотникова2017-04-15 03:06:29 - Ирина Викторовна Плотникова
От меня БЫ (единственное!) потребовали - ХАРАКТЕРИСТИКУ на обучающегося, а дальше работа зама по ВР.
Елена Михайловна Топчиева2017-04-15 16:23:50 - Елена Михайловна Топчиева
Моим как раз уже по 14. И ситуация там очень плохая. А мне это нужно,Александр Геннадьевич, потому что прокуратура у нас прыткая пошла. За каждый небрык и негоп получают все по 1, по 2, по 3 и по все числа. Дневник я на каждого веду теперь. И должна на каждую неделю расписать мероприятия, доказывающие, что моя тысяча заработана, а не получена просто так.

А к Елене Ивановне пожелание: не дай Бог Вам в такое вляпаться.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Добрый день, Алла Олеговна, можно минус этой песенки на почту? Почему то здесь перестало скачиваться, раньше проблемы не было . Заранее спасибо , вот адрес- [email protected]
.. Лететь по волнам НА быстроходном катере.. Шедевр р-р! :-(((-это о содержании и выводе. Сисадмин эникей?
К чему Вам этот `глобализм`? ;) Смотрите ближе, вокруг себя. Да, вот прочёл Ваш пост от 2022 года, что-то изменилось?
Славный герой. Когда-то пионерский отряд моего класса носил его имя и совершал ради его памяти добрые дела.
А у нас нет пока птиц, у нас паводок, вода поднялась и пока не уходит - Обь пока стоит... Как уточнила местная администрация, река Черная выходит на дорогу в районе дома на улице Советской, 26, Черной Речки. Жителей улицы Городской отрежет от выезда из деревни. Людей просят выключить газ, свет, воду, отвязать собак и покинуть свои дома. Сейчас специалисты песком выстраивают границу вдоль реки Черная.
Хорошая книга!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/